35 глава от имени Авроры
23 июля 2024, 12:40I know that you love meЯ знаю, что ты любишь меня,Darling, you don't have to say itЛюбовь моя, об этом даже не нужно говорить.You know you can trust meТы можешь доверять мне,It's okay,Всё хорошо,It's complicatedХоть это и не так легко.Nervous, trip over my wordsИз-за волнения мне трудно говорить,You're so pretty it hurtsТвоя красота ранит.Baby, I'm yoursДетка, я – твоя
- Из песни „I'm yours" от Isabel Larosa
Действия до 34 главы Я сидела в медицинском кресле, слушая навязчивый стук часов, на котором пыталась сконцентрироваться вместо того, чтобы витать в облаках своих мыслей, которые перескакивали друг с друга, как с поезда на поезд.
- Мисс Скудери, вы меня слышите? - моё внимание попыталась привлечь своим мягким голосом пожилая медсестра с седыми волосами, завязанными в тугой пучок.
Я пару раз моргнула и её образ снова начал проявляться в моём зрение вместо тех пикселей, которые я видела до этого.
- А? - я почувствовала жар, когда она посмотрела на меня с ноткой жалости.
Я была Скудери. На меня не могли смотреть с жалостью. Я прочистила горло, приобретая более серьёзный вид вместо растерянного.
- Извините, вы что-то говорили?
- У вас только ушибы и царапины, мисс Скудери, - она обернулась, беря в руки мою медицинскую карточку, оставляя в ней несколько записей. - Головокружение не ощущаете?
- Нет, - я покачала головой.
Я чувствовала себя больше растерянно, чем плохо. Физически я была в порядке. Несомненно намного лучше, чем Невио, который отходил от наркоза после операции по извлечению пуль. Меня кидало в жар от мысли, что я была причастна к его ранению.
Я всегда считала себя сильной. Мне хотелось казаться такой перед людьми, мне хотелось видеть себя такой каждый раз, когда становилась напротив зеркала.
Но внутри я ощущала себя опустошённой. Будто это был долгий кошмар, после которого я не могла прийти в себя. Как тогда, когда я проснулась от кошмара в тот день, когда погиб Марко. Только кошмар продолжался днём. И я надеялась, что концовка будет намного лучше, чем в прошлый раз.
- У вас состояние шока, - она говорила медленно, чуть ли не по слогам, будто разжёвывала маленькому ребёнку. - Вам стоит следить за вашим самочувствием и обратиться к нам, если будете чувствовать себя плохо, хорошо?
- Да, хорошо, спасибо, - я поднялась, намереваясь выйти с кабинета, но замерла, оставив руку на дверной ручке.
- Какие-то ещё вопросы, мисс Скудери?
- Вы знаете, как прошла операция у Невио Фальконе? - спросила я, борясь с желанием закусить губу и подёргать ногой от нервозности.
Женщина мягко улыбнулась, неудачно пытаясь скрыть что-то похожее на мечтательную улыбку. Будто ощущала запах влюблённости с далека. Стоп, что? Не гони, Аврора, вы ещё не обсуждали это с Невио.
- Операция прошла успешно, но вам надо немного подождать перед тем, как навестить его, - я кивнула, поблагодарив её и вышла с палаты.
За дверью меня уже ждали папа, Римо и Нино. Папа сразу схватил меня за плечи, будто ощущал, насколько мне необходимо его присутствие рядом.
- Что сказала врач? - серьёзно спросил он, заглядывая мне в глаза.
Странно, но кажется он постарел за то время пока мы не виделись. Я прикусила губу, заглядывая в три пары внимательных глаз. Голубые, карие и серые. Разные цвета, но один взгляд.
- Я в порядке, - заверила я. - Обошлось только синяками и царапинами.
- Нам надо поговорить об обстоятельствах, в которых вы оказались там, - начал Нино. - Или о том, что вы успели узнать, пребывая на их территории.
