История начинается со Storypad.ru

Глава 30.

25 июля 2023, 14:29

...2 года назад

...Это был ещё один январский день, такой скупой на свет, но такой прекрасный в своих бесконечных снегопадах и метелях.Мы с Джулс уже сбились со счета, который день за окном не переставая густой пеленой валил снег.

В библиотеке, где я работала, было зябко, и Джулс, подогнув под себя ноги, сидела у круглого окна, так любимое ею, и наблюдала, как хлопья снега спускаются к нам с небес.

- Только утром, я чистила крышу оранжереи от навалившего снега, и вот, она стоит снова вся засыпанная, будто ничего и не было,-жаловалась она, водя пальцем по холодному стеклу.Улыбнувшись, я посмотрела на неё, и потянулась к лоскуту ткани, чтобы промазать его клейстером.

Сегодня я подклеивала старые атласы, впрочем, как и вчера и даже неделю назад. Скучная и нудная работа, как считала подруга, но мне нравилось, это заставляло меня сосредоточиться, занимая голову мыслями о работе.

Подклеив очередную книгу, я положила ее под пресс, чтобы все хорошо схватилось, и вздохнув откинулась на спинку стула, давая спине отдых. Утром занятия, а после обеда я помогала в библиотеке, сидячая работа не благоприятно влияла на состояние моей спины.

-Беру свои слова о чистке снега обратно, глядя, как ты возишься с этими книжками, я понимаю, что не такая уж моя работа и плохая,-фыркнула она, переводя взгляд с одной стопки на другую.- Если бы не моя работа, кое-кто не получал бы романы из запретного шкафа сестры Маргарет,-ухмыльнулась я.- По мне так, эта единственная стоящая литература в этой библиотеке!-фыркнула Джулс, заплетая волосы в косу,-от всего остального можно умереть со скуки,-ответила она, кидая выразительный взгляд на толстый цветочный атлас, лежащий на краю стола.- Поверь мне, не только любовные романы могут быть захватывающими, а как же приключения, исторические книги?-мягко произнесла я, вспоминая иллюстрации к книге о приключениях.- Может быть, ты и права, но наша жизнь так скучна: учеба, работа, утренние и вечерние молитвы, и порой мне страшно от того, что вся моя жизнь пройдёт именно так.- Ну уж учебу мы скоро закончим, всего-то осталось пару лет,- улыбнулась я.- Легко тебе говорить, ты так во всем хорошо разбираешься, что уже сейчас Настоятельница готова выдать тебе аттестат об образовании, а вот мне, как раз, ещё пару лет придётся, сидеть за партой,-фыркнула Джулс.

Видимо, улыбка сама собой слезла с лица, и я, волей не волей, вновь вспомнила, как оказалась здесь.

- Прости!-виновато воскликнула Джулс, понимая, что задела больную для меня тему моей потерянной памяти.- Все в порядке, я просто устала сегодня,-ответила я, пожав плечами, пытаясь сгладить неловкость.

В этот момент в комнату вошёл рыжий кот Мариус, и не обратив на меня никакого внимания, чинно прошёл мимо меня к креслу Джулс. Он внимательно посмотрел на мою подругу, словно взвешивая, достойна ли она его внимания, ...а потом словно пружина, запрыгнул на кресло рядом с ней, тут же вольготно разлёгся, будто всегда тут и был.

-Наглая морда,-фыркнула я, наблюдая, как Джулс чешет коту за ушами.-Красавчик,-улыбнулась она, наблюдая, как кот в блаженстве перевернулся, подставляя мохнатое пузо.

- Знаешь, иногда, я думаю, что лучше жить скучной и размеренной жизнью, без всяких опасностей и страстей,-задумчиво сказала я, переводя взгляд на падающий снег за окном.Боковым зрением я заметила, как Джулс удивленно подняла на меня свой взгляд.- Я тоже люблю читать о новых странах и путешествиях, об опасных подвигах и страстной любви, но ведь иногда за этим всем стоит совершенно другое. Путешествия и подвиги могут обернуться смертью, страстная любовь, разбитым сердцем и предательством,... разве нет?-задала я вопрос, больше самой себе, чем Джулс. -Ведь знать, что будет завтра в твоей жизни, это неплохо. Знать, что ты будешь жив, сыт и здоров,... что никто не обманет и не предаст, не это ли лучшее благо для человека? Возможно, то, что мы сейчас тут вместе, в тепле и безопастности, уже завтра мы будем вспоминать, как самое счастливое время.

