История начинается со Storypad.ru

Глава 26

17 мая 2022, 10:11

Амели

- Поговорим? - предложила я, но тут же почувствовала, как мой голос подвёл меня в который раз за этот день, что казался бесконечным.

    Это воскресенье и, вправду, бьёт всевозможные антирекорды ужасных денечков, что когда-либо у меня выдавались. Я думала, что вчера был самый худший день в моей жизни. Ведь я успела "обменяться любезностями" с Эдмундом-Чтоб-Его-Вуддом, послать куда-подальше высокомерную выскочку, которая по совместительству является бывшей моего парня, поплакать на пирсе и даже уничтожить подол одного из самых красивых платьев, что у меня когда-либо были...

    Но нет. Сегодня - настоящий Армагеддон. Сначала я узнаю об этих рукописях, что теперь "гуляют" по просторам интернета. Затем о том, что удалить их не получается. Далее появляются журналисты, которые как специального, только подливают масла в огонь. Засим немного более чем обычно раздосадованные писатели, что на перебой грозятся судом. Ну а апофеозом всего этого становиться новость о том, что Гидеон как-то приложил руку ко всему, что произошло с "SA".

"Прошу, пожалуйста, пусть окажется, что я всё не так поняла"

- Да, - почти шепотом ответил Гидеон, даже не посмотрев в мою сторону, - проходи.

- Я постою тут. - слишком резко сказала я, но мне и, вправду, впервые было настолько неуютно в своём же офисе. Единственное, чего я хочу в эту минуту, так это сбежать подальше от всего происходящего, так что место около двери - сейчас самый лучший вариант для меня.

- Амели... - начал было Гидеон, но я оборвала его на полуслове:

- Я до сих пор тут, потому как во мне ещё тлеет надежда, что я всё не так поняла. - пытаясь сдержать слезы, бормотала я, но мой чертов голос походил на хруст осеней листвы под ногами.

- Ты всё так поняла. - сухо сообщил он, продолжая смотреть в панорамные окна, за которыми растекался закат, переливаясь всеми оттенками голубого и розового.

- Даже так? - ели слышно отозвалась я, и, собрав все остатки сил, чтобы ни упасть, сделала шаг вперед, потом ещё один и ещё, пока не достигла стола, на который тут же оперлась. Гидеон молчал. - Я... Я имею право знать "режиссерскую" версию событий? - нервно посмеиваясь, поинтересовалась я, но Вудд лишь опустил голову и сверлил взглядом свои оксфорды.

"Молчал! Просто стоял и молчал, пока я старалась не упасть в обморок!"

    Поразительно! Просто поразительно! Оказалось, что человек, которому я вчера призналась в самом прекрасном чувстве, какое только может испытать человек за всю свою жизнь... Которого я искренне полюбила... Который стал частичкой меня... Которому я доверилась на всех 100%... Как-то причастен к тому хаосу, что сейчас творится в "SA"... И просто молчит. Даже не смотрит на меня.

    Обычно люди в аналогичных ситуациях распинаются, просят прощения, обещают загладить вину, а Гидеон просто стоит. Возможно, я и не жду от него мольб о прощении, сотни извинений или чего-то ещё подобного, но, - как мне кажется, - я заслуживаю хотя бы объяснений. Даже не как его девушка, а как владелица "SA", черт его подери. Я была так счастлива, когда авторы согласились на идею с постами, и уже подумала, что эту радость не сможет затмить ни что, но Гидеон Вудд,- как же я могла об этом забыть, - способен на невозможное! Но моё терпение тоже не резиновое, Мистер Вудд. Разочарованно помотав головой, я, наконец, взяла себя в руки и направилась в сторону двери.

"Иди-ка ты к черту, Гидеон Вудд!"

