Доброта
10 мая 2021, 15:23Познал я, что нет для них ничего лучшего, как веселиться и делать доброе в жизни своей. Екк.3,12.
- Может эта? - Стеф достала из шкафа очередную кофту, точно такую же, как предыдущая, но другого цвета, - или с юбкой не очень?
- Отличная кофта, - десятый раз повторил Скотт.
Девушка фыркнула, бросила одежду на пол, так и оставаясь в одном нижнем белье, и сердито сложила руки на груди.
Скотт лежал на кровати в ее комнате и устало смотрел в экран телефона, пролистывая объявления с продажей кофемашин. Он плотно занимался этим уже третий день - высчитывал, какую именно технику нужно будет приобрести для будущей кофейни, которая, как они договорились, в будущем будет баром по ночам и кофейней днём. Парень вычитывал отзывы, записывал цены, сопоставляя друг с другом различные характеристики, и составлял сводную таблицу. Стеф занималась вывеской и оформлением, планировала ремонт и прочие траты. Вчера они созвонились с арендодателем того помещения, которое она присмотрела, и договорились встретиться на следующей неделе. А сегодня на повестке дня стоял другой важный вопрос.
Скотт собирался познакомить Стеф с мамой, а мама собиралась познакомить его с Рональдом.
- Двойное свидание с сыном, как мило! - смеялась женщина, когда они созвонились за день до встречи, - не думала, что когда-нибудь попаду в такую ситуацию.
- Ага, - рассеяно отвечал Скотт, который был вовсе не весел, а очень напряжён.
Стеф долго убеждала его, что все будет замечательно, успокаивала разными способами, сидела с ни на кухне бессонными ночами - конечно же с чашками молока, как раньше, это было неотъемлемой частью такого времяпрепровождения.
А потом, в сам день встречи, девушка проснулась, как на иголках, начала носиться по квартире, потащила Скотта домой к себе, в квартиру родителей, чтобы выбрать "действительно подходящие случаю вещи", и вела себя так, словно собиралась на кастинг моделей.
- Ты же сама говорила, что мама нервничает ещё больше меня, что там ещё будет Рон, что не имеет значения, что произойдет - все будет хорошо, - скептически заметил Скотт, а потом, передразнивая девушку, процитировал ее же слова, - в конце концов все будет хорошо, если что-то плохо - это ещё не конец, - и ехидно засмеялся.
Стеф швырнула в него штанами и выбежала из комнаты, спасаясь от возможной кары. Скотт захохотал громче, ощутив, что на фоне нервозности девушки сам он магическим образом совершенно успокоился. Он вскочил с кровати и побежал за Стеф следом, поймал ее посреди коридора, подхватил за талию и закинул на плечо.
- Солнце, ты будешь прекрасна и великолепна даже, если поедешь в этом нижнем белье, - сказал парень через минуту, прижимая девушку своим телом к постели, - и собьешь парня моей мамы с ног, как меня. Уверен, они тебя тогда сразу же полюбят, это у нас наверняка семейное!
Стеф легко толкнула Скотта в плечо, а потом укусила его за руку, лежащую возле ее головы. Ее глаза были прищурены, а брови хмуро сдвинуты к переносице.
- Это мое первое знакомство с родителями! Я хочу понравиться твоей маме! - воскликнула девушка, обиженно выпячивая нижнюю губу.
- У нее не будет выбора. В ее же интересах полюбить тебя так же сильно, как тебя люблю я, чтобы мы поладили с Рональдом. Это залог наших будущих возможных хороших отношений, - строго ответил парень, поднял девушку с постели и подошёл к шкафу.
Скотт порылся в вещах, разглядывая многочисленные платья, юбки, шорты и брюки, и вытащил жёлтое платье в цветочек. Он кинул его на колени Стеф, а потом закрыл шкаф.
- Надевай это, и поехали.
Девушка придирчиво оглядела платье со всех сторон, а потом посмотрела на Скотта.
- Почему его?