Джулс чесала Мариуса и задумчиво смотрела в окно.- Я боюсь того, что я пропущу в своей жизни что-то важное,-сказала она, немного помолчав,-у меня нет приданного, нет матери, которая бы научила меня быть женщиной, все, что у меня есть, это книги о любви, в которых я проживаю жизнь героини, мечтая, хоть на мгновение испытать что-то похожее,-посмотрела на меня подруга, грустно улыбнувшись.

Я встала из-за стола и подошла к ней,но так как места в кресле уже не было, я присела на край подлокотника.

- Ты слишком мало просишь для себя, милая,-произнесла я, проводя рукой по ее роскошным рыжим локонам на макушке,- ты достойна большего, чем «мгновение». Не важно, то, чем ты обладаешь, откуда ты, важно, что твое сердце чисто, ну и, наконец, у тебя есть я, ...ты так молода, твоя судьба найдёт тебя, хоть на лесной дороге, будь уверенна,-улыбнулась я, задевая пальцем кончик ее курносого носа в веснушках.- Теперь буду, как можно чаще гулять по лесным дорогам, уговорила!-засмеялась она, и разбуженный кот, недовольно глянул на нас янтарными глазами.

А снег за окном все падал, заметая все дороги, будто их никогда и не было, пустая судьбу со следа.

...Сейчас.

Воздух будто затрещал вокруг Хельварда и Князя, это произошло так быстро, что мое человеческое зрение совершенно не уловило момент, когда на их месте оказались два огромных волка, чёрного и ослепительно белого. Они не были похожи на чудищ, которые я видела ранее, и какие стояли сейчас передо мной. Это были прекрасные грозные животные, поистине огромные, с длинными и гибкими телами, на мощных лапах блестели длинные, словно лезвия когти, и казалось, будто они были из серебра. Чёрный волк, оскалился, обнажив ряд острых и длинных зубов.

-Первородные,-зло рявкнул оборотень-король,-значит, это ты!И с этими словами, он бросился на чёрного волка.Хельвард в своём волчьем обличие уже бился по очередно, то с одним, то с другим оборотнем, клацая острыми зубами.

Я стояла, словно заворожённая этим страшным, поражающим воображение зрелищем. Ред и оборотень катались по снегу в ожесточенной схватке, оставляя за собой кровавые следы, и я молилась, чтобы они не принадлежали Князю.В какой-то момент раздался оглушительный визг, оглянувшись, я увидела, как белый волк, схватив оборотня крупнее, со всей силы швыряет его о ближайшую сосну, да так сильно, что дерево с треском ломается, погребая под собой раненое чудовище.

Никогда ещё я не чувствовала себя столь бесполезной и беспомощной, мне как-то хотелось помочь Ренделу и Хельварду, но понимала, что лишь усугублю ситуацию.

Я с ужасом наблюдала, как оборотень-король прыгнул сверху на чёрного волка и вцепился ему в загривок, Ред взвыл, пытаясь скинуть с себя чудище, но тот лишь крепче вгрызался в тело волка.

-Хельвард, помоги ему!-в отчаянии крикнула я, но белый волк не слышал, катаясь в смертельной схватке с другим оборотнем.

В отчаянии, я схватила кинжал, который дал мне Князь, когда мы сбежали из замка, и не давая себе времени испугаться, я полоснула себя по руке, оставив длинный и глубокий порез. На снег тут же пролилась алая густая кровь, я словно не чувствуя боли, заворожённо смотрела, как оборотень, учуя кровь, поднял голову, отпустив волка.

«Беги!» словно набат, прозвучали в моей голове слова, скинув с себя тяжёлый плащ, я развернулась к кустам и побежала.

