История начинается со Storypad.ru

Глава 21

5 мая 2019, 19:12

Хантер.

Когда делаю вывод, что Габи крепко спит, шумно выдыхаю и встаю с кровати. Тихими шажками иду к шкафу и достаю оттуда джинсы и футболку. Мне необходимо уйти куда-нибудь, чтобы разобраться в себе в одиночку. Нужно расставить всё по полочкам и принять тот факт, что я стану отцом. Чёрт, как странно звучит «стану отцом». Я и отцовство не стоят рядом – это факт.

Последний раз, взглянув на спящую девушку, беззвучно выхожу из комнаты и так же тихо покидаю квартиру, предварительно напялив на себя курточку и прихватив бумажник.

Единственно место, куда могу поехать – бар. Именно там я смогу выпить и поразмыслить. Выбираю место для ближайших нескольких часов посиделок не слишком далеко от нашей квартиры, но и если ехать до него, то потратить можно точно двадцать минут.

Припарковав автомобиль, захожу в душное помещение, пропитанное алкоголем и табаком. За столиками сидят не так много людей, ведь уже два часа ночи, но я прохожу к барной стойке и усаживаюсь за неё. Возле меня появляется мужчина-бармен.

– Будете что-нибудь заказывать? – без энтузиазма спрашивает он, протирая какой-то и так натёртый до блеска стакан.

– Что-нибудь из крепкого на своё усмотрение, – махнув рукой, отвечаю ему и подпираю подбородок, осматривая помещение. Слева через два стула от меня сидит какой-то мужчина в возрасте и потягивает, скорее всего, виски. Справа через стул сидит девушка под тридцатник и пьёт джин-тоник, так же разглядывая всё, что её окружает.

– Ром, – поставив передо мной стакан, произносит бармен. Киваю ему и тянусь к спиртному. Выпиваю залпом и прошу повторить.

Камиль сообщила о своей беременности. Я стану отцом, она мамой моего ребёнка. Моего ребёнка... Звучит странно, непривычно и так не по мне. Будет ужасно, когда Габи узнает эту новость. Она так хочет родить от меня, но я сразу пресёк её мысли, а сам заделал дитё от другой. Абсурд какой-то! Какой я на хрен отец! Чему я могу научить ребёнка? Как напиваться и искать случайные связи? Я буду ужасным отцом. Я вообще не собирался становиться им когда-либо, но судьба решила иначе.

Сколько всего навалится на нас с Габи. Её чуть не изнасиловали и в этот же вечер выясняется, что Камиль беременна. Ужасно ещё то, что она хочет выйти за меня замуж. Ещё чего! Этого делать я точно не буду. Тогда окончательно и бесповоротно потеряю Габи. Второй раз это не произойдёт. Сделаю что угодно, но лишь бы она была рядом.

Как я всё расскажу Габи? Как просто возьму и ударю этой новостью по её и так шаткому эмоциональному состоянию? Что будет после рассказа? Всё же изменится, но насколько будут последствия разрушительными? Что будет с нами? Смирится ли Габи? Смирюсь ли я?

Вздыхаю и, сделав глоток рома, набираю номер Стэнфорда. Его поддержка нужна мне сейчас, как никогда больше. Расскажу ему всё, и может он подскажет, что делать в этой ситуации.

– Джонсон, половина третьего ночи. Не дай Бог тебе просто скучно, и ты мне звонишь просто так, – слышу раздражённый голос друга в телефоне и усмехаюсь.

– Нет, всё серьёзней, чем ты думаешь. Мне нужна твоя поддержка, дружеское плечо, так сказать.

– Кидай адрес, – на выдохе произносит он. Я улыбаюсь и отключаюсь, остылая ему местонахождение бара.

Пока жду Стэнфорда, успеваю выпить ещё пару стаканов рома. Чувствую, что пьянею, но этого мало, чтобы быть удовлетворённым своим состоянием.

– Чувак, что случилось? Почему ты здесь один и оставил Габи? – присев рядом, заваливает вопросами Стэн.

– Всё так сложно, – монотонно отвечаю ему, вертя в руках полупустой стакан и рассматривая его.

– Что ты имеешь в виду? – совсем не понимает Стэнфорд.

– Выпей сначала, чтобы услышать всю историю.

Стэн вздыхает и заказывает пиво. Даю время ему сделать глоток и тогда начинаю повествование:

– Начнём с вечеринки. Ты написал мне сообщение, чтобы я с Габи приехал...

