Глава 19
17 мая 2022, 09:49Амели
- Откуда ты узнал о ней? - спросила я, выпутываясь из объятий Гидеона. - Или у тебя привычка лазить по крышам высоток?
- Вообще-то, я живу в этом доме, если ты помнишь. - расплывчато ответил Гидеон и тут же поймал на себе мой озадаченный взгляд, что был приказом продолжать. - Я переехал сюда после того как моя девушка, - я вновь косо взглянула на него и Гидеон исправился, причем с такой наглой ухмылкой на губах, что мне захотелось его чем-нибудь стукнуть, - моя бывшая девушка бросила меня. Я был настолько разбит, что мне казалось, словно проведи я ещё минуту в месте, где мы с ней спали в одной кровати, строили планы на наше будущее, клялись друг другу в незыблемой верности... - Гидеон спрятал большие пальцы в карманы брюк, а голову свесил так, что казалось, будто бы на его печах лежат все тяготы Вселенной.
За время наших отношений я заметила за Гидеоном одну любопытную привычку: каждый раз, когда мы с ним приближаемся к новому для нас этапу, он будто бы берет мнимую паузу, давая время подумать о том, а надо ли нам это вообще. Сначала я была уверена в том, что Гидеон делает это, потому что сам не хочет торопить события и всё прочее, но потом я поняла, что он боится спугнуть меня серьезностью происходящего между нами.
Иногда у меня такое ощущение, словно Гидеон думает, что если я войду в его жизнь также основательно, как когда-то Беатрис, то тут же брошу его. Будто бы, если мы начнем каждый день засыпать и просыпаться под одним одеялом, или, стоит мне познакомить Гидеона с бабулей Силистой, то я незамедлительно разобью ему сердце.
Если бы два месяца назад кто-то мне сказал, что Гидеон Вудд ранимый и уязвимый, то я бы не обратила на это и малейшего внимания, ведь он почти всегда прячется за тысячей разнообразных масок. Когда мы только познакомились, я каждый раз поражалась, насколько быстро Гидеон меняет свои эмоции, и только сейчас я поняла, что его нарочитое самолюбие, флирт и холодность были лишь способом огородиться от жестокостей этого мира. Я чувствую, что Беатрис - далеко не первое разочарование Гидеона, и я даже не могу представить, сколько ещё кровоточащих ран хранит его душа. Что бесит меня больше всего так это то, что я никак не могу доказать Гидеону, что я не собираюсь калечить его...
- Я оставил нашу квартиру в распоряжение Беатрис, хотя она, наверное, тогда сразу свинтила к своему новому возлюбленному, - продолжил Гидеон и, подняв голову, посмотрел на небо, что окрасилось всеми красками от нежно-розового до серо-синего, - и начал судорожно искать новое жильё. Ты даже не можешь предоставить себе шок моего риэлтора, когда я заявил, что мне срочно - буквально за несколько часов, нужно найти новую квартиру. Единственное, что мне в тот момент было необходимо, чтобы она была подальше от Статен-Айленда...
- Раньше ты жил там? - перебила его я, ведь об этом факте своей биографии он мне ещё не рассказывал.
- Да, но после захотел переехать как можно дальше, а так как в Бронксе ничего не нашлось, я выбрал Куинс. - пояснил он и развернулся к "авансу" крыши. - Деньги сгладили все трудности переоформления жилплощади и тому подобного, так что в тот же день, я без каких-либо препятствий переехал сюда. А потом в компании бутылки "Jack Daniel's" отправился на крышу в поисках приключений. - Гидеон спотыкнулся, и я испуганно посмотрела на него, чувствуя, как зашлось моё сердце, но восстановив равновесие, он лишь невесело улыбнулся и уселся на край крыши, спиной к обрыву. Я подошла к нему и взяла Гидеона за руку, хоть и понимала, что вред ли мне удастся удержать его. - Не переживай, прыгать я тогда не собирался. Просто хотел выбросить всё из головы. Но придя сюда, обнаружил кое-что интересное. А точнее кое-кого.
- И кого же? - поинтересовалась я и с помощью второй руки прошлась подушечками пальцев по его щетине, что просто молила о бритве и пене.
"Видно, не только я себя запустила"
Всё это время, что Селин и Джобс отсутствуют, я пыталась заменить их обоих собой, не принимая никакую помощь со стороны то ли, чтоб не грузить никого лишними обязанностями, то ли потому что, - как сказал Вудд, - шибко гордая. Сегодняшняя стычка с Гидеоном весьма красноречиво показала мне, что получается у меня не очень. Селин должна вернуться на днях, а Джобс пообещал, что завтра встанет в строй, и я не хочу врать, что не рада этому. Я, конечно же, люблю свою лучшую подругу, и безумно рада, что она отдохнула и повидалась с семьёй, - тем более в последнее время она была слишком нервной, что очень необычно для Селин Рейи, - но, по-моему "SA" гораздо лучше себя чувствует, если оба его владельца и графический дизайнер на месте.