- Мили. - остановил меня Гидеон, и я тут же замерла на месте, точно была куклой на веревочке. Я, мягко говоря, немного удивилась самой себе, а точнее моей реакции, после того как парень произнёс моё имя. Секунду назад я хотела уйти и больше никогда не видеть Гидеона Вудда, а теперь, я желаю лишь броситься к нему в объятия, и чтобы он как всегда прошептал, что всё наладится, и поцеловал меня в лоб. Неужели любовь, правда, делает человека таким слабым? - Я на самом деле причастен ко всему этому. - добавил Гидеон, и моё внезапно возникшее желание моментально улетучилась.

"Ещё щепотка правды и я, возможно, даже разлюблю тебя"

- Это я уже слышала. - с нарочитым равнодушием ответила я, так и не обернувшись.

- Я не знаю, почему отец так вцепился в "SA". - спокойно сказал Гидеон, и я всё же посмотрела на него, надеясь на то, что сейчас Вудд скажет мне хоть что-то дельное. - Знаю только то, что он хотел сделать это издательство частью "Gerook". - так называется издательство Эдмунда Вудда. - Мы оба сошлись на том, что бывших сотрудников можно будет оставить на прежних местах...

- Какое великодушие. - съязвила я, но Гидеон не обратил на это никакого внимания.

- По его задумке, я должен был найти слабое место "SA", а традиционно, именно в бухгалтерии можно найти кучу подводных камней.

- И как успехи? Нашёл? - с вызовов вопросила я, ведь каждое его слово, не то что бы резало ножом по сердцу, а как будто бы Гидеон собственными руками сжимал его в тески, стараясь выжать все соки.

- В свой первый рабочий день я просмотрел некоторые бумаги, что мне смогла предложить Селин, ведь тогда я был на испытательном сроке. Всё что я нашёл, было слишком незначительным и никак не могло пригодиться моему отцу. - ответил Гидеон и уселся на подлокотник кожаного дивана.

- Какая жалость. - язвительное замечание вновь сорвалось с моих губ, но мне было всё равно.

- Всё что нашёл, я представил перед тобой на том самом собрании.

"Хоть как-то исправить эти жалкие цифры..."

Вспомнились мне его слова, будто бы я слышала их сегодня днём.

- Ты пытался искать ещё?

- Попытался, но потом ты отправила меня к "собачнице". - ответил Гидеон, и я заметила, как после сказанных им слов, у нас у обоих дрогнули уголки губ. Но я также быстро вернула своему лицу прежний облик, ведь пришла сюда не затем, чтобы поностальгировать. - Я и вовсе перестал искать, когда ты назначила меня членом "Совета". Отцу это не очень нравилось, по правде говоря, он был в ярости. Но я не пожалел о своём решении, особенно, после того, как отец сорвал вашу сделку с Мистером Карпелем насчет собственной библиотеки. - только Гидеон договорил, как желание изничтожить Эдмунда-Мать-Его-Вудда поднялось во мне уничтожающей волной цунами. - После этого я окончательно поругался с отцом. Тогда же я понял, что терять мне всё равно нечего и пошёл к Кристине, с целью попросить ту усовершенствовать информационную составляющую "SA" так, чтобы она могла потягаться в неприступности с Пентагоном. Так, кстати, и получилось, что доступ к архивам издательства и прочему, имела только Кристина.

"Так вот с чем были связаны эти странные перешептывания, побегушки по кабинетам... Значить Кристина тоже в курсе? Или нет?"

- Так вот что это было... А Кристина всё твердила, что это какой-то вирус... - задумчиво прошептала я, неожиданно для себя обнаружив на поверхности ответы на множество вопросов, но вдобавок найдя ещё не меньше новых дилемм. - Почему ты не сообщил мне или Селин, а пошёл к рядовому айтишнику? Вдруг всё это, - взмахнув руками, проговорила я, - дело рук Кристины?