– Сообщение? Какое ещё сообщение? – друг достаёт свой телефон из кармана и открывает нашу переписку, а затем показывает мне, где нет того, что он мне писал, и отсутствует мой ответ.

– Дерьмо. Что за прикол? – я достаю свой телефон и показываю другу полученное сообщение.

– Чувак, клянусь, это точно не я писал, – уверяет он и его серьёзное лицо пугает меня ещё больше. – Я бы не звал тебя в братство во время вечеринки, да ещё и с Габи, зная, как она их не любит.

– Тогда кто это написал? – теребя нижнюю губу, взволнованно спрашиваю я. – Ты кому-нибудь давал свой телефон?

– Нет, но...погоди. Я оставлял его на кухне, а потом вспомнил, что забыл и вернулся. Он лежал на месте, поэтому не придал ничему значение.

– И зачем кому-то заманивать туда меня ещё и с...Габи, – кажется, картинка начинает складываться в моей голове, и я от ужаса расширяю глаза. – Чёртов Ааррон! Спланировал всё так, чтобы мы приехали, чтобы потом завлечь Габи и изнасиловать её. Его точно нужно убить.

Сжимаю стеклянный стакан. Стэн кладёт руку мне на плечо.

– Я с ним разобрался. Не волнуйся. Так это тебя тревожило?

– Нет, это только цветочки. Тебе же интересно, куда я уехал и оставил Габи? – смотрю на друга и осушаю стакан одним глотком. Прошу бармена ещё подлить мне.

– Случилось ещё что-то серьёзное?

– Скорее судьбоносное, – я хмыкаю и опираю голову рукой. – Помнишь Камиль? Я рассказывал, что спал с ней раньше.

– Помню.

– Она беременна. Но ещё хуже, что от меня.

Стэнфорд зависает на минуту точно, обдумывая мою речь. Наверное, я также был в ступоре, узнав эту новость.

– Ты что...

– Нет, я спал с ней ещё осенью, но она уже на третьем месяце.

– Ты уверен, что она не врёт? Вообще как так вышло, чёрт возьми?! Я не ожидал такого.

– Как будто я ожидал, Стэн. Но я ей верю. Есть все документальные доказательства, которые никак нельзя подделать.

– Почему ты так спокоен?

– Потому что это неизбежно. Что мне делать ещё? Кричать и метать? Этим я занимался несколько часов назад, – вздыхаю и разглядываю шокированное лицо друга, который ещё не отошёл от известия.

– А как Габи отреагировала?

– Я ей ещё не сказал, – замечаю округлённые глаза Стэнфорда и продолжаю: – Не скажу же так сразу всё. С Габи и так случилось не очень хорошее событие, а тут она ещё узнает, что я буду грёбаным папашей.

– Чёрт, я даже не знаю, что сказать тебе, – друг шумно выдыхает и отпивает пиво. – Эту проблему сложно решить, но ты должен рассказать Габи, иначе, чем дольше будешь затягивать, тем больше риск её потерять. Она поймёт, что ты ей долго врал, а это хуже, чем узнать правду сразу.

– Ты прав, Стэн. Только для начала мне нужно самому во всём разобраться, – жестом руки прошу повторить заказ, и передо мной снова появляется алкоголь.

– С помощью рома? Ты бредишь, Хантер. Габи сейчас нуждается в твоей поддержке, а ты сидишь здесь и бухаешь, как алкоголик.

– Не включай мамочку-друга, – закатываю глаза и осушаю стакан. Алкоголь бьёт в голову, я начинаю пьянеть сильнее. – Мне самому нужна поддержка. Ведь я буду папой. Девушка, которую я не люблю, беременна от меня, а Габи разозлится на тот факт, что я не хотел ребёнка, но заделал для другой. Ирония! Меня окружает один абсурд и ирония. Прекрасная жизнь, чёрт возьми!

Последнюю пару фраз выкрикиваю, и люди по близости обращают на меня внимание, оглядывая. Стэнфорд вздыхает от безысходности, потому что знает, что я упрям, как чёртова заноза.

– А что? – размахиваю руками в стороны и хмыкаю, продолжая громко выражаться. – По мне хоть фильм снимай: жалкий мальчик неудачник, ненавидящий все и всех вокруг, влюбился. Но судьба пошла против него, ставя преграды. Как думаешь, Стэнфорд, прекрасный сюжет, не так ли?

