Глава 3: Скрытый номер.
26 декабря 2018, 06:35Уже три дня я не разговаривала с Винсентом, но он не пропал из моей жизни.
Каждый день он звонил мне по несколько раз, оставляя пропущенные вызовы на моём телефоне, его лицо всё чаще мелькало в стенах университета, где пронзительный синий взгляд следил за мной, предостерегая от чего-то. Он даже несколько раз пытался поговорить со мной, но каждый раз я ускальзывала.
На своём этаже в кампусе я слышала, что некий парень сидит ночами «возле комнаты Ри и Олив», но посчитала, что это лишь слухи.
Я получала от него сотни сообщений в час:
«Ты неправильно меня поняла, давай поговорим.»
«Где ты сейчас, Оливия? Хотя бы не оставайся одна.»
«Пожалуйста, напиши, что с тобой всё в порядке.»
Текст каждого нового сообщения был напряжённее предыдущего, что заставляло меня нервничать. Почему Винсент так переживал за меня? Он постоянно предостерегал меня от чего-то известного только ему одному. Казалось, что он даже меньше переживает из-за нашей ссоры, чем из-за туманной опасности, которую он себе, возможно, выдумал.
Хотелось ли мне всё выяснить с Винсентом? Безумно.
Я не хотела верить, что человек, которому я доверяла полностью, мог так жестоко поступить со мной, солгав. Но факты говорили сами за себя.
Именно Уолт Мальборт был настоящим владельцем того госпиталя, и именно у Долореса он выиграл суд. Так для чего же было придумывать машиностроительную компанию, если я лично видела этого Долореса и слышала подтверждение имени отца из уст Винсента?
— Оливия, что у тебя происходит? — спрашивала меня Ри, когда я в очередной раз сбрасывала звонок Винсента.
— О чём ты? — я понимала, к чему она клонит, но сейчас мне хотелось это обсуждать меньше всего.
— Почему ты игнорируешь Ретта? Он что-то сделал не так?
— Рина, всё в порядке. С этим мы должны разобраться сами, — я пыталась как можно мягче уйти от этого разговора, не обидев подругу.
— Понимаю. Если я буду нужна тебе — то всегда тебя выслушаю, — мы обнялись с ней, и от этого мне на самом деле стало легче.
Выходя из кампуса я окинула взглядом наш двор. Всё больше желтеющей травы и опадавших листьев украшали голую землю. Вокруг чувствовался первый, по-настоящему холодный воздух, вдыхая который казалось, что сжимаются лёгкие. Солнце всё ещё светило, выглядывая из-за туч, но уже не грело.
«Милый свитер.»
Мне пришло очередное сообщение на телефон. Снова Винсент? Что, решил перестать оберегать меня от неизведанного? Я усмехнулась и впервые ответила.
«Спасибо.»
Не успела я пройти и двух шагов, как мне пришло второе сообщение.
«А ты рисковая. Решила вступить в контакт. Хорошая девочка.»
Что? Я не понимала смысла сообщения и только сейчас я посмотрела на имя отправителя.
«Номер скрыт.»
Очередные шуточки Винсента? Решил пугать меня не только через свой телефон, но и через откуда-то появившийся у него скрытый номер?
В голове зародилось сомнение, что это мог быть вообще не он. Я решила просто оставить всё как есть, отправившись, наконец, в университет.
После первой пары я вновь встретила лицо Винсента в толпе. Он выглядел уставшим и вялым. Синие глаза всё так же пристально смотрели на меня, но под ними теперь красовались тёмные круги, какие обычно бывают после нескольких бессонных ночей. Мне хотелось подойти к нему и узнать, всё ли с ним в порядке, но я не могла так просто забыть его ложь, поэтому, поджав губы, отправилась на следующую лекцию.
На обеде я сидела за столом со своими однокурсниками, с которыми успела сдружится за столь короткий промежуток. Девочки болтали о косметике и парнях, парни же разговаривали о секции баскетбола, уплетая еду за обе щеки. Мне же и кусок в горло не лез. Перед глазами стояло уставшее лицо Винсента, не дававшее мне думать ни о чём другом. Чей-то пристальный взгляд обжигал мне спину, и я решила оглянуться.
Мне вновь встретилось измученное лицо Мальборта. Он сидел один за столом, не притронувшись к еде, и даже не смотрел на меня. Его взор был обращён куда-то вдаль, в окно. По тому, как он перебирал пальцы, было ясно, что он из-за чего-то нервничает. Мне стало по-настоящему страшно за Винсента.
Взгляд всё ещё жёг мне спину.
«Ешь. Силы тебе сегодня понадобятся.»
Когда я всё же обернулась, то студенты уже расходились, закончив обед, и я так и не поймала взглядом человека, пристально смотревшего не меня. В руках Винсента телефона не было, и сообщение мне пришло, когда я за ним наблюдала... Значит...
Отправитель не он.
Теперь мне было страшно и за себя.
Я не могла это обсудить ни с кем больше, как с Винсентом, ведь и ему тоже приходили сообщения, когда мы были в Монреале. Неужели теперь Долорес следит и за мной?
От одной этой мысли меня обдавало волной холода, покрывая тело мурашками.
Когда я снова попыталась найти Винсента, то его уже не было. Через несколько минут начиналась следующая пара, но мне было необходимо именно сейчас поговорить с Мальбортом.
Я бежала в параллельное крыло, надеясь вложиться в жалкие минуты, остававшиеся у меня. Я даже не знала, какая сейчас у него пара и пошёл ли он на неё вообще. Мне оставалось надеяться только на удачу.
И удача меня не покинула.
Как только я пробежала своё крыло, то встретила медленно отдаляющуюся спину Мальборта.
— Винсент! — я крикнула ему в след, надеясь, что он услышит о остановится. Как же мне хотелось верить, что он поговорит со мной.
Винсент обернулся, остановившись прямо напротив входа в университет. Его лицо не выражало ни радости, ни злости. Оно не выражало ничего.
— Винсент, нам нужно с тобой поговорить! — запыхаясь быстро говорила я.
— Конечно, Олив, — он попытался выдавить из себя улыбку, но у него вышло лишь жалкое подобие.
— Что-то происходит со мной. Мне кажется, что кто-то за мной следит, — даже эта фраза не отразилась на лице Винсента эмоцией, что настораживало меня. Он промолчал, продолжая отстранённо смотреть. — Винсент, ты вообще меня слышишь? Почему ты никак не реагируешь?
— Почему ты не взяла утром трубку? Я всеми силами пытался огородить тебя от своих проблем, потому что знал, что теперь нас просто так не оставят. А ты ушла в самый опасный момент, не выслушав меня до конца, — в его голосе звучало полное отчаяния. — Если бы хотя бы сегодня ты взяла трубку, то этих сообщений бы не было.
— Откуда ты знаешь? — я не говорила о сообщениях никому.
— Оливия, какая же ты... — он обессиленно опустил голову. — Почему ты не выслушала меня до конца? Мы бы могли избежать этого, а теперь мы обречены, — плечи Винсента поднимались, подтверждая его слова. По его выражению и уставшим глазам я понимала, что всё это — не шутка. И даже факты, подтверждавшие мою правоту, теперь казались ложными.
— Дело говоришь. Теперь вы и правда обречены, — говорил смеющийся голос пугающего молодого парня, входящего в университет.
Мне снова стало страшно.
Пока нет комментариев.