История начинается со Storypad.ru

Глава 25. Крепкий сон

2 августа 2019, 22:10

Адриан

Сначала я почувствовал, что у меня здорово чешется нос. Страшное желание унять этот невозможный зуд пробудило в моем мозгу понимание, что я все еще был здесь. И в меня вернулась боль. Проходили секунды, казавшиеся вечностью, а я все посылал мысленные импульсы в каждую часть тела, проверяя, на месте ли она. Болела голова, щекотало в носу, ныла кожа в районе живота. Я слышал кровь, шумевшую в венах, сердце, спокойно ждавшее, когда я открою глаза. Я услышал писк аппарата, совпадавший с моим сердцебиением, и следом за ним в мою тишину начали проникать голоса.

-Так ты что, и правда невеста моего внука?

Это что? Мой дедушка? Что он тут забыл?! Неужели со мной все настолько плохо? И кто же та бессмертная, что посмела назвать себя моей невестой без спроса?!

-Нет. - Донесся до меня полусонный голосок Полины. - Нас больше не связывают подобные отношения. Просто в палаты пускают только родных, и выдать себя за невесту мой единственный способ попасть к нему.

-Я слышал, он тут жениться собирался, но ему отказали.

Дедушка, остановись!

-Это была не я.

-Это очень хорошо. Я думаю, твой отказ и меня бы огорчил.

Твою мать, что ты несешь?!

-Ваш внук еще встретит ту самую, даже не сомневайтесь. Но это не я.

Мое сердце дрогнуло и забилось в протестующем быстром ритме.

Аппарат неистово запищал, выдавая мое возвращение. Я поморщился и открыл глаза, едва не ослепнув от яркого солнечного света.

-Адриан! - Взвизгнула Полина, я попытался поднять голову на звук ее голоса, но здоровый ошейник не дал мне даже оторваться от подушки. Ее прохладные руки опустились на мое лицо. - Не шевелись, - ласково шепнула она в ответ на мой недоуменный взгляд. Кардиоаппарат, как последнее трепло, выдало мою реакцию на ее прикосновение.

-Ты в порядке? - Еле выдавил я каким-то чужим осипшим голосом. Горло будто протерли наждачкой, так что слова царапали нёбо. В Полиных глазах засверкали слезы, она утвердительно кивнула и прижалась губами к моей щеке.

-С возвращением, - выдохнула она и, смущенно улыбнувшись, покосилась на зашедшийся неистовым писком прибор. Я уже проклял его, но сердце все равно стучало, как бешеное.

Она рядом, она рада, что я очнулся, она... простила меня?

Но стоило первой волне радости утихнуть, Полина посерьезнела и отстранилась, уступая место моему деду. 

-С Агатой все нормально? - Прохрипел я. Дедушка, облегченно улыбнувшись, сжал мои пальцы и по привычке пошевелил усами.

-Настоящий близнец. Лежит с переломанными конечностями, а беспокоится о сестре. Она в безопасности.

Я не успел спросить, поймали ли нападавших, как дверь моей палаты распахнулась и внутрь влетел амбал в белом халате, сопровождаемый стайкой медсестёр. Пока женщины проверяли капельницу и показания приборов, врач бесцеремонно откинул одеяло и принялся ледяными пальцами прощупывать мой живот.

-Ну что, орел, на всю жизнь у нас тут выспался. Пора и честь знать. Теперь только сам, и дышать, и питаться, и... - хирург обернулся на Полину, - ну и все прочее. Адриан, как самочувствие?

-Потрясающе, - ответил я, пытаясь понять смысл его слов. Ночью меня избили, судя по всему сейчас я отошел от наркоза. Каким местом я должен был выспаться?

-Расскажу, что произошло. Ты был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Такое решение было принято, чтобы минимизировать риск повторного кровотечения и пневмонии. Плюс ребра, - врач провел пальцами по грудине, - были сломаны пятое, седьмое и восьмое ребро. Дышал ты через интубационную трубку, поэтому сейчас в горле может саднить. Ну и, разумеется, носовая перегородка. Сегодня мы отключили тебя от аппарата, поскольку ты уже мог справляться с дыханием сам. Организм молодой, все заживает достаточно быстро.

-Почему у меня ощущение, будто я тут не одни сутки пролежал? – Спросил я, пытаясь пошевелиться, но гипс, тянущийся от колена и до ступни, лишил меня этой возможности. Еще и этот чертов ошейник.

- Месяц, - спокойно ответил хирург, записывая что-то в медицинскую карточку.

-Сколько?!

-Так! Отставить волнение! – Хирург сурово сдвинул брови. – Из тебя чуть душу не выбили, целая бригада врачей тебя полночи латала. Твоя группа поддержки задолбала всю клинику. Каждый божий день тут кто-нибудь ошивается.

-Ну, выходит, я не умру, док? – Спросил я.

-Умрешь, конечно, но не от этого.