Я смотрела то ли на него, то ли сквозь него. Картинки сегодняшнего дня проносились, как кадры кинофильма. День не заканчивался и не заканчивался, хотя ему уже давно пора было бы сменить день на ночь и начать новый эпизод. Хотя я сомневалась, что смогу стереть воспоминания лучами утреннего солнца. Их лица. Страх. Кровь. Мои руки. Мои руки в крови.
- Нам надо отложить этот разговор, - меня вывел голос отца из моих размышлений.
Он смотрел на меня так, будто я была хрустальной скульптурой, которая могла разбиться от одного прикосновения, от одного сильного толчка ветра. Я поджала губы, смотря на всех троих мужчин, которые ничем не уступали друг другу в жестокости. Конечно, они не жалели меня. Они не умели. Но их лица были жёсткими, будто уже продумывали сто один способ отомстить.
- Но это очень важно, - возразил Нино. Только папа собрался открыть рот и возразить ему в ответ, как я его перебила.
- Не думаю, что у меня есть полезная, новая информация для вас, - я покачала головой. - Невио не говорил с ними о них и они тоже не рассказали ничего о себе. Но среди них был их босс Алехандро. Невио связал его и остальных, - я осеклась перед тем, как продолжить, - тех, кто остался в живых.
Не знаю, знали ли они, что одного из членов мексиканской группировки убила я. Наверное, даже не догадывались. Мне хотелось сказать. Рот пару раз открывался в желание снять с себя этот балласт, который давил на мои плечи. Разговаривать с ними об этом было целесообразней, чем с мамой. Они точно знали, каково это убить человека.
Но я сомневалась, что они посмотрели бы на это с такой перспективы, как смотрела я. Вероятно, им было бы смешно с того, как я преувеличиваю. Меня бы считали мягкотелой.
- Ты впервые увидела убийство вживую, - папа погладил меня по спине. - Это нормально переживать сейчас.
- Я видела их на Арене Роджера, - с пересохшим горлом возразила я.
Я смотрела долго ему в глаза и в конце-концов решилась сказать. Они не станут считать меня слабее из-за этого.
- Это я убила Ларри, - его рука замерла на мне. - Я выстрелила ему в лоб.
Коридор погрузился в молчание. Кажется, даже муха боялась пролететь. Родители никогда не хотели, чтобы я была частью тёмной стороны работы Камморы, а я никогда не проявляла в этом инициативу. Я спокойно могла выдержать бои, жестокий напор, крики боли и мёртвый взгляд. Но убить самой? Это оказалось по-другому. В большей мере из-за того, что я не чувствовала никакой вины за убийство Лари.
Между нашими жизнями с Невио и жизнью этого ублюдка, я бы несомненно снова и снова выбирала выстрел ему в лицо.
Это беспокоило меня куда больше, чем сам факт убийства.
- Ты защищала себя и Невио, - пожав плечами, сказал Нино.
Я кивнула. Римо переглянулся с отцом, после чего первый добавил:
- Мне надо поехать в особняк и забрать Фину и Леону, - он кинул взгляд то на меня, то на отца. - Если будут какие-то новости касательно Невио - скажите.
- Я поехал в Сахарницу в подвал к Алессио, - сказал Нино, на что мы кивнули и попрощались.
Папа глубоко выдохнул и повёл меня сесть вместе с ним на скамью в коридоре. Я сидела и дёргала ногой в волнение. Нас окутала комфортная тишина, но она была наполнена невысказанными вопросами от него и недоговорёнными ответами от меня.
- Ты разочарован? - этот вопрос неожиданно вырвался с моих губ и я тут же пожалела. Я была слишком труслива, чтобы слышать ответ на него.
Голубые глаза папы расширились и он наклонился ближе ко мне, уверено и немного яростно говоря мне:
- Ты никогда не сможешь сделать ничего, чтобы разочаровать меня. В ком я разочарован - так это в себе, - он покачал головой и, наверное, впервые я увидела, что его взгляд был наполнен болью. - Ты никогда не должна была столкнуться с подобным.
Мои глаза расширились, а голос приобрёл стальные, уверенные нотки.
