18
3 мая 2025, 16:04Я проснулась с трудом, тело ломало, а веки не хотели открываться. Я села на кровать и долго не могла понять, где нахожусь. В комнате никого не было. Спустя несколько минут я вспомнила, что я у Армина дома и на мне его одежда. Вспомнила вчерашний вечер – сердце дрогнуло. Зачем мы поцеловались? Как же Малек, Мишель? Куда ушел Армин? Миллион вопросов крутилось у меня в голове. Не в силах ответить на них, я встала с кровати и пошла в душ.
Я терла мылом свое тело так сильно, будто боялась, что вчерашние прикосновения Армина видно на мне. Когда я вышла из ванной комнаты, увидела аккуратно сложенную футболку Армина на стуле – наверное, он специально мне оставил. Я надела эту футболку и тихонько вышла из комнаты. В доме было тихо, но кто-то внизу готовил завтрак, стараясь не нарушить тишину.
— Садись завтракать, — не отрываясь от готовки, бросил мне Армин. Он услышал, как я вошла на кухню, но смотреть в мою сторону не стал.
— Ты не видел мой телефон? — я перебирала пальцы на руках. Мне было неловко стоять в его одежде.
— На столе возьми. Тебе названивали, я его выключил, чтобы ты поспала ещё. — Он пальцем показал на кухонный стол, но всё так же боялся встретиться со мной взглядом.
Я взяла телефон в руки. Было пять пропущенных от Джессики и сообщение от неё же: «Мы уехали с пляжа, твои вещи у меня. Напиши, как соберёшься приехать за ними.»
Я быстро напечатала ей: «Спасибо, что забрала их. Я буду через час у тебя.»
Она прочла сообщение и ответила сразу просто: «Ок.»
— Мои вещи у Джессики, — стеснительно сказала я в спину Армина. — Родителей, видимо, дома нет. — Я выглянула в окно и посмотрела на свой дом – машины папы не стояло. — Я пойду домой, переоденусь и съезжу сама. Спасибо, что вчера оставил меня у себя.
— Я же сказал вчера, что мы найдём твои вещи вместе, так что я отвезу тебя к Джессике. — Он всё ещё не смотрел на меня.
— Не нужно, ты и так много для меня сделал. — Мой голос стал хриплым от воспоминания вчерашнего поцелуя.
— Ави, не заставляй меня спорить с тобой. — Он наконец повернулся ко мне и поставил передо мной тарелку яичницы с беконом. — Приятного аппетита. — Смотрел в тарелку.
— А ты? — я увидела на столе только одну тарелку.
— Я уже поел, мне позвонить нужно. — Он скрылся за углом.
Я заставляла себя поесть, но аппетита не было совсем. Я не ела нормально, наверное, сутки. Ковыряясь в тарелке, я уловила обрывки диалога Армина с кем-то по телефону.
*«Я просто помог ей, ты ведёшь себя как ревнивая дура.»* — Его голос переходил на крик. *«Слушай, я приеду к тебе часа через два, и мы поговорим.»* — Крик перешёл в наигранную нежность.
Ревность взяла верх надо мной, и я не заметила, как сильно сжала вилку в руке, что стало больно.
— Ты поела? Поехали, у меня дела потом ещё. — Он крикнул мне из коридора и вышел на улицу.
Я выкинула яичницу с беконом в мусорку – к которой я даже не притронулась – и, хватая телефон, вышла к нему на улицу. Он завёл уже машину и терпеливо ждал меня за рулём.
— Куда ехать? — Как только я села в машину, он начал отъезжать от дома.
— Сюда. — Я показала ему на телефоне дом Джессики через онлайн-карты.
— Хорошо. — На автомате сказал он.
До дома Джессики мы не проронили ни слова. Он думал о чём-то своём, не обращая внимания на моё присутствие. Я пыталась представить нашу следующую встречу с Малеком. Я не знала, что скажу ему, не знала, что делать. Неужели это всё, и мне придётся расстаться с ним?
