История начинается со Storypad.ru

Глава 20

15 сентября 2018, 16:08

Габи.

Хантер крутится в кровати, скорее всего из-за настигнутой бессонницы. В прочем я и сама сейчас не могу представить сна, но делаю вид, что давно сплю.  Сегодняшние события привели меня в шок, поэтому даже если сильно захотеть, невозможно уснуть.

Завтра я должна буду рассказать всё Хантеру, но у меня язык даже не повернётся поведывать эту историю. Хочу забыть её как страшный сон.

Какая же я наивная! Всегда всем верю, а теперь попалась. Не могу забыть противные руки, сжимающие мои запястья, и тяжелое горячее дыхание на шее, от которого несёт алкоголем. Его большое тело навалилось на меня, а пальцы начинают беспощадно разрывать одежду. Я кричу, пытаясь позвать кого-либо на помощь, но он затыкает мне рот, и одна его рука пробирается под мои трусы. Я дергаю ногами, и тогда он даёт мне сильную пощёчину, от которой даже голова кружится. Начинаю сильнее плакать, а его пальцы ещё дальше пробираются к самому чувствительному месту.

Слёзы вновь ручьём вытекают из глаз, что их невозможно остановить. Очередная истерика накрывает меня с головой, и я, не выдерживая, начинаю громко плакать.

– Габи, – обеспокоено зовёт меня Хантер и переворачивает на спину. Я продолжаю захлёбываться слезами, ничего не видя перед глазами. – Прошу, не плачь.

Хантер притягивает меня к себе и крепко обнимает. Я утыкаюсь в его грудь и обхватываю торс, продолжая реветь, как дитя. Мне никогда не забыть всё, что случилось в той комнате. Это будет тяжёлым грузом преследовать меня и днём, и ночью.

– Разве я заслужила это? – отчаянно спрашиваю, иногда заикаясь.

– Нет, конечно, нет. Ты ни в коем разе не заслужила этого, Габи, – мотая головой, отвечает Хантер.

– Тогда почему происходит со мной? Почему страдаю я?

На мои вопросы Хантер не отвечает, а продолжает просто прижимать к себе, покачивая в стороны, и только спустя две минуты отвечает:

– Это жизнь, детка. Ей захотелось поступить так с тобой, с нами, и этому нельзя перечить никак.

– Если бы я могла, вернула бы время назад, – я вздыхаю и поднимаю голову, глядя на Хантера.

– Если бы и у меня была эта возможность.

Снова прижимаюсь к Хантеру и закрываю глаза. Теперь чувствую себя защищённой. Ведь я уверена, что, когда Хантер со мной, мне нечего боятся. С ним я знаю, что всё плохое позади. Я так благодарна Богу, что он свёл нас вместе. Как бы я жила без Хантера? Как бы вот так существовала, не зная даже его имени?

С мыслями о наших отношениях незаметно погружаюсь в крепкий и глубокий сон. Усталость наваливается на меня, поэтому даже никакие сны не тревожат до самого пробуждения.

Когда открываю глаза, на улице давно светло, а место возле меня пустое и холодное. Это означает, что Хантер давно проснулся и покинул кровать. Он наверняка сейчас в гостиной или же на кухне решил что-нибудь приготовить.

Потянувшись на кровати, принимаю сидячее положение и тянусь к телефону, чтобы осведомиться во времени. Сейчас начало одиннадцатого. Во сколько тогда проснулся Хантер?

Ступив голыми ногами на холодный пол, я съёживаюсь, но всё же встаю с кровати и направляюсь в ванну. Проходя мимо гостиной, заглядываю в неё, но не вижу парня. Решаю сходить для начала в туалет, а потом проверить кухню, где, как ни странно, тихо. И оказывается, что здесь не только тихо, но и пусто. Чувство дежавю посещает меня.

Нахмурившись, медленно прохожу в гостиную и усаживаюсь на диван, прислонив руку к голове. Странно, что Хантера нет. Такое уже случалось со мной и после привело не к очень приятному событию. Как всегда, спихиваю на то, что он мог выйти в магазин. Только несовпадение – ничего покупать не нужно. Может, он уехал разбираться со случившимся инцидентом прошлой ночью? Это больше похоже на Хантера.