- В этом нет твоей вины, - почти злостно произнесла я. - Вы с мамой защищали меня всю жизнь и то, что произошло был результат моего выбора, а не вашей родительской халатности.
Папа долго смотрел под свои ноги. Вероятно, ему ещё придётся смириться с тем, что это не была его вина. Возможно, он никогда не придёт к этому.
- Ты также не разочаруешься, если я скажу, что буду продолжать заниматься гонками?
Лицо папы разгладилось и приобрело более жёсткий вид.
- Не думал, что мы вернёмся к этому вопросу после того, что произошло. Тебя похитили, Аврора.
- Я знаю, - я сглотнула, сдерживая слезу, которая хотела выкатиться с глаза. - Но это не имеет никакого отношения к гонкам. Они могли похитить меня в любой день и просто подкараулить на улице и кинуть в багажник.
- Они бы не сделали этого, - возразил папа. - Потому что ты не гуляешь одна. Кто-то из нас был бы рядом.
Конечно, он был прав. В какой-то степени наши тренировки по борьбе не имели много смысла. Хоть мы иногда модулировали ситуации, как защищаться, если бы на нас напали в тёмном переулке или если бы за нами гнались по улице. Тем не менее было абсолютно очевидно, что мы никогда не окажемся в условиях, где нам понадобиться эти знания. Так было очевидно до сегодняшнего дня.
- Видишь? - я показательно кивнула. - Моя жизнь могла бы быть в руках не только Невио, если бы мне не пришлось там скрываться под вымышленным именем. Если бы Адамо, Динара и остальные гонщики знали о моём присутствие, возможно, меня бы и не смогли похитить.
- Зачем ты обманула нас? - я не узнала бы его голос. Будто я предала его. Не только его доверие, но и как отца.
- А вы оставили мне другой выбор? - я горько усмехнулась. - Ты учил меня тому, что я - главный человек в своей жизни. И я благодарна тебе за это, но это привело к таким последствиям. Я не могу постоянно жить в тени ваших страхов. Мне нужно расправить крылья.
- Дело не в том, что у меня стоит цель ограничить тебя в чём-то. Это опасно, Рори.
Я знала это и из-за этого мне было тяжело злиться на их ограничения. Они делали это не от ненависти, а от любви.
- Ты занимаешься более опасной работой. Давиде - твой сын и он выполняет ту же работой, что и ты. И извини, папа, я ни в коем случае не обвиняю тебя своими словами, но наша связь с Камморой уже делает моё положение опасным с самого рождения.
- Это то, на что я могу повлиять, - покачал головой он. - На аварии и несчастные случаи, которые могут произойти на гонках, я не могу повлиять. В этом и вся разница.
- Помнишь, как я каталась на скейте? Ты боялся, что я упаду и сломаю себе руку или ногу.
- Конечно, тебе было шесть лет, - пробубнил папа, заставив меня мягко улыбнуться в воспоминаниях.
- Я забирала скейты у Невио и каталась втайне, пока вы это не увидели и в итоге не разрешили мне кататься с щитками. Потом постепенно ты смирился с тем, что я катаюсь и без них.
Гиперопека - частая проблема в воспитании детей. Родители хотят защитить своих чад, не осознавая, что отбирают у них личный опыт и рискуют либо вырости несамостоятельных людей, которые неспособны выжить без их указаний, либо детей, которые сами принимают порой опасные решения, от которых держат родителей на расстояние вытянутой руки.
- Потому что ты стала профессионалом в этом, - он пожал плечами.
- Да, и как любой профессионал, я могу упасть. Также с гонками. Конечно, риск всегда есть. Я не буду убеждать тебя, что его нет, потому что это бесполезно и это ложь. Но это также, как с стрельбой или борьбой. Ты, Фальконе, Давиде - вы одни из лучших в этих областях, вы настоящие профессионалы, но это не спасало вас также от ударов.
В голове проносились редкие воспоминания, в которых папа или остальные члены наших семей получали ранения.
- Я - это другое. Я не хочу, чтобы так называемые удары случались с тобой. Мне нужно, чтобы ты была цела и невредима.