- Во-первых, зачем Кристине делать нечто подобное? - задал Гидеон вопрос, но, видимо, тот был риторическим, ведь время на ответ парень мне не дал. - Она не ангел, конечно, но ей бы точно никогда не пришло в голову провернуть такое. - для Вудда это был не требующий лишних вопрос аргумент, но я всё же от своего предположения пока не отказалась. - А во-вторых, ты или Селин, в конечном счете, всё равно бы обратились за помощью в IT-отдел. К той же Кристине. - констатировал Гидеон и вдруг посмотрел на меня. Не просто поднял на меня взгляд, а посмотрел прямо в глаза. - И что я должен был сказать тебе или ей? "Девчонки, погода сегодня просто класс! И, кстати, я тут решил больше не участвовать в планах моего отца-сумасброда по завоеванию "SA"...", так? - вздернув подбородок, вопросил Гидеон, походу, тоже находясь на грани.

- Я не знаю!

- Потом всё затихло. - продолжил Гидеон, как ничего и не было. - А на свадьбе отец вообще пообещал подумать о том, чтобы оставить "SA" в покое. - совсем тихо проговорил парень и устало потер виски рукой. - Но вот сейчас он сообщил мне о том, что подумал и решил, что если "SA" вообще перестанет существовать, то ему будет гораздо спокойней.

    После всего сказанного мы оба погрузились в тяжелое молчание, а напряжение в комнате, казалось, отзывалось покалывание на коже. Гидеон продолжал сидеть на подлокотнике, испепеляя нахмуренным взглядом всё, что попадалось ему на глаза. Он казался совсем юным в своей белой футболке и в ярком свете уходящего солнца, правда, потухший взгляд зеленых глаз выдавал его...

    Это глупо, но меня искренне радует, что Гидеон стал антагонистом в этой истории не намеренно. Несмотря ни на что, он даже пытался помочь нашему издательству, хоть это и стоило ему дружеских отношений с отцом. И всё время, проведённое в «SA», Гидеон работал в полную силу, без конца помогал мне и...

"Я словно одна из тех людей, что ищет плюсы в алкогольной зависимости..."

   Но как бы там ни было, я решила первой разрушить затянувшуюся паузу.

- Почему ты не сказал мне? - почти прохрипела я и пришлось прокашляться, чтобы привести голос в нормальное состояние.

- Мили...

- Нет. - тут же остановила я Гидеона, не дав тому договорить. - Не нужно повторять, что ты не знал, как преподнести такие новости. Это не причина.

- Хорошо, ты права. - кивнул Гидеон, и я заметила, как дернулся его кадык. - Я изначально не горел желанием участвовать в этой затеи, но я не мог отказать отцу, да и он так красиво всё разрисовал, что это выглядело так, будто бы мы спасаем "SA" от разорения. Когда я понял истинную суть его идеи, стало слишком поздно отговаривать отца, но несмотря на это, я всё равно пытался. Если тебе так хочется узнать причину, из-за которой я не осмелился сказать тебе всё это раньше, то это, - он замер, а через секунду его губы приподнялись в печальной улыбке, - это ты, Мили. "SA" для тебя и Селин - смысл жизни. Ты бы никогда не смогла даже допустить мысль о том, чтобы быть со мной, если бы узнала с какой целью я пришёл в "SA". Да, я поступил как чертов эгоист, потому что не хотел терять тебя! Ты бы никогда не простила меня. Никто из вас. Ты и сама знаешь, что это правда. Ты бы осталась со мной, если бы я тебе всё рассказал? - задал вопрос Гидеон с той же интонацией, с какой смертельно больной спрашивает о количестве оставшихся ему дней. - Ты бы вообще начала со мной отношения в таком случае?

- Возможно, тогда у меня был бы шанс, как-то предотвратить этот кошмар. - всхлипнув, сказала я и стёрла слезы, что застелили мне глаза. - Сейчас мы даже не можем удалить рукописи с пиратских сайтов. - через пару мгновений добавила я, но уже не столь эмоционально.

"Я не знаю как мне быть..."

- Ричард. - прошептал Гидеон, немного погодя.

"О чем он?"

- Что? - недоумевающе спросила я и шмыгнула носом, словно была маленькой девочкой, что потеряла любимую игрушку, ну или книжку, в моём случае.

