Глава 31
6 июня 2022, 00:20Я прокляла почти все на свете, пока пыталась открыть эту дверь. Я пыхтела вокруг неё все утро, и уже потеряла надежду на то, что у меня получится.
Клай устав за мной следить и говорить, что «все к лучшему» забрался на мою кровать и начал прыгать на ней как маленький ребёнок.
— Какая она мягкая! Иной определённо за неё отдал все человеческие души демонов!
Я закатила глаза и снова повернулась к двери, прикладывая к ней две руки.
Откройся, ну пожалуйста.
Я напрягла все свои извилины, и снова сконцентрировалась.
— Интересно у него в комнате такая же или ещё лучше? — предположил Палмер и расхохотался, чем нарочно сбил меня, заставив и самой на секунду подумать об этом.
Ведь я, кажется, что уже была в его комнате, ну или в той, которая определённо для него что-то значила. Кстати, там и в самом деле была очень большая и удобная кровать, но я об этом даже заикнуться не посмела.
— Нас это не касается. И давай потише, я не могу сосредоточиться.
— Ты уже часа два сосредотачиваешься. Хватит ее насиловать, Анна.
— Нет, — твёрдо ответила я, начиная уже злиться на то, что он так несерьёзно к этому относиться.
А может быть Палмер просто не верит в меня?
Конечно, я же совершенно слаба для такого, ну или просто не знаю, как направить свою силу правильно. И скорей всего, я бы узнала как это сделать, если бы Клай не мотал мне нарочно нервы, чтобы мы никуда не шли.
— Знаешь, Анна, стоит мне только представить, как он трахается с Рейесом и меня начинает тошнить. Фу. Вот как можно быть таким извращенцем?
— ХВАТИТ! — выкрикнула я, оборачиваясь на него.
Палмер тут же замолчал и недоумевая остановился, спрыгнув быстро с кровати.
— Ты в порядке? — сощурился он.
— Нет! Просто уже устала! — я вновь посмотрела на дверь и разозлившись в очередной раз, ударила ее ладонями, слегка толкнув вперёд.
Я не собиралась таким образом открывать ее, но именно сейчас она каким то чудом все-таки открылась, а я из-за того, что сильно уперлась на неё, выпала прямо в тёмный до ужаса коридор.
— Твою ж мать! — позади меня я услышала как Палмер от увиденного потерял дар речи. Он быстро оказался около меня и начал поднимать.
Я тяжело дышала, чувствуя, как в горле и груди продолжает накатывать тепло, то ли все ещё от злости, то ли от силы, которая вырвалась наружу и помогла мне почти что вылететь из комнаты.
Я постаралась взять себя с руки и тут же заглушить эту энергию.
— Ты все-таки открыла ее, — удивляясь произнёс Клай и повернул меня в свою сторону, придерживая за плечи.
— Угу, — коротко ответила я, обдумывая случившиеся в своей голове.
Мне всего-лишь нужно было разозлиться? Как это работает?
Я должна была знать что к чему, чтобы в следующий раз у меня тоже все получилось, но думать об этом было пока некогда.
Мы с Палмером взялись за руки и тихо пошли по коридору.
В отличии от него, мое зрение лучше справлялось с концентрацией. В полной темноте я видела нужные мне повороты и двери. А ещё ликторов, которые несколько раз столкнулись с нами, но я быстро расправилась с ними, приказав нас не трогать.
Клай все время шептал мне на ухо, чтобы я зажгла свечу, но я настаивала на том, что это пока опасно, от чего он ещё больше нервничал и еле перебирал ногами, неохотно плетясь рядом.
Мы несколько раз останавливались, чтобы я пробовала открыть хоть что-нибудь, но из-за волнения Клая и своего собственного, ничего мне не поддавалось. Ко всему прочему, мне казалось, что мы можем войти в чью то чужую комнату и здорово попасться одному из демонов например.
— Вот видишь, нет здесь ничего! — шёпотом возмутился в очередной раз Палмер.
— Есть.
Я хорошо помнила что-то наподобие гостиной, которая была открыта, а ещё небольшую комнатку, в которой я первый раз встретила Иного, только ни в одной из них, не было ничего интересного.
— Вон смотри! — я указала пальцем в сторону, обнаружив широкий проем.
— Слушай, я конечно все понимаю, но я блять, ещё не научился, видеть в темноте также хорошо как и ты.
— Ой, извини, — хихикнула я и повела его в нужную сторону.
Мы прошли в самую глубь неизвестного помещения и остановились.