Я слышала, как позади себя, звук тяжёлых лап, проваливающихся в мартовский снег, видимо, это и сыграло мне на руку, подарив мне немного форы. Снова клацание зубов и оглушительный рев, пробирающий до самых костей. Я запрещала себе оглядываться, лишь бежала и бежала вперёд, не понятно, на что надеясь.

Боковым зрением, я увидела, снова какое-то движение, испугавшись, что это ещё один оборотень, я уже было приготовилась к неминуемой смерти, но приглядевшись, обнаружила, что это Фенрир, который шагал навстречу ко мне.

Видимо, не зря я посещала утренние и вечерние службы в монастыре, и Боги услышали мои мольбы о помощи.Силы уже покидали меня, и Фенрир, остановились около меня, терпеливо ждал, когда я залезу в седло.Оглянувшись, я удостоверилась, что погони нет, видимо, Князь сумел удержать оборотня, и мой манёвр с кровью удался. Фенриру не потребовалось никаких команд, и как только я залезла в седло, конь резво пустился вскачь, искусно, ошибся частые деревья.Я впилась руками в поводья, изо всех стил, стараясь, удержаться в седле. Порезанная рука сильно болела, я продрогла до костей, тяжёлое грязное платье, сильно холодило тело, но сейчас это было наименьшим из моих проблем. На небе занимался рассвет, и луна постепенно таяла на розовеющем небосводе. Деревья становились намного реже, впереди слышался шум бурной горной реки, и конь, словно чуя границу, сбавил ход, перейдя на рысь.Все чаще среди деревьев стали появляться огромные скалистые валуны, извещавшие о том, что мы приближаемся к горной гряде и границе между королевством Клермонт и Княжеством Драгомир. Наконец, Фенрир остановился, и спешившись, я погладила огромную морду коня, который словно утешая меня, облизнул мне руки.-Все будет хорошо, твой хозяин обязательно вернётся, вот увидишь,-всхлипнула я, утешая больше себя, чем смелого Фенрира.Я прислушалась к шуму леса, но ничего подозрительного не услышала, лишь вода билась об огромные валуны, составляющие русло реки.

Видимо, Фенрир хорошо знал местность, потому что привёз меня сразу к переправе, и мне не пришлось думать, как нам пересечь реку. Здесь вода была хоть и бурная, но не было глубины, и по камням можно было перебираться на другую сторону.

- Ещё немного,-прошептала я, облизнув сухие окровавленные губы.Взяв коня под уздцы, я ступила на первый плоский камень, который так удачно располагался у самого берега.- Ну вот, совсем не страшно, вздохнула я, вспоминая, как тонула три года назад в этой же реке.Валуны были скользкими, поэтому быстро перейти реку было невозможно, одно неверное движение, и бурный поток утянет тебя за собой в пучину. Фенрир спокойно шагал за мной, так же аккуратно переставляя ноги, и ожидая, когда я уже сделаю следующие шаги.Нам оставалось совсем немного, когда конь начал стучать копытами и взволновано фыркать, будто подгоняя меня.

Вода, между валунами бурлила и шипела, словно в котле кипяток, но я знала, что она обжигающе ледяная. Набрав побольше воздуха, я в четыре прыжка добралась до берега, а следом за мной и прыгнул Фенрир. Внезапно конь заржал, и обернулась, страх, словно слизские щупальца, попольз у меня по спине.Через реку, следом за нами прыгал огромный оборотень, вся его шерсть была в крови, но не смотря на это он не умолимо приближался к нам. Я выхватила кинжал, понимая, что этим я никак не смогу убить чудище, внутри которого билось сердце моего отца.Я перевела взгляд на другой берег, ища глазами Князя и Хельварда, но из чащи больше никто не выходил. «Неужели, он убил их?»-с ужасом проносились в моей голове мысли, паника и боль потери начинали затапливать меня, но я противилась отчаянию, сжимая в руках костяную рукоять кинжала.

Глаза оборотня полыхали красным огнём, в какой-то момент, он начала изменятся, тело уменьшилось, а на морде проступили человеческие черты.