- Ричард. Ричард может нам помочь. - с полуулыбкой ответил Гидеон, но вновь поймал на себе мой озадаченный взгляд. - Он программист. Может и не такой крутой, как во всех этих фильмах, но мозги у него на правильном месте стоят. Ричи достаточно часто имел дело с пиратскими атаками, и я почти уверен, что сейчас его помощь не будет лишней. И он даже работает в издательском бизнесе.

- Твоего отца?

- Да, но он бы никогда... - обеспокоено начал Гидеон, но я его прервала:

- Я знаю. - сказала я с напускной уверенностью, ведь уже ни в чем не была уверена. Но Ричи показался мне хорошим парнем, и если он притворялся, то делал это с профессионализмом заправского актера. - Но у него ведь свадьба...

- Когда я расскажу Ричи, что случилось, он сам предложит свою помощь. - прервав меня на полуслове, сказал Гидеон и шумно выдохнул.

- А Лорелин?

- Она очень понимающая.

- Я даже не знаю... - медленно проговорила я, впервые за всю жизнь так явно ощутив силу земного притяжения на своих плечах, что казалось, желала раздавить меня. - Ладно.

- Я позвоню ему. - тут же объявил Гидеон и встал со своего места.

- Спасибо.

- Не нужно, Амели. - он уже когда-то говорил мне эту фразу, и именно с такой же интонацией.

- Хорошо. Поехали домой. - сказала я и шумно вздохнула, обессиленно потирая лоб рукой. Гидеон сначала с недоверием посмотрел на меня, но потом кивнул.

***

    Мы поднялись на двадцать седьмой этаж одной из высоток Куинса и, наконец, оказались дома, где не было ни бастующих писателей, ни нервных сотрудников, ни пиратов, никого, кроме тишины и запаха роз, что стояли в прихожей. Вчера, на свадьбе... Боже, неужели свадьба Лорелин была только вчера? Кажется, что прошла уже тысяча лет. Но вот о чем я... На свадьбе Лорелин и Ричи было безумное количество цветов, и не абы каких, а белых роз. Сначала я не обратила на это внимание, но вспомнив тот факт, что дома у Гидеона тоже всегда стоит ваза с цветами, я засомневалась, что всё это очередное совпадение. Позже, уже вечером на озере, Гидеон рассказал мне о том, что белые розы были любимыми цветами его мамы, и во дворе их дома даже есть огромная стена, которую оплетают эти цветы.

    Оторвавшись от рассматривания уже пожухших бутонов, я всё же решила пройти вглубь квартиры. Гидеон молча проследовал за мной, сохраняя расстояние между нами. Факт - последние пару часов, ненамеренно, - хотя чёрт его знает, - я держала дистанцию от Гидеона Вудда. Пока мы ехали в Куинс, пока поднимались на лифте и даже, когда мы прошли в квартиру, всё время, - абсолютно всё, - я старалась никак не контактировать с парнем. За исключением лишь того момента, когда Гидеон помог мне снять пальто. Да и то он, словно чувствовал моё отчуждение и даже не пытался случайно коснуться меня.

    Предлагая покинуть офис "SA", я сказала "поехали домой", и под этим я и, вправду, подразумевала дом Вудда, но какая-то часть меня была уверена, что Гидеон отвезёт меня в мою собственную квартирку и уедет. Оставит меня одну. Снова. Но этого, к моему счастью, не произошло. За последние сутки случилось слишком много всего, и много что изменилось. Поэтому я очень хочу продлить ту самую иллюзию, будто бы всё как раньше... Будто бы Гидеон, не меняя привычного ритуала, - как впрочем, и сейчас, - уйдет на маленькую террасу, чтобы поболтать с Ричи, а потом захватит кухню и не будет подпускать меня ближе, чем на пушечный выстрел. Будто бы я, как раньше, могу, поджав под себя ноги, устроится на огромном диване у него в гостиной и взять с полки книгу, которая всегда лежит на своём месте, как и закладка в ней.