На самом деле мысли о расставании пробегали приятными ощущениями по всему телу. Я хотела этого, но страх неизвестности пугал меня.
— Постарайся побыстрее, пожалуйста. — Припарковываясь у дома Джессики, сказал он.
— Хорошо. — Я вышла из машины.
На мне была всё та же огромная футболка Армина и его большие шорты, которые постоянно спадали. Я позвонила в звонок у дома Джессики, глубоко дыша, надеясь, что она не заметит, во что я одета.
— Авии, привет!.. Ээ... Это что на тебе? А это кто? — Она выглянула из-за моего плеча, смутилась и потом резко воскликнула: — Это тот парень с пляжа?! Как его там...?
— Армин, — тихо сказала я.
— Да, точно! — Она помахала ему, он просто кивнул ей из машины. — Вы что, провели ночь вместе? Стой, а как же Малек? — Она посыпала меня вопросами.
— Джесс, где мои вещи? — отчаянно произнесла я.
— А, да, точно, сейчас подожди. — Она убежала в дом, оставив меня в дверном проёме.
— Держи. Слушай, прости, что мы не искали тебя вчера, просто Малека... он долго не мог успокоиться, когда ты убежала. Мы сначала успокаивали его, а потом, вымотанные, легли спать, совсем забыв про тебя. — Она смотрела на меня как ребёнок.
— Всё нормально, — обида на неё душила меня. — Джесс, пожалуйста, только не говори Малеку, что я приехала с Армином.
— Нет-нет, я, конечно, не скажу, можешь не переживать. Только ты потом обязательно мне всё расскажи. — Она дёргала руками, что бесило меня с каждой секундой всё больше и больше.
— Хорошо, мы поедем тогда. — Развернувшись в сторону машины, сказала я.
— Да-да, езжайте, только позвони мне потом.
Я села в машину, и Армин сразу же тронулся, будто его тоже бесила Джессика.
— Какой позор, — сказала я случайно вслух.
— Что? — Он поднял бровь.
— Ой, я не хотела... — Я отвернулась к окну, новая волна стыда накатила на меня.
— Ави, что тебя тревожит? — Он положил руку мне на ногу.
— Армин, не надо. — Я убрала его руку со своей ноги.
— Я поеду сейчас к Мишель. — Он сказал это мягко и искренне, не хотел от меня ничего скрывать.
— Хорошо. — Сказала я, сглатывая ком в горле.
Дальше мы ехали снова в полной тишине, каждый был вновь в своих мыслях. Вчерашний вечер сделал всё только сложнее. Я смотрела в окно, но вместо мелькающих улиц видела лишь размытые воспоминания. Армину было так же тяжело, как и мне. Предательство девушки, с которой они были два года (всего на год меньше того времени, сколько мы были с Малеком), висело тяжёлым грузом в душе. Вероятнее всего, он задавался теми же вопросами, что и я: что делать дальше? Как сказать об этом Мишель? Хочу ли я быть с ним? Брошу ли я Малека ради него?
Я и сама не могла ответить на эти вопросы. Знала я лишь одно – нам нужно побыть одним.
Машина остановилась у моего дома. Я увидела что папина машина была припаркована, значит родители дома. И почему я сразу не додумалась сходить переодеться домой ещё утром( когда родителей не было дома), чтобы Джессика не видела, что я приехала в вещах Армина. «Ну ты и дура, Ави»— пронеслось у меня в голове. Я достала пакет со своими вещами с заднего сиденья.
— Я переоденусь? — На моё счастье, задние окна в его машине были затонированы, и я могла спокойно переодеться.
— Да, конечно. Я выйду тогда. — Сказал он и вышел из машины. Он стоял и смотрел вдаль, думая.
Переодевшись, я сложила его вещи аккуратно на заднее сиденье и вышла из машины.
— Ави, я позвоню тебе позже. — Почему-то грустными глазами он смотрел на меня.
— Хорошо. — Я тоже посмотрела на его глаза, полные печали. Было ощущение, что мы прощаемся навсегда. Оба хотели сейчас обняться и уехать подальше от всех, но не могли этого сделать.
