Глава 9
6 апреля 2021, 10:48Мы оказались на самом последнем этаже, где неприятно пахло сыростью, а также было довольно прохладно и мрачно из-за недостатка освещения. Всё вокруг выглядело так, будто сюда не поднимались несколько месяцев или, может даже, лет. Пыль стояла столбом, а коридор выглядел сам по себе заброшенным.
Клай взял меня за руку и повёл в самую дальнюю комнату.
— Что теперь? — шепотом спросила я, как только мы оказались внутри небольшого пустого помещения.
— Теперь можно спокойно говорить, — вслух произнёс Клай, — Вряд ли кому-то придёт в голову подниматься так высоко.
— Очень на это надеюсь, — ответила я.
Несколько последних этажей уже были примерно такими же — никому не нужными. Замок очень большой. И тут просто избыток лишнего места, несмотря на среднее количество обитателей в нём.
— Анна, о чем вы говорили с Марлоном? — задал почти сразу вопрос Клай.
От того, что он произнёс Иного по имени, я немного удивилась, потому что это было, кажется, под запретом для людей. Его имя озвучивали только демоны и никто больше.
— Он сказал, что нам нужно присоединиться к нему или мы потеряем кого-то ещё из нашего убежища. Может быть даже всех.
— Чёрт! Знаешь, почему он решил сделать нас такими?
— Почему? — спросила я.
— Из-за тебя.
— Что? Он говорил о том, что ему просто нужны новые совершенные люди.
— Это всё враньё. Они бы убили всех нас ещё в убежище, но только благодаря Иному Рейес нас тогда не тронул. Именно после того, как узнал что ты дочь Генри.
— Тогда зачем ему ещё и вы? — недоумевала я.
— Не знаю, но то, что мы всё ещё живы, это только благодаря тебе. Я так считаю.
— Может он думает, что если мои друзья будут такими же, мне будет легче?
Клай вздохнул и покачал головой.
— Ему будет легче так манипулировать тобой. Вот зачем.
— Он может манипулировать мной, даже если вы останетесь людьми.
— Тут не остаются людьми. Ты видела этих людей? У них отсутствует свобода воли, понимаешь? Он что-то с ними тоже сделал. Это не просто люди, поэтому записать нас в другие ряды для него, куда интересней.
Клай был настойчив в своих догадках. Он наблюдателен и, поэтому, все его предположения оказываются всегда точными и правильными.
— Я думала, они просто бояться...
— Нет, они слепо подчиняются. Я много за ними следил.
— А я ведь ещё хотела попросить его об одолжении.
Хорошо, что Палмер мне вовремя сказал об этом. Быть безвольной куклой куда хуже, чем быть куклой без души. Хотя, по-моему, из этих вариантов вообще нет чего-то лучше или хуже. Они оба отвратительные.
— Ну, уж нет. Я лучше совсем сдохну или...
— Нет, мы не умрем! И мы не будем лишаться своей души! — возмутилась я, перебив парня, — Должен быть другой выход.
— Мы могли бы сбежать, но это будет невозможно сделать без сил. Оставаясь человеком, нам не под силу выбраться из замка, из которого нет выхода.
— Но став демонами, мы тоже не сбежим, потому что всё забудем. У нас будет другая сущность, — осознала я, вспомнив про то, как одна из дьяволиц даже не могла прочитать текст. И когда они разговаривали с Иным, то она тоже упоминала о том, что именно он ей рассказал, как она согласилась стать другой — это значит, что жизнь «до» они не помнят.
Я откинула голову к стене и вздохнула, с горечью осознав, что у нас нет ни одного шанса. Даже малюсенького.
— Возможно, это будет безумно, но что, если мы попробуем убить Марлона? — на полном серьёзе обратился ко мне парень.
— Клай! Ты понимаешь, о чем ты говоришь? — я с недоверием посмотрела на него.
— Да, я понимаю! Будем тянуть время с обращением, как можно дольше, и в это же время будем думать, как можно избавиться от него. Умрет он, умрут и все его чудовища. Всё будет, как прежде.
— Мы не сможем.
— Сможем. Мы, наверное, единственные, кому выпал этот шанс и поэтому, пока есть время, мы будем думать, как воплотить его в реальность, — Палмер подошёл ко мне и осторожно приподнял моё лицо вверх за подбородок, — Представь, что всё изменится, Анна. Представь палящее солнце, запах свежих цветов, зелёной травы. Представь это не на картинках из книг, а вживую. Так, как это было раньше. Представь мир без всего этого сверхъестественного дерьма.
— Никто из нас не знает, как было раньше, — немного улыбнулась я.
— Мы сделаем все, чтобы это узнать. Ты в нас веришь? — с надеждой в голосе спросил парень.