- Оно мне нравится. Ты в нем просто восхитительна, - ответил парень, а потом улыбнулся, вспоминая свой сон, в котором Стеф была одета именно так.
Он не рассказывал ей, что видел ее каждую ночь, пока они были в разлуке.
А она не рассказывала, что видела его во сне каждый день, с первого дня встречи в той арке, когда сбила его с ног.
Стеф послушно надела платье, расчесала волосы, которые снова стали похожи на сахарную вату, розовые и воздушные, натянула носки, свои белые высокие кеды, и тяжело вздохнула.
- Пошли, все будет отлично, - протянул ей руку Скотт.
Девушка взяла с комода рюкзак и кивнула, нервно улыбнувшись, после чего они покинули квартиру ее родителей.
Рональд оказался очень высоким и стройным, даже скорее жилистым. У него были короткие русые волосы, завивающиеся возле ушей, кустистые брови и очень добродушная белозубая улыбка. Лёгкая небритость добавляла его внешности мальчишеского озорства, а громкий низкий голос сразу располагал к себе.
- Скотт, здравствуй! Так рад тебя встретить! Твоя мама говорила, что ты высоченный красавец, но я и представить не мог... - мужчина подошёл к парню и протянул тому руку.
Его рост был чуть ниже роста Скотта, поэтому Рональду приходилось смотреть на него снизу вверх. Парень коротко улыбнулся и пожал протянутую руку.
- Добрый день, Рональд, рад знакомству. И да, я действительно высок и красив, тут соглашусь, - иронично произнес Скотт, и тут же почувствовал лёгкий тычок в ребра от Стеф, - а это моя девушка, Стеф, - по-своему расценив ее жест, сказал парень, отпуская руку мужчины и приобнимая девушку за плечи.
- Здравствуйте, Рональд! Очень приятно с вами познакомиться, - тихо сказала девушка, смущённо улыбаясь.
Мама маячила позади, пытаясь выхватить Стеф взглядом. Ее глаза светились неподдельным интересом и возбуждением от знакомства.
- Взаимно, Стеф! Отлично выглядишь, очень красивое платье, - Рональд повернулся к женщине, - дорогая, иди сюда, ты чего там стоишь позади? - и мужчина мягко притянул ее к себе.
Стеф крепко сжала ладонь Скотта, встречаясь взглядом с его мамой и мило ей улыбаясь.
- Здравствуй, Стеф, какая ты милая и яркая, как солнышко. Тебе замечательно идёт это платье, - тепло улыбаясь, сказала женщина, - очень рада с тобой встретиться. Видимо, мой мальчик тебя действительно любит - ты первая, кого он привел знакомиться с мамой, - и женщина погладила Скотта по щеке.
У Стеф округлились глаза - парень не упомянул этот важный факт, поэтому теперь, услышав слова его мамы, лицо девушки залил алый румянец смущения.
- О-очень рада зна-знакомству, миссис... Райт? - запинаясь и заикаясь, вопросительно произнесла девушка.
- О, дорогая, зови меня Софией, пожалуйста, - женщина улыбнулась шире, а потом внезапно подошла к Стеф и крепко обняла, - я действительно очень рада знакомству! - она выпустила девушку из объятий, а потом так же крепко обняла сына, - спасибо, что приехал, - шепнула мама ему на ухо.
Скотт постоял пару секунд в объятиях, а потом аккуратно выпутался, стянул с ног вансы, отбрасывая их в сторону, и повернулся к Стеф, придерживая ее за локоть, пока она развязывала кеды.
- Проходите на кухню, у нас все готово, - после недолгой паузы сказала мама, всплеснув руками, и тут же скрылась за углом коридора, - полотенце я вам повесила в ванной, - крикнула она, исчезнув.
Рональд широко улыбнулся, кивнул гостям, а потом проследовал за женщиной.
Первую четверть часа все обсуждали за столом потрясающий вкус еды - мама приготовила запеченную под белым соусом рыбу, рис, оладьи с яблоками и пирог с вишней на десерт с кофе. Скотт обожал мамину стряпню, поэтому в первые же полчаса объелся так сильно, что ему стало тяжело дышать. Стеф хихикала и гладила его живот своей теплой рукой, а Рональд принес таблетки для желудка.
