История начинается со Storypad.ru

Глава 20

17 мая 2022, 09:51

Амели

    Гидеон был в неподдельной растерянности и, скорее всего, ничуть не понимал, чем же вызвана такая резкая смена моего настроения. Он всё также стоял с бокалом в руке, но улыбка, что только что была на его лице, исчезла бесследно. Через секунду он шумно выдохнул (он ещё и вздыхает!), и так и не притронувшись к своему напитку, аккуратно поставил бокал на стол рядом с моим.

    Я же молча стояла напротив Гидеона и ждала от него хотя бы одного слова. Я сохраняла внешнее спокойствие, несмотря на то, что мне хотелось со всей силы кинуть ему в лицо не только красноречивые обвинения, но и его чертов телефон, что Гидеон бросил на этом чертовом столе, в этой чертовой веранде, на этом чертовом свидании.

"Чертов Вудд!"

    За полтора месяца, что прошли с годовщины "SA" и того самого уикенда в "Paradise Lodge", мы с Гидеоном не на шутку сблизились. Да мне хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать моменты, когда мы расставались дольше, чем на пару часов. Хоть мой опыт в отношениях до Вудда равен "0", даже мне кажется, что у нас всё слишком быстро и одновременно слишком медленно.

    У нас ещё даже первого свидания не было, хотя встречаемся мы уже почти два месяца. Я уже выучила, где и что находиться в его квартире, как и он в моей, но ни я, ни Гидеон так и не рассказали нашим родителям о том, что мы "перешли на новый уровень". Если посмотреть на наши отношения со стороны, то многим они покажутся полнейшей неразберихой, но, даже несмотря на это, мне казалось, что у нас всё хорошо. Даже лучше, чем я могла себе представить. Но, походу, в этом Гидеон Вудд со мной не солидарен.

"Да и к черту его! Полюбила и хватит с меня"

- Что я пропустил? - преспокойно спросил Гидеон, облокачиваясь на край стола, едва не задевая посуду.

- Тебе звонила некая Лорелин. Она очень ждёт встречи с тобой. - равнодушно произнесла я, и, посмотрев прямо ему в глаза, спросила: - Кто она?

- Лорелин? - сделав непонимающий вид, поинтересовался Гидеон, и находились бы мы в иной ситуации, я бы вручила ему Оскар за такую великолепную игру. - Она звонила?

- Ну не знаю, может и не она. Сам разбирайся в своих женщинах! - не сдержалась я и поняла, что смотреть в его глаза было ошибкой, ведь жгучие слезы уже наворачивались на мои, и я тут же отвернулась.

- И кто она для меня по твоему мнению? - чуть ли не зевающем голосом задал Гидеон свой следующий вопрос, хотя до сих пор так и не ответил на мой.

"Мог бы вести себя с меньшим безразличием!"

- Лучше ты мне скажи.

- Ну... Она моя внебрачная дочь... - ответил он, почесывая затылок.

- Что?! - меня словно кипятком ошпарило. Забыв о слезах, потекшем макияже и обо всём прочем, я повернулась и вновь обратила всё своё внимание на Вудда, еле держась на ногах от шока.

- Спокойно, Мили. - сказал Гидеон и поднял руки в примирительном жесте. - Я пошутил. Когда ты стала такой доверчивой? - это явно был риторический вопрос, ведь он не дал мне время, чтобы ответить, и сразу же продолжил: - Лорелин - моя сестра двойняшка. Я, конечно же, безмерно её люблю, но это никоим образом не приуменьшает моих чувств к тебе. - проговорил Гидеон и ухмыльнулся, словно всё что произошло и происходит до сих пор просто приятный глум. - А ждёт она меня, потому что через двое суток она выходит замуж. Никогда не догадаешься за кого именно.

"Да ты прям, Андерсон! Может тебе стоит поменять профессию и сказки начать писать?"

- Это ещё абсурдней! - заявила я и встала в более устойчивое положение, а затем посмотрела на Вудда, что наблюдал за моими действиями, слегка приподняв бровь. - И когда это, у тебя появилась сестра?

- Двадцать восемь лет назад. В конце июля. - также спокойно отвечал этот... Гидеон.

