36 глава от имени Леоны
12 июля 2024, 10:23«Ни одна женщина не может сказать, что она по-настоящему готова стать матерью до тех пор, пока она ею не станет»
- Наоми Уоттс
Появление Авроры было очень незапланированным в моей жизни. Не стоит упоминать насколько мне было страшно.
Маленькая девочка, живой человек, который первые года своей жизни, не будет знать никакого мира и никакой опоры, кроме меня. Мне пришлось рано повзрослеть и для меня материнство всегда ассоциировалось с тем, что моя дочь может прийти ко мне всякий раз, когда у неё появлялись проблемы.
Я хотела подарить своим детям то беззаботное детство, которого не было у меня. На глаза наворачивались слёзы каждый раз, когда мои дети говорили, что я справилась с этой задачей. Только обман Авроры показал, что всё не так радужно, как мне хотелось бы.
- Вы...? - спросила я у дочери, надеясь, что она продолжит это предложение вместо меня.
- Да, мама, мы спали, - я громко выдохнула.
Это точно не то, чего я ожидала. Ладно-ладно, это точно не то, на что я надеялась.
Признаюсь честно, когда Аврора сказала, что её подростковая влюблённость в Невио прошла, я выдохнула. Я любила Серафину и уважала Римо. Я знала, что они были хорошими родителями. Но как каждая мать, я желаю своей дочери всего самого наилучшего.
Я знала сумасшедшую сторону Невио, хоть никогда и не сталкивалась с ней лично. Я боялась, что он может поиграть с ней и бросить, что он может разбить ей сердце и тогда ей придётся каждый день сталкиваться с ним в одном городе, за одним семейным столом.
- Ты хотела этого? - не знаю, почему этот вопрос первый пришёл мне на ум, но мне было важно знать, как матере.
Хотя я знала, что Невио не причинил бы вреда Рори. За столько лет, пока она была влюблена в него, он ни разу не воспользовался ситуацией. Если бы он обманул её или воспользовался, чтобы потом выбросить...
Мне было бы плевать на связь с Фальконе и я знаю, что Фабиано тоже.
- Да, мама, - на её щеках выступил румянец и я смотрела на неё, осознавая, что моя маленькая девочка стала совсем взрослой.
- Вы...встречаетесь? - вопрос звучал странно после той информации, которую она мне только что преподнесла.
- Невио хочет этого, - она неловко закусила губу, вопросительно глядя на меня.
Я знала, что означал этот взгляд. Она нуждалась в материнском совете и я была благодарна ей, что она не боялась прийти за ним ко мне, что она считала меня достаточно мудрой, чтобы помочь ей разобраться в чём-то. Хотя бы на этот раз. Она достаточно скрывалась от меня раньше.
- А ты? Чего хочешь ты? - задала я вопрос, который интересовал меня больше всего.
- Я думаю, что тоже хочу этого, - выдохнула она, пряча взгляд. - Но мне страшно, - призналась она.
- Чего ты боишься? - я гладила её по спине в утешающем жесте.
- Что всё станет так, как раньше. Всё очень запутано. Всё было очень запутано до того, как...как Невио улетел в Италию.
- Между вами что-то было до его перелёта? - я постаралась скрыть свой шок наравне с нервозностью.
- Да, то есть нет, - она задумалась какой информацией ей со мной делиться. - Это трудно охарактеризовать. Мы целовались несколько раз, а потом избегали друг друга.
Я постаралась отодвинуть чувство досады и недовольства из-за того, что Аврора не поделилась этим сразу, а выжидала, хранила эту информацию в себе, чтобы потом рассказать не при самых благоприятных обстоятельствах. Я знала, что это не всегда было виной родителей, потому что рано или поздно всем свойственно вырастать и хранить свои тайны.
Тем не менее, это было больно.
- А сейчас Невио настроен серьёзно? - ему действительно стоило быть таким.
- Да, он сказал, что хочет быть со мной официально, но...что если у нас не получится? - я узнала этот взгляд.
Моя дочь чертовски влюблена и это больше не какая-то подростковая мелодрама.
- Милая, ты не узнаешь, если не попытаешься, - выдохнула я.
Если бы пару лет назад я бы услышала свои слова, то просто не поверила бы своим ушам. Та какие пару лет назад. Скажите мне об этом вчера и я рассмеюсь вам в лицо.
- Но я боюсь, что мы полностью испортим нашу дружбу после этого.
- Если вы занимались сексом, то ваша дружба уже испорчена, дорогая, - Аврора кинула неловкий смешок.
Люди могли сходиться и расходиться, но такие истории любви были навсегда. Хотя часть меня, возможно, продолжает надеяться на то, что это сон, после которого я проснусь и забуду всё то, что мне сказала Рори.
