История начинается со Storypad.ru

Глава 22

30 октября 2021, 13:19

Передо мной был накрыт шикарный стол забитый полностью той едой, что у нас в убежище была крайне редко.

Для меня уже было не удивление, что Иной не страдает дефицитом различного мяса и рыбы, но то как было все это поднесено у него на столе, значительно отличалось своим внешним видом и даже ароматы стояли совсем другие.

Одна из прислуживающей скромно подошла ко мне и налила в стакан красного напитка.

Я с опаской оглянулась на неё, надеясь, что это не Абби, а затем отодвинула стакан в сторону.

— Спасибо, не стоит, — я слегка улыбнулась незнакомке и та быстро поспешила уйти.

— Она может обидеться, — услышала я Иного, который вальяжно сидел напротив.

В отличии от меня он отпил алкогольного напитка и почти незаметно провёл кончиком языка по нижней губе, слизав таким образом остатки жидкости.

— Довольно вкусно. Зря отказываетесь.

— Предпочитаю находиться в здравом уме, — серьезно ответила я, вспомнив как алкоголь действовал на Клая и остальных ещё в первые дни нашего пребывания в замке.

— Это для аппетита не более. А у вас с ним явно проблема, — бросил он ненароком взгляд в мою тарелку.

Это было странно, ведь я на удивление съела за это время достаточно. По крайней мере я попыталась в этот раз притронуться к еде под пристальным взглядом Иного, который как назло изучал будто бы каждый мой шаг.

— Все у меня нормально, — вступилась я за себя.

— Я настаиваю, Анна, — его взгляд продолжал настойчиво сверлить меня. — Попробуйте или не выпущу вас из-за стола, — он неприлично ухмыльнулся, но заметив мой, вероятно, испуганный взгляд, прекратил угрожать. — Ладно, не напрягайтесь так. Выпущу конечно, но все же, сделаете мне небольшое одолжение. Я довольно таки был мил с вами в последнее время, поэтому желаю благодарности.

Ох.. Какой же он эгоистичный. И почему все всегда должно быть по его правилам? Почему нельзя быть милым по настоящему, а не фальшивить? У нас слишком разные понятия об этом качестве. Он был бы милым, если бы не принуждал меня убивать ликтора. А не так, что сначала почти что позволил умереть мне, а после предложил ужин как ни в чем не бывало.

Я все же взяла стакан в руки и перед тем как поднести его к губам, также уверенно как и он, посмотрела ему в глаза.

— Ах, так вы называете себя значит милым? Я бы предпочла другие качества подходящие вам. Например.. — я сделала вид, что задумалась. — Вы отвратительный, наглый, самовлюблённый монстр. И я выпью, но не в благодарность, а за вашу очень надеюсь ближайшую смерть. Гореть вам в аду, — я подняла стакан и как бы изобразив, что чокнулась с ним, отпила горького напитка под остро направленный взгляд Иного на меня.

Я проглотила и тут же еле сдержала в себе сухой кашель, пытаясь казаться все ещё уверенной рядом с ним, но с каждой секундой после сказанного мною, делать это было все сложнее и сложнее.

Иной постепенно начинал злиться и следом за этим, его глаза стали темнеть несмотря на кристально светлые зрачки. Будто бы сама темнота, что была внутри него, медленно заполняла его глаза, нагоняя на меня страх.

Я хотела быстро встать со стула и убежать, но кажется мне повезло.

Перед нами вдруг появился Рейес и Иной быстро пришёл в себя.

— Марлон, мы завтра выдвигаемся на поверхность, какие то ещё поручения будут? — не заметив меня, спросил у Иного демон.

— Почему ты позволяешь себе врываться ко мне без предупреждения? — тут же оборвал он его и резко поднялся на ноги, да так, что вся посуда на столе задрожала.

И теперь благодаря всему этому Рейес заметил меня.

— Ох, черт! Какого она ещё здесь то?? — наверно он не хотел произносить этого вслух, но было уже поздно. — Я виноват. Простите, — он посмотрел на меня с прикрытой ненавистью, но быстро стал мягким рядом с Иным.

— Передай остальным, что вылазка откладывается, — резко ответил он ему.

— Что? Но почему? Вы же сами хотели этого.

— Появились проблемы с обращённым, поэтому на первое время вы с Циарой и другими должны проконтролировать его, пока он не освоится.

Я чувствовала, что Иной не хотел при мне говорить этого, но пришлось, и теперь его не устраивало абсолютно все: мои слова, Рейес который ворвался так неожиданно и то, что ему пришлось давать указание при мне, раскрыв этим самым то, что Майк не в порядке.

— Класс! — явно снегодовал демон. Теперь ещё и тискаться с этим отбросом.

— Мы закончили, Рейес. Убирайся, — строго обратился он к нему едва себя сдерживая.

Послушно поклонившись ему, он снова ненавистно посмотрел на меня, давая понять, что мне в дальнейшем может достаться, а затем быстро исчез, оставив меня наедине теперь с ещё более свирепым Иным, чем было до появления демона.

Я все-таки встала и заранее немного отстранилась от него.

Мне хотелось узнать, что не так с Майком, но я не посмела спрашивать, пока он был в таком состоянии. Это было бы просто самоубийство для меня, но ему мое молчание, кажется, не понравилось ещё больше и спустя минуту, он уже медленно пошел в мою сторону, прожигая в этот момент острым взглядом до мозга костей.

— Почему же вы не спрашиваете, что случилось с вашим другом? Почему не радуетесь тому, что разгром убежища откладывается на потом? Почему замолчали, если вы такая любопытная, Анна? — он задавал один вопрос за другим, пока я остановилась как вкопанная, боясь пошевелиться снова.

