Глава 9: Четырнадцатый день.
20 августа 2018, 00:50Морской бриз обдувал моё лицо, когда я, жмурясь, наслаждалась последними солнечными лучами ещё тёплой осени. Я наблюдала, как играли волны, набегая друг на друга. На небольшой яхте мы были практически одни, не считая яхтенного шкипера — управляющего судном.
Мечты сбывались одна за одной: молочные паруса, шум волн и его синий, согревающий взгляд. К вечеру значительно похолодало, и при свете свечей, стоящих на нашем столике, было видно, как медленно кожа покрывалась мурашками.
— Надеюсь, ты не сильно расстроилась, что я прошёлся по магазинам вместо тебя? — спрашивал Винсент, укутывая меня в плед и подливая вина.
— Нет, а почему я должна была расстроится? — мне было так комфортно и спокойно, что я забыла обо всём на свете.
— Ну как же: ты хотела поплавать по Сене, которую я постарался заменить озером Онтарио, — улыбаясь, он загнул один палец, чем рассмешил меня, — пройтись по магазинам, что я сделал вместо тебя, — загибал он второй палец.
— Винсент, — перебила я его, — ты создал для меня сказку, — я была счастлива не только от вина, но и от той атмосферы, что он для меня создал, и накрыла его ладонь своей, — и я бесконечно благодарна тебе за это.
Какое-то время мы молча сидели, улыбаясь и смотря друг другу в глаза. Казалось, что нет в мире места спокойнее и гармоничнее, чем на этой яхте, окружаемой шумом волн и миллионом огней ночного Торонто.
— Я хочу исполнить все твои желания, — тихо произнёс Винсент, вставая из-за стола и подходя ко мне. Он достал из кармана брюк аккуратную бархатную коробочку глубокого чёрного цвета, которая напоминала мне тёмное звёздное небо.
— Может это и не настоящая Эйфелева башня, зато небольшая часть твоей мечты всегда будет с тобой, — открыв коробочку, Винсент поднял аккуратный золотой кулон в форме той самой башни, отражающий яркие огни Торонто и переливающийся красными и жёлтыми цветами, из-за чего мне казалось, что кулон светится в темноте, как и сейчас Эйфелева башня в Париже. Это было так завораживающе, что на какое-то мгновение я ощутила себя в городе своей мечты.
— Винсент, — тихий восторг путал мысли и слова, не позволяя мне выразить всё, что я чувствовала, — это... это волшебно...
Заставив себя оторвать взгляд от сияющего кулона, я посмотрела в глубокие синие глаза, излучающие чувства, неподвластные пониманию простых людей. И только сейчас я понимала, как сильно Винсент отличается от каждого, кого я встречала в своей жизни, и как сильно я влюбилась в него.
Я приблизила его губы к своим, давно затерявшись во времени. Редкие громкие выдохи Винсента путали меня с каждым касанием губ, погружая в его омут соблазна и желаний.
Я хотела в нём утонуть.
Всю ночь мы пили вино, наслаждались холодным ветром и пульсирующими огнями Торонто, раскрывали друг другу души. Всю ночь мы любили.
А я мечтала, чтобы эта ночь растянулась на всю жизнь.
Около четырёх часов утра такси несло нас домой. Странно, что даже в такое время город не спал: машины всё так же ездили по улицам, а сонные люди брели по домам. Я лежала на плече Винсента, слыша ровный стук его сердца, убаюкивающий меня. Так, незаметно для себя, я уснула.
Мы прожили эти две недели так, словно это была целая жизнь. Каждую новую секунду я проводила возле Винсента, но мне всё равно было мало. Мы гуляли ночами, встречали сотни рассветов и провожали сотни закатов, мы исполняли всё, чего желали наши сердца, не пытаясь оторваться друг от друга. Во мне больше не оставалось места для счастья и радости, потому что ими я была переполнена.
Я любила его каждой клеточкой своего тела, и с каждым днём влюблялась в него всё больше.