- Кстати, посмотри, как мы отделали балкон, - воскликнула женщина, - Рон сам придумал дизайн, мы там и для тебя кое-что соорудили, взгляни! А ещё у нас новый диван, он раскладывается, если вы вдруг захотите, - женщина кивнула на Стеф, - можете у нас вдвоем ночевать, - она улыбнулась.
Скотт, который наполовину сполз со стула под стол, печально кивнул. Он жалел, что съел так много, потому что они ещё даже не добрались до пирога, и его не очень интересовало все остальное.
- О, вы сами придумывали дизайн? - с восторгом уточнила у Рона Стеф, - я вообще художник, рисую, и тоже очень хотела бы этим заниматься...
- Правда? - мужчина радостно улыбнулся, - а я вообще архитектор.
Рональд и Стеф обменялись полными восхищения взглядами, а потом заговорили о дизайне и рисовании, и через несколько минут ушли смотреть балкон.
- Скотти, ты как? - заботливо спросила мама, внимательно глядя на сына, - живот лучше?
- Ещё пару минут и смогу есть дальше, - выдавил парень, усаживаясь на стуле приличнее, как полагалось людям сидеть за столом.
Женщина улыбнулась, подвинулась ближе к сыну и облокотилась на стол. Она погладила парня по голове, а потом потрепала по волосам.
- Какой ты у меня красивый, вылитый отец, даже лучше, - задумчиво сказала мама, - Стеф кажется очень милой девушкой. Я рада, что вы вместе. И ты вроде немного поправился, а то был тощий, как скелет, она на тебя явно хорошо влияет, даже глаза блестят и мешков нет, - рассматривала лицо сына женщина.
Скотт молча улыбнулся, подвигая к себе тарелку с оладьями, и мама рассмеялась.
Через десять минут вернулся Рональд со Стеф. Они вели бурное обсуждение и, очевидно, чувствовали себя в компании друг друга очень комфортно. Скотт поймал девушку за руку и притянул к себе, усаживая рядом.
- Скотт, посмотри балкон, там правда здорово! - восхищённо произнесла девушка, послушно придвигаясь к парню, - о, ты уже ешь? Переварил? - хихикнула она.
- Стеф, значит тебе понравился балкон? - с улыбкой спросила женщина.
- Очень! Здорово все придумали. Рон показал мне фотографии того, что было до этого - я в восхищении!
Стеф искренне сияла восторгом и Скотт улыбнулся, наблюдая за ее непосредственностью.
Они перешли к десерту - великолепному хрустящему пирогу с вишней, фирменному маминому рецепту. У него была сладкая подсахаренная корочка, тонкая-тонкая, которую стоило лишь надрезать, как оттуда лился ароматный густой соус от ягод. Начинка была с крупными цельными кусочками вишни и специями: корица, кардамон, мускатный орех и особый секретный ингредиент, который мама не хотела раскрывать.
- Боже, это потрясающе, София, как же вы вкусно готовите! - воскликнула Стеф, и с наслаждением зажмурилась, сосредоточено пережевывая кусок пирога.
- О, милая, спасибо! Рада, что тебе нравится. Приятно видеть у девушки такой хороший аппетит, - с улыбкой сказала мама Скотта, отпивая маленький глоток из чашки с чаем.
- О, аппетит у Стеф лучше моего, - усмехнулся парень, приобнимая девушку и целуя в висок.
Стеф стала жевать медленнее, смущаясь из-за столь пристального влияния. Рональд поспешил прийти ей на помощь - он засунул огромный кусок пирога в рот так, что весь перемазался в соке ягод, и счастливо улыбнулся.
- Действительно потрясающе вкусно, дорогая, - пробубнил он с набитым ртом, и все захохотали.
