История начинается со Storypad.ru

17. Мавелла

25 марта 2021, 11:48

Вторник, вечер

19 часов 47 минут 18 секунд

Как только мы вышли из квартиры, я буквально физически ощутила свободу. Встреча была ужасной, хуже и быть не могло. Хелен я явно не понравилась, даже больше, чем не понравилась, казалось, ее взглядом можно убить. Я чувствовала вселенскую усталость после нахождения рядом с этой девушкой. И теперь, оказавшись вне ее власти, я выдохнула. Еще и Кейдан ушел со мной - в этом я чувствовала какую-то победу.

Выйдя на улицу, мы закурили. Кейдан заботливо поджег мою сигарету и от этого простого жеста мне стало очень хорошо на душе. Не знаю, любил ли он Хелен, но если и так, то мне было его жаль. С такой девушкой должно быть очень трудно. Вернее, женой. Этот факт постоянно вылетал у меня из головы. Я думала, что встреча с Хелен что-то прояснит, но на самом деле ничего не изменилось. Я так и не почувствовала, что Кейдан женат, что они вместе, что они семья. Все было какое-то ненастоящее. Вот сейчас, на улице, вдвоем, я чувствовала гораздо большую близость к Кейдану, чем близость между ними с Хелен на кухне. И когда он смотрел на нее, в его взгляде не появлялись какие-то чувства, ничего не менялось.

Я повернула голову и посмотрела на парня. Он поймал мой взгляд и улыбнулся. Мы словно были вдвоем в этом мире. Сердце снова охватило щемящее чувство, чувство нежности и счастья, и чего-то еще, чему я не могла дать название.

Солнце уже опустилось за горизонт, но еще не полностью, и небо стало красно-оранжевого цвета, который отражался на лице Кейдана, создавая какую-то волшебную атмосферу. Парень молча смотрел мне в глаза, периодически затягиваясь сигаретой, и улыбался уголками губ. Казалось, этот миг может длиться вечность. Не было вчера, не было завтра, не было никакого потом. Только здесь и сейчас.

- У тебя дела? - спросила я в надежде, что это была ложь и Кейдан просто тоже хотел убежать.

- Да, - кивнул парень, и на моем лице видимо отразилось огорчение, потому что он усмехнулся и продолжил, - будешь скучать?

Я поджала губы, сдерживая свои чувства. Сердце снова заскакало в груди, как бешеное. Я отвела взгляд и посмотрела на заходящее солнце. Он знал ответ, мне не нужно было произносить его вслух.

- Позвоню, когда освобожусь, если скажешь, что будешь скучать, - понизив голос, сказал мне парень, наклонившись к уху.

По спине побежали мурашки, и я почувствовала, как все органы вздрогнули и внизу живота вновь скрутился узел. Господи, во что я ввязалась. И почему мне это так нравилось и одновременно так меня пугало.

Я резко развернулась и оказалась с парнем лицом к лицу. Между нами была буквально пара сантиметров. Губы Кейдана растянулись в хитрой улыбке, и он мне подмигнул, потом сделал шаг назад, увеличивая между нами расстояние, развернулся и пошел, видимо, по направлению к машине. Я замерла на насколько секунд, вслушиваясь в удары своего сердца, а потом быстрым шагом последовала за ним.

Кабриолета уже не было, вместо него был знакомый мне джип. Видимо, его он взял на всю неделю, а кабриолет просто, чтобы покататься. Как и обещал, Кейдан отвез меня домой, по дороге развлекая беседой, а потом уехал.

Оставшись в одиночестве, я почувствовала грусть, которую раньше не испытывала. Мне хотелось поскорее прокрутить время, чтобы увидеться с Кейданом снова. И еще мысли о работе тут же полезли в голову, заставляя нервничать.

Я забралась на кровать и включила сериал, надеясь, что так время пройдет быстрее, но надолго меня не хватило. Через полчаса я уже листала вакансии в телефоне, хотя совершенно не представляла, что именно хочу найти.

Без образования, без связей и без умений, кому я был нужна? Снова вакансии официантов, уборщиков, барменов, хотя даже в последних требовался опыт. Настроение стало хуже. Чувствовалась какая-то безысходность. Я отбросила телефон и со вздохом упала на подушки, незаметно для самой себя, снова погрузившись в мысли о Кейдане. Актеры сериала бормотали что-то на фоне, я закрыла глаза и стала вспоминать и думать, как бы мне хотелось, чтобы каждый день мы просто катались на машине, без забот и проблем, без других людей, без Хелен, без Маркуса. Никого больше мне не хотелось видеть.