Пока я доставала из кармана свечи, Палмер уже несколько раз успел врезаться в какие-то сооружения.
— Тише, Клай. Стой на месте! — шикнула я на него, пока он окончательно не убился.
Я пару раз чиркнула спичками об небольшую коробочку, пытаясь зажечь огонёк, но у меня ничего не вышло, так как я и сама недостаточно четко все видела.
— Подожди, — Палмер подошёл ко мне и я почувствовала, как он накрыл мои руки своими.
— Некогда нам ждать, — проговорила я очень надеясь что именно в его сторону.
— Если честно, то это чертовски круто и страшно одновременно, — шёпотом произнёс Клай куда то мне на ухо.
— О чем это ты?
— Ну мы с тобой здесь вдвоём в полной темноте и мне очень хочется поцеловать тебя, — я ощутила небольшое смущение в его голосе, но в тоже время такое тепло.
— Ну мы же здесь не за этим, — усмехнулась я, слегка занервничав.
Мне почему-то было неловко даже думать о том, как мы будем делать это после того, как я целовалась с Иным.
— Неужели, ты не соскучилась? — удивился он и полноценно взял меня за руки, остановившись точно напротив и теперь я увидела его силуэт.
Это было странно, ведь несмотря на то, как я плохо поступила с ним, я продолжала в последнее время думать о другом. Хотя ещё недавно меня целиком и полностью волновали только отношения с Палмером, которые сейчас каким-то образом ушли на второй план. Это все из-за ненависти, определённо. Я так сильно стала больна ею к Иному, что это выбивает меня из равновесия.
— Соскучилась конечно, — я откашлялась и попыталась улыбнуться, не знаю зачем, ведь он меня все равно не видит. Наверно, я так хотела выглядеть убедительно для самой себя.
— Прости, что не всегда отвечал взаимностью, Анна, — заговорил тихо Клай. — Столько всего произошло.. Смерть родителей, твоего отца, потом ещё нас сюда притащили, — парень печально вздохнул, а я одобрительно погладила его за плечи.
— Все будет хорошо.
— Я так, черт возьми, люблю тебя, — он обхватил руками мое лицо и поцеловал меня сначала в щеки, потом отыскав губы, бережно коснулся и их тоже.
— Я тоже люблю тебя, — я поцеловала его в ответ, позволив себе наконец немного расслабиться.
Нам очень редко выпадает возможность, чтобы уделить друг другу подобного плана внимание, поэтому, если Клай этого хочет, то я непременно воспользуюсь случаем, ведь мне почти всегда не хватало его.
Несмотря на это, я почему то не получила желаемого эффекта от поцелуя. Чего-то по прежнему было мало, возможно той удушающей нечеловеческой страсти, от которой сводило бы даже мои ноги?
Совсем не понимаю себя. Ведь раньше мне вполне хватало и обычной нежности. Но, поцеловав другого — я неосознанно начала сравнивать ощущения с ними двумя, хоть и понимала насколько это гадко и отвратительно. Они даже рядом друг с другом не стоят. Клай всегда будет хорош и осторожен в этом плане. Он идеален и чтобы даже притронуться ко мне — он всегда спрашивает разрешение. И я считаю нормальными только такие отношения, потому что давно к этому привыкла.
Между нами с Клаем есть страсть, но она наполнена любовью и взаимопониманием. И чтобы доказать это самой себе, я притянула его к себе почти впритык, обняла за шею и углубила этот поцелуй, начав быстрее и требовательнее целовать его губы.
Палмер резко облокотился на меня, из-за чего я уперлась спиной в что-то похожее на стеллаж и неожиданно сверху на нас вдруг что-то посыпалось, обрывая нас на самом интересном.
— Что это блять такое?? — оторвался парень от меня, он был недоволен и одновременно испуган. Это было заметно в его голосе.
— Не знаю, мы же с тобой так и не посмотрели тут ничего, — я улыбнулась, и опустилась на коленки, в попытке нащупать то что упало.
— Черт с ним, Анна! — возмутился Клай, но я не послушала, так как теперь мне и вправду было уже нужно посмотреть что же там свалилось.
— Кажется, что-то бумажное. — сделала вывод я и подняла неизвестные листы бумаги на уровне глаз.
Я почувствовала как Клай закатил глаза, от того, что я так быстро переключилась, но уже через секунду, он присел рядом со мной.
— Давай уже разберёмся с этим поскорей, — раздраженно произнес он и вытащив у меня сам из кармана свечу, быстро поджег ее, чтобы нам было хоть что-то видно.