Есть грань между тем, когда я могу при нем паясничать, а когда это абсолютно невозможно.

Меня пронзило неописуемым холодом настолько сильно, как я не чувствовала прежде, даже дыхание перехватило от его воздействия на меня.

— Отвечайте мне! Или вы можете делать это только когда я все-таки мил с вами? — Иной выделил это слово, будто доказывая мне то, что он и в самом деле может таковым быть со мной.

Взмахнув лишь двумя своими пальцами, он снес со стола все содержимое, очевидно привлекая внимание.

— Отвечайте! — его голос повысился и в это же мгновение я схватилась за грудную клетку, чуть не задохнувшись от раздирающей боли внутри себя.

Он подошёл ко мне быстро, встал четко напротив, оглядывая снизу вверх и тяжело дыша.

— Уже не такая храбрая? — он притронулся к моей руки, которой я держалась возле сердца и от этого стало ещё холоднее. — Ну что же вы, Анна? Неужели, я настолько сильно влияю на вас?

— Хватит, — еле выдавила я, хриплым голосом и попыталась отбросить с себя его руку.

—Нет, — он ухмыльнулся и прижал меня к краю стола, тем самым заблокировав мне возможность убежать. Он приблизился ближе, и теперь, его руки облокотились по обе стороны от меня, от чего мне пришлось слегка наклониться на скатерть, которая наполовину спадала к полу.

— Чего вы хотите?

— От вас? Ничего, — он помотал головой будто бы издеваясь надо мной.

— Тогда отойдите.

— Отойду, как только вы извинитесь за своё поведение, — все-таки ответил Иной. Его плечи заметно напряглись, прямо сквозь пиджак, а зрачки начали темнеть вновь.

— Что? — мои глаза расширились от испуга, я не могла долго смотреть на него в таком виде. — Я не буду извиняться за правду. Вы посмотрите на себя, вы же и в самом деле монстр, — шёпотом ответила я, чувствуя, как наверно скоро неконтролируемо заплачу.

— Я человек, — жуткие ссадины и большие морщины начали просачиваться через его кожу, выдавая обратное.

Вот оно — его истинное лицо. Старое, изнеможённое, пройденное через не один десяток лет.

— Я закричу, — дрожащим голосом произнесла я, ощутив тот же прилив сил как и в прошлый раз, когда мне удалось оттолкнуть его от себя.

— Давайте. Попробуйте, Анна, — угрожающе прошептал он уставившись на меня и вызывая ещё одну волну страха во мне.

Он втолкнулся в меня своим горячим лбом, несмотря на то, какой холод он приносил мне. И теперь я почти упала на стол из-за такой близости между нами.

Мое сердце заколотилось с таким бешеным ритмом, что ещё мгновение и оно бы остановилось.

Предчувствуя знакомое внутреннее ощущение, которое характеризовалось першением в горле, я разомкнула свои губы и была готова повторить свой успех, но как только негромкий писк вышел наружу, мой рот тут же зажали его губы, не позволив мне продолжить кричать.

От натиска его тела, моя спина оказалась окончательно прижата к столу. Иной навис надо мной, тщательно сжав мне рот.

Я попыталась зарядить пощёчину, но его руки которые облокачивались до этого на стол, быстро перехватили мои и он зафиксировал их над моей головой.

От дикого давления с его стороны, я не нарочно разомкнула свои губы, в надежде на лучшее, но мой мозг не работал и таким действием, я сделала только хуже. Я почти что углубила этот невыносимый поцелуй, отчего Иной тихо зашипел как ядовитая змея и тут же оторвался от меня.

Он с ненавистью посмотрел мне в глаза. Его лицо теперь было как и прежде — идеальное, но до жути удивленное. Как-будто он не ожидал от себя такий действий, как и от меня тоже.

— Никогда не смейте угрожать мне, — он быстро дышал, его грудная клетка теперь вздымалась наравне с моей, отчего мне ненароком вспомнилось, когда я поцеловала его в первый раз.

Отвращение. В точности такое же как и в прошлый раз. Вот что читалось сейчас в его глазах.

— А вы.. — мои мысли терялись в моей голове. — Никогда больше не прикасайтесь ко мне!

— Взаимно, Анна, — напомнил так во время он мне.

Мы яростно прожигали друг друга взглядом, все ещё продолжая находится в очень тесном контакте друг с другом.

Адреналин зашкаливал, и если честно я не могла теперь здраво контролировать себя.

Возможно, он даже уловил мое секундное смятение и его взгляд вновь опустился на мои губы.

— Это было лишь для того, чтобы заткнуть вас, — начал тут же оправдываться вдруг он, все ещё недовольно смотря на меня.

— Тогда почему все ещё держите меня? — я дёрнулась в сторону, и Иной наконец осознав это, тут же отпустил мои руки и позволил мне подняться со стола.

Я смогла сесть, и слегка покрутив головой, размяла свою шею от неудобного жесткого покрытия, на котором находилась до этого.

— Уходите, Анна. Вы мне противны, — поторопил он меня, не желая ни минуты терпеть меня рядом с собой.

Гордо спрыгнув со стола, я прошла мимо него задрав голову наверх, будто бы меня совершенно не заботило произошедшее. Будто бы внутри меня не полыхало все настолько сильно от ярости или возможно не от ярости..

Мне было точно нехорошо.

Нет. Это не важно.

Проклятье! Да меня всю трясло от переполняющих меня чувств и странных эмоций, пока я переступала порог его территории. Кого я обманываю?

— Вы мне противны не меньше, — обернулась я напоследок и не став надолго задерживать взгляд на нем, выбежала под острое, необъяснимое желание внизу живота, за которое стало так стыдно, как никогда раньше.

416280

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!