Я зашла в дом и в окно посмотрела, как он уезжает. В голове мелькал образ того, как Мишель будет целовать его и держать за руку. Мне становилось больно от этих мыслей.
— Дочь, привет, как отдохнули? — Не заметила я, как ко мне подкрался папа.
— Всё хорошо, правда, всю ночь почти не спали. Я пойду прилягу ненадолго. — Уставшим голосом говорила я.
— Конечно, иди, только к ужину спустись, пожалуйста. У нас к тебе есть разговор. — Улыбчиво говорил папа. Если он улыбался, значит, ничего плохого не должно случиться.
— Обязательно. — Улыбнулась я папе и убежала в свою комнату.
Заходя в свою комнату, я осознала, как сильно по ней скучала. Комната встретила меня мягким солнечным светом из окна. Я переоделась в домашнюю одежду и плюхнулась на свою мягкую кровать.
Сон не шёл, хоть я и спала сегодня часа четыре. Я залезла в телефон и решила написать Малеку. Пальцы набрали: «Привет. Поговорим сегодня?»
Не отправив сообщение, я стёрла то, что написала, и убрала телефон под подушку. После того что он сказал про меня при друзьях, я не буду первая предлагать поговорить. Да и говорить... о чём? Я не знала. Сказать, как всё было, или соврать?
Я включила на ноутбуке сериал, чтобы отвлечься от постоянных мыслей, и не заметила, как задремала.
— Ави, ужин готов, спускайся! — Стучалась Мелони в мою дверь.
— Иду! — На своё удивление бодрым голосом сказала я.
Когда я зашла на кухню, увидела в окно веранду – точно такую же, как в доме родителей Армина.
— О боже мой! Что это? Когда вы успели?! — Я кричала от восторга.
— Вчера вечером, пока ты была с друзьями, строители привезли нам готовую веранду, и мы установили её с Итаном. — Папа смеялся над моей реакцией. — Мы хотели сделать тебе сюрприз. Вот. — Папа погладил меня по спине. — А то как-то стыдно, что у хозяина бизнеса по стройке нет нормального места в доме для вечерних посиделок.
— Это прекрасно! — Мои глаза бегали по этой веранде. Мама уже успела навести в ней уют, расставила цветы и подушечки на креслах.
— Ну ладно, давайте ужинать. — Мама расставляла еду на столике.
— Ещё и мои любимые жареные кабачки! У меня что, сегодня день рождения? — Мой восторг не унимался.
Вся семья мягко рассмеялась, и мы уселись на новенькой веранде. В этот момент я осознала, что всё не так плохо. Даже если Малек узнает о том, что я ночевала у Армина, а Армин останется с Мишель, жизнь на этом не закончится. У меня есть люди, которые ждут меня дома и которые так сильно меня любят.
Я смотрела на их довольные лица, и мне страшно было представить, насколько сильно я их люблю. Они не знали, что произошло со мной вчера ночью, но как будто почувствовали, что мне нужна поддержка, и устроили мне такой классный сюрприз.
После ужина я помогла убрать маме со стола, и мы ещё некоторое время играли в "Монополию" на улице. Теперь комары не пугали нас, так как на этой веранде были специальные сетки от них. Но когда все по очереди начали зевать, мама объявила:
— Всё, по кроватям пора!
Убрав с Мелони "Монополию" и пожелав всем спокойной ночи, я закрылась у себя в комнате. Я приняла горячий душ, нанесла много разных масок на лицо, на фоне шёл мой любимый сериал. Я давно не чувствовала себя такой счастливой. Улеглась на кровать и уснула.
Но посреди ночи мой телефон зазвонил. Мысль о том, что мне вторую ночь не дают поспать, бесила меня. Но всё же я взяла трубку.
«Ави, я возле твоего дома. Выйди, пожалуйста, поговорим.»
Тревожный голос Малека раздался среди ночной тишины в моей комнате.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!