На этой оптимистичной ноте хирург оставил нас одних, обещая позвать из кафетерия тех, кто дежурил там сегодня, дожидаясь моего пробуждения.

-Дедушка, я надеюсь, ты оставил Артура нам? Или он уже догнивает в какой-нибудь канаве?

-Адриан, сейчас это тебя не касается. – Сухо оборвал меня дед. Я не смог разобрать его многозначительного взгляда, поэтому снова бросился с вопросами к Полине.

-Как Тайлер?

-Все хорошо, не переживай, Свят все это время жил в вашей квартире. А когда был у тебя, Макс или Вика приходили его кормить.

-Мне нужно было просто чуть не сдохнуть, чтобы он, наконец, переехал. Как я раньше не догадался... - ухмыльнулся я, но Поля закусила губу и покачала головой.

-Не шути так... - чуть слышно сказала она. Ее пальцы напряженно сжали край моего одеяла, а в глазах задрожали предательские слезинки.

-Прости... больше не буду, - шепнул я, незаметно накрывая ее руку своей. Она не отодвинулась, но предостерегающе глянула на меня:

-За это прощу, - успела ответить она прежде, чем я понял, почему моя банда успела так достать всю лечебницу. Дверь палаты с неприемлемым грохотом распахнулась и, внутрь ворвался Макс, размахивающий недоеденной шавермой в одной руке и телефоном, откуда по видеосвязи верещала Агата, в другой. Ему в спину влетел Мартин, расплескав полстакана кофе, и Свят, еще недавно где-то храпевший, если судить по его помятой физиономии.

-Какие вы невоспитанные! Почему нельзя было оставить все в кафетерии? – Отчитала их Эллина, перепрыгивая через лужицу на полу.

-УплОчено же! – Возмутился Макс.

-Вы жрете эту дрянь уже целый месяц, могли хоть сегодня воздержаться?! – Вторила ей из телефона Агата.

-Забирай! – Облегченно выдохнул Макс, вручая мне в руки свой телефон, - она заставила меня подключить безлимитный интернет, так что теперь я слышу и вижу ее чаще, чем, когда она жила здесь! С возвращением, братишка. Без тебя здесь было очень тухло!

Легонько стукнув меня кулаком в плечо, Макс попятился, чтобы поскорее дожевать свою шаверму, от аромата которой у меня скрутило от голода живот. Эллина довольно чмокнула меня в нос, Мартин, едва не вылив на меня остатки кофе, взъерошил мне волосы. Вся компания расселась вокруг и выжидающе уставилась на деда, вроде ни на что не намекая, но в то же время ясно давая понять, что он тут лишний. Даже Агата затихла у меня в руке.

-Понял я, понял. Ухожу. Адриан, я очень рад, что ты снова здесь. – Дедушка наградил меня крепким рукопожатием и покинул палату.

Они даже не стали дожидаться, пока за ним закроется дверь, затараторив все разом, словно целый месяц сдерживались от речевого поноса. На меня вывалился целый шквал новостей (кто с кем переспал, кто где напился, кто с кем подрался и кто куда кого послал), прежде чем Эллина многозначительно покашляла, намекая, что пора предоставить слово моей сестре.

Агата все это время только размазывала по лицу слезы с тушью, а от ее всхлипываний у меня щемило сердце. Я боялся даже предположить, каким адом для нее обернулся этот месяц, пролетевший для меня сном длиною в одну ночь. Оставалось надеяться, что Томас был рядом и не давал ей сходить от волнения с ума.

-Ты где? – Спросил я, заметив мелькавший за Агатой белоснежный коридор, залитый солнечным светом.

-Иду с пар. Дедушка запихнул меня на семестр в Гамбургский Университет на Право в области финансов и страхования, - она закатила глаза, - Вокруг одни задроты, скука смертная! Но знаешь, что за новость я хочу тебе рассказать? Угадай, кто заключил с нами перемирие!

-Кто?

-Наш отец!

-Агата, ты что сдурела?!?!

От неожиданности я чуть не выронил из рук телефон. Кардиоаппарат пронзительно запищал, выдав мое волнение. Голова закружилась, я потерялся в пространстве. Почти сразу же в палату влетела старенькая медсестра, едва не растянувшись в кофейной луже. Ругаясь на чем свет стоит, она выгнала из палаты всех, кроме Поли, затихарившейся в дальнем углу, и схватила с кровати телефон, откуда меня пыталась успокоить Агата.

-Пошли вон отсюда, варвары! Где вас воспитывали вообще?! Так ждали пробуждения своего друга, что чуть сами его и не угробили! Отныне будете приходить по одному! И я глаз с вас больше не спущу! – В подтверждение своих слов медсестра угрожающе тряхнула в воздухе шваброй. Проверив показания приборов, она вытерла пол и склонилась ко мне.

