История начинается со Storypad.ru

Глава 24

30 апреля 2025, 21:51

Только секс.

Исключительно секс и ничего больше.

Лиса повторяла про себя эти слова бесконечное количество раз, пока вдруг не осознала, что придавала уж слишком большое значение их короткой с Гуком связи.

– Остановите здесь! – сказал тот, и водитель съехал на каменистую тропинку. – Отсюда идти к бунгало ближе всего. Ты ведь не против, что я вернусь в свое прежнее бунгало? – посмотрел он на Лису как бы невзначай. – Просто мы планировали вернуться в наше с тобой, а я подумал, что…

– Я тоже так решила! – перебила она, чтобы хоть немного спасти свою гордость. – Ехала всю дорогу и не знала, как тебе об этом сказать!

Они посмеялись. Чонгук вышел, взял с собой свой небольшой чемодан и помахал ей рукой на прощание.

– Увидимся!

– Разумеется! – закатила она глаза, будто он ляпнул несусветную чушь. – Чао!

Водитель тронулся с места. Когда машина свернула вправо, Манобан обернулась, дабы убедиться, что Чон скрылся из поля зрения… Потому что она была очень зла.

В бешенстве.

В такой ярости, что привычный запах фруктов и моря раздражал ноздри.

Какая муха её укусила? Что это ещё за вопросы о соседке, о развлечениях с ней и вообще – на кой черт её интересовала личная жизнь малознакомого типа?! Боги! Да ведь она же пыталась что-то ему доказать, приводила в сравнение Джисона…

– Вот же черт, – пробубнила Лиса себе под нос, оборонительно сложив руки на груди. – Я и правда ревновала. О, нет…

– Простите, что? – спросил водитель и повернулся к ней.

– Ничего! – выдавила она улыбку. – Не обращайте внимания.

Спустя пять минут Манобан вошла в бунгало со своим чемоданом. Вернулась.

– Что такое? – встретил её Хосок в одних трусах. В руках белый салатник и вилка. – Тебя выгнали?

– Юмор – это хорошо, – хмыкнула она и направилась в свою спальню. – Но впредь никаких шуток. И надень на себя шорты, будь добр.

– Ты куда? – спохватился он. – Там уже занято!

– То есть?

– Теперь в этой комнате живет Лиана!

– А я где должна жить? – разозлилась Лиса. – Под пальмой что ли?

Хосок успел протиснуться между ней и дверью.

– Я тебя туда не пущу!

– Что за чушь? Немедленно отойди! Я здесь живу!

– Со вчерашнего дня нет!

– Немедленно отойди или я врежу тебе между ног! – прорычала она. – Живо!

– Пупсик! – раздался женский голос за дверью. – Твоя кошечка с пушистым хвостиком хочет, чтобы ты её приласкал!

– «Кошечка с пушистым хвостиком»? – скривилась Лиса, глянув на сконфуженное лицо Хосока. – Предпочтения мужчин и правда двинутые.

– Слушай, извини, но тебе нужно уходить! – шептал он. – Я только-только нашел свою половинку на острове, которая мыслит, как я, и хочет того же, что и я! Знаешь, как это сложно?

– Уж представляю! Не всякая девушка будет ждать мужика в спальне с пушистым хвостиком!

– Лиса, уходи! Ты сама вчера сказала, что переезжаешь!

– Да, но я… Возникли проблемы и будет лучше, если я останусь здесь.

– Нет, не останешься.

– Останусь.

– Нет!

– Да! Спите с Лианой в одной спальне, а я буду в этой! Клянусь, мне до ваших утех нет никакого дела!

– Лиса! – закричал он шепотом. – У нас с ней большая ролевая игра, в которой она – моя киска, а я её хозяин. И сейчас я очень хочу приласкать эту девочку, а ты мне мешаешь!

– Озабоченный, – прорычала она.

– Зато счастливый, что нашел такую же озабоченную девушку! Быстро уходи!