И я не заметила, как уснула.

Среда, ночь

2 часа 52 минуты 47 секунд

Разбудил меня звонок телефона. Даже не разбудил, а жестоко вырвал из глубокого сна. От внезапного пробуждения у меня заколотилось сердце, а тело покрылось холодным потом, и несколько секунд я не могла сообразить, где нахожусь и сколько времени. Телефон все звонил, а я судорожно искала часы, через некоторое время осознав, что они на моей руке. Взглянув на циферблат, я удивилась. В такое время звонок казался странным. Но я взяла телефон и посмотрела на экран. В глубине души я думала, что звонит Кейдан, поэтому, когда увидела имя Маркуса, расстроилась, но вызов приняла.

- Да.

- Мейв, не занята? - всегда веселый, жизнерадостный, друг Маркус, - поболтать хотел, впечатлениями поделиться.

Я вздохнула и встала с кровати, чтобы налить себе воды, параллельно размышляя о том, когда разговоры с другом стали вызывать во мне лишь раздражение. Обычно мы созванивались каждый день, а то и чаще, а теперь я не хотела говорить с ним вообще. Сейчас он снова заведет речь о Хелен, будет спрашивать меня о моем здоровье, делах, работе - эти вопросы вызывали негатив, потому что, во-первых, я хотела бы, чтобы Хелен не существовала, мне она не нравилась, а во-вторых, ответов на остальные вопросы у меня не было и думать я об этом сейчас не хотела.

- Как тебе вечер? Как Хелен? - предсказуемо спросил друг.

Я сделала большой глоток воды, открыла холодильник, осмотрела его содержимое, подумала, что аппетит так и не появился, закрыла, поставила чайник, села на стул и вздохнула снова.

- Нормально, - коротко произнесла я в ответ, разглядывая кухонный стол.

На нем была старая скатерть в цветочек, на которой виднелись многочисленные порезы и потертости. Я давно хотела ее поменять, но руки так и не дошли. И сейчас я бессмысленно водила пальцем по ее узорам.

Друг помолчал - видимо, ожидал от меня больше бурной и подробной реакции, но я не продолжила.

- Хелен тебе понравилась? - осторожно повторил Маркус, и добавил, - ты ей понравилась. Она сказала, что ты очень хорошая девушка.

Я фыркнула. Почему-то от этих слов меня разобрал смех. Маркус так произнес последнюю фразу, что складывалось впечатление, будто меня одобрила сама королева. Это и смешило, и раздражало. Друг, кажется, даже не заметил, что за весь вечер мы с девушкой обменялись всего парой слов. Между нами не было никакого диалога, но я и без этого могла сказать, что его сестра мне не понравилась. Так всегда было - люди могли просто стоять рядом, а я их уже недолюбливала. Что-то у них было такое внутри, что меня отталкивало, можно назвать это женской интуицией, хотя название глупое, но характеризует эти чувства верно.

- Класс, - протянула я, вставая и заливая себе пакетик чая кипятком, и продолжая игнорировать вопрос Маркуса про Хелен.

Обычно он переключался на другую тему, когда не мог добиться от меня внятного ответа. Я подумала сначала, что лучше бы Маркус спросил про Кейдана, но потом поняла, что и этого не хочу. Не хочу слышать ничего от других про него. Хочу иметь только свое собственное отношение.

Маркус замолчал, я начала считать секунды, обычно хватало пяти. Раз, два, три, четыре.

- Так тебе понравился вечер?

Как обычно, дотерпел до пяти секунд. Я знала друга слишком хорошо.

- Маркус, нормально все прошло, хватит спрашивать одно и то же, - не выдержала я.

- Извини, - опять его виноватый тон, - просто очень хотел, чтобы вы познакомились и подружились. Вы - моя семья.

От его слов меня покоробило. Мне не хотелось, чтобы Хелен была моей семьей, она была мне чужим человеком, да и не нужна была мне семья, я могла справиться со всем одна.

Наконец, Маркус сдался, сказал пару слов ни о чем, и мы попрощались. Разговор оставил на душе неприятный осадок, поэтому я вернулась в кровать и забралась под одеяло вместе с чашкой. Так было гораздо лучше, спокойнее и уютнее. Я была в домике.

Кейдан позвонил на следующий день, и следующей ночью снова за мной приехал. Мы катались, болтали, снова ели шаурму в том же магазине и гуляли вдоль моего моста. Я была рада разделить с ним это место, хотя раньше никогда не приходила сюда с кем-то еще. Мы курили, смотрели на звездное небо, Кейдан рассказывал разные интересные факты - казалось, он знал все обо всем, у него был ответ на любой мой вопрос. И пока мы были вместе, проблем не существовало.