Инстинктивно, я посмотрела на небо, на котором вовсю горел занимающийся рассвет, и лик луны было было уже практически не увидеть. Видимо, вместе с ней и уходила сила, превращающая короля в чудовищное создание.

-Они не защитят тебя, он не вернётся,- услышала я злой хриплый голос отца, больше похожий на рык животного.

- Опять твои уловки! Ты лжёшь, как и всегда, с чего мне тебе верить?-ответила я, надеясь, что мой голос звучал твёрдо.

Оборотень клацнул зубами, и Фенрир встал на дыбы, пытаясь отогнать короля-оборотня подальше.

-Глупое животное!-рявкнул отец, замахиваясь лапой на жеребца.

- Не смей!-крикнула я, и прицелившись, как могла, и метнула кинжал в его сторону.Я хорошо стреляла из лука, но кинжалы совсем другое дело. Оборотень протяжно взвыл, прижимая когтистую лапу к себе. Кинжал попал прямо в запястье.

- Ты думаешь, этот ножик спасёт тебя?-криво огрызнулся Король-оборотень.-Ты лишь отсрочиваешь неминуемое,... ты мне обещала кое-что, помнишь?-толи говорил, толи прорычал он.

Холодея от ужаса, я наблюдала, как он крадётся ко мне, окрашивая путь кровью, непрерывно стекающей из глубокой раны...уже нет, не лапы, его конечности стали больше походить на человеческие, когти стали меньше, будто бы он превращался обратно в человека. -Ты слабеешь из-за луны!-прохрипела я догадку,-только когда появляется Луна, ты можешь превращаться и обладаешь силой!

- А ты догадливая,... дочь,-ответил он, будто выплевывая последнее слово,-но сил хватит взять то, что принадлежит мне, и тогда,... тогда я стану бессмертен, и мир покорится мне!Он все наступал и наступал, будто играя со мной в страшную игру. Ледяные брызги сотнями иголок покрывали мои и без того продрогшие ноги, ещё немного и я упаду в реку.Решение созрело так быстро, что я не успела испугаться. В тот момент, когда оборотень прыгнул на меня, я намеренно отступилась, и нырнула в ледяную воду, но все же немного опоздала, когти чудища полоснули меня, разодрав бок и бедро, но это было уже не так важно.

Я все решила.

Бурный поток тут же подхватил мое тело, швыряя из стороны в сторону. Тело словно сковало от холода, я то погружалась, то выныривала. Я чувствовала, как легкие постепенно наполняются ледяной водой, но почему-то я воспринимала это с благодарностью, уж лучше такая смерть, чем быть разодранной собственным отцом и дать ему возможность сеять страх и смерть повсюду вечно.

Я видела, как недалеко от меня барахтается в потоке воды уже король в своём обличие, он пытался выплыть, в его глазах читаная страх, но я знала, что это бесполезно. В этом месте река была слишком глубокая, слишком опасная, то и дело рядом со мной возникали водовороты, шансов спастись почти не было, но я и не ждала их.

Я уже совсем не чувствовала тело, и ощущала себя тряпичной куклой в руках судьбы. Лёгкие горели, и были налиты словно свинцом. Последнее, что я видела перед собой это льдисто голубая вода, такой необычный оттенок самого чистого льда, самой холодной воды, оттенок глаз любимого человека. Я чувствовала, как замедлилось сердце, глухо стукнувшись где-то внутри меня, я закрыла глаза и улыбнулась, проваливаясь в темноту.

Ещё никогда я не чувствовала себя так легко, так свободно. Я парила, как хлопья снега парят над землей в своём упорядоченном хаосе. Безграничное счастье в свободе. Вокруг ослепительная белизна, ничего не видно, но мне достаточно того, что я парю. Я не знала где я, куда лечу и откуда, но разве это было важно? Нет. Наверное, я все таки снежинка, разве важно снежнике куда она летит? Она просто есть, как и сотни других. Жизнь момент. Короткий танец ветра со снегом, перед тем, как пропасть среди тысячи таких же, как и ты, слиться воедино. Но я не хотела падать, я хотела парить дальше, ощущая себя частицей всего и одновременно ничего.Есть только я и свет.

Слепящий свет.