Хоть я никогда в этом не признаюсь, ведь иначе эго Вудда станет настолько огромным, что точно поглотит собой весь северный Бруклин, но если бы не Гидеон, который носился со мной все эти две недели, я бы точно чокнулась. Он забирал меня из дома и отвозил на работу каждое утро, и наоборот вечером (а иногда, и поздней ночью). Гидеон заставлял меня делать перерывы на ланч, который сам же мне и приносил. Но настоящее веселье начиналось, когда парень заявлялся ко мне домой, или я оставалась у него...
Во-первых, оказалось, что ко всему прочему Гидеон Вудд великолепно готовит, и стоило мне случайно обмолвиться об этом с Амандой, как тут же на меня обрушилась очередная тирада о том, как же мне повезло "отхватить" - как выражается Аманда, - такого парня, как Гидеон. На моё удивление, Аманду ничуть не смутил тот факт, что Гидеон - сын Эдмунда Вудда. Она лишь сказала, что никогда не оценивала детей по их родителям, и делать этого не собирается.
Ну, так вот, я снова отвлеклась. Гидеон вне зависимости от того, у меня или у него мы остались, каждый вечер, после телефонного разговора с Ричи, оккупировал кухню и на пушеный выстрел меня к ней не подпускал. После ужина, мы либо продолжали болтать обо всём и ни о чем, либо, - если у нас совсем не оставалось сил, - включали какой-нибудь фильм, под который чаще всего просто засыпали.
- Когда я заметил беседку, - всё же продолжил Гидеон, после затянувшегося молчания, - меня привлёк свет, исходящий от неё. Зайдя внутрь, я обнаружил маленькую девочку, на вид не больше десяти лет. Конечно, я немного удивился этому, но потом вспомнил, что я в Нью-Йорке, и что здесь возможно всё. Я спросил, что она здесь делает, да ещё в такое время, а та ответила, что это её веранда, так что куда важнее, что я забыл на её территории. Взвесив все "за" и "против", я решил с ней познакомиться. - заключил Гидеон.
- Ей же всего 10! - воскликнула я и отшатнулась от Вудда, прибывая в неподдельном изумлении.
- Да не в этом смысле! За кого ты вообще меня принимаешь? - возразил парень, широко жестикулируя. - Я представился, рассказал, что только что переехал сюда и спросил, кто смастерил эту веранду. И знаешь, что Джесс - так она попросила себя называть, мне ответила? - задал Гидеон риторический вопрос, и я вновь поддалась к нему. - Она попросила своего отца, построить в этих бетонных джунглях оазис, где бы она смогла проводить время, вместо вечного пребывания дома. Место, где не было бы ни охранников, ни прислуги, никого, только она, цветы и этот вид. - сказал Гидеон и махнул рукой, очерчивая горящий разноцветными вспышками Нью-Йорк.
- Ну и чем это всё кончилось? - спросила я и крепче стиснула его руку, думая о том насколько дико то, о чем рассказывает Гидеон.
- Я сказал, что ее идея, это неплохой бизнес-проект. - я закатила глаза. - Да, Мили, нужно оставаться бизнесменом до конца. Ей всех тонкостей я объяснять не стал, но пообещал расширить границы ее замысла. Переговорив с её отцом, по правде говоря, он очень удивился, узнав, что какой-то парень пристаёт с расспросами к его малолетней дочери. - Гидеона явно веселила эта история, ведь теплая улыбка ни на миг не сходила с его лица. - Но как бы там ни было, мой отец и папа Джесс вложились в проект по озеленению Куинса, в котором приняли участие и другие богатеи, живущие в этом районе.
"По-моему, я что-то слышала об этом в новостях..."
- И как ты их всех уговорил на это? - спросила я, поражаясь всё больше и больше, ведь спрашивая о том, как Гидеон набрёл на эту беседку, я ожидала услышать историю в двух словах. Примерно о том, как он просто пришёл на крышу и увидел строение посреди неё. Но всё оказалось куда интересней...
- Я прирождённый убеждатель. - коротко, но со всей величественностью ответил тот, перебирая мои пальцы.
- Нет такого слова. - возразила я.
- Значит, теперь будет! - парировал Гидеон и ухмыльнулся, когда я снова закатила глаза. - Я показал насколько этот проект выгоден каждому из них во всех отношениях. И доказал, что если они вложатся в него, то их состояние только приобретёт. Сама знаешь, что каждый сейчас радеет за природу, и всё что с ней связанно - дико популярно, так что все они только выиграли от этой затеи.
