Анна
14 апреля 2025, 17:00— Почему я второй день не могу до тебя дозвониться? — начал возмущаться Малек, даже не поздоровавшись.
Я привстала с кровати и посмотрела в окно. За стеклом виднелся дом Армина и ночное звёздное небо. Мои мысли сейчас напоминали большой клубок ниток — я не могла ничего из них связать.
— Аа... эмм... У бабушки вчера был день рождения, а сегодня к нам пришли папин партнёр по бизнесу со своей семьей. Времени совсем не было, — ответила я усталым голосом.
— Ави, прости, я просто переживал, — в его тоне появились нотки вины. — Но потом позвонил Крис и сказал, что видел тебя сегодня с Джессикой. На неё время нашлось?
Его голос снова стал обвиняющим.
— Малек, пожалуйста, я не хочу сейчас это обсуждать. Я слишком устала. Обещаю, завтра позвоню, и мы всё обсудим, — сказала я и снова легла на кровать.
— Ясно. Спокойной ночи, — агрессивно бросил он и положил трубку.
— Замечательно... — прошептала я в пустоту, натягивая одеяло.
Мыслей было много, а эмоций — никаких. Когда я засыпала, то не чувствовала вообще ничего.
Следующие три дня я провела дома в кругу семьи. Утром папа уезжал на новый проект с Итаном, а мама сидела в своей мастерской и шила корзинки для соседей. Как я потом узнала, одна из них предназначалась Нелли — та собиралась хранить в ней свои очки. Мелони либо пыталась дрессировать крыс, либо рисовала в столовой, чтобы каждый проходящий мимо мог полюбоваться её красивыми рисунками. Я же по утрам обычно читала или смотрела сериалы в своей комнате.
Днём мы с Мелони либо помогали маме с цветами в саду, либо играли в бадминтон. К вечеру, когда папа возвращался с работы, мы собирались вокруг гриля — жарили мясо, овощи или рыбу и непринуждённо болтали обо всём на свете. Мне было по-настоящему хорошо, я чувствовала себя счастливой.
Во время одного из таких ужинов папа сообщил, что скоро мы идём к соседям с ответным визитом. Он назвал точную дату, но я её сразу забыла — видимо, мозг отмёл эту информацию как несущественную.
За эти дни я трижды пыталась дозвониться до Малека, но он каждый раз сбрасывал звонок. Честно говоря, я даже рада была этому. Изредка переписывалась с Джессикой и Анной: первая взахлёб рассказывала о Крисе, вторая советовала новые книги. Анна часто убегала от реальности — она была заядлой киноманкой и книголюбом, что порой меня даже пугало.
Проснувшись сегодня, я решила пригласить Анну в гости. Конечно, время с семьёй было прекрасно, но по подруге я успела соскучиться.
— Привееет! — крикнула я подруге, пока та приближалась к моему дому на голубом велосипеде. Когда Анна остановилась и начала слезать, я спросила:— Как доехала? Долго?— Жара невыносимая. Ехала минут двадцать, а вспотела, будто час в бане просидела, — недовольно ответила она, но всё равно улыбалась.
Заходя в дом по пути к моей комнате, Анна поздоровалась с мамой и Мелони (папа уже уехал на работу). Едва мы оказались в комнате, как она сразу попросила:— Можно я ополоснусь? Дай мне какую-нибудь твою футболку, — вытирая со лба пот, добавила она.— Конечно. Вот, держи, только из стирки, — протянула я ей свежую футболку.— Спасибо! — Анна закрылась в ванной.
Через десять минут она вышла, облегчённо вздохнув:— Фух, теперь гораздо лучше! — и плюхнулась рядом на кровать.
— Я дочитала ту книгу, — почти шёпотом сказала я, глядя в потолок.Анна приподнялась и уставилась на меня:— Ну и как? — в её глазах вспыхнул интерес.— Концовка неожиданная, но героиня мне понравилась, — ответила я, переводя на неё взгляд.
Неделю назад Анна посоветовала мне книгу «Маленькая хозяйка большого дома», и как раз сегодня утром я дочитала.
— Серьёзно? Тебе правда понравилось? По-моему, это крайне глупый поступок для взрослой женщины, — с лёгким отвращением произнесла Анна.— Она выбрала сердце, а не разум. Что в этом плохого? — я снова уставилась в потолок.— У неё была идеальная жизнь с прекрасным мужчиной в роскошном доме. Он носил её на руках, а она связалась с первым встречным! Ради чего? Минутного увлечения? Это же омерзи... — начала горячо спорить Анна.
— Ты ничего не понимаешь! — перебила я. — Он вообще не уделял ей внимания. Да, возможно, любил, но разве хоть раз показал это? Вечно пропадал на работе! Когда она просила провести время вместе, что он отвечал? «Я занят, у меня нет на тебя времени» — внутри что-то болезненно сжалось, я вскочила с кровати и подошла к окну, украдкой смахивая предательскую слезу.