Я забыла обо всём, но вспоминать о реальной жизни мне больше не хотелось. Я хотела оказаться запертой в той иллюзии беззаботной жизни, которую мы придумали вместе с Винсентом.
Мир перестал существовать для меня. Он стал моим миром.
— Сколько дней ты уже прогуливаешь?! — звонкий голос Рины разбудил меня. Почему я проснулась в кампусе? Уже две недели я просыпалась с Винсентом, и вновь увидеть стены общажной комнаты стало для меня разочарованием.
— Не знаю. Как я тут оказалась и какой сейчас час? — то ли от счастья, то ли от вина, которое мы пили вчера, но моя голова раскалывалась. Я совершенно не выспалась.
— Ретт привёз тебя к утру и занёс на руках, а ты и пальцем не пошевелила. Сейчас семь. Через час лекция, и на этот раз Крис тебя не прикроет! Ретт занял всю твою жизнь, — она присела на корточки возле моей кровати так, что наши глаза были друг напротив друга. — Оливия, я рада, что у тебя наладилась личная жизнь, но нельзя забывать и о других её сферах. Об учёбе, например, или о друзьях, — я слышала обиду в её голосе.
Да, я на самом деле не замечала, что теперь не только каждая мысль, но и каждый мой шаг был как-то связан с Винсентом. Я забывала обо всём возле него, и, честно говоря, мне и хотелось всё забыть.
Все свои 18 лет я только и делала, что существовала. Я делала то, чего ожидали от меня родители или друзья, я отметала любое своё желание, выдвигая на первое место мнение других людей, пусть они и были мне родными.
И только он вдохнул в меня жизнь. Только он позволил мне чувствовать и мечтать.
Сейчас я не знала, правильно ли я поступаю, но мне и не хотелось знать. Всё, чего я хотела — был Винсент.
— Я поняла тебя, Ри, — вставала я с кровати. Я ощущала резко образовавшуюся пропасть между нами, но не хотела признавать, что виной тому Винсент, а точнее мои постоянные мысли о нём.
— Твой мир не должен кружиться вокруг одного человека, — она похлопала меня по плечу, выйдя из комнаты. Её слова несколько задели меня. Неужели теперь мои друзья считают, что я помешана на Винсенте?
Я даже не понимала, что поступаю неправильно, и не хотела этого признавать.
В моей голове не было ничего, кроме как мыслей о Винсенте, но это меня не волновало. Пожалуй, сегодня можно будет сходить и в университет. Всё же, я слишком долго билась за возможность учиться тут, будет глупо упустить мечту.
Закрывая комнату ключом я услышала смех за соседней дверью. Почему-то он заинтересовал меня, и впервые в своей жизни я решила подслушать.
— Туз кубков, — я слышала разговор за дверью, прислонившись к ней ухом. — Подруга, это начало большого чувства! Ты точно должна решиться!
— Ой, не знаю, не верю я твоим картам, — разговор за дверью показался мне слишком знакомым. Он словно вернул меня в тот август, когда Дженни предсказала мне любовь с Винсентом, отчего я улыбнулась.
— А вот и зря. Мои карты мне никогда не врут, а вот ты уже опаздываешь на первую пару!
— Какая ты везучая, что у тебя первой пары нет. Ладно, я пойду, — я услышала скрип кровати и приближающийся стук каблуков, поэтому быстро отошла к своей двери, делая вид, что закрываю её.
Воспоминания пробудили во мне азарт. Я захотела ещё раз увидеть шестой аркан своими глазами, к тому же у гадающей девушки был свободный час, как я поняла. Как только звонкие каблуки прошли мимо меня, я, собравшись с духом, постучала в комнату девушки.
— Лейси, ты опять что-то забыла? — я слышала, как нехотя она подходила к двери. Почему-то сердце быстро забилось, а я начала нервничать, словно сейчас узнаю совсем не то, чего ожидаю. Я уже хотела бросить эту спонтанную затею и просто уйти в университет, но дверь передо мной распахнулась.
Назад пути не было.
Пока нет комментариев.