- Какой в этом смысл, если я не буду счастлива? - выпалила я.
Папа застыл, глядя на меня. Я немного обдумала свои слова перед тем, как продолжить пока он не пришёл в себя.
- Иногда я не могу быть всем одновременно, - я пожала плечами. - Мне важно ваше согласие, даже если ты так не думаешь после того, что я обманула вас. Но мне действительно важна ваша поддержка. И мне нравится быть Скудери. Я горжусь своей фамилией. Мне неприятно, что мне нужно скрываться на гонках и выдавать себя за того, кем я не являюсь. Я хочу быть собой, - последняя фраза прозвучала шёпотом.
Странно было озвучивать свои желания так прямо и спокойно. Не когда я была экспрессивным подростком и не хранить их в себе, уже решив, что у меня нет шансов. Хотя, вероятно, в другой ситуации их действительно не было бы.
- Я тоже хочу, чтобы ты была собой, - выдохнул папа. Он немного задумался перед тем, как продолжить. - Ты была хороша на гонках.
- Спасибо, - скромно ответила я. - Это значит, что...?
- Это значит, что у тебя есть моё одобрение, но подготовь ещё одну тираду для мамы. Она тоже должна дать своё согласие.
- Спасибо, папа, - я кинулась в его объятия. Он погладил меня по спине.
- По-поводу Невио тебе стоит подготовить речь убедительнее, - сказал папа, заставив меня кинуть нервный смешок.
Мы снова смотрели друг на друга, не отрывая взгляд. Отец выглядел чертовски серьёзно и намного угрожающе, чем когда речь шла о гонках.
- Ты ведь знаешь, что я была влюблена в него подростком? - я опустила глаза, мотыляя ногами на скамье.
- Я догадывался, - папа вздохнул. - Но мне казалось, что это прошло. Или я хотел так думать.
Ничего страшного, мы все совершаем ошибки. Я тоже хотела так думать.
- Это действительно прошло после того, как я вернулась с гонок, когда ехала туда няньчить Романа.
Папа замолчал и в этот раз я не собиралась говорить ту информацию, о которой он не спрашивал.
- Он давил на тебя? - папа поджал губы, заставив меня мотнуть голову к нему с расширенными глазами.
- Нет, папа, - ну, это была только частичная правда.
После его приезда с Италии он не доставлял проблем, когда до этого был сплошной, ходящей катастрофой.
- Аврора, он... - папа запнулся.
Я понимала, что он хотел сказать. Невио был убийцей, безумцем, жестоким ублюдком или как его ещё окрестили. Но папа осёкся, потому что он тоже был таким. Я не видела эту сторону его личности. Я также не сталкивалась напрямую со всеми демонами Невио. Но они знали друг друга намного лучше.
- Я знаю, кто он. И ты знаешь, что это не новость для меня. Мне ведь будет девятнадцать лет через два месяца. Ты не мог действительно думать, что я проживу с вами до конца жизни.
Или мог? Вероятно, если бы мы выполняли волю наших отцов и братьев, то я, Грета и Карлотта остались бы старыми девами, которые жили в родительских домах до самой смерти.
- Это был предпочитаемый вариант, но, чёрт, - он громко выдохнул. - Конечно, я понимал, что рано или поздно ты найдёшь парня. Я понимаю, что это очень важно для почти любого человека. Но я старался не думать об этом. А когда и задумывался, то был уверен, что единственные парни, с которыми я позволю тебе быть - какие-то скромные и вежливые врачи или адвокаты Камморы, - он немного задумался. - Или даже не принадлежащие нам. Так, наверное, было бы даже лучше.
- Почему? - поинтересовалась я, наклонив голову.
- Их было бы легче запугать и они были менее аморальны, - он пожал плечами, будто говорил очевидную истину.
- Странное представление о моём будущем, учитывая то, что скромность и вежливость не сильная сторона ключевых мужских фигур в моей семье, - я притворно задумалась.
- Где-то мы реально свернули не туда, - он сухо посмеялся, заставив меня повторить за ним.
Он смотрел мне в глаза долгих несколько секунд, будто пытался найти что-то большее за ними.