– Хантер прекрати этот цирк. Не веди себя, как маленький, – пресекает Стэнфорд, дёргая меня за руку.

– Мне посрать, Стэн. Не хочу ничего. Пусть всё катится к чертям собачьим. Буду одинок, – поворачиваю голову к барной стойке, обращая взгляд на бутылки. – Парень, повтори заказ.

– Ничего не нужно. Мы уже уходим, – Стэнфорд бросает несколько купюр на барную стойку и, схватив меня за рукав толстовки, тянет вниз, выводя из помещения.

– Я не поеду на квартиру, – упираюсь я, останавливаясь около дверей.

– Ты и не поедешь туда в таком состоянии. Мы едем в братство.

– А-а-а, – протяжно тяну, а Стэн продолжает тащить моё тело к своей машине. – Как же мой автомобиль?

– Это меньшее, что должно сейчас тебя беспокоить. Завтра заберёшь.

– Нет, хочу в свою машину, сесть за руль и на высокой скорости разбиться на хрен.

– Что ты мелешь, Джонсон? Габи потом тебя с того света достанет и сама убьёт.

– А она может, – усмехаюсь и тихо посмеиваюсь. Стэнфорд не церемонится со мной и быстро закидывает на заднее сидение своего автомобиля.

– Тебе нужно проспаться, чтобы потом трезво мыслить.

– Я хочу напиться так, чтобы всё забыть. Но в моей памяти до сих пор несчастная Габи и беременная Камиль, – продолжаю лежать на сидениях в том положении, в котором друг положил меня.

– Для этого не обязательно спиваться. Просто поспи.

Машина начинает ехать. Не вижу друга, но вижу белый потолок такого же цвета салона.

– В том-то и проблема – уснуть я не могу.

– А снотворное для кого придумали?

– Для кого-то.

– Одни проблемы с тобой, – Стэн вздыхает и поворачивает ко мне голову на то время, пока мы остановились, видимо на светофоре.

– Я проблемный вот и проблемы от меня. Чего ещё хотел?

– Ты не ценишь себя, Хантер.

– Какого хрена мне это делать?

– Странно то, как ты смог полюбить Габи, если не можешь любить себя.

– Ты думаешь, я не люблю её и ошибаюсь? – в одно движение принимаю сидячее положение и смотрю на друга, расположив локти на два передних сидения.

– Я не это имел в виду.

– Именно это.

– Я хотел сказать, что это несвойственно, но у тебя получилось. Ты любишь Габи больше чем себя.

– Ты запутал мой пьяный разум, – падаю обратно и прикладываю ладони ко лбу, прикрывая глаза.

До конца поездки слушаю рэп, который врубил Стэн, и смотрю в пустоту, раздумывая над своим будущим отцовством. Даже не представляю, как всё будет выглядеть. Я буду на руках держать свою дочку или сына, но матерью будет не Габи. И это усложняет ситуацию. Чёрт, я бы был больше рад беременности Габи. Не смотря на то, как я не люблю детей, мне было бы легче перенести новость, сложись всё по-другому.

Внутри всё сжимается от давящей боли и злости на самого себя. Сколько же я налажал за один вечер. Это мой самый ужасный провал. Я чуть не потерял Габи, её личность была на грани разлома. Ещё бы чуть-чуть и чёртов Ааррон её бы изнасиловал. Мне так нужно услышать от неё все подробности, но я понимаю, что могу потерять контроль из-за злости. Не представляю, как расскажу и свою историю, как она узнает о беременности Камиль. Не хочу ещё нагружать её и тем, что Камиль уже видит нашу свадьбу в недалёком будущем, но этого уж точно не случится. Только через мой труп.

– Чувак, ты собираешься вставать? Мы уже приехали, – видимо Стэнфорд не в первый раз меня зовёт, но я понял это только сейчас, когда выбрался из своих размышлений.

– Встаю.

Мы заходим в дом, где студентов уже нет, но после них остался полный беспорядок. Иду на кухню, переступая пустые бутылки и стаканчики на полу, и замечаю, что на столе осталось ещё немного алкоголя. Прямо с бутылки выпиваю содержимое до конца.

– Лучше бы не пил, а спать пошёл.

– Мне негде здесь спать, – с шумом ставлю бутылку обратно и развожу руки в стороны. – А в мою бывшую комнату я не вернусь. Там Габи практически изнасиловали.