Аромат домашней еды, выпечки и лёгкий цитрусовый запах от горящих на подоконнике благовоний наполняли кухню. Стеф забралась с ногами на стул, Рон облокотился на стол, внимательно слушая диалог, мама Скотта, которая никогда не могла усидеть на месте при гостях более трёх минут, сейчас уже полчаса непрерывно говорила с девушкой о ее поездке в Лондон. Оказалось, будучи студенткой, она и сама посещала этот прекрасный город, и теперь женская часть компании вместе придавалась воспоминаниям.
Солнце пускало лучами на столе солнечные зайчики, отражаясь в поверхности белоснежных фарфоровых чашек с причудливыми рисунками. Скотт наблюдал за одним жёлтым пятном, пока пил чай. Он прокручивал блюдце вместе с чашкой, и солнечный зайчик передвигался следом за посудой по столу.
- И он в этом сквере до сих пор стоит, ничего не изменилось, - рассказывала Стеф, - а ещё тот магазинчик-кондитерская, на параллельной улице, помните?
- Ох, да... Я там пару килограммов набрала с их выпечкой, - рассмеялась София.
Скотт откинулся на спинку стула и столкнулся взглядом с Рональдом. Мужчина сначала неловко замер, а потом его губы медленно растянулись в улыбке, вопросительной и неуверенной. Парень пару секунд просто смотрел на него, обдумывая тот факт, что скоро этот человек отчасти станет полноценным членом его семьи, а потом почувствовал, как Стеф нащупала под столом его ладонь и мягко сжала, не переставая болтать с его мамой - они явно нашли общий язык. Скотт обхватил ладонь девушки, переплетая пальцы, а потом улыбнулся Рональду. Мужчина просто засветился, увидев его ответную реакцию, и его улыбка стала ещё более широкой, тут же обнажились белоснежные зубы.
Когда Скотт пошел курить, он смог в действительности оценить всю красоту балкона. Рональд и мама хорошо постарались. Новые окна были полностью стеклянными, без рам, раздвижными, поэтому все пространство было наполнено солнечным светом. Вдоль наружного карниза расположились горшки с цветами, пока не цветущими, но очень зелёными. Они тянулись своими бутонами вверх, к небу, и очень здорово оживляли балкон. Стены по бокам были оформлены искусственной кирпичной кладкой, а противоположная окну стена была полностью белой, и на ней был начат причудливый рисунок - судя по всему, что-то вроде цветущей сакуры. Ее лепестки разлетались от ветра, но дерево ещё не имело ствола - проект был в процессе. Рисунок сразу напомнил Скотту комнату Стеф с ее одуванчиками, и ему эта ассоциация очень понравилась. Он улыбнулся, проведя рукой по розовым лепесткам - в тон волос девушки.
А сюрпризом для него стала стеклянная пепельница. Она была причудливой округлой формы и помещалась в специальную подставку из тонких прутьев темного металла. Мама и Рон не курили, поэтому, очевидно, эта вещь была сделана специально для Скотта.
Парень улыбнулся шире, распахнул окно и закурил, осматривая расстилающийся под ним город. Стояла чудесная погода, уже было жарко, нещадно пекло солнце, но лёгкий ветерок не давал небесному светилу спалить людей дотла. Скотт поднял голову, изучая взглядом безоблачное яркое голубое небо, и прищурился, выпуская изо рта колечки дыма.
- Тут так хорошо... - протянула Стеф, незаметно появившаяся из-за плеча парня.
Она подвинула его в сторону и тоже вылезла в окно, осматривая окрестности. Ее волосы тут же захватили порывы ветра, раскидывая их по плечам, бросая в лицо, в глаза и рот, и девушка рассмеялась, пытаясь убрать непослушные пряди. Скотт ухватил пальцами одну и аккуратно заправил девушке за ухо.
- Да, отличный сделали балкон. Тут раньше вообще ничего не было... - согласно кивнул парень.
- Мне очень понравилась роспись. У меня в комнате похожая, только с одуванчиками, может обратил внимание... Я люблю одуванчики, когда они отцветают, поэтому нарисовала их на стене, чтобы запечатлеть. Они мне очень импонируют - такие простые, совершенно обычные, вездесущие, и под конец своей жизни взлетают к небесам, к высотам, распространяясь по земле.