Анна поняла. Всё поняла. Она знала меня слишком хорошо. Мягко подойдя сзади, она тихо спросила:— Малек всё ещё на сборах? — в её голосе звучало раскаяние.— Да... — еле слышно ответила я, тщетно пытаясь остановить поток слёз. Держать это в себе было невыносимо, и только перед Анной я позволяла себе быть слабой. Родителям я ничего не рассказывала о проблемах с Малеком — не хотела их расстраивать, особенно сейчас, когда у папы такой ответственный период в жизни.
— Всё будет хорошо, — сказала Анна, обнимая меня за плечи.
— Несомненно, — ответила я, разглядывая дом напротив.
Анна никогда не давала советов и не начинала разговоров на сложные темы. В трудные моменты она просто была рядом и готова выслушать. Для меня это значило куда больше, чем непрошенные и необдуманные моветы.
Когда я успокоилась, мы пролежали с ней на кровати около часа, болтая обо всём на свете. Обсуждали будущую студенческую жизнь. Анна, как и я, планировала поступать в колледж нашего города — она не хотела оставлять маму одну, а я мечтала чаще бывать у родителей. А если к тому времени у меня появится машина, вообще думала жить дома, а в колледж ездить на машине.
— Ави, подойди, пожалуйста! — раздался снизу мамин голос.
Спустившись, я сразу заметила озабоченность на её лице и почувствовала тревогу.
— Бабушке стало плохо. Мы с Мелони едем к ней. Папа присоединится к нам прямо с работы. Останемся на ночь — вдруг ей станет хуже. Так что сегодня ты будешь одна, — говорила мама, не поднимая глаз, торопливо складывая вещи в сумку. — Будь аккуратнее и, пожалуйста, не разнеси дом.
— Что-то серьёзное с бабушкой? — испуганно спросила я.
— Нет, всё будет хорошо, не переживай, — мама погладила меня по спине. Мне показалось, эти слова она говорила больше для себя. — Мелони, выходи! Я машину из гаража выведу.
— Вы прямо сейчас уезжаете? — я пошла следом за мамой к гаражу.
— Конечно, Ави. Ей нужны лекарства, — в её голосе прозвучало раздражение.
Я растерянно стояла, наблюдая, как она садится в машину. Заметив мой взгляд, мама вышла и повторила:— Всё будет хорошо.
В этот момент подбежала Мелони с рюкзаком, обняла меня на прощание и прыгнула в машину. Они уехали.
Я вошла в опустевший дом, где ещё несколько минут назад носились мама с Мелони, собирая вещи. Подойдя к обеденному столу, я облокотилась на него, пытаясь справиться с нарастающей тревогой. В этот момент спустилась Анна.
— Куда они уехали? — спросила она с улыбкой.
— К бабушке, — ответила я, стараясь скрыть беспокойство. Не хотелось снова нагружать подругу своими переживаниями.
— Мне тоже мама звонила. Освободилась пораньше с работы, хочет провести время вместе.
— Хорошо. Провожу тебя до парка, потом немного прогуляюсь одна.
— Пойдём.
Мы отошли от дома, Анна катила рядом свой велосипед. Солнце медленно скрывалось за горизонтом, и на улице наконец стало прохладнее. Дорогу до парка мы прошли молча — я думала о бабушке, Анна, вероятно, размышляла о маме и их вечерних планах.
Когда мы приблизились к парку, вдалеке я заметила знакомую фигуру. Это был Армин с девушкой — наверное, Мишель. Она держала его за руку и что-то оживлённо рассказывала, а он, как обычно, казался погружённым в свои мысли. Вдруг он оглянулся, будто почувствовал мой взгляд. Я едва заметно помахала ему рукой, он просто кивнул в ответ. Девушка рядом ничего не заметила, но Анна сразу спросила:
— Это кто?— Просто сосед, — ответила я так, будто последние три дня вообще не думала о нашем разговоре с ним.— Я поеду. Ты тоже не задерживайся, уже темнеет, — обняв меня, Анна села на велосипед.— Хорошо. Напиши, когда будешь дома.— Ты тоже, — крикнула она, отдаляясь.
Я вошла в парк и направилась в сторону, противоположную Армину и его спутнице, чтобы не мешать. Надев наушники, я наслаждалась прогулкой. Тёплый ветерок играл с моими волосами, и тревога понемногу уходила.
Около получаса я гуляла по парку, пока улицы не погрузились в темноту, а люди не разошлись по домам. Возникло ощущение, будто я осталась здесь одна. Стало немного не по себе. Присев на лавочку, я проверила сообщение от мамы:
«С бабушкой всё хорошо, просто скачок давления. Таблетки помогли. Завтра будем дома. Целую».
Как будто камень с плеч. Убрав телефон и наушники в сумку, я решила насладиться тишиной. Забравшись в самую глубь парка, куда редко заходят даже днём, не говоря уже о позднем вечере, я снова почувствовала лёгкое беспокойство. И вдруг чья-то рука коснулась моего плеча...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!