Февральский вечер
19 апреля 2017, 19:53Снег. Он лежит на земле ровно и безмятежно, переливаясь в свете фонарей. Я шла и понимала, что только я оставляю на нём свои следы. Больше никого. Ни души.
Несмотря на то, что на дворе уже февраль, зима только-только вступила в свои права. Снег шёл два дня, не переставая, и даже сейчас немного летал в воздухе.
Наверное, вы спросите, с какой целью я брожу по улице в позднее время суток? На самом деле, на часах было часов девять вечера. Время детское, как говорится. Но пешком я возвращалась домой, потому что папа забыл меня забрать с дополнительных занятий по математике. Такое случалось довольно-таки часто. В тёплые времена года я сильно переживала из-за этого, ведь люди бывают разные и не известно, что у них на уме. Меня, как и любую девятнадцатилетнюю девушку, сильно пробивала дрожь, когда мимо проходил подозрительного вида мужчина.
Папа много работал на своей фирме. Мама всегда ругалась, говоря, что однажды он загоняет себя до смерти. Но он всегда защищался аргументом: "Я - кормилец этой семьи, не хочу, чтобы вы в чём-либо нуждались". На что мамочка, обычно, отвечала: "Если тебя не станет, это уже не будет важным!"
Это было парадоксальной апорией нашей семьи. С годами ничего не менялось. Да и счастливым никого из нас это не делало. Я была в семье единственным ребёнком, поэтому родители всячески меня развивали. Именно поэтому я посещала всевозможные факультативы. Папа всегда говорил, что я должна быть умной и сильной, иначе не выживу в этом суровом мире, в котором всё обязательно будет против меня. По сути, он внушал мне это. И вообще, всю свою жизнь я жила по чьим-то правилам, кто-то принимал за меня решения, кто-то выбирал круг моего общения. Кто-то, но не я.
Что говорить, если у меня даже друзей нет. Была одна-единственная подруга, да и она забыла обо мне, когда на горизонте появился "заманчивый объект мужского пола, как раз нашего возраста". Конечно, я не могу сказать, что полностью недовольна своей жизнью. Просто кое-что в ней можно было поменять.
Происходящее в моей голове было абсолютно противоположно происходящему перед моими глазами. Здесь всё было таким волшебным. Вечерний город завораживал меня. А зимой - особенно. Небольшой мороз бодрил гораздо эффективнее, чем кофе. Праздничные гирлянды до сих пор украшали улицы. Все эти маленькие лампочки напоминали мне звёзды. Я могла долгое время стоять посреди снежной аллеи, задрав голову, но становилось всё холоднее. Ближе к ночи температура воздуха стремительно падала, поэтому я поспешила домой. Не самоубийца же я, в самом деле.
Снежная дорога закончилась и я ступила на голый асфальт. Такое чувство, что перешла на тёмную сторону. Усмехнувшись своим мыслям, я потопала дальше. Каблуки моих сапог звонко стучали по тротуару. В абсолютной тишине это звучало очень громко и даже как-то устрашающе. Меня саму это пугало и я зашагала ещё быстрее.
Я так спешила, что не замечала ничего вокруг и почти прошла мимо, как вдруг увидела нечто интересное. На скамейке, свернувшись в клубочек, кто-то лежал. Возьму на себя смелость предположить, что это человек. Из-за объёмного пуховика было практически невозможно что-либо рассмотреть. Я подошла ближе. Хоть и понимала, что это опасно и может иметь последствия разной степени тяжести, но мне было интересно. И я ничего не могла с собой поделать.
Подойдя ближе, я пыталась увидеть хоть что-то, но тёмная одежда объекта и вечерняя темнота никак этому не способствовали. К тому же шум, создаваемый моей обувью, никак на него не влиял. Напрашивается вывод: либо этому человеку стало плохо и он потерял сознание, либо он просто напился и прилёг отдохнуть. Второй вариант более правдоподобен, ведь, если бы человеку резко стало плохо, он бы упал на землю, а не ложился специально на скамейку. Мысль о том, что это может быть обычный бомж, я отбросила сразу, так как одежда была добротная, возможно даже дорогая. Опять же я не могла рассмотреть из-за темноты.
Не знаю почему, но я не могла оставить этого человека валяться здесь, поэтому попыталась его разбудить.