Я помолчала лишь секунду. И за эту секунду я поняла, насколько это всё будет трудно провернуть, скорее всего даже невозможно, но я готова рискнуть. Ради Клая и всех людей, которые остались сейчас в убежище. В конце концов, ради всего человечества. Этот кошмар должен для всех закончиться. Будет глупо, если и вправду упустить такой шанс.
— Верю. С чего мы начнём? — расплылась я в улыбке.
— С поцелуя, — ответил Клай и неожиданно коснулся моих губ.
Это был короткий поцелуй, внезапный, но такой крепкий. Я почти заныла от того, когда он так же внезапно отстранился. В его взгляде что-то поменялось, когда он снова посмотрел на меня. Это больше не была тоска и уныние, это было чувство связи между нами, будто прямо сейчас Клай вспомнил, кем мы на самом деле приходимся друг другу. Я была счастлива, что наши отношения наконец полноценно разморозились.
Немного смутившись, я отвернулась и закусила уголок своей влажной губы, вспоминая это ощущение теплоты после поцелуя. Слишком приятно.
— Обойдём сейчас ещё несколько комнат на этом этаже, пока есть время. Может найдём что-нибудь полезное, — Клай взял меня за руку, и мы вышли в коридор.
С чего-то же нам все-таки нужно было начать.
***
Я не пошла на ужин, потому что мои ноги устали. Подниматься по этой нескончаемой лестнице оказалось сложно, а ещё мы провели на последнем этаже достаточно долго времени и поэтому, в целом, сильно вымотались. Из-за плохого освещения в комнатах нам приходилось выносить в коридор бесполезные вещи, чтобы их рассматривать, а потом заносить обратно. В итоге, нас с парнем хватило только на пару комнат, после чего мы поняли, что лучше в следующий раз взять дополнительный источник света, чем продолжать в таком длительном темпе без него.
По звукам где-то в коридоре я поняла, что ужин закончился, и все возвращаются обратно в свои помещения. Через несколько минут всё стихло, и я была этому рада. Единственное, чего мне хотелось в данный момент — это проваляться в комнате в полной тишине, ни о чем не думая. Сил не было, и в большей степени даже морально. Какого только стресса нам стоило с Клаем выйти на такую прогулку. Это же полное безумие. Нам очень повезло, что мы не попались.
Я лежала под тёплым одеялом, размышляя и вспоминая каждую деталь сегодняшнего дня. Думала о поцелуе с парнем и над нашим общим делом, думала об отце и о том, что именно благодаря такому плану я смогу отомстить за него. Как и Палмер, он тоже отомстит за своих родителей. Ради этого стоит стараться.
Мысли оборвались резко, когда возле моих ног я почувствовала что-то длинное и медленно скользящее по ступням. Я тут же подмяла под себя ноги и в ужасе отбросила одеяло в сторону.
Змея. Чёрная, самая, что ни на есть, живая змея, которая издавала шипение и медленно извивалась вокруг себя.
Я чуть не закричала. Моё дыхание сбилось, а по телу прошла вибрация, следом за которой мурашки и холод. Я проморгала несколько раз, в надежде, что мне показалось, после чего сфокусировалась на белой простынке и застыла ничего не понимая.
Её больше не было.
Я поднесла ладонь ко лбу и вытерла резко появившийся пот.
Все в порядке, Анна, ты наверно устала. Да, я просто устала.
— Страшно? — я услышала отчетливый вопрос и чуть не потеряла дар речи, когда посмотрела в сторону прозвучавшего голоса.
Иной стоял сбоку около стены, немного склонив голову набок. Его глаза вопросительно смотрели на меня, пока постепенно не опустились на мою одежду. А именно на ночнушку, которую я нашла в чулане. Она неприлично смялась и задралась наверх из-за того, что мои ноги были возле моей груди и, как только я поняла это, быстро натянула обратно на себя одеяло. После чего, взгляд Иного, как ни в чём не бывало, вернулся на моё лицо, а я нервно задышала.
— Что происходит? Как вы сюда попали? — почти дрожа от страха, спросила я.
Я отчётливо помню, что закрывала свою дверь.
— Это неважно, Анна, — он был строг. Как будто даже недоволен чем-то, но это было не понять.
Я не могла прочитать его эмоции, а вот зато мои эмоции открыто разбушевались из-за его неожиданного появления.
— Зачем вы пугаете меня? — кое-как собравшись с духом, выдала я.
— Это не я вас пугаю, а ваше воображение, — ответил он с ухмылкой на своих губах.
Я сузила глаза. Ну, конечно. Это его рук дело. Из-за него мне показалась змея. Он как-то забрался в мою голову и, должно быть, специально выдал мне эту картину.
— Пожалуйста, не делайте так больше. Я обычный человек, и я не привыкла ко всем вашим фокусам.
