32. Кому ты принадлежишь?
11 июня 2022, 20:08Она обхватывает мой член рукой, губы немного дрожат, глаза светятся, но в то же время я вижу её смятение и неуверенность.
Сеня не знает, что делать, и это выглядит так забавно. Конечно я не требую от неё знаний или хорошего минета. Это логично, у неё всё впервые. И я не должен сделать ей больно.
Чёрт, до неё я никогда не спал с девственницами. Всегда предпочитал опытных женщин, с которыми можно не сдерживаться, когда их трахаешь. Но Сеня — это другое, совсем другое. Поэтому мне нужно время, чтобы подготовить её. Каждый мускул на лице дрожит от осознания того, что я могу причинить ей вред. Если бы увидел хоть долю сомнения в её взгляде, то сразу всё прекратил бы.
Внимательно наблюдая за ней, я возбуждаюсь ещё больше. Она выглядит прекрасно — маленькая аккуратная грудь идеально округлой формы, розовые затвердевшие соски, игривый взгляд. Всё в ней привлекает меня, потому что я до беспамятства в неё влюблён. В начале наших отношений я даже не представлял, к чему это приведёт.
Да, я был влюблён в неё. Да, я хотел дарить ей заботу по максимуму.
Но сейчас... Сейчас я абсолютно сражён, у меня сносит крышу от одного её прикосновения.
Медленно она опускает голову, а я направляю её своей рукой — тоже медленно, чтобы не доставить ей дискомфорта, чтобы дать ей привыкнуть к новым ощущениям. Она берёт головку в рот, больше у неё не получается. Нежно двигает ртом, держа член снизу.
Трудно представить, что обыкновенный рабочий день перерос в это. Сеня старается, буквально не отрывая рта от члена, хотя ей тяжело. Боюсь, ей не хватает воздуха, поэтому своей рукой я осторожно оттягиваю её назад.
— Я что-то не так делаю? — Она непонимающе смотрит на меня.
Ухмыльнувшись, я глажу её по волосам.
Блядь, она всё так делает.
Я слишком давно никого не трахал, что ощущения просто адские. Повезло, что навалилось много работы — и эти месяцы ожидания и воздержания было легче пережить. Почему-то именно сейчас я вспоминаю свои минутные слабости, когда хотелось просто кого-то трахнуть — и становится дико. Я всегда сдерживался, представляя, как может расстроится Сеня, если узнает об этом.
По крайней мере, я не животное. И я не мог прикасаться ни к кому, кроме неё.
Она была моей мечтой. Моей грёбанной мечтой, которая сейчас так неловко и неуклюже пытается отсосать мой член.
Эта богиня, превратившаяся в маленькую женщину.
— Тебе не нравится? — снова спрашивает она.
— Я просто даю тебе отдышаться.
— Если честно... — несмело начинает она, но я вижу, как черти танцуют в её глаза. — Твой член настолько большой, что и правда можно задохнуться... — сообщает она, проводя указательным пальцем вниз по всей моей длине. Думаю, она рассчитывала увидеть что-то другое — потому что её глаза округлились, когда она стянула с меня боксёры. — Мне жаль всех девушек, с которыми ты спал.
Блядь, это так в её стиле — веселить меня во время минета.
— Себя ты тоже пожалеешь?
— Нет, я тебя люблю, поэтому всё стерплю, — улыбается она, пнова прильнув губами к члену. Запрокидываю голову, я закрываю глаза и наслаждаюсь тем, как она робко сосёт мне.
Несколько раз она цепляется за кожу зубами, но мне это даже нравится. Мне нравится всё, что бы она ни сделала. Абсолютно всё я готов принять от неё.
Опуская голову, я обращаюсь к ней.
— Посмотри на меня.
Хочу, чтобы, держа мой член в руках, она смотрела на меня, но мою просьбу она игнорирует.
— Сеня, посмотри на меня, — повторяю я, но опять никакой реакции. Тогда я второй раз оттягиваю её голову назад. — Ты меня не слышишь?
— Ну не могу я смотреть на тебя, когда делаю это. Мне неловко. И ты не смотри на меня тоже, — она отдаёт мне поручение и продолжает.
Как много ты просишь. Не смотреть на тебя просто невозможно.
Изящная кисть её руки двигается, как волна — она немного приноровилась к процессу. Она старается взять глубже и ещё глубже, пока рвотный рефлекс не делает своё дело. Сильно кашляя, она отстраняется, но сразу же начинает по новой.
В третий раз оттягиваю её.
— Малыш, ты можешь не спешить и передыхать. Это не гонка.