- Раз так она ведь не будет против, если ты ей перезвонишь? Прямо сейчас. - предложила я, и немного погодя, лучезарно улыбнулась в ответ на вопросительный взгляд Вудда. - Сестренка, поди, волнуется...

- Значит, ты мне не веришь, да?

- Значит, ты не хочешь звонить. - сделала я вывод, и, приложив все усилия, потопила в себе желание ударить Вудда по его хорошенькому личику, ведь он не достоин даже моего призрения после подобного. - Спасибо за незабываемое первое свидание, Мистер Гидеон Вудд! - со всей язвительностью поблагодарила я и уже почти схватила со спинки стула своё пальто, как почувствовала, что Гидеон взял меня за руку. - Отпусти!

- А ну-ка стоять, Мисс Лоял! И будьте добры, вести себя сдержанней. - проговорил он, всё ещё держа меня за локоть и прижимая к себе. - Из-за ваших криков, я не слышу гудок.

- Что? - запуталась я, но не произнесла ни слова, так как увидела на дисплее "Лорелин".

    Гидеон пальцем наказал мне молчать, и я уселась на край стола, в ещё большем непонимании, чем была. Руку, кстати, он мою так и не отпустил, словно боялся, что я убегу. Хотя могу сказать, что я ещё не до конца отказалась от этого решения.

    Я не знаю, что сделаю, если та, кому сейчас пытается дозвониться Гидеон, возьмёт трубку и ответит, что-то типа: "Да, любимый". Но точно знаю, что Вудд пожалеет, что не дал мне уйти самостоятельно. С другой стороны, стал бы он меня останавливать и кому-то звонить, если бы его оправдания были бы ложью...

    Но Гидеон ведёт себя подозрительно спокойно для человека, которого поймали с поличным, и только это вселяет в меня крохотную надежду на то, что я всё не так поняла. Впервые в жизни я хочу настолько сильно ошибиться.

- Младший братец, ты где там пропадаешь? До тебя дозвонится просто невозможно! - послышался из трубки женский голос, что вывел меня из раздумий и вернул в ещё более запутанную реальность.

- Привет, Лори. Да я тут с Амели на свидании. - отозвался Гидеон и укоризненно посмотрел мне прямо в глаза, будто говоря: "Слышишь, я говорил правду, а ты мне не поверила!".

- Правда что ли? Бедная девочка, я думала она и не дождется приглашения на него. - с нарочитым сожалением проговорила девушка. - Вы почти два месяца вместе, а ты только сейчас вспомнил о первом свидании? - тут я не сдержала улыбки и подумала, что вряд ли любовница Гидеона знала бы о таких подробностях наших отношений и так яро желала нам счастья. - Ричи, на первом свидании сделал мне предложение! Вообще-то!

- Вообще-то, - передразнил Гидеон свою сестру - в этом, к счастью, я была уже уверена, - до первого свидания ты и Ричи были знакомы почти пятнадцать лет!

- Не имеет значения. - спокойно ответила Лорелин, один в один, как её брат пару минут назад. - Как там Амели, и почему ты не с ней?

- Я с ней, - отозвался Гидеон и с тем же опасным блеском в своих зеленых глазах, который не сулил ничего хорошего, продолжил: - она, кстати, подумала, что ты моя любовница. И Амели нас сейчас прекрасно слышит.

- Что она подумала?! - воскликнула Лорелин и, видимо, следующее, предназначалось мне: - Амели, я не его любовница! Нет, нет и нет! Я всего лишь сестра этого напыщенного и самовлюблённого идиота. Кроме того, я очень хочу познакомиться с тобой, ведь мой младший братик строит из себя партизана и не о чем мне не рассказывает. Если бы не Ричард, я бы даже не знала, что ты существуешь. - тут я тихонько рассмеялась, и не только я.

- Ну, если ты дашь мне на одно приглашение больше, то вполне сможешь это сделать. - монотонно проговорил Гидеон и отпустил мою руку, даже не смотря в мою сторону.

- Какие проблемы? Всё решено, ждём вас обоих. Люблю тебя, младший братец. - смеясь, ответила Лорелин, и, несмотря ни на что, я тоже почему-то улыбнулась.