- А тебе-то всё это было зачем?
- В то время мне безумно хотелось доказать всем, что несмотря на то, что я родился с золотой ложкой во рту, я думаю не только о себе, и о том, куда ещё потратить папины деньги. - Гидеон произнес эти слова с такой злобой, что мне вдруг стало стыдно, ведь я, в отличие, от него даже не попыталась сделать что-то полезное для всего мира, а только следовала своим желаниям. - Да и тем более, после всего я получил множество привилегий.
- И какие же?
- Ничем неограниченную возможность находится здесь хоть круглые сутки и нового друга в лице этой мелкой безобразницы Джесс, что обожает подслушивать, да Джесси? - вопросил Гидеон, смотря куда-то в сторону и проследив за его взглядом, я заметила девочку в джинсах и толстовке, что пряталась за железными перегородками.
Не прошло и десяти секунд, как подруга Гидеона появилась из своего убежища. В обеих руках она держала свои длинные косы цвета молодой пшеницы, чтобы те не мешали ей, пока Джесс приближалась к нам. Подбежав совсем близко к краю крыши, девочка осторожно остановилась, а Гидеон предусмотрительно слез с бортика и встал на ноги. Что хотите, говорите, но выглядело это очень уж странно: малышка буравит взглядом Вудда - прекрасного из прекраснейших, умнейшего и умнейших, добрейшего из добрейших человека, а он смиренно топчется на месте и отводит глаза.
"Или эта Джесс - демон, либо ангел, другого объяснения происходящего я не нахожу"
- Меня зовут Джесс, а не Джесси, Мистер Тук! - возразила девочка, разрушив всеобщее молчание.
И если я ожидала увидеть, как эта маленькая девчушка продолжит строить Гидеона, то очень зря надеялась. Ведь стоило ей приблизиться к нему ещё на шаг, как она обняла его, что есть мочи. Гидеону, видимо, всё это очень нравилось, ведь не переставая довольно улыбаться, он потрепал малышку по белесым волосам и даже не пытался отстраниться.
- Я уже ревную. - между делом проговорила я, чем привлекла внимание этих двоих.
- Ты Мили? - развернувшись ко мне лицом, поинтересовалась Джесс, но так и не отпустив Вудда.
- Да, а откуда ты..? - начала я, но договорить мне, видимо, было не суждено.
- Ой, да он мне чуть ли не каждый день плакался, что ты не обращаешь на него внимания. "Ой, я такой несчастный, Мили меня не замечает", - передразнивала Джесс Гидеона, - или: "Наверное ей нравится этот..." - я не повторяю такие слова, каким он обозвал того бедного парня, - объяснила Джесс, наконец, отстранившись от Вудда.
"Джордан... О ком ещё Гидеон мог отзываться запретными словами"
- И он, правда, всё это говорил? Каждый день? - подойдя ближе к этой парочке, расспрашивала я Джесс, но так, чтобы нас не слышал Гидеон. Для этого мне пришлось нагнуться к её уху, в мочке которого болталась огромная сережка из каскада лилий, что напоминали звезды.
- Да постоянно, я вообще в шоке, что ты здесь. Гидеон, конечно, классный, добрый и очень умный, а ты ведь знаешь, что все мальчики такие глупые, - я лишь несколько раз кивнула головой в знак своего согласия, но мне стоило невероятных усилий сохранять серьезное выражение лица, - а ещё они с моим папой бизнес-партнеры, но...- Джесс запнулась и я не была уверена, что она закончила, ведь это определенно не весь список "Прекрасных черт Гидеона Вудда". Тот, довольный собой и теми комплементами, что его осыпают, обошел нас и направился внутрь мини-оранжереи, а Джесс в это время шёпотом продолжила, - Ну он же... Страшненький. - договорила она и ввела меня в ступор, что я на секунду потеряла дар речи.
- ЧТО?! - раздался громкий бас Гидеона, который наоборот, решил своим криком переполошить весь Нью-Йорк. - Это я страшненький? Я?!
- Ну, ведь правда же... - тихо проговорила Джесс мне на ушко, и я рассмеялась.
"Она мне нравиться!"