- Ты ведь не отступишь от него, не так ли?
- Нет, папа, - мой голос был тихим, но серьёзным. - Я достаточно пыталась убежать не только от него, но и в первую очередь - от себя. Так, ты даёшь своё добро?
- Нет, конечно же, - фыркнул он, обнимая меня за плечи. - Я не считаю, что он тебе пара. Он остаётся тем самым сумасшедшим Невио. Но обещаю ли я тебе, что постараюсь не убить его? Да, - он мучительно выдохнул последнее слово, будто даже мысль о таком была тяжелой.
- Ты бы не убил его, - подразнила я, но потом стала серьёзней. - Ты относишься к нему, как к родному сыну.
- Относился, пока он не решил, что претендует на мою дочь.
В коридоре послышался звук каблуков и обвернув голову, я увидела тоненькую фигуру своей матери, которая выдохнула, как только заметила меня вместе с папой, сидящих возле палаты. Не успела я встать, как она заключила меня в свои крепкие объятия.
- Я благодарна всем богам за то, что с тобой всё хорошо, - она поцеловала меня в висок, окутав своим сладким запахом.
В объятиях мамы было ни чуть не менее безопасно, чем в объятиях отца.
- Где Римо и Серафина? - спросил папа, встав рядом.
- Выясняют отношения, - она махнула рукой, проверяя меня глазами на наличие ранений.
- Со мной всё в порядке мама, - заверила я.
Она посмотрела мне в глаза, а потом поджала губы, когда перевела взгляд на папу. Уверена, что она только что узнала о похищении, которое с нами произошло.
- Я не хотел, чтобы ты волновалась, - оправдался папа, ещё не дождавшись вопроса от мамы.
А ему и не нужно было. Мама была адвокатом. Её лицо было уже с субтитрами.
- Мы поговорим об этом дома, - зло выдохнула она и снова притянула меня в свои объятия.
- Мама, мне надо с тобой поговорить, - прошептала я ей на ухо, заставив её полностью сконцентрироваться на мне.
Мама кивнула, а потом обернулась к папе, беря меня за руку.
- Мы с Авророй прогуляемся, - объявила она. - Ей нужно подышать свежим воздухом.
- Я бы не советовал выходить вам одним сейчас, - папа перевёл взгляд на меня, будто проверял искренность маминых слов.
- Мы будем на территории больницы, - отмахнулась она, выходя со мной, крепко держась за мою руку.
На выходе мы встретили Римо и Серафину, которые направлялись в больницу. Мы с мамой ходили несколько секунд по зелёной местности. Я действительно забыла, что такое свежий воздух и как правильно им дышать. Настолько, что у меня, кажется, разболелась голова.
- Мама, мне нужно, чтобы ты кое-что купила для меня, - сказала я, не повернувшись в её сторону.
- Что-то, что не может купить ни твой отец, ни твой брат, да? - она крепче сжала мою руку.
Я не могла разгадать её голос, которым она говорила. Слишком профессиональный. Будто она не хотела добавлять материнских эмоций, потому что боялась, что кто-то из нас их не выдержит.
- Да, - я закусила губу. - Мне нужна таблетка экстренной контрацепции.
Тишина. Мама остановилась на месте, остановив меня вместе собой из-за того, что она продолжала держать мою руку. Я повернулась в её сторону. Её глаза расширились, заглядывая как можно глубже в мои. На её лице появилось обеспокоенное выражение со смесью шока, неверия, страха и ещё множества синонимов к этим словам.
- Это связано с пленом или с Невио? - прошептала она.
- С Невио, - подтвердила я её догадки.
Меня ждал тяжёлый разговор с мамой и не только потому, что она не одобряла Невио, но и потому, что я обманула её не только с гонками.
————————————————————Вот и тридцать пятая глава🏁
Сюрпрайз-сюрпрайз для Леоны😅 Даже не верится, что осталось ещё пять глав. От какого имени будет следующая глава можно догадаться😉
Делитесь своими оценками и комментариями 💙🖤
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!