Глава 19. "Терпи"
29 марта 2023, 12:16POV Автор
Той же ночью. Сон Егора.
Снова ночь, лес, как лабиринт, Егор опять один. Он ходит по лесу, но никак не может выйти. Уже потеряв надежду на спасение Егор сел на траву и закрыл лицо руками, он не знал что делать. Белый свет прервал его и он убрал руки. Появилась женщина с рыжими волосами, как тогда. Егор жутко боялся её.
— Я тебя предупреждала? Ты её чуть-ли не убил, за это я могу убить тебя.
— Это было давно, я не хотел. Долго однако до вас доходит, — даже в такой ситуации Егор умудрялся шутить.
— Шутить не лучший момент. Ты понимаешь, что она могла умереть? — она подходила к Егору ближе и ближе, а он отползал.
— Д-да. Но я осознал свою ошибку.
— Так сделай её счастливой, сделай так, чтобы она улыбалась.
— Не могу! Я не могу! — Егор кричал, он понимал, что скоро они летят в ЛА и там Надя улыбаться точно не будет.
— Я ненавижу тебя, слышишь! — она начала плакать и бить Егора ладошками, она всё же девушка, — Пожалуйста береги её, я прошу тебя.
Егор пытался успокоить её, но у него не получалось. Она могла убить его во сне, но могла и серьёзно наказать в жизни, но она не стала этого делать. Ведь она знала, какие чувства Егор испытывает к её дочери. Но совсем не понимала, зачем он с ней так поступает. Она ничего не знала про ЛА, про то, что Егор делает лучше для Нади, она могла только знать его чувства. И он любит её, только Надя нет, она ненавидит его.
POV Егор
Чёрт! Приснится же такое. Я встал с кровати, и пошёл на кухню попить воды. Вновь этот дурацкий сон, опять эта девушка похожая на Надю. Как я раньше не мог понять, что это её мать. Хорошо, что в этот раз она меня не душила. Только всё намного хуже… я не знаю, что мне делать… Я верю в Надю, я верю в то, что она всё выдержит, она сможет.
Я попил воды и вернулся в комнату. Надя так мило спит… рыжий ангелочек.
— Прости меня, — прошептал я и поцеловал её.
Я не мог сказать ей это в глаза, она должна знать, что я главный, она должна бояться меня. Чего-то я совсем стал нежен по отношению к ней, это неправильно. Завтра всё будет иначе.
6 дней до полета в ЛА.
Два дня прошли отлично, я готовлю Надю, она меня слушается, но если не слушается - получает. Я боюсь за неё, она превращается в куклу… Слушает меня во всём, совсем не пытается сбежать, это меня пугает, неужели она смирились со своей участью?
Сегодня я проснулся раньше Нади. Она спала, свернувшись калачиком и прижавшись ко мне. Такая маленькая, но столько всего пережила… а сколько ещё предстоит пережить… Сегодня ей придётся много терпеть, но она сможет, я знаю. Дело в том, что там ей нужно будет многое выдержать, всякое пережить. Сейчас я просто вставлю ей вибратор и пусть ходит с ним целый день, вечером получит то, что хочет. Главное, чтобы она к себе не прикасалась.
— Надя, пора вставать.
Она открыла глаза, и сразу потянулась к стакану с водой. Сделав глоток, Надя повернулась ко мне лицом. Я придвинулся к ней и стал нежно целовать её. Через пару минут я отстранился, а Надя улыбалась.
— Доброе утро, — сказала она и залезла под одеяло еще больше.
— Я сейчас вернусь.
Я пошел за смазкой и маленьким вибратором. Интересно, как отреагирует на это Надя? Должна промолчать, если будет говорить не надо, то всё плохо, придётся ломать её. Чего я очень не хочу делать. Я вернулся и лег в кровать.
— Откинь одеяло и раздвинь ноги.
Она лишь посмотрела на меня своими глазками.
— Надя, — строго сказал я.
На неё это подействовало, она откинула одеяло, но ноги не раздвигала.
— Скажи, что ты будешь делать?
— Просто вставлю в тебя эту штучку и всё. Давай быстрее. Спускай шортики. Я жду.
Надя всё сделала. После отвернула голову и зажмурила глаза.
— Ты чего?
— Страшно.
— Надяяя, ты не должна бояться, убери все чувства и эмоции. Ты ничего не должна чувствовать, просто убей в себе это, или это сделаю я.
Она послушала меня и открыла глаза. Я коснулся её клитора и начал делать круговые движения. Надю было практически не слышно, она уже знает, как бы хорошо ей не было, она должна молчать. Ни звука, но я хотел её слышать, хотел знать, что ей хорошо.
— Можешь стонать, покажи, как тебе хорошо. Я хочу слышать тебя.
Я сразу услышал стон, причём очень громкий и не один. Надя уже была мокрая, поэтому смазка не понадобится. Через пару минут я остановился, Надя разочарованно посмотрела на меня, но как только я засунул в неё вибратор, практически до конца, думаю, он касался матки, её глаза распахнулись и она схватила меня за руку,сильно сжав. Я включил его на минимум.
— Егооор, — закричала Надя, я понимал чего она хочет.
— Малыш, нет, не сейчас. Вечером ты получишь своё. И не смей трогать себя, — в ответ я лишь услышал жалобный стон и потухший взгляд. — Ты уверена, что тебе будет легче терпеть, если ты сейчас кончишь?
— Пожалуйста, Егор, — я видел, как она мучается, она не выдержит.
— Можно, — сказал я и её тело моментально забилось в конвульсиях. — Всё, теперь терпи. Вставай, одевайся и вперед заниматься домашними делами.
— Спасибо, — сказала Надя и начала вставать, а я сделал скорость чуть больше. В ответ я услышал мычание.