– Я тебе это ещё припомню! – огрызнулась она и потащила к выходу свой чемодан. – Сейчас схожу в администрацию и вас, кошечки-собачки, выпрут отсюда вместе с вещичками!

– Хорошо-хорошо! Только уходи! У меня, как ты видишь, встал!

Бросив взгляд на его трусы, Манобан издала протяжный и громкий стон отчаяния.

* * *

– Вы в своем уме? Почему меня выселили из бунгало, в котором я живу?! Черт возьми, без моего ведома!

– Уже понятно, что у вас здесь какое-то особое местечко с особыми правилами, но выселять гостей без причины и объяснений… У вас всё с головой в порядке? – бушевал Чонгук.

– Где я должна жить, объясните?!

– Может мне на пляж переехать? А что, буду спать на шезлонге и мыться в общественном душе!

– Друзья мои! – пыталась успокоить их Розэ. – Не стоит так нервничать и волноваться. Ничего страшного ведь не случилось.

– Да уж действительно! – выпалила Лиса.

– Послушайте, мне становится очень сложно вас понимать. Сначала вы требуете расселить вас – мы это сделали. Напомню: мы пошли против своих же правил, поскольку вас действительно было очень опасно оставлять вместе. После того, как вы заселились в новые бунгало, вы вернулись в свое предыдущее и, насколько мне известно, собирались в нем остаться. Да, об этом я тоже знаю, – улыбнулась она удивленной Лисе. – Кстати, из-за вашей выходки человек потерял работу. Водитель, – уточнила она, глянув на Чона. – Мы приняли во внимание ваши предпочтения и интересы и выселили вас из ваших бунгало. Чтобы, – засмеялась Розэ, – заселить вас в ваше первое. Но вот вы снова стоите здесь передо мной оба раздраженные и недовольные. Знаете, вам сложно угодить.

– С чего вы взяли, что я хочу вернуться в первое бунгало? – спросил Гук.

– Да! – тут же спохватилась Лиса. – Я не собираюсь снова жить там! И у меня есть одно желание на выбор и я…

– Ей-богу, у меня с вами голова идет кругом! Поймите, у нас курортный лагерь! В каждом лагере есть свои правила и всякий, кто приезжает, обязан их соблюдать. Мы который раз идем вам навстречу, но вы отказываетесь…

– На какую встречу? – вспыхнула Лиса, не дав ей договорить. – Вы выселили нас без нашего ведома! В моей спальне живет другая девушка, а меня выставили за дверь!

– Хосок выставил тебя за дверь? – посмотрел на нее Чонгук.

– Это образно говоря, – закатила она глаза, не желая вдаваться в подробности. – Верните меня в мое бунгало!

– У меня точно такая же просьба.

– Извините, друзья, но я больше ничем не смогу вам помочь. Вам не нравится жить в одном бунгало. Вам не нравится жить в другом. С такими темпами вы рискуете упустить дух Нового года и шанс обрести счастье.

– Чего обрести? – с сомнением оглядел её Гук.

– «Счастье»? – усмехнулась Лиса и бросила короткий взгляд на Чона. – О чем вы?

– Мысли вслух, – улыбнулась Розэ. – В любом случае, ничего изменить нельзя. Вы оба возвращаетесь в первое бунгало и остаетесь жить там. Если вас что-то не устраивает, вы можете расположиться на пляже.

– Немыслимо! – вздохнула Манобан. – Я заплатила за этот отдых баснословные деньги, а по итогу получаю бесконечные переезды и незнакомого мужика по соседству! По вам прокуратура плачет!

– Что ж, – улыбнулась Розэ, – с радостью предложу этой прокуратуре платочек. Ко мне остались ещё какие-нибудь вопросы?

Гук раздраженно фыркнул и вышел на улицу. Поджав губы, Лиса вышла следом и остановилась справа от него. В воздухе витало что-то очень странное и настораживающее. Ей казалось, что и он это чувствовал, только его сосредоточенный суровый профиль говорил исключительно о недовольстве. Правда, пока Чонгук не повернулся к ней и не посмотрел в глаза.