- Эй, проснитесь! На улице ужасный мороз! Вы замёрзнете и умрёте! - произнесла я, слегка касаясь плеча, вероятно, парня или мужчины, судя по размеру обуви.
- Чего тебе? Иди, куда шла! - грубо отозвался он. Голос был хриплым и от этого звучал ещё более грозно.
- А почему вы так со мной разговариваете? Я помочь хотела, только и всего! - возмутилась я.
- А я просил мне помогать? Нет. Вот и не лезь! - огрызнулся, как я поняла, парень лет двадцати-двадцати пяти, судя по голосу.
- Хам! - воскликнула я.
- А ты, смотрю, в каждой бочке затычка! Чего привязалась ко мне? - его тон оставался таким же грубым и...трезвым.
"Значит ли это, что он просто решил замёрзнуть насмерть? Что могло случиться, чтобы побудить его к такому действию?" - да уж. Наверное, я и правда слишком любопытна.
- Нечего мне грубить! Вы правы, подходить к вам - было плохой идеей! - сдержанно ответила я и пошла прочь. Не понимаю, почему обращалась к этому хаму на "вы" после всего, что он мне наговорил. Вероятно, воспитание даёт о себе знать.
- Ну и куда ты потопала? Неужто, всё? - отозвался объект моего раздражения.
"Да он издевается надо мной!" - я уже злилась.
- Домой. Зачем мне зря на морозе стоять?
- Ну не знаю. Мне казалось, что тебе это нравится! - подумать только, он прикол с этого тянет. Дегенерат!
- А ещё мне очень нравится разговаривать с вашей задницей! - я начала отвечать более дерзко.
- Это не секрет. Многим нравится, - он, похоже, усмехнулся.
- Что вы себе позволяете, в конце концов? - я просто задохнулась от возмущения.
- А что я, собственно, сделал? Сама здесь стоишь. Никто тебя не держит, - спокойно ответил он.
- Ваша правда! До свидания! - произнесла я, развернувшись и окончательно решив уйти. Но меня остановили слова:
- Что ты мне всё выкаешь? Я же не пердун старый, в самом деле! И на лицо я не уродлив. Сама посмотри!
Я обернулась и начала всматриваться. Так уж вышло, что отличным зрением я похвастаться не могла. К тому же, успела отойти на приличное расстояние, поэтому видела только размытое пятно лет двадцати-двадцати пяти.
- Подойди ближе! Я не съем тебя, даже не покусаю! Могу на мизинчике поклясться, если хочешь, конечно... - его голос переменился на дружелюбный. Или ему просто нравится издеваться надо мной, что скорее всего.
- Тем не менее, вы...то есть ты можешь задушить меня или, к примеру, свернуть шею... - предположила я, но всё же начала подходить.
"Интересно же!" - подумала я, чтобы хоть как-то себя оправдать.
По мере моего приближения, черты парня становились всё чётче и мне даже показалось, что он симпатичный. На нём не было шапки, волосы растрёпаны. Он точно рехнулся: в такой холод на скамейке валяться. Ещё и без шапки!
"Так! Что за материнские инстинкты? Не вовремя проснулись!" - шикнула я сама себе.
Проведя тщательный осмотр, я убедилась в том, что парень не беден, но явно глуп, раз решил закончить свою жизнь так.
Вдруг, как по волшебству, возле этой самой скамейки зажёгся фонарь, озарив нас светом. Мне даже пришлось зажмуриться. Но я, поспешив приспособиться, стала разглядывать лицо шатена.
Помните, я сказала, что он симпатичный? Так вот. Забудьте! Этот молодой человек был прекраснее кого-либо, ранее увиденных мной. Слегка помятый вид нисколько не портил общего впечатления. Небольшая щетина только подчёркивала небрежность его образа и выглядело это чертовски привлекательно. А эти глаза... Два океана, в которых я начала тонуть сразу же, как только наши взгляды встретились. Я сглотнула, подумав:
"Чёрт, чёрт, чёрт! Не пялься на него! Сейчас он всё поймёт и продолжит издеваться!"
- Ты зависла что ли? Учти, если начнёшь слюни пускать, будешь похожа на самку моржа! - нагло усмехнулся он.
