История начинается со Storypad.ru

Глава 3

12 апреля 2019, 08:55

Никто никогда не поймет твоей печали так, как переживаешь ее ты.

— Отправляйся в ад! — мой голос дрожал, и мне было ненавистно, что моя боль стала явной.

— Чуть громче, куколка, тебя никто не слышит, — издевательским тоном произнес он. Я была в ужасе и страдала от нетерпимой боли. Устала. Но я поняла одно - собственную жизнь спасать нужно самой. Я не собиралась прекращать сдаваться, пока он не убьёт меня, в таком случае мне удастся вытянуть счастливую палочку и вырваться на свободу.

— Я чёртов человек, дебил. Не твоя и никого другого собственность. Козел, у тебя нет прав красть меня в качестве рабыни.

Мои слёзы в какой-то момент испарились. Мне безусловно было страшно, но прежде всего мной преобладало чувство смертельной злости.

Его чёрные глаза загорелись гневом.

— Сука, я хочу быстрее избавиться от тебя. Не зли меня намеренно. Мне плевать выживешь ли ты. Ты, в конце концов, выпотрошила мои нервы.

Мной двигало совершенно незнакомое чувство, когда я увернулась от его рук и ударила его в лицо так сильно, как только могла. Его зажигалка падает на пол, и он в какой-то момент теряет бдительность. Это был единственный шанс, и я снова ударила по его промежности. Калеб взвревел, будто тигр - настолько звук боли был звериным. По инерции, он бросился назад, придерживая руками переднюю часть своих брюк, облакачиваясь на другую сторону стены.

Похоже, теперь меня точно прикончат. Я зажмурила глаза, чувствую, как Калеб с каждой секундой преодолевает боль, собираясь меня уничтожить. Я сглотнула, осознавая, что у меня не было ни малейшей возможности снова отбиться от этого парня.

Резко кто-то ворвался в ванную комнату. Мужчина с каштановыми волосами лет примерно двадцати двух-трёх.

Я уставилась на мужчину, задаваясь вопросом, что он собирается делать со мной. Надеюсь, он не такой же отморозок, как Калеб.

— Дерьмо, — выругался неизвестный и подошёл к Калебу, который поднимался с пола, чтобы поквитаться со мной. — В чем дело, Калеб? Ты напугал её.

Он тут же с тревогой окинул взглядом мой внешний вид, и я не могла удержаться, чтобы в ответ не рассмотреть этого спасателя.

Он был высоким и вспотевшим. Скорее всего шесть фунтов и один дюйм. Чёрные брюки тесно облегали его ноги, а белая рубашка круто выделяла груду мышц.

— Я убью эту дрянь! — кричал в ответ Калеб.

Вдруг Калеб рванул вперед и врезался в меня. Он схватил меня за руку и прижался ко мне всем телом, оказавшись лицом к лицу со мной. Настолько близко, что нас разделяла лишь пара дюймов. Я пыталась оттолкнуть его от себя, потому что его горячее тело от злости практически опаляло мое тело. Секунда, неизвестный сгребает его от меня. Ему пришлось отпустить мои руки, и тогда я смогла, наконец, глубоко вздохнуть.

— На самом деле Калеб не такой, каким представился. Я уведу его, пока ситуация не ухудшилась, — мужчина нахмурился, поглядывая на Калеба.

Я поверила только в то, что он собирается утащить его отсюда и улыбнулась ему, испытыв огромное облегчение.

— Кажется, его голос звучит не очень счастливо, да, куколка? — ухмыльнулся этот ублюдок, словно моя жизнь игра. — Это было забавно.

Калеб последний раз осмотрев меня, покинул первым, а следом за ним его, видимо, друг.

Подойдя к кровати, я рухнула на белую постель и мои глаза наполнились слезами. А как поступил бы Карсон, если бы я не дала своё согласие? Силком? Возможно. Я ужаснулась. Мысль об этом вызывала отвращение, и я скорее умру, чем буду отдана для обмена. Если это всего на какие-то несколько дней, то я должна угомонить свою гордость ради спасения дорогих мне людей.