— Ты сможешь, я верю в тебя. Главное не кончай, я всё равно узнаю, и накажу. Если совсем не сможешь, придёшь ко мне. За это я тебя тоже накажу потом, но не так сильно, в случае, если ты сама это сделаешь.
Я знаю, что долго проходить с ним она не сможет, но если проходит весь день, значит несомненно кончала и не один раз. Как она поступит? Придёт ли она просить разрешение, зная, что за это будет наказание? Или будет ходить, думая, что я не узнаю?
Прошло минут двадцать, скорость я то убавлял, то включал на максимум. Надя протирала пыль, а иногда просто стояла на месте, из-за того, что ей было тяжело двигаться. Время от времени я слышал стоны. Через камеры было всё прекрасно видно, Надя была немного покрасневшая, я понимал, что она на пределе. Одно неверное движение, и она кончит. Я захотел поиграть с ней, поэтому полностью выключил вибратор давая ей отдохнуть. В ответ я услышал жалобные стоны, она хотела разрядки, но не получила её. Через пару минут я включил его на максимум, от чего Надя аж подпрыгнула.
Так прошло ещё два часа, я резко включал на максимум, но как только видел, что она на пределе - резко выключал. Надя уже не могла, на глазах были слезы, но ни ко мне, ни в ванную она не шла, продолжала убираться. Раз не идёт, значит продолжим. Я включил его на максимум и уже не собирался выключать. Надя видимо не выдержала и пошла наверх, теперь главное, пойдет она ко мне или нет. Поднявшись на второй этаж она остановилась и стояла, наверное, думала куда идти. В итоге слышу стук ко мне в кабинет. Честно, я рад.
— Заходи.
Надя медленно открыла дверь, и прошла в кабинет.
— Слёзки вытирай. И я тебя слушаю.
Надя вытерла слёзы и долго молчала, для неё это было… унизительно? Возможно.
— Егор, пожалуйста, достань из меня эту штуку,— она стала плакать сильнее, ведь вибрация не прекращалась.
— Успокойся. Попроси нормально, и скажи чего ты хочешь, — Надя знала, как меня нужно называть, знала, что нельзя плакать, за это она будет наказана завтра. Не сильно.
— Х-хозяин, пожалуйста, я очень хочу к…кон...кончить, — дрожащим голосом умоляла девушка.
— Иди в комнату, ложись на кровать, я сейчас подойду.
Надя молча вышла из кабинета и пошла в комнату. Я смотрел на неё через камеры, она зашла в комнату и легла на кровать ,«случайно» задев себя рукой между ног. Со стоном, она всё же легла на кровать. Я никуда не спешил, сидел и наблюдал за ней. Несколько раз её рука касалась того места, но вскоре Надя отбросила эти попытки удовлетворить себя и тихо заплакала, выгибаясь на кровати. Я больше не стал её мучить и пошёл к ней.
— Снимай шорты и трусики.
Со слезами на глазах, еле сняв эти шорты, потом еще и бельё, она легла обратно. Я провёл ладонью у неё между ног, боже, она такая мокрая. Я стал массировать её клитор, она начала ещё больше плакать и выгибаться, прикосновения в данный момент для неё были адом. Я выключил вибратор и аккуратно, медленно достал его. Надя выдохнула, но слёз меньше не стало.
— Прекращай ныть, иди умывайся, а после иди на кухню и приготовь что-нибудь.
— Но…
— Никаких «но»! Я сказал, значит вперед. Ещё раз будешь трогать себя там руками, получишь по ним так, что всё желание мигом отпадёт. Свободна!
Она оделась и ушла в ванную комнату умываться. Я быстро пошёл в кабинет и включил трансляцию камер из ванной комнаты. Надя сидела на полу и рыдала. Мне было её безумно жаль, но она сама виновата.
Наступил вечер, Надя приготовила вкусный плов, мы поужинали. Я попросил её идти в комнату и полностью раздеться. Она больше не трогала себя, хоть очень долго просидела в ванной комнате. За это можно и разрешить ей сегодня кончить. Я поднялся наверх, зашёл в комнату, в которой уже лежала и ждала меня Надя.
— Готова? — я лёг на кровать рядом с ней.
— Да, — сказала она, и я раздвинул её ноги в стороны.
— Ты таблетку выпила?
Врач же просил перед каждым половым актом выпивать одну таблетку. Честно, я не знал, что это за препарат и для чего он.
— Выпила.
Я встал с кровати и поставил Надю на колени. Без слов она начала снимать с меня штаны и боксёры. Надя сделала мне минет, делает она его ,кстати, уже намного лучше, чем раньше. Пара минут - и я кинул её на кровать. Снял с неё ненужную одежду и стал мять её грудь. Я нежно целовал Надю в губы, а она довольно хорошо отвечала на мои поцелуи. Когда мне показалось достаточно, я одним резким движением вошёл в неё. Сделав пару медленных движений, я перешёл в свой обычный темп. Надя стонала и закрывала глаза, получала удовольствие и полностью отдавалась процессу. Всё это я ей сегодня разрешил. За ночь она кончила множество раз. Несколько оргазмов были столь сильными, что я ощущал как сокращались её влагалищные мышцы и сдавливали меня, от чего я кончал в неё, не в силах сдержаться. Совсем уставшие и без сил мы сходили в душ. Я мыл Надю и держал её, так как она совсем не могла стоять: коленки дрожали, а ноги подкашивались. После душа отнёс её в кровать, бережно накрыл одеялом и лёг рядом. Приобнимая её за талию, я поцеловал её в щёку, на что в ответ она одарила меня своей улыбкой. Мы моментально заснули, эта ночь была лучшей в моей жизни.
Пока нет комментариев.