- И я тебя люблю, Лори. - ответил Гидеон и связь прервалась.

"Какая же я дура! Дура!"

    Гидеон ни разу меня не обманул, ни до наших отношений, ни во время них. Он так заботился обо мне все эти дни, которые я провела погруженная в заботы издательства, что совсем забыл о себе. Гидеон прощал меня столько раз за мои промахи, ни разу ни в чем не заподозрил, и даже рассказал об отце, хоть и явно не любил говорить о своей семье. Гидеон так много для меня сделал, а я лишь отплатила ему подозрениями в измене, вместо того, чтобы доверять ему или хотя бы просто спокойно спросить обо всём.

"Даже больше, чем просто дура..."

- Прости. - еле слышно попросила я, не решаясь оторвать взгляд от созерцания носков моих сапог.

- Ничего. - просто произнес он и снова шумно вздохнул. - Если бы я встречался сам с собой, я бы тоже боялся, что меня у меня уведут. - смеясь, сказал Гидеон, и, встав со своего места, подошёл вплотную ко мне.

    Через мгновение он притянул меня к себе, а я, к слову, совсем не сопротивлялась. Я вообще не двигалась, даже боялась дотронуться до Гидеона, будто бы, если я это сделаю, он тут же исчезнет. Так что я просто уронила голову ему на грудь и слушала его ровное сердцебиение, что заметно контрастировало с бешеным стуком в моей грудной клетке. Гидеон крепче сжал меня в объятиях, словно пытаясь согреть, и я почувствовала облегчение, будто бы целая скала упала у меня с сердца. Гидеон меня обнимает. Гидеон всё ещё рядом и не обижается. А большего мне и не надо.

- Тебе лучше сразу сообщить мне имена своих братьев.

- Брата зовут - Джозеф, а папу - Марк. - ответила я, так и не подняв головы, пытаясь восстановить дыхание, но получалось у меня не очень.

- А маму как?

- Маму - Фелиция. - отозвалась я и шмыгнула носом. - Тебе жизненно необходимо запомнить только то, что мою бабушку зовут Силиста, если ты, конечно, не собираешься сбежать от меня куда подальше.- я снова шмыгнула. - А ещё у меня около дюжины двоюродных братьев и сестёр, а о племянниках и племянницах, и говорить не стоит, ведь столько имён ты вряд ли запомнишь. - добавила я и посмотрела в лицо Гидеону. – Испанские корни, что тут поделаешь...

- Ну у меня всё гораздо проще, сестра и отец, зовут его Эдмунд... Как ты уже знаешь. - сухо проговорил он. - И да, никуда я не собираюсь от тебя убегать. Так легко ты от меня не избавишься, Мили. - добавил Гидеон, и я всё-таки решилась:

- Эдмунд... - прошептала я. - Эдмунд Вудд - владелец, одного из крупнейших издательств в стране. - Гидеон кивнул, ведь он-то уж точно знал, кто его отец. - И ты работал у него в издательстве, так? - снова кивок. - Почему ты мне тогда сразу не сказал?

- А есть разница? Ты ведь могла посмотреть в резюме моё прошлое время работы. - как я и сделала. - Тем более с отцом я не шибко хорошо общаюсь, так что и проработать вместе долго и счастливо, у нас не получилось.

- А с мамой?

- А мама умерла, когда мне было двенадцать. - выдохнул Гидеон и осторожно освободился из моих объятий.

"Браво Амели, ты сегодня бьёшь рекорды по бестактности!"

- Прости, ты мне об этом не говорил. - сказал я, а Гидеон в это время налил себе вина (хоть к прошлой порции он и не притрагивался) и осушил, почти полный до краев бокал, залпом.

    Гидеон вообще мало что говорил мне о своей семье и не знай, я его фамилию, подумала бы, что он сирота. Ладно, с отцом он в плохих отношениях, и поэтому мне о нем ничего особо не рассказывал, как и о том что, когда- то работал на Эдмунда, - всё это я могу понять. Но почему Гидеон не рассказал о сестре, ведь как я поняла они в хороших отношениях, тем более Лорелин его двойняшка? Почему? Вот это для меня загадка. Может он просто запамятовал упомянуть об этом? А может он тоже не до конца проникнулся ко мне доверьем.