Я лежала в одной позе не меньше пятнадцати минут прежде чем смогла принудить себя надеть какую-то из футболок рядом с кроватью. Нужно бежать отсюда. Мне нужно оставаться сильной во что бы то ни стало. Я гордо вскинула голову и намеревалась выйти из этой сырой комнаты. Мне нужно скрыть насколько уязвимой себя чувствую, будучи полностью ничтожеством в их глазах.

Спустившись по деревянной лестнице вниз, оказалась в огромном холе. Чтобы попасть на кухню, где по звуку я услышала знакомые голоса, оставалось всего-то пройти длинный коридор. Втихаря подобравшись, я увидела Калеба и его друга, которые вели беседу. Я унижена, напугана, поэтому в первую очень, как только Калеб потеряет бдительность, я отомщу.

— Думаю, я могу справиться с ней сам, — честное слово, я в первый раз слышу, как из уст Калеба слова произносятся в нормальном тоне.

— Друг, ты действуешь иррационально. Ты слишком зациклился на ней, и даже не понял в какой момент следовало остановиться. Мы с ней не будем ничего делать, и она не наш заложник. Ты заводишься только от одного ее присутствия, вместо того, чтобы перестать обращать внимание.

— Я же говорил, что сам разберусь, — мои догадки того, что он является его другом, стали фактом. Калеб был спокоен.

— Может, ты готов разрушить наше задание, но не я. Также я чётко знаю, что ты долго не был с женщинами.

— Твои шутки сейчас неуместны, — Калеб улыбнулся ему, не воспринимая его слова как что-то издевательское.

— А если мне нравится наблюдать, как ты обращаешься с девушкой, как испуганный девственник.

— За эти слова я побью тебя на ринге сильнее обычного, — в голосе Калеба слышалось веселье.

Калеб засмеялся.

— Удовольствие - чертовски коварная штука, но ты прервал его, — судя по его голосу, Калеба охватил гнев. Это было видно по тому, как рука сжалась в кулак. Как возможно за мгновение превратиться из нормального человека в злого придурка?

— Ты можешь навредить ей. Это против правил, и ты черт подери, знаешь об этом, — Калеб помолчал. — Ты не смог бы себя остановить.

— Понял, — Калеб отстранился. — От этого факта, мне хочется её убить не меньше.

Меня разрывало желание ворваться в этому комнату и избить его до полусмерти.

На секунду они замолчали, что сильнее побудило меня больше подвинуться к двери, чтобы убедиться, не успустила ли я ниточку беседы. 

— Сейчас же, — он бросил подозрительный взгляд к той двери, к которой я прислонилась с противоположной стороны. — Выйди.

Я забеспокоилась и судорожно начала подниматься с места.

— Вперед, Энн, делай то, что я тебе приказываю. Я понятно сказал?

— Да. — я сглотнула образовавшийся ком в горле.

Я развернулась и направилась в ту злополучную комнату. На лице Калеба отражалось такая неприязнь, что я фактически передумала и захотела убраться прочь отсюда.

У него были самые холодные голубые глаза из всех мною виденных, а учитывая их светлый оттенок, то они даже стали чернее любых карих глаз.

Глубоко вздохнув, я остановилась перед Калебом. С бешено колотящимся сердцем я смотрела на его кожаный пиджак и не решалась поднять голову из-за страха встретить устрашающий взгляд голубых глаз. Я знаю, что не должна была бить его, но тогда мой разум думал только о том, как защититься. Я не знала, как себя вести. Я обречена в любом случае.

— Какого черта ты следила за нами? — Калеб не говорил, а лишь тихо угрожающим тоном произносил каждую букву.

— Я собиралась зайти, — все действительно было так. — Следовало закрыть дверь.