- А ты ещё смеешься?! От кого-кого, а от вас я такого не ожидал! - заявил Гидеон с нарочитым гневом в голосе, отчего теперь мы обе рассмеялись. - Значит так, - проговорил он и, подойдя ближе к нам, повернулся ко мне, - ты остаёшься здесь, нас ждёт серьёзнейший разговор. А ты, мелкая ценительница прекрасного, - обратился Вудд к, еле сдерживающей смех Джесс, - пойдешь сейчас со мной, и мы с тобой обсудим твоё поведение. - затем подойдя совсем близко к девочке, добавил: - Пощады не жди. - на что Джесс звонко расхохоталась. Гидеон же схватил её и ничком перебросил через плечо, а затем скрылся из виду за дверьми лифта, вместе с барахтающейся Джесс.
"Славная девчонка. Напоминает мне, меня в детстве"
О том, как я терроризировала своего старшего брата, можно сложить легенды. После переезда в Хомер, мы с Джозефом, - с которым у нас разница в возрасте три года, - всегда держались вместе, несмотря на то, что я была младше его, да ещё и девочка. Он всегда защищал меня от старших или просто более наглых ребят в школе, именно он научил меня читать (хоть и комиксы), в детстве мы даже научились общаться взглядом и пользуемся этим умением и по сей день, но ни что не длиться вечно.
Когда Джозеф попал в среднюю школу, он вдруг заявил о том, что я слишком маленькая, чтобы веселиться с ним и с его супер-пупер-крутыми одноклассниками, и всё в таком духе. Видимо, тогда во мне победила моя испанская половина, что не желала мириться с таким невероятным неуважением. Я уже не вспомню все свои издевательства, но помню, что в семье меня тогда прозвали Братцем Кроликом, которому я точно не уступала в хитрости. Конечно же, когда мы оба повзрослели "по-настоящему", и я, и Джозеф сошлись на том, что я никогда не буду для него "лишней и слишком маленькой", и до сих пор мы с ним не разлей вода. Но иногда, на больших семейных застольях, кто-то, да вспомнит о том, как я проказничала на зло брату, подобно Джесс с Гидеоном.
Ну а пока я осталась одна, мне в голову пришла идея рассмотреть сие деревянное строение получше. И, как оказалась, оно больше походило на оранжерею, чем на крытую беседку или веранду. Так как уже достаточно холодно, я забеспокоилась о множестве растений, что располагались в ней, но всё было предусмотрено, как впрочем, и система отопления. Зайдя внутрь я, сняла пальто, ведь в нём становилось жарко, и продолжила исследовать маленькую парник.
Посередине строения, была пустошь, и на ней расположился круглый столик и два мягких кресла на деревянных ножках. Сам стол был сервирован на двоих... Значит, это будет романтический ужин... Ну что ж, неплохо. Под потолком висело множество стеклянных светильников, что озаряли всё вокруг мягким желтым светом. Деревянные балки обвивали зеленые лозы, что напоминали виноград, а по соседству со светильниками в подвесных горшочках висели цветы, названия которых я не знаю, но могу поклясться, что они были до безумия красивыми. Ну а место на полу, которое не занимали стол и стулья, тоже захватили цветы, из которых я узнала только гортензию, что выделялась своими ярко-лиловыми цветками на фоне вездесущей зелени.
Это определённо самое красивое место, где я когда-либо была. Хотя, по-моему, я так говорю, про каждый новый уголок, где мне посчастливилось побывать, но тут и, вправду, очень здорово. И всё бы было идеально, если бы не непрекращающиеся бренчание телефона, что Гидеон оставил на столе.
"Кто же это такой напористый?"
Я подошла к столу и взяла его телефон в руки. Вообще, я не любитель порыться в чужих вещах, но Гидеон никогда особо от меня не скрывался. Хотя стоило бы. На дисплее я увидела три пропущенных и сообщение "До тебя невозможно дозвонится! Надеюсь, ты помнишь, что я очень жду тебя мой...", а дальше оно обрывается. Послала его некая Лорелин, о существовании, которой я даже и не знала до этого момента, но зато Гидеон, видимо, хорошо с ней знаком, раз уж она ждёт его с таким нетерпением. Вот чёрт! Никогда бы не подумала, что окажусь в таком положении, да ещё и на первом свидании, когда всё казалось таким идеальным.
Вдруг я услышала механический шелест, открывающегося лифта, и через несколько секунд передо мной возник Гидеон. Он был немного помятым, но в целом презентабельный вид Вудд сохранил. Может хоть сейчас бежать к своей Лорелин.
- Ну а теперь, серьезный разговор с тобой. - проговорил Гидеон и, подойдя к столу, взял два бокала. Видимо, до сих пор не замечая выражения моего лица, парень протянул мне один из них и улыбнулся уголком губ. - Соскучилась?
- Ты прав, - медленно проговорил я, ставя бокал обратно на столик, - серьезный разговор - это то, что нам сейчас просто необходимо, ведь соскучилась не только я.
Пока нет комментариев.