Я удивилась тому, как он быстро сделал это. Наверно со злости.
— Обещаю, мы потом вернёмся к тому, что начали, — я поцеловала его в щеку, чтобы хотя бы немного успокоить, а затем стала вчитываться в написанное на старой, пожелтевшей бумаги.
Сегодня прошла ровно неделя как сотни людей попали в это непонятное нам место.
Наши семьи убиты из-за сопротивления, а дома разрушены до неузнаваемости.
Нам все время твердят о какой то подготовке и постоянно запугивают.
Я так молода, мамочка. Помоги мне пожалуйста не умереть здесь.
Мы с Клаем оторвались от листа, с недоумением посмотрев друг на друга.
— Это чей-то то личный дневник что ли? — спросил у меня Палмер.
— Похоже, что да. Только вот кому он принадлежит?
— Принадлежал, Анна. Судя по качеству этого листа, этим записям до хрена лет.
Я осмотрела другие листы лежавшие на полу, а затем подняла голову наверх, заметив ещё часть, которые остались на полках рядом с книгами.
Похоже что мы находились в библиотеке или каком то архиве, в который судя по пыли вокруг, мало кто сейчас заглядывает.
— Помоги собрать, — попросила я парня, а сама потянулась наверх за остальными листами.
— Даже не верится, что мы и вправду что-то наконец нашли! — обрадовалась я, уже в предвкушении того, что это будет стоящим.
— Тихо! — пригрозил мне внезапно Палмер и не дав мне забрать бумаги, завел меня за угол.
— Что? — шёпотом спросила я, с опаской смотря на него.
— Там в коридоре кто-то прошёл, — негромко ответил он мне и резко подул на свечу, чтобы та моментально потухла.
А затем я и сама услышала шаги, которые приближались прямо к нам.
— Говорил ему, что это паршивая затея, тащить тебя сюда, Анна. Ты же везде свой нос засунешь! — я услышала голос Рейеса и тут же напряглась.
Только не он.
Он был близко и ещё бы чуть-чуть, то увидел бы своим безупречным зрением в темноте так и не собранные листы на полу. Демон бы сразу догадался, что кроме меня, больше бы никто не стал здесь рыться. Другим то здесь скорей всего искать нечего.
Я сделала шаг вперёд, чтобы сдаться как можно раньше, перед тем как он бы заметил их, но Палмер опередил меня и зачем то вышел прямо в его сторону.
— Это не Анна.
— Вооу, — раздался тут же громкий смех, от которого меня бросило в дрожь.
О чем только думал Клай выходя к нему?
Я уже мысленно начала подготавливать себя к тому, что буду в случае нападения, защищать своего парня от этого проклятого демона любыми возможными мне способами.
— Я вышел от Анны и потерялся в темноте. Подумал, что где-то здесь есть выход наверх.
От этих слов мне все стало понятно.
Палмер сам защищал меня от него.
— Циара отвечает за перемещения гостей. Кому ты рассказываешь сказки? — возмутился Рейес и я услышала как он подошёл к нему, заставив меня напрячься.
— Дверь была открыта и я вышел сам, — Клай держался уверенно, пока у меня по спине бежал холодок от волнения и страха за него.
Ещё чуть-чуть и своим хорошим слухом, демон услышал бы даже биение моего сердца.
— Она не может быть открыта.
— Вполне себе может. Например, кто-то из вас демонов изначально даже не проверил ее?
— Тогда я уверен, что ее проверила бы Бакер! — выкрикнул Рейес, не желая даже думать, о вполне себе возможной ошибки.
— Она даже с кровати не встаёт благодаря тебе. Так кто тогда виноват? — стоял на своём парень. Может вместе доложим об этом Иному?
— Ладно, отправлю тебя сам, — сквозь зубы согласился демон, вероятно, ему не хотелось, чтобы Циара или даже он, остались в конечном итоге виноваты.
Я уверена, что все они тайно бояться его.
— Уж спасибо, а то я думал, что спать здесь останусь, — ещё и съязвил Палмер, чем вызвал улыбку на моем лице.
Вот ведь сумасшедший.
На самом деле мне и самой пора было уже уходить. Слишком много прошло времени с того момента, когда ушла Циара. Скоро она вернётся и заметит, что меня нет. Тогда ложь Клая конечно же вскроется, а я не могла допустить такого, поэтому забрав все листы, я направилась обратно к себе.
Меня ждёт увлекательное чтение.