Я все-таки встретилась с его взглядом, когда подняла голову. Он шепотом выругался, но я его не расслышала.

— Ты не будешь мне приказывать.

Калеб встал с кресла. Теперь я могла разглядеть его во весь рост.

— Калеб, — мягко предупредил его друг. — успокойся. Она здесь по поручению, и тебе стоит успокоить свой пыл.

— Не лезь, — он даже не соизволил посмотреть на него и вместо этого свирепо подходил ко мне.

— Ты, очевидно, слишком зол и не можешь мыслить логически. Тебе нужно отойти от неё.

Калеб взял меня за руку и грубо протянул к себе. Я задержала дыхание, но отчетливо ощущала на коже его холодное дыхание.

Я попыталась отвернуться от него, и он не сопротивлялся, но и не отпускал меня.

— Я не собираюсь с тобой разговаривать, — пригрозил Калеб. — Я ничего не буду делать с тобой. Я не войду в азарт настолько, чтобы на тебя наброситься.

— Ты меня мучаешь, и это совершенно не забавно.

Калеб сам разжал свои руки вокруг моей и талии и отпустил меня.

Он открыто пялился на меня и на мое озадаченное лицо.

— Ладно, Лаки, — Калеб не выглядил довольным, но согласился. — Еда готова?

Я расслабилась, но все же осторожно сдвинулась от него ещё на несколько метров, чтобы уж точно быть уверенной. Но теперь мне известно имя его друга, который фактически спас меня от этого психически ненормального.

Лаки сделал неуверенный шаг вперёд, затем ещё один, но остановился, когда заметил, что я отступала от него все дальше.

— Не волнуйся. Тебе нет смысла меня бояться. Пока ты будешь жить здесь, то тебе нужно питаться, чтобы жить, — спокойно сказал Лаки и больше не намеревался двигаться в мою сторону.

— Хорошо, — я испытала облегчение и расслабившись, кивнула ему.

— Поешь, а потом как миленькая пойдёшь в свою комнату, — грубо перебил Лаки этот ублюдок. — Ты решил устроить милое привествие гостям? — сарказм сочился из каждого слова, сказанного ледяным голосом Калеба в сторону Лаки. — Не бывать этому. — добавил он.

Затем он указал сесть на стул, который был в пару метрах от меня, так как мы уже находились в кухонной части этого дома. Эта комната была в стиле классики. Чёрная деревянная мебель по всему помещению сгущала краски. Признаю, обустроено со вкусом.

Мельком, я отчаянно металась по периметру в поисках спасения, но не нашла. Все двери были плотно закрыты. На длинном столе для десяти и более персон был накрыт стол, однако только в той части, где мы расположились. Лаки сел напротив меня, а Калеб - в центре стола.

— Ешь побольше. Следущий цикл еды будет только на следующий день, — проскрипел Калеб, затем приступил к уплетанию еды.

Мне легче было проигнорировать его колкие высказывания в мою сторону, отмахиваясь тем, что его эмоции, очевидно, полностью заблокированы. Возможно, их вовсе и нет.

Я прекрасно осознавала, что нужно просто выполнять все требования и не давать поводов Калебу меня побить. Повторение травмирующей сцены не было тем, что мне хотелось пережить.

Утопая в своих мыслях и, глядя на Калеба, положила в рот кусочек мяса. Пережевав, я скривилась, но проглотила.

— Это еда? У тебя, надеюсь, по крайней мере есть соль? Хотя бы специи?

— Нет.

— Что ж, мне повезло, что она свежая, — я сглотнула образовавшийся в горле ком.

«Дешевое дерьмо» проговорил внутренний голос. Мне пришлось ещё один кусочек положить в рот. Проглотив, я пришла к удивительному выводу, что не такая голодная, как я ожидала. Отодвинув еду, вместо этого я принялась смотреть на Калеба.

— Я не буду это есть.