"1:1..."

- Ничего страшного. - ответил Гидеон и опять облокотился на край своего стула, и хоть поза его была расслабленной, я буквально видела, как сильно напряжены его мышцы. - Она была похожа на тебя... - тихо проговорил он, будто обращаясь кому-то вдалеке.

- Правда? - скромно улыбнувшись, произнесла я, ведь прозвучало это как комплимент.

- Правда, Мили.

- И какой она была?

- Неужто тебе интересно?

- Конечно! - воскликнула я и встала на против него, а затем осторожно дотронулась тремя пальцами до его щеки, что стала горячей, как при лихорадке. - Говорят, что мужчина выбирает себе в пару девушку похожую на его мать. - пояснила я и посмотрела Гидеону в глаза.

    Какая-то неловкость между нами оставалась до сих пор, но я сама в этом виновата... Но Гидеон, словно ничего и не произошло, поднял голову и посмотрел на меня с той же нежностью в глазах, с какой обращался ко мне только в те редкие минуты, когда мы были наедине. Я еле удержала накатывающие на глаза слёзы, и Гидеон заметив это, взял мою руку, что покоилась на его шее, в свою и приложил к своим губам.

- Хм... Она постоянно улыбалась и видела в людях только хорошее. Мама, наверное, и Джека Потрошителя оправдала, если бы он существовал. Нас с Лорелин она тоже этому учила, кстати. - ответил Гидеон и снова притянул меня к себе за руку, но только спиной, так чтобы мы оба видели закатный Нью-Йорк. И хоть в замыленным окнах оранжереи вид был менее четким, в этом тоже было что-то особенное. – Ещё она обожала цветы, и наш итальянский садик – полностью её рук дело.

«Ни то что бы я не любила цветы, но...»

- Я думала, ты сказал, что мы с ней похожи. - размышляла я, представляя эту женщину у себя в голове.

- А вот и неправда. - возразил Гидеон, но спорить я не стала, уж очень хотелось узнать ещё. - В отличие от отца, моя мама родилась в семье с более меньшим достатком и всегда повторяла, что деньги не самое главное в жизни. Хоть и вещица очень даже полезная. - сказал Гидеон, и мы оба тихо рассмеялись.

- А она любила книги? - после моего вопроса, смех Гидеона стал громче, и я поняла, что попала в точку.

- Любила - это мягко сказано. Вы и впрямь очень похожи, и не только страстью к книгам. - я улыбнулась, но потом, сама не осознавая этого, напряглась всем телом. - Понимаю, что тебя интересует.- медленно произнёс Гидеон, а я снова прокляла своё любопытство, что люди уже чуяли за километр. - Опухоль. Мы долго ничего не замечали. Может потому что не хотели, или потому что не хотела она, но когда всё выяснилось, стало уже поздно. - сказал он и замолчал. Наверное, уже через вечность, Гидеон добавил: - Её звали Герта. Почти, как ту девочку из сказки. Очень иронично, ведь только она могла растопить сердце отца.

""Gerook"...Герта... Любила книги... Не может быть!"

- Красивое имя... - прошептала я и на несколько минут, мы оба ушли в свои мысли. - Значит, мы с тобой идём на свадьбу? - уже совершенно иным тоном поинтересовалась я, вспоминая, чем кончился разговор Гидеона с сестрой.

- И ты снова права, моя любовь.

- У меня даже платья нет. - сказала я, пропуская его сарказм мимо ушей, и развернувшись, чтобы видеть его лицо, я провела ладонью по щеке Гидеона, дотронувшись пальцем до его нижней губы, что треснула ровно посередине.

- У меня тоже. - я рассмеялась на это заявление Гидеона. - Но у нас ещё есть время, исправить это. - ответил он и поцеловал мою руку, а через крохотное мгновение уже и губы.

    Ну а дальше всё как по сценарию: вино, цветы, свечи, он и я, и огни ночного Нью-Йорка.

"Идеально!"

644210

Пока нет комментариев.