— Но я хочу, чтобы ты кончил.
— Поверь, я кончу.
Она робко улыбается, а я продолжаю наслаждаться тем, что наблюдаю за ней и каждым её движением.
Сеня проводит языком снизу вверх по члену, и дрожь охватывает всё тело. Возможно, от неожиданности — я не думал, что она это сделает.
— Тебе приятно?
— Да.
Она делает так ещё несколько раз, а затем снова начинает сосать, водить языком по головке и вокруг неё. В конечном итоге — я всё-таки ловлю её взгляд на себя и этот маленький жест становится решающим.
Понимаю, что сейчас кончу и заляпаю её своей спермой.
— Детка, теперь отходи.
— Почему? Что не так? — не понимает она, не выпуская член из руки.
— Всё так, просто я не думаю, что ты хочешь запачкаться моей спермой.
— Я хочу, — произносит она. — Мне взять его в рот?
— Точно хочешь?
— Тебе будет приятно?
— Конечно.
— Тогда хочу, — говорит она и приближается лицом ближе, затем берёт член в рот — и в этот самый момент я кончаю, чувствуя, как её маленький ротик полностью наполняется моей спермой.
Сука, это чувство. Непередаваемые ощущения, которые я не испытывал ни с кем.
Она моя. Целиком и полностью. Ни один мужчина не посмеет сделать то, что я сделал сейчас. Ни один сукин сын не посмеет даже подумать о том, что она может стать его.
Спустя мгновение Сеня отстраняется и и не двигается, часто моргая. Смотрю на неё с непониманием.
— Детка, что не так?
Она ничего не отвечает и убегает, перед этим быстро встав на ноги. Отсюда я слышу плевок.
Чёрт. Не смогла проглотить.
Если честно, я впервые с таким сталкиваюсь. Раньше все женщины глотали мою сперму, но для Сени всё это впервые.
Натягивая на себя боксёры с брюками, я отправляюсь к ней в ванную.
Дверь не закрыта. Захожу внутрь, когда она полоскает рот.
Становится немного стыдно из-за этого, всё-таки нужно было настоять на том, чтобы она не пыталась. Увидя меня, Сеня проходит мимо и идёт обратно в гостиную. Я иду следом за ней и наблюдаю за тем, как она поднимает с пола футболку.
Хочет надеть, но что-то останавливает её. С какой-то печалью на лице она садится на диван и смотрит на свою футболку, лежащую теперь у неё на коленях.
Такие неожиданные метаморфозы мне не особо нравятся.
Я подхожу к ней и присаживаюсь на корточки.
— Сень, ты о чём-то жалеешь?
— Нет, — быстро отвечает она, отворачиваясь.
— Тогда что с твоим настроением? — Беру её за подбородок большим и указательным пальцами, поворачивая к себе.
— Сегодны мог бы быть самый счастливый день в моей жизни.
— Но?..
— Но ты решил испортить его, привезя на встречу со мной свою помощницу.
Опять начинает мусолить эту тему. Я мог бы даже не обращать внимания на это, но она выглядит настолько расстроенной из-за этой чёртовой ситуации, что я готов сам себя разорвать на куски. Как на это не обращать внимания?
Она ранима, и может расстроиться из-за меньшего.
В сотый раз жалею, что по своей невнимательности просто взял и подвёз её. Она подобрала не совсем подходящий момент, чтобы напроситься — и я машинально кивнул. Естественно, я ей не личный водитель. И то, что она опаздывала на встречу по своей же тупости — тоже не мои проблемы. Это был кивок на автомате, который стоит Сене испорченных нервов.
Я сам идиот, не обратил внимания на то, куда она села. Заставил Сеню ждать и нервничать, пока она копошилась. Конечно я видел, на что всё время рассчитывает моя помощница, как смотрит на меня, какие кружит вокруг меня со своим глубоким декольте — я работаю с ней уже второй год и я не слепой. Но говорить об этом Сене, когда она и так слишком расстроена, жестоко с моей стороны. Пусть лучше думает, что я слеп.
А я прекрасно знаю, как приструнить своих работников, если они забываются.
— Сень, я думал, мы уже обсудили и закрыли эту тему.
— Ты когда-то хотел её?
— Я никогда не смешивал личное м работой.
Трахнуть я мог любую женщину, поэтому не использовал своих работниц.
— И это всё не важно.
— Мне важно. Эта женщина проводит с тобой всё время. Она сидела в твоей машине и я не знаю, сколько раз. Я могла писать тебе сообщение из другого города, когда ты ехал с ней куда-то.
