Глава 1: Долорес.
26 декабря 2018, 06:35Меня пугал этот неожиданно появившийся из неоткуда мужчина. Широта плеч Винсента ничем не уступала плечам лысого мужчины, хотя тот был старше его в два раза, и это заставляло меня насторожиться. Он злобно ухмылялся, смотря на Мальборта, а с его шеи грозно свисал огромный золотой крест.
Окна машины были открыты, поэтому я могла слышать весь их разговор, но меня никто не мог увидеть из-за затонированных стёкол.
— Конечно нет, Долорес, как я мог забыть о вас?
— Чудно-чудно, — весь их разговор напоминал мне, скорее, какую-то игру. Каждое слово звучало ядовито и излучало злость, — а ты сильно изменился за время, пока мы не виделись.
— Лишь немного сменил стиль, не более, — слова Винсента звучали сухо, а в ответ ему прозвучал всё тот же злобный смех.
— Мы уже хотели сами тебя искать, ты так умело спрятался. Надеюсь, ты не забыл свой должок, Винсент? — он знает его настоящее имя? Мужчина подошёл к Винсенту и хотел похлопать его по щеке, вытянув руку, но тот сделал шаг назад.
— От вас не спрячешься, Долорес. Мне нужно закрыть окна в машине, жди.
— Так просто бы ты он нас всё равно не уехал, — он смеялся в след Винсенту, пока тот быстрым шагом направлялся ко мне. Его лицо было серьёзно, руки сжаты в кулаки, а глаза излучали тот же холод, что и в нашу первую встречу.
— Не выдавай себя, — строго приказал мне Винсент, закрывая окна и захлопывая дверь, блокируя на ходу машину.
Дальнейший диалог я не слышала. Чёртова звукоизоляция... Теперь я лишь могла предполагать, о чём они беседуют, но даже злобная ухмылка слезла с лица Долореса, сделав его лицо безэмоциональным и уродливым. Винсент явно отстаивал что-то, всеми силами сдерживая чрезмерную жестикуляцию и сохраняя спокойствие, что было видно по белым костяшкам из-за сжатых в кулаки рук. Долорес же наступал на него, пытаясь пробить каменную стену безразличия Винсента.
В какой-то момент, он пытался ударить его, но Винсент перехватил его руку. Из-за резкости момента я вскочила с места, приблизившись к окну. Мне было очень страшно за Винсента. Между ними явно завязывалась драка, которой я очень не хотела и боялась. Долорес вновь пытался замахнуться на Винсента, и опять мимо. Провалы злили устрашающего меня мужчину, по покрасневшим глазам и сжатым скулам я понимала, что просто так он Винсента не оставит.
Вот он опять замахнулся и... попал, чем пробудил ненавидящего весь мир Ретта. Теперь уже наступал Винсент: он прижал его к машине, схватив за горло, а я судорожно пыталась выбраться из машины, толкая заблокированную дверь. Безуспешно. Долорес перенял хватку, повалив и начав душить Винсента. Я не могла больше смотреть на это спокойно, ничего не предпринимая, и начала громко стучать в стекло.
Ноль внимания.
Паника вновь охватила меня, я видела, как они боролись, постоянно перекатывая друг другу по капоту.
— Сигнал...
Вспомнив о гудке, я незамедлительно нажала на руль. Машина протяжно завопила, переключив внимание Долореса на себя.
Или на меня.
Он отпустил Винсента, который так и остался лежать на капоте, схватившись за голову. Весь его вид говорил о безысходности ситуации и о неправильно сделанном мной выборе. Долорес медленно подходил, вновь натянув злорадную улыбку. Он постучал мне в окно, обнажая золотые зубы и встретившись с моими испуганными глазами. Я сидела в оцепенении.
Долорес обошёл машину, дернув за все дверные ручки, и злостно рассмеялся, смотря на Винсента. Они подошли вплотную друг к другу, смотря прямо в глаза. Винсент что-то ему сказал, из-за чего Долорес ещё раз рассмеялся, притянул к себе за воротник, и, ответив что-то на ухо, пошёл в машину.