Режим дня совсем сбился, я спала пару часов утром, столько же днем и еще несколько вечером, пока не приезжал Кейдан. И он всегда приезжал. Звонил, просто говорил, что сейчас будет, и через полчаса его машина оказывалась возле моего дома. Я следила за ней в окно, и как только видела, сразу выскакивала из квартиры и бежала вниз. Меня охватывало чувство эйфории каждый раз, когда я знала, что скоро я буду с ним. Эмоции и ощущения становились ярче с каждой встречей. И я чувствовала, будто скоро меня разорвет от всех эмоций, что меня переполняли.

Суббота, вечер

19 часов 7 минут 34 секунды

Весь день я провела в кровати, как обычно, и сейчас уже ощущала, как сердце теплеет в ожидании скорого появления Кейдана. Сейчас я сидела на подоконнике и считала секунды. За окном моросил дождь, равномерно барабаня по жестяному отливу со стороны улицы. Мне нравилась такая погода, было в ней что-то личное и глубокое. Вообще осень была лучшим временем года - тихая, спокойная, одновременно серая и яркая, она была схожа с моим внутренним душевным состоянием. В такую погоду было здорово ехать в машине, прислонившись лбом к прохладному стеклу, наблюдать за бегущими каплями дождя.

К подъезду подъехал черный джип, и я вскочила со своего места, собираясь. Через несколько минут я уже открыла дверь машины и забралась внутрь, тут же сталкиваясь взглядом с глазами Кейдана.

- Мэнс, - вместо приветствия сказал он, лукаво улыбаясь.

Я молча захлопнула дверь, улыбаясь в ответ, и парень тут же вырулил со двора.

Мы помчались по пустынной улице в никуда, навстречу горизонту. Дождь барабанил по стеклу, в салоне стоял ненавязчивый аромат Кейдана, его одеколона вперемешку с его собственным запахом, который уже казался мне самым привычным и уютным запахом во всей вселенной, и все было точно так, как в моих мечтах.

Через некоторое время поездки я поймала себя на том, что так и сижу, улыбаясь. Губы не хотели принимать какое-либо другое положение. Я повернулась к Кейдану, он заметил, улыбнулся в ответ. Мое сердце затрепетало, в горле встал ком, от всех этих чувств, переполняющих меня, от безумной нежности и счастья. Я никогда не испытывала ничего подобного, мне так и не удавалось привыкнуть к этим эмоциям, хотя мы виделись с парнем каждый день, но мое сердце все равно каждый раз замирало.

- Кейдан, - тихо произнесла я его имя.

- Мэнс, - повторил он с той же интонацией, что и я.

- Я... - слова сами рвались откуда-то из глубины, но никак не могли сформироваться в законченную мысль.

Ладони тут же вспотели, по телу прошлась дрожь. Парень с любопытством посмотрел на меня. Повисла тишина, я сделала вдох, потом выдохнула.

Кейдан продолжал смотреть на меня, бросая периодически взгляд на дорогу, и ждал. Мои губы были приоткрыты, потому что я хотела сказать, но никак не могла выдавить из себя ни слова.

- Что, все так плохо? - усмехнулся парень, прерывая затянувшуюся тишину, и в его глазах появились смешинки.

Сердце колотилось, я судорожно обхватила пальцами свои колени, отвела взгляд, и наконец сказала:

- Кажется... Ты мне нравишься.

Слова застыли в воздухе. Я почувствовала, что этого недостаточно, это не то, что рвалось из моей груди, и продолжила, внезапно начиная заикаться. Ладони были такими мокрыми, что пришлось вытереть их об джинсы.

- Мне кажется, я... - губы задрожали, но у меня получилось договорить, - я люблю тебя.

Судорожный вдох, выдох, все мое естество задрожало, я сжала руки в кулаки и подняла испуганный взгляд на парня. Он пристально следил за дорогой, на его лице не дрогнул ни один мускул. Кейдан посмотрел на меня, понимающим, теплым взглядом. Я почувствовала, что он видит меня насквозь. Как всегда.

- Мэнс, - заговорил он спокойно, своим обычным ровным голосом, - я уеду через два дня.

Я задохнулась. В душе поднялась паника, страх. И, кажется, поднялось давление.

Я почти отключилась от переизбытка эмоций, стресса, чувств. Но потом поняла - он не сказал "нет". 

2430

Пока нет комментариев.