- Послушай, дорогая, боятся отношений - это нормально. Я тоже боялась связи с твоим отцом.
В голове начали проноситься картинки нашего прошлого, как фотографии с альбома, а сердце начало отдавать удары, будто заново проживало эти воспоминания.
Когда мы встретились с Фабиано, я была потерянной девушкой в большом городе и с огромными мечтами, которые мне постоянно говорили, что мне стоит забыть. Кроме него. Единственный человек в моей жизни, который оказался добр ко мне.
Парадоксально, что этим человеком оказался убийца - головорез Камморы. И хоть Фабиано сделал всё, чтобы не дать мне уйти от него, я знаю, что всегда бы выбирала его. Как бы страшно мне не было.
- Я не была связана с миром мафии, - начала я рассказывать то, что Аврора уже неоднократно слышала раньше. - Для некоторых людей, которые родились и прожили всю жизнь, видя мир под призмой жестокости и смертей, тяжело принять этот устой. Хоть я родилась в не самой благополучной семье, но я лично никогда не была и никогда не хотела быть связанной с криминалом. Убийства оставались чем-то далёким. То, что показывают в фильмах и рассказывают в новостях. Конечно, мне было страшно, когда я узнала, что работа твоего отца тесно переплетается с этим.
- Но ты влюбилась в папу? - спросила она таким тоном, будто уже знала, что я отвечу «да».
- Не только я, но и твой отец тоже. Мы оба дали друг другу то, что никогда не имели. Настоящую семью. Я знаю, что Фальконе всегда были и есть для него братьями, но наша связь отличается от их.
Когда-то я относилась настороженно к братьям Фальконе. На это были все основания, особенно, когда я своими глазами видела бой насмерть между Римо и Фабиано, а также наблюдающих за этим Нино, Савио и Адамо.
Когда в их жизни появилась Киара, стало проще.
Не только в том, что у меня было больше причин проводить время в их доме и соответственно, для Фабиано тоже. Братья Фальконе поменялись. Каждый слой их жестокой натуры и непростого прошлого начал сниматься друг за другом, как лепестки, пока не открыли их настоящих. Таких, каких они уже давно забыли, что могут быть.
- Как ты поняла, что влюбилась в него? - снова спросила Аврора.
Я наклонила голову в раздумьях и замолчала на добрых несколько минут. Это произошло само собой и было связано таким количеством ужасных обстоятельств, от которых я бы хотела уберечь Аврору. Ей не стоило знать не о бое насмерть, не о том, что её отец убил моего отца - её дедушку ещё задолго до её рождения. Ей не нужно было жить с этим.
- Думаю, что у каждого это осознание приходит само собой и по-разному. Но я просто в какой-то момент поняла, что больше не хочу убегать от него.
Аврора остановилась посреди тропинки, остановив меня и смотрела в моё лицо удивлёнными глазами и в то же время взглядом, который только что осознал кое-что важное.
- Сегодня я сказала Невио буквально то же самое, - тихо сказала она.
Я мягко ей улыбнулась, потому что она выглядела, как загнанный в ловушку зверь, которого легко спугнуть одним резким движением.
- И ты имела это ввиду?
- Да, - твёрдо произнесла она.
Я вздохнула и снова обняла её за плечо, понимая, что с этого момента, наша жизнь точно не будет такой, как прежде. В ней появится новая ячейка общества.
Если, конечно, мой муж не убьёт одного члена этой ячейки.
Теперь родственная связь с Фальконе может стать реальностью. Боже, у нас когда-то могут быть общие внуки с Римо и Серафиной. Нет, Леона, не думай в этом направлении. Достаточно потрясений на сегодня.
- Тогда поздравляю, Аврора, ты официально влюбилась, - она снова кинула неловкий смешок.
- Так, мы купим таблетки? - она прикусила губу.
- Конечно, становится родителями, когда тебе ещё восемнадцать, а Невио двадцать один - не самая умная идея, - мы пошли с ней в сторону аптеки, которая находилась напротив главного входа в больницу. - Только в следующий раз вам стоит быть осторожными.
- Мама, я знаю о презервативах, - чуть не закатив глаза, сказала она.
- Я хочу, чтобы ты пообещала мне, что вы вдвоём сдадите анализы, - твёрдо произнесла я. - Это очень важно, особенно, если ты когда-то начнёшь пить оральные контрацептивы.
- Я поговорю об этом с Невио, - после пары секунд размышлений, ответила она.
С главного входа больницы, начала виднеться фигура моего мужа. Мы с Авророй притормозили, потому что нам обоим не стоило знать, какова была бы его реакция на эту интимную покупку в аптеке.
Фабиано был хорошим отцом. Возможно, местам сверх опекающим и иногда строгим, но учитывая особенности мира, в котором мы жили, он был любящим, заботливым и старался дать нашим детям максимум свободы, насколько это было позволительно.