— Тогда голодай. Мне без разницы, — равнодушно отозвался Калеб и дальше подозрительно следил над тем, как я сижу, словно я могла что-то учудить. У меня зачесались руки дать ему пощёчину хотя бы за то, что он не дал съедобную пищу.

— Как я правильно поняла, то тебя зовут Лаки? — я перевела свой взгляд на него. Убедившись, что он так же смотрел на меня, как я на него, то продолжила. — Можешь обьяснить, что здесь происходит, видимо, ты один здесь уравновешенный.

Калеб по-настоящему разозлился, когда на моих глазах согнул вилку, что после этого, она круто согнулась. Я чувствовала ненависть к нему, при этом внутренне сжималась от страха и не имела понятия, как поступить.

— Твой друг нам задолжал, — не обращая внимание на Калеба, ответил Лаки. Возможно, его поведение для него не новость. — Надеюсь, ты его пошевелишь.

— Я?

— Судя по тому, как он был рассержен, то мы чертовски попали в цель, — улыбнулся он.

— Ух, вы действительно гении! — надеюсь, они понимают сарказм.

Я сверлила Лаки взглядом, пока Калеб не прервал наш контакт.

— Ты будешь здесь находиться столько, сколько потребуется для Карсона, чтобы оплатить свой долг. И это факт. Либо ты соглашаешься и принимаешь, либо твои скучные дни здесь превратятся в ад! — крикнул Калеб.

Вдруг на меня накатило расстройство, отчаяние и ярость. Я встала, тем самым уронив на пол стул, на котором я сидела.

— Не смей так говорить. Ни у одного из вас нет прав удерживать меня против моей воли. Чёрт, у меня есть родители, которые будут искать меня! — будь я проклята, если позволю Калебу снова увидеть мои слёзы.

— Для своих лет ты слишком глупая. Повторяюсь, ты чётко, слышала, какой у тебя есть выбор. Или ты сидишь тихо и не высовываешься, или я лично предоставлю тебе ад на земле, — Калеб, нахмурившись, шагнул вперёд, остановившись передо мной. — Уяснила?

— Послушай, идиот. Ты мне ни капли не нравишься, а тебе, очевидно, не нравлюсь я. Перестань орать и быть полным идиотом, давай просто попытаемся не реагировать друг на друга, и когда Карсон прийдет, то я просто свалю отсюда к чертям собачьим.

Я точно чокнутая, раз решилась такое ляпнуть. Какая-то часть меня надеялась, что его прекрасный друг, Лаки, снова сможет выручить меня в непростом деле.

— Лучше бы тебе сейчас не убегать от меня, Энн, — он произнёс мое имя настолько злостно, что мурашки табуном прошлись по всему телу. — Я тебя не буду убивать, но ты пожалеешь, что я этого не сделал.

— Энн, иди в комнату, — предупредил Лаки, затем подошёл к Калебу и положил руку ему на плечо. — А ты останься здесь.

Я запаниковала и, повернувшись, выбежала из кухни так быстро, как только могла. Несколько раз обернулась, чтобы убедиться, что никто не идёт следом за мной. Неожиданно, кто-то жестоко дотронулся до моей руки и протянул к себе. В тот же момент голова пошла кругом. Я прижалась к чей-то груди, определённо, мужской.

Встретив его внимательный взгляд, я сначала не могла отвести глаз, но затем все же отвернулась.

— Не трогай меня! — сказала я самым равнодушным голосом. Его мускулистая грудь прижималась так близко, что я чувствовала её, как собственную. У меня сбилось сердцебиение - точный знак того, что происходящее было слишком шокирующим.

— Чёрт подери, отпусти меня! — пока я ждала ответа, Калеб всматривался в мое лицо. Я возненавидела затянувшееся молчание. Мне было страшно, что Калеб может в любой момент увечить меня.

— Я не держу тебя, — начал раздражаться Калеб.