– Я постелю у себя в комнате. Поспишь на полу.

– Это одолжение?

– Что? Ты видимо перепил, Джонсон, – Стэнфорд в той же манере, что и в баре, хватает меня за локоть и ведёт наверх.

– Что ты так заботишься обо мне? Лучше бы так о бывшей позаботился. Как там Клэр?

– Тебе больно и ты пытаешься причинить ту же боль другим, Хантер. Но с твоей стороны это действительно грубо, – друг останавливается возле дверей своей комнаты и заводит, врубая свет.

– М-да, после такого я понимаю всю опасность наркотиков. Её так быстро заперли в той больничке, – продолжаю, ехидно улыбаясь. Вижу, что еле сдерживается, но давлю на больное.

– Ложись спать, Хантер, – цедит Стэнфорд, постелив мне на полу. Усмехаюсь и, шатаясь, ложусь под одеяло. Как он ещё меня терпит? Как меня терпит Габи?

Немного повертевшись, всё же засыпаю, погружаясь в крепкий сон. Полностью расслабляюсь, отпуская все проблемы.

Когда открываю глаза, тут же снова закрываю их из-за яркого солнца, которое слепит прямо в лицо. Голова раскалывается из-за вчерашнего перебора с алкоголем.

– Проснулся, наконец.

Открываю глаза и поднимаю взгляд, смотря на Стэнфорда. Он стоит возле моей головы и держит стакан в руках.

– Голова, – хриплю я и накрываю лоб ладонью.

– Конечно, болит, надрался вчера в хлам.

– Который час? – заставляю своё тело принять вертикальное положение и тянусь к стакану с водой, который друг незамедлительно передаёт мне.

– Половина пятого.

Чуть ли не давлюсь жидкостью от его ответа. Нихера я спал.

– Мне звонила Габи.

Чувствую укол вины, что бросил её, но мне просто необходимо побыть в дали от Габи, чтобы разобраться во всём. Слишком эгоистично, знаю, но так нужно.

– Что ты ей сказал?

– Что понятия не имею, где тебя носит, – Стэн забирает пустой стакан.

– Спасибо. Мне нужно ещё ночь перекантоваться у тебя.

– Ты думаешь, Габи одобрит твой уход на два дня?

– Она побесится, но я хочу разобраться в проблемах без неё, – встаю на ноги, ощутив сильное головокружение, но выравниваюсь и смотрю на Стэнфорда. – У тебя есть полотенце?

Друг без слов достаёт его из шкафа и передаёт мне. Благодарю и ухожу в душ. Под горячей водой все напряжённые мышцы расслабляются, а пар обдаёт лицо, из-за чего приходится прикрыть глаза.

Сегодня никуда не поеду, но завтра мне необходимо встретится с Камиль и на более трезвую голову поговорить о дальнейших действиях. Нужно что-то предпринимать, после чего обо всём узнают Габи, папа и мама. Страшнее всего мне будет говорить Габи. Её реакция для меня сейчас загадка. Даже не предполагаю, какие последуют эмоции. Они, кончено, не будут положительны, но как сильно мы поссоримся? Честно, мне уже страшно, что Габи разнесёт всё к чертям, узнав о беременности.

Некая дрожь пробежалась по телу, и я вновь напрягся. Выключаю воду и тяжело вздыхаю. Как же всё, чёрт возьми, сложно и запутано.

Окончания дня пролетает в пустую. Потягивая пиво из стеклянной бутылки, разговариваю со Стэнфордом и параллельно смотрю матч по телевизору. Как в старые добрые времена. Забываю о всех проблемах и погружаюсь в беззаботную атмосферу. Но слишком часто меня гложет чувство вины перед Габи, пока я не перебиваю её, уверяя самого себя, что мне нужно отдохнуть от всего и залечь на дно на пару деньков.

Стэнфорд хочет поговорить на счёт Ааррона. Я сразу перекрываю эту тему, ссылаясь на то, что больше не хочу слышать о нём. Доверяю другу и знаю, если он сделает как нужно с ним, значит так и будет. Не хочу тормошить больше эту тему.

На следующий день ближе к трём часам дня назначаю встречу Камиль. Безумно не хочу ехать, но мне нужно трезво всё уяснить и решить, что делать дальше. Нервы не к чёрту, меня трясёт от грядущего разговора. Окончания похолодели, а сердце не может усмирить быстрый ритм.