— Нет, не могла. Потому что сегодня был единственный раз, я не её водитель. Я разговариваю с ней исключительно по работе, не более. Она совершенно меня не интересует, в отличие от этой маленькой сердитой недотёпы.
— Я не недотёпа.
— Для меня всегда останешься ею.
— Ну да, будь у меня ноги подлинне и сиськи побольше, я бы не была недотёпой.
— Может быть, — подшучиваю я, убирая в сторону футболку с её ног.
С ней я впервые за долгие года ощущаю себя живым. Не машиной, не бесчувственным и чёртовым скотом, а живым человеком. Это странные чувства, когда вся твоя жизнь существовала ради лишь одного момента — когда ты её встретил. И всё, что ты годами нарабатывал, сейчас для того, чтобы радовать её.
Это мотивация пахать ещё больше. Чтобы она ни в чём не нуждалась. Чтобы увидела мир. Чтобы делала всё, что захочет.
Я готов рвать каждого, кто встанет между нами.
— Я недавно прочитала один фанфик, — начинает она. — Фанфик — это произведение в интернете, напосанное по мотивам чего-то, если ты не знал. Очень интересный фанфик, где двое братьев влюблены в одну девушку и они... оба делят её.
Она полностью непредсказуема. Теперь научилась пользоваться рычагами контроля надо мной.
— Сеня, — говорю я, сразу понимая, к чему она клонит. Эта маленькая бестия уже не знает границ и делает всё, чтобы вывести меня из себя.
— Знаешь, о чём я подумала? Что представила?
— Сеня, — гневно повторяю я.
— О тебе, — продолжает она, делая вид, что совсем не слышит. — И ещё...
Её игры выводят меня из себя.
Против воли она заставляет меня представить, как мой несносный брат, этот мелкий говнюк может взять её. Вены на руках и шее готовы взорваться от неконтролируемого гнева.
— Ты, кажется, совсем забылась.
— Тебе неприятно?
— Я взбешён.
— А мне было неприятно.
Она пытается отодвинуться чуть правее, но моя рука ловит её за талию и останавливает. Встаю на ноги и сажусь на диван, притягивая Сеню к себе — так близко, что она ничего не может сделать. Её оголённая спина соприкасается с моим торсом. Снять бы эту чёртову футболку, чтобы почувствовать её тело — но не могу её отпустить ни на секунду.
— Посмотри на меня, — требую я, и моментально она поворачивает голову ко мне. Взгляд поникший, глаза блестят, будто сейчас расплачется. — Я поступил как урод.
— Впервые.
— Но за свои слова ты получишь.
— Какие слова? — спрашивает она, не скрывая искреннего удивления.
Вижу, как щёки покрываются румянцем. Она ёрзает на мне, пытаясь высвободиться из хватки и встать. Оьлокачиваясь о спинку дивана, я обхватываю её полностью одной рукой и кладу животом себе на колени.
— Сильно тебя возбудила этот твой фанфик? — спрашиваю я, правой рукой поглаживая её по спине, а левой держа за подбородок.
— Сильно.
Сглатывая, я ударяю ладонью по её округлой ягодице — и сразу же слышу её писк.
Она пугается, но больше не ёрзает. Лишь слегка дёргается, поворачивая голову в противоположную от меня сторону.
Сеня решает наказать меня своим молчанием. От этого я ударяю её ещё раз и ещё.
Она явно не понимает, что со мной делает, какую власть имеет надо мной. Она даже не чувствует, что я готов наброситься на неё, как какое-то дикое животное.
Нет, не сейчас. Она точно к такому не готова. Она едва смогла сделать мне минет, хоть я и был готов кончить от одного её прикосновения.
— Скажи мне, кто твой мужчина? — спрашиваю я, гладя её по тому месту, где были шлепки — и снова ударяю.
— Ты, — тихо отвечает она.
— Кому ты принадлежишь?
— Тебе.
— Я не слышу. — В очередной раз я ударяю её по ягодице и она хныкает, снова поворачиваясь лицом ко мне.
— Тебе! Я принадлежу тебе!
— Помни об этом, даже когда читаешь фанфики в интернете. Ты моя, принцесса. Только моя.
Она молчит.
— Твоё счастье, что это моя ладонь, а не ремень.
— Твоя ладонь жёстче ремня, — шепчет она и я снова чувствую, как член в брюках набухает.
— Ты думаешь так, потому что не чувствовала ремня. И клянусь, если твою светлую голову будут посещать такие мысли, мы это исправим.