Ослепительно свет, что захотелось укрыться от него немедленно. Но у меня не получилось, я пыталась пошевелится, но тело было ватным, словно не принадлежало мне. Наверное, это снова происки брата, я заплакала и позвала маму, что бы она помогла мне. Но никто не пришёл, как всегда. Я одна. Плакать захотелось ещё сильнее от обиды. Я почувствовала, как до меня нежно дотронулись, отгоняя страх, чья-то невероятно нежная и тёплая ладонь. Наверное, это мама. Значит, не страшно и можно летать дальше, она рядом.

Я снова парю, но вокруг уже темнота, нет ни слепящего света. Нет ничего. Уже нет той лёгкости, и меня будто тянет к земле. Я отчаянно сопротивляюсь, но все напрасно, на меня словно воздействует какое-то притяжение. Я падаю, и меня накрывает волнами боли. Мне страшно. Где же мама? Я снова не могу пошевелиться, я зло кричу брата, чтобы он прекратил меня пугать. И тут я слышу, будто сквозь толщу воды, мужские голоса, они звучат глухо и мне не понять, что они говорят. Боль отступает, и меня снова накрывает будто пеленой.

Дивный аромат заполняет мои ноздри, мне хочется вдыхать ещё и ещё. Свежий и чистый, пахнет дождем и сладкими цветами. Мне хочется видеть эти божьи творения, и я с трудом разлепляю глаза. Первое, что я вижу, это розовый свет, все залито им, и расписной высокий потолок, и стены, и нежное сливочное покрывало, которым я накрыта почти до подбородка. Я снова вдохнула чудесный аромат, он был словно обещанием жизни, обещанием чуда.

Я напряглась и с трудом повернула голову. Ставни на высоком окне были распахнуты, и тонкий белый шифон, легко развевался, впуская в комнату весенний легкий ветерок, который играл с лепестками белых экзотических цветов, потрясающей красоты, названия которых я не помнила.Я снова перевела взгляд на окно, за которым занимался нежным розовым румянцем рассвет. который и окрашивал всю спальню сказочным цветом. Видимо, ночью шёл дождь, потому что пахло влагой и землей. Я ещё раз сделала глубокий вдох, и улыбнулась. С окна снова повеяло, и ветерок принёс на этот раз терпкий аромат соли и морских водорослей. Значит, я встречаю рассвет на берегу моря, что может быть прекрасней.

Я снова обвела комнату взглядом, и заметила, в темном углу широкое кресло, на котором спал мужчина. Несмотря на то, что кресло было огромным, мужчине было явно тесно, широкие плечи еле умещались на спинке, и мускулистые руки были скрещены на широкой груди, которая вдыхалась в неровном дыхании. Сумрак комнаты делал его ещё более впечатляюще, подчеркивая черноту его волос и тени, залёгшие на заросшем исхудалом лице. Судя по чёрной рубашке и штанам мужчина носил траур, и мне стало его нестерпимо жаль. Такой молодой и безупречно красивый, а уже в трауре. Только почему он спит в одной комнате со мной?Вдруг меня охватило беспокойство и даже паника. Она нахлынула так резко, что я начала задыхаться, ловя ртом воздух. Видимо, я наделала много шума, от чего мужчина проснулся и тут же кинулся ко мне. Он схватил какой-то маленький пузырёк с прикроватной тумбочке и брызнул соленую жидкость мне в рот. Спазмы постепенно исчезли, давая лёгким снова наполнится свежим утренним воздухом. «Он спас меня, значит, его можно не бояться»,-промелькнуло в моей голове.

Мужчина облегченно вздохнул, и я почувствовала, как он взял мою руку в свою широкую тёплую ладонь.Я не знала, что сказать, лишь не понимающе, хлопала глазами на странного незнакомца, с таким беспокойством смотрящего теперь на меня.

-Спасибо,-хотела сказать я, но услышала лишь хриплый и будто чужой голос.Горло нещадно саднило, будто изнутри его натерли наждаком.

- Ты, наконец, очнулась,- прошептал мужчина, и из его льдисто голубых глаз скатились слезы.

400

Пока нет комментариев.