***
Весь следующий день, я провела в своей кровати, читая о некой Людмиле Морлосивой, которая одна из многих других похищенных людей — была в большой опасности.
Иной всячески пытался создать себе подобного и использовал для этого уйму способов. Большая часть из которых были провальными. Люди умирали, каждый день в этом месте раньше, потому что он был все еще неопытным, несмотря на то что уже прожил невероятно много.
Также это девушка много детально писала и про самого Иного. Например, как легко он манипулирует, использует и играет с людьми. Ему было чужды все человеческие чувства, но об этом я и сама все знала.
Меня удивило другое, девушка в своих записях, говорила о каком то мальчике, которого нашли позже едва не в последнюю очередь.
Его завалило обломками своего же дома, а ликторы у которых была на тот момент цель, принести как можно больше живых людей, посчитали нужным спасти его.
Людмила писала, что он сразу понравился Иному. В первый раз за все время она увидела как он интересуется чьим то здоровьем и благополучием. Возможно, для него это была еще одна определённая игра, чтобы как можно быстрее поставить его на ноги, но больше было все-таки похоже на заботу.
Он был тут всех младше и постоянно вызывал много эмоций.
Я просто не верила своим глазам. С каждой написанной страницей, я не узнавала Иного. Она как-будто стала писать про совершенно другого человека. Именно человека, ведь на тот момент, он относился к мальчику не как к расходному материалу, а как к собственному сыну.
Слёзы наворачивались на мои глаза от того, насколько этот дьявол поменялся из-за него.
Это было невероятно.
Он даже прекратил убивать и стал относиться к людям как к своим помощникам по уходу за пареньком.
Конечно же Иной не передумал истреблять все живое, но лет на десять, эти планы приостановились, так как он чересчур увлёкся и был занят лишь воспитанием.
Последние листы которые были с большими временными отрывками, Людмила писала уже когда ей было двадцать пять. В одном из предложении она сказала, что подружилась с мальчиком, так как он обещал ей свободу. Он считал себя в какой то мере главным в этом доме, поэтому надеялся, что Иной все же наконец отпустит не только ее, но и всех остальных людей.
Иному не нравилось, какую сторону принимает парень, но шли недели, месяцы, и вся истинная человеческая сущность мальчика все равно медленно, но выходила наружу. Он не приветствовал все что связано со злом, и поэтому несмотря на то что Иной всегда хорошо относился к нему, для парня он все равно оставался воплощением всего ужасного. Для него было уже принципиально, чтобы все в мире наладилось. Люди должны были быть свободны, а земля должна была процветать, а не наоборот. Людмила писала о ссорах между ними и о том, как все снова постепенно рушилось.
Отношения между дьяволом и человеком закончились, когда парень все же окончательно пошёл против воли Иного.
Он отпустил почти всех людей на свободу, предав, солгав, и разрушив таким образом доверие близкого.
Девушке в какой то степени даже было жаль Иного, ведь он так поменялся, хоть и не полностью, но в его сердце было хоть что-то похожее на любовь, но она моментально разбилась вдребезги после случившегося, уничтожив тем самым скорей всего окончательное его хорошее представление о людях.
Он решил наказать мальчика за то, что по его вине сбежавшие люди оккупировались в своих убежищах и теперь воссоздать ему подобных стало ещё сложнее, из-за того что людей на всей земле осталось катастрофически мало.
Иной хотел расплаты, но он не мог так просто взять и убить его, после того как сильно смог привязаться.
На последней странице со слезами на глазах и почти что уже дрожащими руками, я наконец поняла что за мальчик это был.
Ведь Иной совершил то самое, за что поплатился должно быть навсегда.
Может быть в отместку или от отчаяния он попытался сделать его самого демоном, вопреки тому, что его душа была всегда на стороне людей.
— Интересная история? — услышала я и мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди.
Я не знаю сколько прошло времени после того, как я начала читать, но мои глаза жутко заболели, когда я мгновенно оторвалась от большой папки листов бумаги, которую я осилила за один день как какую то книжку.
Я думала у меня галлюцинации после прочтения, поэтому я несколько раз проморгала, в надежде чтобы Иной, который не знаю когда появился в этой комнате, исчез обратно.
Но этого не произошло.
Мы молча смотрели друг на друга.
Он выжидая от меня ответа, едва сдерживая едкую ухмылку у себя на лице, а я в панике, с влажными руками и красными, круглыми глазами, абсолютно не понимающими, что мне сейчас делать.
————-
Жду ваши комментарии!❤️👇🏻
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!