Одним быстрым движением я спускаю с неё трусики и кидаю в сторону. Беру двумя руками её за талию, поднимаю и усаживаю себе на колени — снова таким образом, что её спина прижимается к моей груди.
Сеня тяжело дышит, кусая согнутый указательный палец. Она даже не замечает этого действия. Просто смотрит вперёд.
— Расскажи мне, — прошу я, аккуратно развитая её ножки как можно шире — и фиксирую их руками.
Сеня с беспокойством смотрит на ноги, на то, как я держу их под коленной ямкой.
— Что рассказать?
— Что именно ты представляла, когда кончала? Когда меня не было рядом.
— Я разное представляла. Много всего.
— Расскажи.
— Как ты раздвигаешь мне ноги, как дотрагиваешься до меня. Прямо там, своими пальцами, языком.
Пульс в венах учащается. Кладу одну руку ей на живот — и она накрывает её своей ладонью.
— Боюсь, если я дотронусь до тебя языком, я не сдержусь как последняя сволочь.
— Я представляла, как ты входишь в меня, но... — она мнется, поворачиваясь ко мне. — В моих фантазиях у тебя не было такого члена.
Она снова заставляет меня улыбнуться. Её лицо настолько близко, что я чувствую сбивчивое дыхание.
— Не было такого члена? А каким же ты его представляла?
— Как бы тебе сказать... Меньше.
— Меньше?
— Ну да, меньше. Не как у актёра порно категории семь иксов эль.
— А ты смотрела такой раздел порно?
— Нет! Меня не возбуждают мужчины из порно.
— А кто тебя возбуждает?
— Ты знаешь.
— Я не знаю. Скажи.
— Ты возбуждаешь. Только ты.
Она издаёт тяжёлый стон, когда указательным пальцем я дотрагиваюсь до её клитора. Он уже пульсирует. Сеня машинально сжимает ноги, но я опять раздвигаю их руками.
Мать твою, почему это происходит? Я обещал себе не трогать её до восемнадцати лет. Но сегодня какое наваждение, которое общество может счесть за извращение или даже педофилию.
Блядь, нет.
Даже грёбанное общество не посмеет вмешаться в наши отношения.
Я возвращаю палец к её клитору и начинаю разминать его, мять, массировать. Она едва слышно скулит, закрывая рот ладонью. Чтобы ей было приятнее, я засовываю средний палец этой же руки внутрь неё. Совсем немного, чтобы ничего не повредить, но сделать её ощущения ещё более приятными.
Она уже влажная.
— Марат, — шепчет Сеня, покусывая свой кулак. — Мне страшно.
— Смотри на меня, принцесса. — Она покорно поворачивается лицом ко мне. — Я не причиню тебе вреда.
— Скажи это моей попе.
— Твоя попа сама напросилась.
Судорожно у неё закрывались и открывались глаза.
— Марат, мне кажется... — с трудом выговаривает она. — Я уже всё...
— Всё?
— Я сейчас кончу.
— Уже? — реакция её тела немного удивляет меня, ведь прошло где-то меньше двух минут. А может, и меньше минуты.
— Прямо сейчас.
Ускоряя темп, я беру Сеню за подбородок свободной рукой и накрываю её губы своими прямо перед тем, как беспощное хныканье вырывается из её рта. Всё её лежащее на мне тело содрогается, ноги трясутся, клитор пульсирует — я ощущаю всё на себе.
Обессиленная, она расслабляется и кладёт голову мне на плечо.
Тяжело дыша, она вытирает капельки пота со своего лба и потихоньку успокаивается.
— Пожалуйста, не делай мне больше так больно, — умоляюще просит она. — Я не хочу делить тебя ни с кем. Я хочу, чтобы ты был только моим мужчиной.
— Я только твой мужчина.
— И бесполезно просить тебя уволить помощницу, да?
— Сеня, ни одна чёртова помощница, ни целый чёртов мир никогда не сравниться с тобой. — Я целую её в нос, она специально морщится, зажмуривая глаза. — Может, теперь ты на самом деле переоденешься на море?
— У меня уже не морское настроение.
— И какое же у тебя настроение?
— Настроение блинчиков с нютеллой.
— Ты уже проголодалась?
— Я бы не отказалась от десерта. А то я была так увлечена тобой, что совсем о нём забыла. Да и мой желудок — чёрная дыра, бермудский треугольник.
— Тогда сейчас попробуем заполнить твой бермудский треугольник.
***
Не буду здесь просить звёздочки, поставите столько, сколько не жалко (ну я надеюсь, что для такой главы не жалко побольше)❤️😌 спасибо за то, что читаете!
Пока нет комментариев.