Набрав его номер, слышу только гудки, а на второй звонок меня перебрасывает на голосовую почту. Вот же чёрт!

Нервно выдохнув, бросаю телефон на диван после шестой попытки дозвониться до Хантера и подпираю подбородок кулаком. Где же он? Я действительно волнуюсь. Вдруг он сейчас пойдёт к этому Ааррону и побьёт его, а ещё хуже убьёт. Тогда Хантера посадят за решётку, чего я точно не хочу. Что же делать?

Тяжело вздыхаю и плетусь в душ, чтобы снять напряжение. Нужно отвлечься от мыслей об уходе Хантера, но это не получается. Я раздеваюсь и залезаю в ванну. Запястья ноют из-за образовавшихся синяков, а на животе имеется большая царапина, которая начинается между грудей и заканчивается чуть ниже пупка. На моём правом плече остались следы от его пальцев. Ужасно себя чувствую.

Мне сейчас необходима поддержка близкого человека – Хантера, но приходится бороться со своими проблемами в одиночку. Это намного сложнее, ведь, когда есть человек, который готов выслушать, то это лучшее, что можно иметь. Одиноким людям сложнее переживать горе, которое будет тяготить душу очень долго. А мне бы очень не хотелось держать боль в себе, мне необходимо рассказать Хантеру о ней, чтобы он даже просто приобнял меня и сказал, что всё наладится, и плевать, что это может быть и не так. Главное – поддержка.

Я и так расстроена из-за вчерашнего, а теперь ещё нервничаю, постоянно думая, где Хантер. Куда он вообще вчера уехал? Как он смог оставить меня одну в братстве, даже не оповестив об уходе? Я в какой-то степени обижена на него за этот поступок. Мы обещали друг другу ничего не скрывать, однако всё снова идёт по наклонной. Сначала судьба даёт нам надежду, а когда всё налаживается, безжалостно рушит, что мы успеваем построить. Почему всё так сложно? Жизнь так замысловата и неопределима: что-то в один момент может поменяться окончательно и бесповоротно, а ты привыкай к этому.

Натянув на себя футболку Хантера, в которой спала, я прохожу в гостиную и беру с маленького столика у окна зажигалку. Несколько раз поджигаю её, задерживая взгляд на пару секунд и наблюдая за маленьким огоньком.

– Плевать на запреты, – шепчу и беру с этого же столика пачку новых сигарет. Этих коробочек по квартире у нас безмерно и в каждой комнате.

Достаю одну сигарету и поджигаю её. Бросаю зажигалку на место и сажусь на диван, вдыхая дым, который моментально доставляет мне расслабление во всём теле. Это зависимость, но она так расслабляет, прямо как любовь. Поначалу тебе хорошо, но потом есть последствия в виде разных болезней в сигаретной зависимости и в боли – в любовной.

Откидываю голову назад и закрываю глаза, продолжая пускать дым в потолок. Этого мне достаточно, чтобы на пару минут стать спокойной и забыть практически обо всём.

Когда на часах уже пять вечера, я снова пытаюсь дозвониться до Хантера, но попадаю в который раз на голосовую почту. Набираю номер Стэнфорда, чтобы узнать у него о месте нахождения Джонсона.

– Габи? Привет, – немного удивлённо произносит Стэнфорд, ответив на звонок практически сразу.

– Привет, Стэнфорд. Меня очень тревожит то, что Хантера нет дома уже почти день. Когда я проснулась сегодня утром, его не было. Я подумала, что он мог выйти в магазин, но уже вечер. Ты не знаешь, где он может зависать? – тут же выкладываю я и выдыхаю, закусив уголок губы.

– Мм, Габи... Честно, не знаю. Это...странно, – отвечает Стэнфорд, и я слышу шум на заднем плане, но не обращаю на него внимание.

– Ладно, просто я...думала, может он у тебя или что-то типа того. Прости, что потревожила, – который раз вздыхаю и ковыряю ниточку на диване.