"Господь милостивый! Ну почему красавчики всегда такие придурки?" - отдёрнула я себя, вернувшись в реальность.
- Тебе до этого вообще не должно быть никакого дела! - огрызнулась я, свернув глазами.
- Какой темперамент! - театрально восхитился парень.
- Если ты сказал всё, что хотел, я оставлю тебя в гордом одиночестве. Благо, я достаточно умна для того, чтобы понять, что такой мороз не сулит ничего хорошего. В отличии от тебя, мне не плевать на свою жизнь, - ему нравится меня провоцировать, значит я буду спокойнее кого-либо.
- Ты ни черта обо мне не знаешь! Не тебе меня судить! - враждебно прошипел он. Надо же, как быстро у него меняется настроение.
- Я никого не сужу. Боже, упаси! В этой ситуации всё элементарно и просто: я продрогла до мозга костей и хочу домой. Думала, тебе помощь нужна. Это, видимо, не так. Не вижу причин задерживаться здесь! - ответила я.
- А знаешь, я даже рад, что ты меня заметила! Я вдруг обрёл смысл жизни! - внезапно молодой человек передо мной оживился и соскочил со скамейки.
- Что это значит? - я отшатнулась от него в недоумении.
- Сегодня Валентинов день! За все мои страдания он послал мне тебя!
- Ты безумен! - воскликнула я.
"И какой чёрт дёрнул меня подойти к этому психу?" - думала я, медленно пятясь от сумасшедшего парня.
- Не бойся ты! Сейчас всё объясню! - вздохнул он и жестом позвал меня ближе к себе. Я отрицательно покачала головой, давая понять, что не собираюсь жертвовать своим личным пространством.
- Ладно, начнём сначала! Меня зовут Луи Томлинсон. Двадцать три года. Прививки от бешенства сделаны, так что не лаю, не кусаюсь и на прохожих не бросаюсь... - произнёс он, обаятельно улыбаясь.
- Эмили Джеймс. Бродягами не интересуюсь, - ответила я, усмехнувшись.
- Да неужели? - поинтересовался Луи, вопросительно выгнув бровь. Этот жест заставил меня засмеяться. Парень явно был из той категории людей, рядом с которыми невозможно было сохранять спокойствие и серьёзность.
- Давай я провожу тебя до дома и всё расскажу! - предложил Луи, а я по своей любопытности не смогла отказаться.
- С чего бы начать? - он издал смешок, проводя рукой по волосам.
- Думаю, уместнее всего начать с начала, - я слегка улыбнулась, шагая в ногу с парнем.
- Отличная мысль! Но перед тем, как я начну своё повествование, хочу предупредить: я не жалуюсь на жизнь и не рассказываю это кому попало. Ты особенная, я знаю. Поэтому слушай и перебивай! - быстро пролепетал он, удивив меня ещё больше.
"Откуда ты свалился на мою голову?" - подумала я и сразу же сосредоточилась на захватывающей истории этого странного парня, боясь пропустить любую деталь, которая могла быть очень важной.
- Возможно, я показался тебе безумным. Поверь, на это есть причины. И главная из них заключается в том, что я проклят... - начал Луи, а у меня в изумлении расширились глаза.
"Стоит ли слушать продолжение, если в самом начале такие факты?" - спросила я саму себя.
- Прошу, не пугайся. Я - не мастер объяснять. Дело в том, что мне никогда не везло в личной жизни. Все девушки, с которыми я имел возможность взаимодействовать, расставались со мной по непонятным причинам. Но не это главное. Аномалия моей судьбы в том, что все они бросали меня именно четырнадцатого февраля, в священный день всех влюблённых и любимых. Я ничего не мог с этим поделать, поэтому, после четвёртой девушки, полностью разочаровался и перестал заводить знакомства с противоположным полом. К кому я только не ходил: и к цыганкам, и к шаманам. Никто не мог дать ответ, попросту разводя руками. Никто из них не сталкивался с подобным и я в конец отчаялся, смирившись с холостяцкой судьбой. А сегодня не выдержал. Валентинки, ангелы, букеты, воздушные шарики в виде сердец - всё это давило на меня мёртвым грузом. Как ты уже поняла, я решил, что мне незачем больше жить. Правда, умереть я собирался не от обморожения. На скамейку я лёг, потому что не хотелось возвращаться в пустой дом, где никто меня не ждал. Затем, по велению судьбы, ты заметила меня и захотела помочь. Признаюсь, это самое нелепое событие, из когда-либо случавшихся со мной! - закончил свой рассказ Луи на весёлой ноте, заставив меня улыбнуться.