Но ничто не готовило его к такой новости.
- Невио очнулся, - первое, что сказал Фабиано, обращаясь к Авроре, когда мы подошли друг к другу.
Аврора переглянулась со мной, потом со своим отцом, будто застыла в шоке и просила инструкцию с действиями.
- Иди к нему, - я погладила её по спине. - Я принесу тебе твои вещи, - сказала я, делая недвусмысленный намёк на эти таблетки экстренной контрацепции.
Она кивнула и побежала в сторону больницы. Мы с Фабиано смотрели друг на друга долгие пару секунд. Он - растерянно, я - зло.
- Почему ты сразу не сказал мне, что Аврору похитили? - я скрестила руки на груди. - Почему я должна узнавать это от Римо, когда Аврора уже находится в больнице? Слава Богу, что всё обошлось, но ты не представляешь, как я испугалась, Фабиано.
- Представляю, потому что я так же испугался, когда Алехандро позвонил нам и сказал, что Аврора у них, - твёрдо, с сцепленными зубами отрезал Фабиано.
Сегодняшний день несомненно можно было назвать худшим из тех, который у нас когда-то был в жизни. При том, что Фабиано пытался убить родной отец, а меня - продать за карточный долг.
Я повернула голову в сторону, чувствуя, как на глаза наворачивались слёзы и я со всех сил старалась их сдержать, желая оставаться сильной. Я услышала вздох Фабиано и почувствовала его сильные руки вокруг себя.
Утешающие руки убийцы, которые никогда раньше не знали ничего, кроме жестокости.
- Я не хотел, чтобы ты беспокоилась, - объяснил он.
- Я в любом случае беспокоилась бы, - вытирая слёзы руками, ответила я.
- Я знаю, но я не хотел отправляться на её поиски, зная, что ты сходишь с ума от волнения. Это не помогло бы не тебе, не мне и не Авроре, - я громко выдохнула, зная, что он был прав.
Фабиано всегда давались тяжело новости о том, что наша дочь становится взрослой. С Давиде для него это было легче, в отличие от меня. Мне было тяжело принять взросление нашего сына по той причине, что я знала, что всё это сопровождает. Мафия, кровь, убийства.
В случае с Авророй, я могла найти в ней взрослеющую себя, поэтому мне было намного легче не только понять, но и принять её. Её редкое, но всё же желание наносить макияж, одевать вещи, которые её папа бы никогда не одобрил и тому подобное.
- Мы должны с тобой поговорить, - начала я, заглядывая в его лицо.
- Я уже знаю, - он мучительно выдохнул. - Я говорил с Авророй и видел картину в мотеле, которую хотелось бы забыть.
Он поморщился и я повторила за ним движение.
- Только не говори, что ты видел...
- Нет, но, как бы мне не хотелось быть слепым временами, есть вещи, которые невозможно не заметить.
Я задумалась. Мы долгое время предпочитали игнорировать влюблённость Авроры в Невио. Заинтересованность второго мы вообще предпочитали не видеть. Насколько всё-таки легко родителям обмануть себя, чтобы выдать желаемое за действительное.
- Аврора сказала, что влюблена в Невио, - Фабиано замер возле меня.
- Я знаю, - осторожно сказал он.
- Я не сомневаюсь, что Аврора не призналась бы в этом, если бы не была уверена в взаимности, но я хочу, чтобы ты тоже поговорил с Невио, - твёрдо, смотря в его голубые глаза, потребовала я.
- Тебе не стоит просить меня дважды, - ухмыльнулся он.
Я посмотрела на аптеку позади Фабиано и он обернулся, повторив движение за мной.
- Тебе там что-то надо? - спросил он.
Тебе лучше действительно не знать. Понимать, что произошло между ними и видеть результаты этого - совершенно разные вещи.
- Ты не хочешь поговорить с Невио сейчас? - Фабиано вскинул брови, но поджал губы.
- Ты должна купить что-то такое, что мне не стоит видеть? - аккуратно спросил он. Не побоюсь того слова - настороженно.
- Считай, что да, но тебе не о чем беспокоиться, - заверила я его.
Он снова посмотрел на меня ещё пару секунд в полной тишине, после чего кивнул, взвесив, что лучше для него и мы разошлись в разные стороны.
Сегодняшний день был ужасным, но если он привёл к тому, что моя дочь обрела своё счастье - это стоило того, чтобы нам всем вместе пройти через это.
———————————————————Вот и тридцать шестая глава🏁 Леона, конечно, в шоках😃
Спасибо за пять тысяч просмотров и четыреста лайков на истории 🫶🏻
Делитесь своими оценками и комментариями 💙🖤
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!