Девушка не смотрела на Скотта, пока говорила. Она задрала голову вверх и теперь разглядывала небо вместо него. Парень удивлённо вскинул брови, а потом нахмурился.
- Эти одуванчики ты сама рисовала? - Стеф кивнула, - черт, они потрясающие, Стеф! У тебя талант. Я отлично запомнил эту стену, очень хорошую атмосферу создаёт.
Девушка смущённо потупилась, но улыбнулась.
- Спасибо. Я весь дизайн своей комнаты придумывала сама. Сколько пришлось вынести ссор с мамой, чтобы этого добиться... А в итоге через два года я просто съехала. Люблю свою комнату, но терпеть не могу эту квартиру, - поморщилась Стеф.
- У тебя вышел отличный дизайн, - похвалил Скотт, а потом прижал девушку к себе, обняв за плечи, и поцеловал в макушку.
Стеф обняла его в ответ, уткнулась лицом в грудь, и они замерли в таком положении, пока парень не докурил сигарету и не выкинул окурок в свою новую пепельницу.
- Вы ещё заходите в гости и все такое, - на прощание говорила мама, когда гости уже собрались в коридоре и сосредоточено одевались, - и я вам с собой еду в контейнеры собрала, вот пакет, - женщина протянула большую бумажную сумку, которая оказалась внезапно тяжёлой.
- Господи, мам, ты туда слона упаковала!? - воскликнул Скотт, принимая пакет.
- Ешьте, я специально больше сделала, мы столько не съедим, - мягко сказала женщина, и парень сдался - он и не собирался отказываться от домашней маминой стряпни.
- Спасибо, что пришли. Был очень рад с вами познакомиться и отлично провел время, - кивнул Рональд, протягивая Скотту руку для пожатия.
- И мне было очень приятно с вами познакомиться! - воскликнула Стеф, - мне очень понравилась еда, София, спасибо, я никогда так вкусно не ела, - мама Скотта довольно улыбнулась, она явно была польщена, - Рональд, а вы просто мастер! Балкон - чудо! И Скотт оценил пепельницу, да, Скотт? - девушка перевела взгляд на парня.
Последний коротко улыбнулся и кивнул. Он пожал Рональду руку, обнял маму, и собрался уходить, но женщина его остановила.
- Вы придёте на свадьбу? - вопрос завис в воздухе, эхом отражаясь от стен коридора.
Все внезапно притихли, даже, казалось, перестали дышать.
- Мы придем, - сделав паузу, ответил Скотт, крепко сжимая ладонь Стеф в своей руке, - вместе.
Девушка закусила губу, сдерживая улыбку, взглянула на парня из-под полуопущенных ресниц, сжала своими тонкими пальцами его руку в ответ, а потом повернулась к Рону и Софии, и кивнула.
- Конечно, мы придем.
После этого все обнялись, ещё раз, но теперь уже все и со всеми. Стеф сияла, когда мама Скотта сжала ее в объятиях, и парень заметил, что женщина что-то шепнула ей на ухо. Он приобнял Рона, похлопал его по спине, потом ещё раз обнял маму, и она шепнула на ухо и ему:
- Позвони папе.
Скотт состроил выражение полного отвращения, но ничего не сказал.
Когда пара вышла из дома, Стеф подпрыгнула и обняла парня за шею.
- Ну что, все прошло отлично? - сияя, спросила она после того, как Скотт подхватил ее за талию и прижал к себе.
- Лучше и быть не могло, - улыбаясь, кивнул парень, и девушка потерлась своим кончиком носа о его, а потом поцеловала в губы.
- Люблю тебя, - прошептала она, не отрываясь.
Скотт лишь углубил поцелуй, вложив в него свои чувства - он признался в любви, но каждый раз произносить эти слова было все так же тяжело, как и впервые. Стеф понимала. Она знала, что он любит ее и без слов.
Пока нет комментариев.