- Это и вправду было нелепо! - согласилась я.
Повисла пауза. Он ждал от меня какой-нибудь реакции, а я не знала, что ему сказать. Буду честна, всё произошло слишком быстро. Я только встретила человека и пятнадцать минут спустя узнала его самый сокровенный секрет. Такое со мной впервые.
- Ты сказал, что я особенная. Почему? - чтобы хоть как-то смягчить неловкость, возникшую между нами, я начала задавать вопросы.
- Сначала ты вызывала только отрицательные эмоции, но всё изменилось, как только я взглянул в твои глаза. Внезапно я понял, что ты та, которую я так долго искал. Понимаешь? Нам суждено быть вместе! - я уже не была удивлена его словам. Ему просто нужна помощь психиатра. Из-за постоянных неудач он явно сошёл с ума.
- Но это вздор, Луи! Ты знаешь меня от силы полчаса! Как можно утверждать подобное? - я пыталась достучаться до его здравого смысла, но безрезультатно.
- Валентин послал тебя мне! С этим не поспоришь!
- Просто совпадение. Так бывает, - я выдавила из себя подобие улыбки.
- Вся моя жизнь "просто совпадение". Я не верю в это! - не сдавался Томлинсон.
Вдруг он схватил мою руку и быстрым движением снял перчатку с запястья. Резкий холод заставил меня поморщиться, но Луи сразу же вложил мою руку в свою. На удивление его ладонь была тёплой, даже горячей. Это противоречило всем законам природы, ведь он столько времени провёл на морозе.
- Чувствуешь это? - тихо спросил он.
- Ты тёплый, - я была в замешательстве и не понимала, что он хочет мне доказать.
- Это особенность моего организма, но я не об этом. Ты чувствуешь это? - настаивал шатен, сильнее сжимая мою руку.
Ощущение было странным, непохожим на что-либо. Я поняла, что именно об этом и спрашивал меня парень, с надеждой смотрящий на меня сейчас.
"Это всё из-за того, что я нечасто ходила за руку с представителями мужского пола. А точнее - вообще не ходила..." - подумала я. И это было чистейшей правдой. У меня всегда и без того было достаточно забот.
- Ты ничего обо мне не знаешь! Всё это - первосортная ересь! А теперь, прошу меня простить! - я резко вырвала свою руку из его тёплой руки, поспешив уйти. Но, видимо, этот день решил стать для меня настоящим кошмаром.
- Отпусти меня! Меня ждут! - закричала я, строго смотря на Луи.
- Ну и кто тебя ждёт? Мама? Папа? А может, другой парень? - невесело усмехнулся он.
Его взгляд оставался грустным, нос покраснел, а изо рта, время от времени, вырывались клубки пара. Но, несмотря на всё это, он оставался прекрасным. Я не могла этого объяснить и сомневалась, что когда-либо смогу. Что-то в этом парне меня притягивало, хоть я понимала, что он сумасшедший и, возможно, даже опасен.
- Вот именно! Ты даже не знаешь, свободна ли я, но уже заявляешь на меня свои права! - я была недовольна и сполна выражала свои эмоции.
- К чему мне это? Мы суждены друг другу, - спокойно ответил он, вздохнув, будто устал от моей тупости и капризов.
- Ты - псих! - воскликнула я.
- Давай хотя бы попробуем! Пусть это будет пари. Расценивай, как тебе угодно! Мы будем встречаться каждый день, вне зависимости от обстоятельств, полгода. Если ты останешься холодна ко мне, я навсегда покину твою жизнь. Что ты потеряешь? В любом случае, ты останешься в плюсе! - проговорил Луи, словно предлагал мне продать душу.
- Ты рушишь всю мою жизнь! - выдохнула я, закрыв глаза, и покачала головой.
- А ты можешь спасти мою! - почти молил меня парень.