– Я рада, что ты решил приехать, Хантер, – улыбаясь, говорит Камиль и пропускает в свой номер. Сегодня на ней надето обтягивающее платье, из-за чего можно заметить немного округлившийся живот. И там находится мой будущий сын или дочь. Офигеть просто!

– Ты знаешь, что я приехал не просто так, – снимаю курточку и прохожу в комнату.

– Знаю. Но всё же, – она идёт за мной и садится на кровать, положив руки на живот. Присаживаю рядом, но держу расстояние. Не хочу, чтобы Камиль думала, что из-за нашего общего ребёнка у меня будут с ней какие-либо романтические отношения. Ничего не изменить – я люблю Габи, на этом точка.

– Я хотел лишь обсудить небольшие формальности, – вздохнув, начинаю я.

– Слушаю.

Камиль поворачивает ко мне голову, и я снова делаю глубокий вздох.

– Давай так, сколько я должен высылать тебе денег в месяц, что мне необходимо покупать и в каком месяце ты собираешься рожать?

– На что ты намекаешь? Хочешь сказать... что мы... не будем вместе? – резко переменившись в настроении, спрашивает она и сглатывает. На глазах появляются слёзы, и я лишь молюсь, чтобы мне не пришлось ещё успокаивать беременную девушку, которая вынашивает, как бы до сих пор странно не звучало, моего ребёнка.

– Я сразу дал тебе понять, что не собираюсь жениться или что-то в этом роде. У меня есть девушка, которая и так не одобрит... твою беременность. И бросать я её не собираюсь. Так что давай решим всё мирно?

– Я... я думала, ты будешь с нами, – Камиль опускает голову и смотрит на живот. Перевожу взгляд туда же и поджимаю губы.

– Пойми, я не могу быть с тобой. Только помощь и иногда присутствие в воспитании, не более, Камиль.

– Папа не одобрит этого.

– Ты не заставишь меня насильно жениться на тебе. Деньги, пожалуйста, помощь, хорошо, но на этом всё.

– Врач назначил срок родов на двадцать девятое августа, – шмыгнув носом, проговаривает Камиль и поднимает глаза на меня.

– Хорошо, – медленно киваю и отворачиваюсь. – Что я должен привозить тебе? Сколько нужно денег?

– Мне не нужны деньги, Хантер. Лишь счастье, чтобы наш ребёнок, родившись, не чувствовал себя одиноко, не был без отца.

– Он или она не будет нуждаться ни в чём и будет счастлив, но не мы, – как же ей донести информацию и мягко сказать, что я её не люблю. – Я буду присутствовать в вашей жизни, но не буду постоянно рядом.

Камиль молчит, не отвечает. Поражаюсь тому, как она держится и не ревёт, словно дитя. Для беременной мои слова ранят, но эта девушка не даёт волю слезам.

– Какую ты можешь дать гарантию? Вдруг бросишь нас? Как я справлюсь.

– Если я обещаю, что буду помогать, значит так и есть. Во время беременности и после буду сопровождать тебя, ты не будешь одна.

Камиль сидит с хмурым лицом, закусив губу, и загибает пальцы.

– Всё так сложно, Хантер.

– Знаю. Мне пора. Раз мы обо всём договорились, позже созвонимся. Нужно рассказать моим. Ты родителям говорила?

– Нет, я делала все обследования в секрете. Пора бы им узнать, – девушка взглядом показывает на едва выпирающий живот и усмехается. – Отмазка, что просто переела, не прокатит, да и я теперь не худею, а наоборот.

– Ясно. Мне действительно пора, Ками.

– Ладно. Я проведу.

Иду в коридор, быстро надев куртку, прощаюсь с француженкой и покидаю отель. Перед тем как поехать, наконец, домой, заезжаю в кафе перекусить. Я бы не прочь и выпить, но пока не нужны ещё и проблемы с копами.

Когда оказываюсь у дверей собственной квартиры, улавливаю дрожь во всём теле перед предстоящей встречей с Габи и будущей ссорой. Я оттягивал, как мог, но теперь пора вернуться в реальность и столкнуться с проблемами.

Вставляю ключ в замочную скважину и поворачиваю его, сглотнув. Вздыхаю и открываю дверь, приготовившись к худшему.

15К3790

Пока нет комментариев.