— Значит, по вашему, я фокусник? — спросил он, с презрением наблюдая за мной, отчего мне становилось очень неуютно.
— Мне абсолютно без разницы, кто вы. Говорите, зачем пришли и уходите, — отрезала смело я.
Он удивился, его брови слегка поднялись наверх, а затем он пошел уверенным шагом ко мне.
В руках я крепче сжала одеяло. Будто оно могло меня спасти от него. Была бы я маленькой девочкой, то, наверное, закрылась бы сейчас им с головой. Потому что именно так прячутся от монстров, когда они приближаются.
Иной остановился возле моей кровати. Слегка наклонился ко мне, отчего я ещё больше задрожала и опустила голову вниз, лишь бы не видеть его и не чувствовать на себе его дыхание.
Зря я ему так сказала. Боже, Анна, ты совсем с ума сошла.
— Я тут кое-что нашёл внизу. Не объясните мне, что это, случаем, такое? — перед моими глазами он показал мне нашу скомканную забытую салфетку.
— Это...
— Что? — уточнил он, уже будучи уверен в том, что я могу обмануть его.
— Не знаю, — шёпотом ответила я.
— Не лгите мне, мисс Бакер, — он резко сделал шаг назад и гордо задрал голову, — Я спрашиваю в последний раз. Что. Это. Такое?
— Каракули, — невинно ответила и захлопала испуганно глазами, надеясь в глубине души в том, что он поверит в это, как и Циана.
— Так вы называете почерк своего дружка? Что ж, тогда обрадую вас, я смог разобрать его каракули. Было очень сложно конечно, но я всесилен, — от его сарказма лучше мне явно не стало. Моё чутьё буквально кричало о том, что мне сейчас конец.
— Там ничего серьёзного, извините.
— Ничего серьёзного? Я покажу вам, что может быть из-за таких несерьёзных вещей, — твёрдо ответил он, а затем бросил салфетку на пол рядом с собой, и та тут же вспыхнула.
Иной постепенно начал поднимать одну свою руку вверх, и следом за ней пламя послушно стало увеличиваться в размерах.
В комнате стало на градусов двадцать жарче, чем обычно.
Из огня послышался крик Клая, а затем его отчетливый силуэт внутри. Он загорелся, быстро, прямо там внутри. От его невыносимых громких стонов, мне стало плохо. Он как будто и в самом деле сейчас полыхал.
Я подскочила с кровати так быстро, как только это было возможно и отчаянно подбежала к огню, совершенно без понятия, что мне предпринять, но это должно было закончиться.
— Прекратите! Прошу вас!
Иной стоял с поднятой рукой и, смотря на меня, упивался этой реакцией на происходящее. Его лицо светилось от огня, а волосы слегка развевались от такого резкого горячего воздуха рядом с ним.
Я попыталась протиснуться вовнутрь, но ничего не почувствовала. Пустота. Очередная иллюзия, чтобы наказать меня? Или всех нас? А может, огонь и вправду был настоящим, только вот физически на себе его боль я ощутить не могла?
— Анна! — через громкий, сухой кашель закричал Клай, — Помоги мне!
Он задыхался и почти умирал на моих глазах.
— Хватит! — я умоляла Иного остановиться. Это было слишком жестоко, — Хватит! Хватит! — повторяла я, не в силах справиться с этим.
Из моих глаз потекли слёзы. Я упала на колени прямо перед огнём, рядом с этим не человеком. Он был так спокоен. Он меня даже не слушал, из-за чего становилось ещё больнее. Моё сердце разрывалось на части от этого немыслимого равнодушия и от вида Клая. Его кожа чернела с каждой секундой, а тело уже билось в конвульсиях.
— Прошу... Пожалуйста... Я всё поняла... Прекратите же, — я закрыла лицо руками и попыталась от безысходности хотя бы не смотреть на горящего заживо парня, но от истошных звуков у меня выворачивались все органы. Уши горели, а лицо жгло от скатывающихся раз за разом слез.
Иной остановился, всё резко стихло. Я осмелилась убрать дрожащие руки с глаз и со страхом, вперемешку с ненавистью, посмотрела на него, глотая панически воздух.
— Урок закончен, надеюсь, повторять не придётся? — в его зрачках я всё ещё видела опасный, убивающий напрочь огонь. Он был немногословен, но этого вопроса мне хватило, чтобы всё понять и осознать, насколько Иной ужасен на самом деле.
— Нет, — я вытерла мокрое лицо и под его пристальным взглядом встала перед ним на ноги. Опустошённая, разбитая и такая слабая, что становилось мерзко от себя.
— Замечательно, люблю послушных, — он оценивающе оглядел меня, а затем испарился, как будто его здесь и не было прежде.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!