– Мы снова соседи! – с напускным весельем сказал он. – Нам пошли навстречу!

– Что за глупости! – с таким же неестественным задором подхватила Лиса. – Как будто мы всерьез об этом говорили!

– А эта дамочка услышала, – глянул он через плечо. – Небось все бунгало нашпигованы прослушивающими устройствами и скрытыми камерами.

– Порно снимают?

– У-у-у, его здесь много! – кивнул Гук.

– Ну, да. Наше-то чего стоит.

Их взгляды неспешно встретились. Едва Лиса заметила, как вздрогнули уголки его губ, как сама громко захохотала, а Чонгук следом.

– Только представь, чего они там наснимали!

– Материала хватит для целого сериала!

– Я это дело так просто не оставлю! – закатывалась она в истерическом смехе. – Это вмешательство в личную жизнь!

– Причем в глубоко личную жизнь! – смеялся Чон.

Их внезапное веселье длилось совсем недолго, ведь у обоих в голове были одни и те же мысли с приторным привкусом опасения.

Лиса тихонько вздохнула. Ей вдруг очень захотелось оказаться дома, рядом с мамой и её третьим по счету мужем, который подливал бы в их бокалы красное вино собственного производства и делал вид, что совершенно не слушает их женские разговоры, а лишь наслаждается приятной компанией.

– Всё в порядке?

Зачем он это спросил? Да ещё и таким тоном, будто ему было очень даже не всё равно.

– Вполне, – улыбнулась она и огляделась. – Планирую в голове поездку к маме после всего этого.

– Она живет не в Сеуле?

– Нет. Двести километров от города. – Чон едва заметно кивнул. Лиса напряглась. – Ладно… Пойду прогуляюсь что ли! Поем в конце концов. Может встречу подруг, которых не видела целую вечность.

Может пригласить его? Вместе бы поели, отправились на пляж… Только Лиса подняла на Гука глаза, как он тут же растянулся в фальшивой улыбке и попятился к своему чемодану.

– Что ж, у меня тоже есть планы. Разложу вещи и поплаваю в бассейне. Может встречу своих друзей. Кстати, ты права! Будто прошла целая вечность с момента нашей последней встречи.

Чон определенно расценит её приглашение вместе пообедать, как способ сблизиться или что-то вроде того. Но это ведь просто совместный обед, а не какое-нибудь настоящее свидание!

– Не захватишь мой? – вдруг спросила она совершенно другое. – Серьезно, я уже с ног валюсь. Мне необходимо что-то поесть, а этот чемодан…

– Я заберу! – перебил он. – Хорошо, что он у тебя один. А то… А то пришлось бы вызывать такси, – издал он нервный смешок.

– Я всегда путешествую налегке. – Их взгляды снова встретились. Воздух превращался в невидимое желе. – Что ж! Спасибо! Я пойду.

– Я тоже, – спохватился Чонгук, схватившись за две выезжающие ручки. Он случайно наехал колесиком ей на ногу, остановился, и Лиса тут же врезалась в него. – Извини.

– Извини!

– Нет, я должен был пропустить тебя, но…

– Что ты! Ты мне ничего не должен! Проходи!

– Нет уж, проходи ты, а я следом!

– Лиса! – позвала её Дженни. Она держала ракетки для игры в бадминтон, а её короткие белые шорты едва прикрывали ягодицы. – Составишь мне компанию?

Подруга подоспела вовремя, хоть и сама этого не понимала. Манобан махнула ей и подняла напряженный взгляд на Гука. Сейчас она навряд ли могла понять свои чувства, но уверенность в том, что они невероятным образом изменились, крепчала с каждой новой секундой.

– Приятного тебе аппетита и хорошей игры! – улыбнулся он, пропустив её вперед.

– Спасибо. И тебе… Что бы ты не делал сегодня.

Он усмехнулся и увел взгляд в сторону, будто желая поскорее покончить с этим нелепым разговором.

657420

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!