- Ты не представляешь, что делая это, я подписываю смертный приговор не только себе, но и своим родителям. У меня вообще не должно быть своей семьи, любимого мужа и так далее. Отец хочет передать мне бизнес, который он поднимал всю свою сознательную жизнь! Это значит, что меня выдадут замуж за самого выгодного компаньона и со списком моих перспектив можно будет заканчивать.
Я не знала, что мне делать. Луи был неправ: я, при любом раскладе, буду в минусе. Я не должна быть счастливой. Я должна быть сильной, умной и на этом всё.
- И ты ещё говорила, что я безумен! Кому, к чёрту, нужна такая жизнь? - Томлинсон выходил из себя, в надежде достучаться до меня.
- Я не могу разочаровать родителей. Они так много для меня сделали, - ответила я.
- Ты считала, что я ненормальный, если захотел лишить себя жизни, но поверь: через пару-тройку десятков лет тебе самой не захочется жить. Ты подписываешь себе смертный приговор, не давая мне шанс, а продолжая следовать системе, которой тебя научил отец! - прокричал Луи, встряхнув меня за плечи.
- Я уже не знаю, чему верить... - отчаяние поглотило меня с головой.
И, похоже, не одну меня. Томлинсон, видимо, понял, что не сможет достучаться до меня, и сделал то, что до сих пор не укладывается в моей голове. Он меня поцеловал.
В этот момент я испытала целый фейерверк чувств и эмоций. Он украл мой первый поцелуй, а я даже не была против. Обхватив руками его шею, я несмело отвечала. Мои эмоции были абсолютно противоположны, как чёрное и белое. С одной стороны, я понимала, что всё это безумие и, скорей всего, сон, потому что в реальной жизни такого не бывает, а если и бывает, то крайне редко. Но с другой - мне очень нравилось чувствовать его губы на своих, нравились объятья, которые ощущались даже через верхнюю одежду. Да, я совсем не знаю этого парня. Но, что мешает мне хотя бы попытаться. Кто-то сказал однажды: "Лучше попробовать и, в случае неудачи, пожалеть, чем жалеть всю оставшуюся жизнь о том, что струсила в самый переломный момент своей жизни".
- Я не знаю, чем это для нас обернётся и где мы окажемся через несколько лет, но я хочу попытаться спасти наши жизни и очень надеюсь, что у нас это выйдет... - прошептала я, когда поцелуй был уже завершён.
- Я уверен, что так и будет, - ответил мне Луи, прижавшись своим лбом к моему.
Пять лет спустя...
Сейчас я могу смело заявить: "Да, оно того стоило!"
Ни одной секунды я не жалела, что встретила этого странного парня холодным зимним вечером. Конечно, не всё с того момента было гладко, но, ведь, жизнь на то и жизнь, чтобы мы, преодолевая трудности, становились сильнее, выносливее и мудрее.
Папа не был рад известию о том, что я решила стать счастливой домохозяйкой, вместо того, чтобы быть серьёзной бизнес леди. А мама. Знаете, она меня поддержала, искренне пожелав нам с Луи счастья, любви и самых прекрасных детишек.
Мы с Лу решили не спешить. Больше года мы узнавали друг друга поближе, с каждым днём всё больше и больше влюбляясь. А потом он сделал мне предложение своей вечно тёплой руки и неимоверно доброго сердца. Не сомневаясь ни мгновенья, я ответила "да".
У вот уже три года мы живём полноценной семьёй, потому что нас уже не двое, а пятеро. Спустя восемь месяцев, после нашей незабываемой свадьбы, на свет появилась тройня: две девочки и мальчик. Все родственники и друзья были настолько удивлены, что стояли с раскрытыми ртами на пороге роддома примерно минут двадцать. А мы с мужем снова испытывали противоречивые эмоции: неописуемое счастье и необъятный страх, ведь, это не один ребёнок, а сразу три. Немного пораскинув мозгами, мы решили, что вместе мы справимся с любой трудностью, потому что мы - Томлинсоны и наш главный девиз: "Один за всех и все за одного!"
Однажды Луи сказал мне, что он не верит в совпадения, зато верит в судьбу. Что ж. Может быть, наша встреча и правда была судьбоносной. Честно говоря, я не знаю. Но я безумно рада, что одним холодным февральским вечером я встретила своего единственного мужчину, который умолял меня спасти его, но сам и не понимал, что спасает нас обоих.
Конец
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!