Он тут же отпустил меня. От резкости его движений, я потеряла равновесие и готовилась приземлиться на пол, пока Калеб не удержал меня и сам не упал, перевернув нас, чтобя взять на себя удар. Всё, что я видела — это Калеб, над которым я нависла всем телом. Была тишина, которая пугала меня ещё сильнее. У него была смуглая кожа, а уголки его полных губ дёрнулись вниз. Я пыталась взять себя в руки, но никак не могла отвести внимания от его темно-голубых глаз. Его волосы были манящими, светло-золотистыми и настолько яркими, что фактически светились. Калеб был сильным - мускулистая грудь, крупные руки, и все в нем было невероятно притягательным. В эти секунды я загляделась на голубоглазого мужчину, и всё мое нутро целиком поглотило очень странное, непонятное чувство.  Я чувствовала дыхание Калеба; при каждом вздохе к его груди прижимается моя грудь. Хватка его рук была сильной и тёплой, дышал он так порывисто, до меня доходил запах мяты. Но это ничего не меняет, и грязные, страшные и разрушительные части в нем - это действительность. Я знаю, что секунда не может длиться дольше, чем должна.

— Это... — по не понятным мне причинам, я не могла найти подходящих слов. Ни один из нас не сдвинулся с места.

— У меня есть дела поважнее, чем лежать на полу. Пол неудобный, — его хриплый и грубый голос словно вывел меня из транса. Я тут же намеревалась встать с него, но Калеб только отряхнул мою руку, которая удерживала мое тело от того, чтобы не рухнуть на него. Теперь я всем телом плюхнулась на него, а мое лицо соприкасалось с его щекой.

— Что ты делаешь?

Я смотрела ему в глаза, которые были на расстоянии пары сантиметров. Чувствовала, как от страха начинает сводить живот. Я не хотела быть отданной некоему мужчине, который на самом деле был устрашающим. И я не про внешние данные.

Калеб не показывал ни одной эмоции, только сверлил меня взглядом.

— А что я делаю? — грубым голосом прогрохотал он.

Я не знала, что делать. Его тупая ухмылка загнала меня в замешательство. Тело Калеба было тёплым. Я не сомневалась в том, что своим телом не причиняла боль.

— Это не тот ответ, который мне нужен.

— Какой ответ ждёшь, психопатка?

— Да пошёл ты.

Я грубо оттолкнула его. Споткнувшись, чуть не упала на колени, но сумела устоять на ногах. Я отошло на другой конец коридора, чтобы оказаться как можно дальше от этого придурка. Калеб всего-лишь широко улыбался и выглядел фантастически довольным своей проделанной работой.

— Ты наслаждалась моей компанией? — Калеб не стал дожидаться моего ответа. — Ты дрожишь.

С бешено колотящимся сердцем я боролась с тошнотой от одной только мысли о том, что этот человек считает, будто он является чертовым Гераклом.

— Ты больной на всю голову.

— Я? — он холодно посмотрел на меня, выгнув светлые брови, затем поднялся с пола. — Тебе стоит научиться быть милой со мной. Мы будем жить вместе ещё очень долго.

— Нет. Карсон прийдет за мной.

— Сейчас он, вероятно, уже вовсю развлекается и радуется избавлению от тебя, — вздохнул он.

— Ты - высокомерный сукин сын, раз считаешь, что все остальные такие же, как ты, — от недоверия у мужчины округлились глаза.

— Чертовски глупая сука, — прошипел он. Калеб ртом хватал воздух. Когда он напряг свои руки, я крепко сжалась. Он резко дернул головой и намеревался подойти ко мне, но я быстро увернулась и убежала от него.

Я быстро закрыла за собой дверь на ключ и прислонилась к стене. Мне просто повезло. Или же он осознанно не пытался догнать меня. Пофиг. Главное, я добралась до своего убежища, и теперь буду коротать время в постели.

2.4К1010

Пока нет комментариев.