"Слегка увлечься все мы готовы совершенно бескорыстно - небольшая склонность вполне естественна. Но мало найдется людей настолько великодушных, чтобы любить без всякого поощрения"

Джейн Остен "Гордость и Предубеждение"

    Как оказалось, Гидеон Вудд является фанатом триллеров и детективов, которыми и полниться его небольшая, - по сравнению с моей, - книжная полка. И я бы не обратила на книгу Джейн Остин особо внимания, - даже несмотря на то, что это одно из моих любимых произведений, - если бы она не была единственным романом, который я у него нашла.

    В тот день я впервые приехала в его в квартиру в Куинсе. Когда моё пальто было повешено в гардероб, я поняла, что просто стоять в прихожей немного глупо, и ещё более странно, и поэтому поморосила до гостиной. Я делала всё невероятно осторожно и боялась даже вздохнуть, ведь в первый раз была у него, - да и вообще у мужчины, - дома. Гидеон лишь тихо посмеивался надо мной, наблюдая моё смущение.

- Боюсь даже кухню тебе показать, ведь ты в таком шоке от гостиной. Вдруг ещё в обморок упадёшь. - доносился его голос, видимо, из той самой кухни.

- Настоящая холостяцкая берлога. - отозвалась я, осматривая каждый миллиметр пространства, что был доступен моему взору.

- Уже не холостяцкая. - спустя недолгое время исправил меня Гидеон, и я почувствовала его руки на своей талии.

- Не обольщайся сильно. - пытаясь не думать об осторожных, - но от этого не менее уверенных, - прикосновениях Вудда, сказала я и, чтобы отвлечь своё внимание, бросила взгляд на стеллаж, что расположился сбоку от меня. Рассмотрев в отдельности каждый корешок, я приметила один из них, ведь он показался мне очень знакомым. Я выпуталась из объятий Гидеона, - на что он ответил какими-то нечленораздельными стонами, - и подошла поближе к объекту своего внимания. - А это что такое?

- Книга. - равнодушно ответил парень, сложив руки в локтях и нахмурив брови.

- Я заметила. Но почему именно этот любовный роман затаился среди всей этой крови и жестокости?

- Не нужно, Амели - глухо отозвался Гидеон и сел на край дивана совсем рядом со мной.

- Что "не нужно"? - недоумевающе вопросила я, проведя рукой по теснению книги.

- Я буквально вижу, как шестеренки в твоей голове, пытаются связать твою любимую книгу и то, что она оказалась у меня на полке. Не нужно этого делать. - ответил он и, забрав книгу из моих рук, положил её на место. Спрашивать о цитате я даже не подумала, ведь Гидеоне не выглядел настроенным обсуждать эту тему, да и к тому же...

"У каждого должны быть секреты..."

    Так я решила тогда, хоть и забыла уточнить, что "у каждого должны быть секреты", но если эта тайна касается бизнеса твоей девушки, будь добр, поделись. Не стоит два месяца делать вид, что всё прекрасно, а потом в один момент вываливать на человека "новости"... Ладно, я уже устала об этом думать.

    Забывшись в мыслях и воспоминаниях, я и не заметила, как погрузилась в царство Морфея. Очнулась я только тогда, когда ощутила, что парю над землей, и меня поддерживают чьи-то сильные руки. Эти же руки укладывают меня на кровать и накрывают кассетным одеялом. Эту же руку я незамедлительно хватаю и полусонно прошу её владельца остаться, а через секунду матрас рядом со мной прогибается. Поддавшись необдуманному порыву, я перекатываюсь на бок и обнимаю торс Гидеона. Спустя мгновение парень прижимает меня к себе, и я чувствую, как его грудная клетка испускает расслабленный вздох.

- Я позвонил Ричи. - тихо сообщил Гидеон, выводя только ему понятные завитки на моей спине. - Он пообещал завтра же приехать.

- Спасибо. - совсем тихо прошептала я, и так как больше не могла бороться со сном, вновь закрыла глаза и растворилась в нежных объятиях Гидеона.

    Как раньше...

569200

Пока нет комментариев.