– Ничего. Ты вообще как после...вчерашнего случая? – осторожно спрашивает Стэнфорд.

– Даже не знаю. Как себя может чувствовать человек, которого чуть не изнасиловали? Наверное, тяжело и плохо. А тут ещё и Хантер пропал. Мне действительно плохо.

– Да, звучит ужасно, – тихо соглашается парень.

– Но спасибо, что ты успел ворваться в комнату, иначе...я не знаю, – на глазах появляются слёзы, но я сглатываю и шмыгаю носом.

– Я рад, что всё обошлось, Габи. Главное, что не произошло ничего более серьёзного.

– Наверное. Думаю, мне пора. Не хочу тебя отвлекать, да и сама только что решила, что пора бы прибраться в квартире.

– Ладно, если что звони мне.

– Хорошо. Пока.

Получаю ответное прощанье и отключаю вызов. Теперь, чтобы снять вновь накопившееся напряжение, не вижу решение лучше, чем прибраться.

Когда на часах стукает ровно восемь, падаю на кровать и закрываю глаза. Я отлично убралась, вычистив каждый угол квартиры. Но Хантер так и не заявился домой. Из-за этого стресса не ощущаю голод, поэтому даже не желаю готовить ужин, так как параллельно буду надеяться на возвращение парня.

Чтобы отвлечь себя от навязчивых мыслей, нахожу «Грозовой перевал» и принимаюсь читать, погружаясь в атмосферу средневековой Англии. Но чтение ненадолго помогает мне. Я понимаю, что не смогу уснуть и буду думать лишь о Хантере, наивно надеясь, что его совесть проснется, и он всё-таки заявится домой.

Наутро просыпаюсь с отвратительным настроением и помятым видом. Мне удалось уснуть всего лишь на какие-то жалкие полчаса. Я лежала и вертелась по всей площади кровати всю ночь, пытаясь заставить уснуть себя, но так ничего и не добилась. Сегодня необходимо ехать в университет, но мне безумно не хочется этого.

Встаю с кровати и как зомби плетусь в душ, чтобы привести себя в более-менее нормальный вид. Но даже макияж не может придать мне выспавшееся лицо. Может, кофе поможет взбодриться?

Зайдя в университет, натыкаюсь на студентов, которые с заинтересованностью оглядываю меня, а точнее мой ужасный вид. Не обращая на них внимания, продолжаю идти по коридору в сторону кабинета, где будет проходить очередная лекция.

Прохожу в аудиторию, которую ещё не успели полностью заполнить люди. Молча усаживаюсь возле Евы и Элмера, которые, моментально нахмурившись, стали оглядывать меня.

– Габи, всё в порядке? – с осторожностью интересуется Ева и кладёт руку мне на плечо. Элмер повторяет за действием сестры.

– Нет, всё не в порядке, – мрачно отвечаю я и глубоко вздыхаю, посмотрев на друзей.

– Что случилось? – задаёт вопрос Элмер.

– Хантер виноват в этом? – после брата спрашивает Ева.

– Отчасти, – я снова вздыхаю. – Просто в субботу случился один ужасный инцидент... со мной, – не хочу говорить об этом друзьям, но и врать тоже не могу. – Но в тот момент, когда мне нужна была помощь Хантера, он уехал куда-то, а когда вернулся, был сам не свой, впрочем, я была не лучше. Мы приехали домой, почти не разговаривали, а утром, когда я проснулась, не обнаружила его в квартире... Хантер так и не объявился.

– Где он может быть? Что случилось, раз он оставил тебя? – сурово произносит Ева, и складка между её бровей становится ещё глубже, чем была до этого.

– Я не знаю, серьёзно. Он просто взял и бросил меня в том положении, когда мне необходима поддержка с его стороны, – раздосадовано, толкую им свои переживания.

– А что случилось?

– Не хочу это вспоминать, – мотаю головой и закрываю лицо ладонями. От последующих вопросов меня спасает звонок. Я только оттягиваю время неизбежного разговора с друзьями, который обязательно состоится после этой лекции.

14.2К3570

Пока нет комментариев.