Глава 9. Он здесь
7 октября 2020, 13:03— Я не имею никакого отношения к тому, что случилось с Моникой. - Тихо пролепетал пастырь, пытаясь оправдаться.
— Что ж вы так напряглись? Мы ещё не выдвигали вам обвинения. - Дамиано скрестил руки и прищурился, словно рассматривал бактерию под микроскопом.
— Думаете, я не знаю, к чему вы клоните? Только я не имею никакого отношения к её смерти. Я любил её.
— Что ж, тогда вы весьма интересно поступаете с любимыми женщинами. - Вмешалась я.
— Не вам меня судить. Лишь Богу.
— Ой, я вас умоляю... Не нужно только перед нами ломать эту комедию. - Я цокнула и закатила глаза, но Дамиано осадил меня, напоминая о профессионализме.
— Простите мою коллегу. Итак, где вы были в ночь убийства? Между часом и тремя ночи.
— Дома, спал в своей постели. Если хотите, можете спросить мою жену.
— Уверены, что хотите, чтоб мы сделали это? Потому что по нашим данным, вы были не дома, а в квартире убитой. Не хотите ничего рассказать? - Глаза пастыря мигом забегали, а самоуверенная поза быстро сменилась какой-то неловкой, виноватой.
— Откуда...? - Растерянно протянул священник. — А впрочем, неважно. Да, я был у неё, но ушёл около часа ночи, и она всё ещё была жива.
— Кто может это подтвердить? После вашего ухода её видели соседи или, может быть, она отправилась на прогулку, в магазин?
— Конечно же, нет. Она собиралась лечь спать. Думаю так и сделала бы, если бы не...
— Вы же понимаете, как всё это выглядит?
— Что вы хотите от меня услышать?! Я уже сказал вам, что ни в чём не виноват! - Раздражённо прошипел мужчина.
— Вот в участке об этом и расскажете поподробней.
Детектив надел наручники на священника и повёл в машину. Он постарался не привлекать лишнего внимания, видимо, чтоб иметь в запасе рычаг давления в виде общественного резонанса. На допросе я не присутствовала, так как попросту не хотела тратить своё время и вместо этого взялась за статью. Моя работа должна была максимально точно описать личность убийцы, не раскрывая при этом лишних деталей. Так, чтоб человек, прочитавший её, смог с уверенностью заявить, что он видел парня, полностью подходящего под описание. И так, чтоб не тратить время полиции на ненормальных, которые будут предоставляться маньяком, и вводить полицию в заблуждение деталями, бездумно раскрытыми мной. Благодаря моей работе здесь, я имею значительное информационное преимущество перед другими журналистами, но так же и куда большую ответственность.
Сегодняшний вечер я, возможно впервые за долгое время, рассчитывала провести легко и расслабленно. Миро пригласил меня на свидание под открытым небом, и оно обещало пройти спокойно и легко. Перед выходом я бросила короткий взгляд в зеркало и сама ужаснулась от того, как сильно изменилась за последние пару лет. На моём некогда округлом лице выступили скулы, кожа заметно побледнела, и даже взгляд стал другим. Каким-то чужим. Холодным и отстранённым. Я судила о Дамиано по глазам, но мои выглядят ничуть не лучше, отображая огромный груз боли и горечи, что мне довелось пережить. Я покрасила волосы в угольно чёрный цвет и похудела на несколько килограмм. Наверное, поэтому и перестала так часто смотреться в зеркало. На меня смотрит оттуда призрак. Истощённая тень той, кем я некогда была. Но это сейчас неважно. Я вновь натягиваю на лицо такую привычную улыбку, словно кричащую, что всё хорошо, глажу кошку и выхожу из дома. Миро хотел заехать за мной, но я предпочла добраться самостоятельно. Заодно и приведу мысли в порядок после тяжёлого дня, чтоб не тащить работу за собой на свидание. Примерно через двадцать минут после выхода из дома, мой телефон зазвенел. Разумеется, я решила, что это Миро беспокоится о том, всё ли в порядке, но номер не определился. Я почувствовала какую-то тревожность, но всё же ответила.
— Привет, подружка. - На том конце раздался звонкий голос Клэр. — Как дела с документами? Всё удалось?
— Да, за что я бесконечно тебе благодарна.
— Да без проблем.
— И особенно я благодарна за то, что ты ничего не сказала Дэни. Я понимаю, он твой муж, но так же брат Джея и я боюсь, что он...
— Не волнуйся, он ничего не знает. - Уверено заявила блондинка, прервав меня.
— Ещё раз спасибо. - Так странно, не так давно мы были подругами, и вот я совсем не представляю, о чём с ней разговаривать. Одно из самых ненавистных мне чувств. — Как ваш малыш?
— Спасибо, прекрасно. Такой заводной. Безостановочно бегает по дому, постоянно что-то рассказывает. Недавно покормила его рыбой, а вчера вечером он вспомнил о ней и стал так невзначай намекать. "Такая каша вкусная. А рыбка ещё вкусней..." - Протянула Клэр детским голосом.
— Сколько ему уже? Два с половиной?
— Да. Радует нас с Дэни. - Девушка ненадолго замолчала. — Мия, я должна тебе кое-что сказать. - Клэр заметно понизила голос. — Джеймс во Флоренции.
— Я знаю. Из-за него я и затеяла это всё. Он снова убивает, Клэр.
— Господи... Я не думала, что он убийца, о котором ты говорила.
— Я тоже не хотела верить в то, что после всего через что мы прошли, он снова взялся за старое.
— Это было ужасно... Мия, я постоянно вспоминаю всё что было. Словно в тумане... Я была так зла и так отчаянно жаждала мести, что готова была пойти на всё, лишь бы только осуществить её. Мне казалось, что только месть сможет заполнить ту огромную дыру внутри меня, что осталась после изнасилования. Но, правда в том, что легче не стало. Патрик умело манипулировал нами. Он тонкий психолог и прекрасный оратор. И если ты веришь в Бога, то клянусь, Мия, он был истинным демоном. Патрик пробуждал в каждом из нас его худшие стороны и не только приумножал их, но и подпитывал страхом наказания за содеянное. Мы не делали этого с невинными, но я всё равно себя виню. Патрик говорил о том, что мы словно волки. "Санитары леса". Вот только это ересь. Мы стали ни чем не лучше тех, кого так жаждали покарать. И я верю в то, что Бог воздаст каждому из нас по заслугам. И мы будем наказаны стократ сильней, чем любая из наших жертв. Поэтому лишь об одном я каждую ночь его молю. Чтоб не тронул наше дитя. - Голос Клэр срывался, и было отчётливо ясно, что девушка плачет, хоть и старается не подать виду.
— Всё будет хорошо, Клэри. - Тихо произнесла я. — Мы сможем оставить прошлое в прошлом. Сейчас главное - прекратить убийства. И твоя помощь в этом мне очень сильно помогла.
— Что ж, я рада. Только Мия, будь осторожней. Джеймс опасен, когда влюблён, но ещё опасней, когда ненавидит.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!