Мы рванули в Торонто.
— Для чего ты нажала?! Для чего?! — Винсент кричал на меня, разгоняя машину до 120 километров в час, отчего я вжалась в кресло.
— А что мне было делать?! Смотреть, как тебя бьют?! Что это вообще было, Винсент?! И почему он знает твоё имя?! — я нервно кричала в ответ.
— Я говорил тебе не выдавать себя! — он проигнорировал мои вопросы, снизив тон.
— Винсент, мне страшно! Я не понимаю ничего, что происходит с тобой в последнее время! Это он писал тебе? Звонил?
— Может не он, но его люди. Оливия, пожалуйста, не спрашивай у меня то, чего тебе знать не нужно. Теперь я должен лучше следить за тобой.
— Не нужно? Ты часть моей жизни, Винсент! Я обязана знать о тебе всё, но ты мне ничего не рассказываешь! И для чего тебе следить за мной?
— Просто ты притягиваешь всех ублюдков.
Последняя фраза Винсента заставила меня замолчать, создав кучу мыслей в моей голове. Значит, теперь я — его цель? Надеюсь, что это не так.
Я медленно начинала понимать причину резких изменений Винсента, вплоть до смены имени. Долорес говорил о том, что он «слишком хорошо спрятался» и «изменился». Кроме того, он знает его настоящее имя! Что такого произошло с Винсентом, если его прошлое до сих пор засасывает обратно? И что за «должок»?
Винсент мне ничего не рассказывал, и вряд ли бы когда-нибудь собрался. Я решила самостоятельно всё узнать по приезду в Торонто.
Мы мало общались с Винсентом по дороге в университет. Он пытался завязать разговор и переключить моё внимание, но в моей голове засела злорадная улыбка Долореса, обращённая ко мне.
— Позвони мне сегодня, Олив, — обнимал меня Винсент перед моим кампусом, когда мы, наконец, доехали.
— Хорошо, — у меня не было настроения на долгие и милые прощания, поэтому, чмокнув его в щёку, я поспешила в кампус.
— Олив, — оклинул он меня, когда я была у самого входа, — не хочешь расслабиться сегодня вечером?
— Уже слишком поздно и я хотела повторить кое-какие лекции, — солгала ему я, — пока, — я помахала ему на прощание.
В комнате меня ждала возбуждённая Рина, накинувшаяся на меня с вопросами с самого порога.
— Я думала вас неделю ждать не придётся! А почему ты не пригласила Винсента? Он всё ещё стоит внизу у машины. Собираетесь ещё куда-то?
Не обращая внимания на дальнейшие расспросы Рины, я посмотрела в окно. Винсент метался возле машины, стуча кулаком по капоту и хватаясь за голову. Он явно нервничал из-за чего-то, и, окинув последним переживающим взглядом моё окно, уехал.
Вечер я провела в библиотеке перед компьютером, думая, как найти хоть какую-то лишнюю информацию о Винсенте и его прошлом. С одной стороны, мне было страшно узнать что-то, способное оттолкнуть меня от Винсента, но с другой, я хотела помочь ему.
«Как проводишь время? Всё повторила?»
Это было очередное сообщение от Винсента. Он звонил и писал мне каждые 20 минут с тех пор, как уехал. Я ощущала его волнение, исходящее от каждой буквы.
«Сижу в библиотеке, повторяю.»
Ответ пришёл мгновенно.
«Не отвлекаю. Целую. Пиши мне периодически.»
Он всё время просил меня поддерживать связь, и каждый раз писал первым. Что происходит с ним? Его чрезмерный контроль начал меня беспокоить, ещё раз наводя на мысль о том, что теперь я на прицеле Долореса.
А может, с этого и начать запрос?
Я открыла поисковик, и быстро набрала 8 букв.
«Долорес»
Пока нет комментариев.