Глава 8. Ты меня раздражаешь
1 октября 2020, 18:14🎵 Depeche Mode - Enjoy the Silence
— Эмилия, будь добра, собери волосы и надень перчатки. - Учтиво произнёс детектив, открывая входную дверь в квартиру Томпсон.
— Как предусмотрительно. - Бросила я, слегка огрызаясь, ведь и сама прекрасно знала, что должна сделать.
Игриво взглянув на меня, Дамиано наклонился ближе и тихо молвил:
— Всё для тебя, малышка.
Но я лишь закатила глаза и отодвинула его рукой, пробираясь внутрь. Атмосфера в квартире Моники была прохладной. И не только из-за смерти её хозяйки. Всё здесь казалось каким-то вычурно идеальным. Похожее ощущение появляется в вылизанных отельных номерах. Девушка жила здесь несколько лет, но невооружённому взгляду не удастся заметить никаких личных предметов кроме разве что икон. Которые тоже, к слову, были весьма незаметны, ведь прибиты почти под потолком. На стене в гостиной висел перевёрнутый крест, и именно эта деталь ярко впечаталась в мою память после того, как увидела ту фотографию на доске. Здесь полиция и нашла жертву. Впрочем, это не значит, что Кинг убил её здесь, поэтому нужно искать дальше. Я стала обшаривать все столы в поисках возможных тайников, которые есть у многих женщин и которые могла упустить полиция при первом осмотре. Чаще всего мы прячем что-то среди своих вещей, в нише дивана или в банках на кухне. Но у Моники был куда более изощрённый тайник. Под её столом стоял крупный системный блок, в котором должно быть много свободного места. Взяв его в руки, я почувствовала тяжесть, не свойственную такому виду техники. Затем потрясла и услышала лёгкие ответные стуки, словно внутри была спрятана коробка. Я быстро раскрутила болтики и достала чёрную коробку, внутри которой были спрятаны несколько секс-игрушек.
— Так вот оно как. - Приподняв брови, я одновременно ухмылилась и удивилась.
— Что там?
Дамиано быстро оказался рядом со мной и с неким любопытством стал рассматривать содержимое коробки.
— У тебя, что ли нюх на тайники? Как нашла?
— Женская логика. - Я коварно подмигнула детективу.
— Что ж, тогда не удивительно, что мы здесь были бессильны. - Он засмеялся, и я легонько ткнула его пальцем.
— Тебя не учили, что место преступления это не открытый микрофон? Здесь твои шуточки неуместны.
— Ты первая начала. - Он пожал плечами. — Но вернёмся к делу. Увы, твоя находка нам ничего не даёт. Ну, кроме ярких картинок с участием Моники и пастера перед глазами, но уверяю, я мог бы обойтись и без них.
— Да не это важно. Ты посмотри сюда. Она сохранила чеки с покупок. Видимо на товар шла какая-то гарантия, но неважно. Последний чек пробит за два дня до её смерти. А это значит, что на камерах возле секс-шопа может быть заснят убийца. Если сильно повезёт, то его мог заметить кто-то из сотрудников.
— Что ж, отличная зацепка. Закончим здесь и направимся туда. Отлично, здесь даже адрес указан. — Дамиано забрал чек и вернул коробку на место.
Больше ничего полезного в квартире мы найти не смогли, поэтому поехали в секс-шоп. Не знаю почему, но я всё ещё чувствовала себя здесь не в своей тарелке, поэтому преимущественно молчала. Дамиано изъял записи с камер, опросил сотрудников, но пока не было никаких новых данных и это сильно меня огорчало. Не знаю, что я ожидала здесь найти больше: доказательства того, что за всем стоит Кинг или обратного. Но это и неважно, ведь мы снова ни с чем. Осталась надежда на камеры, но я не особо на это рассчитываю.
— Куда мы дальше? - Бросила я, облокотившись на служебное "Вольво" Дамиано.
— Поедем, пообщаемся с пастером.
— Ты действительно думаешь, что он убийца? Я просто не понимаю, зачем мы тратим время? - Манчини тяжело вздохнул.
— Мия, есть определённые правила. Кажется, я уже говорил тебе об этом.
— Но ведь твоя система работает не всегда. Много ублюдков остаётся на свободе.
— Чёрт тебя побери, Мия! - Дамиано позволил себе повысить тон и упёрся руками в машину, заключая меня в западню. — Система работает не всегда гладко, но лучше оставить на свободе десять мерзавцев, чем посадить на пожизненное одного невиновного. Ты хоть представляешь себе, что это такое лишиться нормальной жизни из-за того, чего ты даже не совершал?
— Но ведь есть способы доказать виновность человека. Пусть даже не всегда официальные.
— Ты думаешь всё так просто? Чем, по-твоему, мы занимаемся? Работая с частным детективом ты, очевидно, почувствовала свою абсолютную правоту и важность. Тебе показалось, что ты знаешь всё и наказываешь мерзавца. Вот только не забывай, что по собранным вами данным потом работает полиция. И далеко не всегда тот, кого подобные сыщики и пресса заклеймили преступником, оказывается им на самом деле.
— Ой, ну давай, расскажи, как сильно тебя не устраивает моя профессия, и что ты думаешь о журналистах в целом. "Продажные твари", "шлюхи" и всё в этом духе. Только знаешь что? Я стала работать журналистом, чтоб рассказывать людям правду. То, что от них пытаются скрыть, чтоб и дальше умело манипулировать всеми так, как хочется. Поэтому я и не выдвигаю в своих статьях никаких обвинений. Я ищу правду и докопаюсь до неё. Убийца будет наказан.
— У тебя очень правильное стремление. Вот только, если действительно хочешь "найти правду", научись работать в команде, по правилам.
— Ты меня раздражаешь. - Прошипела я, словно кошка, нервно сжимая кулаки. Да, разумеется, он не знает того, что знаю я, но это не повод читать мне нотации и игнорировать мои замечания.
— Ты меня не меньше, поверь. - Его выразительные скулы напряглись. Но он тут же взял себя в руки и отступил.
Когда мы приехали в церковь, я ожидала чего угодно, но только не увидеть перед собой статного, сильного и откровенно красивого мужчину средних лет. Что ж, теперь понятно, почему Моника начала с ним отношения. С первого взгляда не скажешь, что он ублюдок, готовый на что угодно, лишь бы только усидеть на своём тёпленьком месте.
— Добрый день, пастер Брайансон. Мы из полиции. - Дамиано продемонстрировал значок, и я последовала его примеру. — Хотели бы задать вам пару вопросов насчёт Моники Томпсон.
— Ох, какая досада. Её смерть задела сердце каждого прихожанина. Девушка была такой молодой и столь трагичная кончина. - Его слова были пропитаны наигранностью и лицемерием.
— Особенно грустно от того, что незадолго до своей смерти она лишила жизни своего ребёнка. - Пастер пытался сделать вид, будто первый раз об этом слышит, но Дамиано умело надавал. — И вашего, насколько нам известно. Впрочем, мы, конечно же, не может провести тест ДНК по очевидным причинам. Но думаю, записей в дневнике усопшей с подробным описанием ваших любовных похождений похлеще "Пятидесяти оттенков серого", будет достаточно для того, чтоб ваша же паства от вас отвернулась.
— Я всё расскажу, но не здесь. - Пастер значительно понизил голос, после чего потащил нас с детективом вглубь здания.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!