-Постарайся не нервничать так сильно, Адриан, - медсестра ласково потрепала меня по щеке своей мягкой морщинистой рукой. Должно быть, настоящие мамы также успокаивают своих приболевших детей.

Когда мы остались одни, Полина придвинула свой стул вплотную к моей кровати и настороженно заглянула мне в глаза.

-Я так переживала за тебя, - неожиданно призналась она, - весь этот месяц слился в один долгий день. Не могла отделаться от мысли, что все это из-за меня. Если бы ты не бросился на того таксиста, у тебя остались бы силы устоять перед остальными...

-Ты стоишь даже смерти. Я же говорил, - с трудом отозвался я.

Я хотел коснуться Полиного лица, но руку повело куда-то в сторону. Она сжала мою ладонь и сама прислонила к своей влажной от слез щеке.

-Почему мне кажется, что не лежи я на больничной койке, ты бы не была рядом со мной...

-Потому что так оно и есть, - эхом отозвалась она.

В палату снова вошел мой лечащий врач, сжимая под мышкой какую-то папку. В этот раз он был настроен менее решительно, что не могло не насторожить. Он мягко кивнул Полине, попросив оставить нас с ним наедине. Она испуганно поджала губы, но задерживаться не стала. Кардиоаппарат вновь поймал мое беспокойство и зашелся в неистовом писке.

Доктор придвинул к изголовью кровати стул и раскрыл на коленях папку. Он перебирал какие-то бумажки, но даже дурак бы понял, что он попросту тянул время, пытаясь сообразить, с чего начать.

-Я все таки умру в ближайшее время? – Я решил спрашивать в лоб. Разговоров на отвлеченные темы и прочую ерунду, призванную подготовить человека к страшному диагнозу, я бы не перенес.

Доктор с горечью усмехнулся:

-Нет, Адриан, я же твой лечащий. К тому же, как говорила Фаина Раневская, если больной очень хочет жить, любой врач бессилен.

У него не получилось разрядить обстановку. Я нервно сглотнул.

-Из-за содержимого этой папки мной был подписан договор о неразглашении. Я дорожу своей карьерой и лицензией, так что будь спокоен, с моей стороны утечка не произойдет. То есть об этом знаем только я, твоя сестра и вот-вот узнаешь ты. Месяц назад мы делали тебе переливание крови. Поскольку в больнице присутствовал твой кровный родственник, старший брат, первым делом кровь бралась у него. Она не подошла. Это довольно частое явление даже среди ближайших родственников, но его группа, точнее резус фактор, сильно озадачили твою сестру. Она утверждала, что у вашего старшего брата не может быть второй отрицательной.

-Это правда, - кивнул я, не очень понимая, к чему клонил доктор, - в школе мы заполняли карточки здоровья на экстренный случай. У Артура вторая положительная. Как и у нас.

-Нет. По просьбе Агаты мы неоднократно проверяли резус фактор. Она отрицательная. Это настолько обеспокоило твою сестру, что она прилетела сюда уже на следующий день.

-Стоп, что?! Агата была здесь? – Мои глаза округлились. Сумасшедшая, как же она умудрилась не натолкнуться на дедушку?! Или он поэтому засунул ее в Университет на Право?

-Она не просто была здесь. Адриан, она попросила провести экспертизу на установление степени родства между тобой, Артуром и вашим отцом. Мы не только тестировали Y-хромосому, но и проверяли совпадение локусов ваших с братом ДНК-профилей. Дождавшись ответа из лаборатории, Агата сразу же уехала, а результат велела сообщить тебе, как только очнешься.

Я не мог ни слова из себя выдавить. Судя по предыстории результат был вполне очевиден. Доктор вышел, оставив меня один на один с оранжевой папкой, превратившейся в бомбу замедленного действия. Я мог активировать ее в любой момент. Решение всех наших проблем. Ответ на все наши вопросы. Артур не просто нас ненавидел. Он нас боялся. Мы не просто претендовали на часть наследства, которую мог получить он, мы ее заслуживали. Ведь, оказывается, Артур никогда не был чистокровным Эркертом.

У нас с ним была нулевая степень родства по отцу. И судя по степени его желания от нас избавиться, он об этом знал.

Мои руки так тряслись, что номер Агаты я сумел набрать только с третьей попытки. Но когда она сняла трубку, мой язык намертво прилип к гортани.

-Адрик, ты как?! – Надрывался ее взволнованный голос.

-Почему ты сразу мне не сказала? – Выдавил я.

-О чем ты?

-Что вернулась в Петербург и предложила провести экспертизу! – Нетерпеливо выпалил я, забыв о всякой осторожности. – Как тебе вообще пришло это в голову? Я бы в жизни не обратил внимание на такую мелочь, как резус фактор! Ты самая гениальная сестра на планете!

-Адриан...

-Что?

-Я не была в Петербурге со дня покушения на меня Артура.

1.7К1600

Пока нет комментариев.