История начинается со Storypad.ru

Джессика

9 апреля 2025, 12:24

— Ави, просыпайся, время уже позднее, скоро гости придут. Помоги, пожалуйста, маме ужин приготовить, — будил меня папа через дверь моей комнаты. 

Я не знаю, как я так умудрилась проспать до двенадцати часов дня, но я определённо выспалась, и меня это радовало. Судя по всему, родители проснулись уже давно, успели позавтракать и теперь готовятся к приходу гостей. 

Подняв голову с подушки и садясь на кровать, я крикнула папе в ответ: 

— Через десять минут спущусь!

Зайдя в ванную комнату, я почистила зубы и умылась холодной водой, чтобы окончательно и быстро проснуться. Переодеваться я не стала — всё равно пока буду дома, поэтому осталась в пижаме. 

Я снова села на кровать и вспомнила про свой телефон, который не брала в руки ещё с тех пор, как показывала бабушке фотографии. Достала его из сумки, которая пролежала всю ночь в углу под платьем. Было два пропущенных звонка от Малека ещё вчера вечером, когда я уснула, и миллион сообщений с утра от Джессики. 

Не вникая в подробности её сообщений, я написала:  «Привет. Через четыре часа давай встретимся в парке недалеко от моего дома». 

А Малеку отправила короткое:  «Позже перезвоню». 

Когда наступит это «позже», я не знала. Но знала одно — разговаривать с ним у меня вообще не было желания. 

Как только я вышла из своей комнаты, в меня влетела Мелани. 

— Ты чего носишься? — грубо спросила я, хватаясь за плечо, по которому она меня ударила. 

Она мне не ответила и залетела в свою комнату. 

— Сумасшедшая! — крикнула я ей в дверь. Создавалось ощущение, что Мелани больше всех ждёт гостей. 

После столкновения с Мелани я спустилась на кухню. Мама вовсю нарезала салаты, а папа во дворе жарил мясо на гриле. И папа, и мама суетились так же, как Мелани. Вся эта обстановка начинала меня бесить и одновременно забавлять, я спросила у мамы: 

— К нам в гости точно придёт Итан со своей семьёй? Или, может, вы перепутали, и к нам на самом деле английская королева пожалует?

Не отрываясь от салата, мама сказала: 

— Почисти картошку, пожалуйста. — На мой подкол она не обратила внимания. 

Спустя три часа готовки я была вымотана, будто пробежала марафон. Я не особо люблю готовить — для меня это морально высасывающее энергию занятие. Я больше люблю убираться: когда убираешься — отдыхаешь. 

— Ну, вроде всё. Гости придут через два часа. Я пойду приведу себя в порядок, да и тебе, кстати, это тоже  не помешает, — сказала мама, снимая с себя фартук и очень оценивающе глядя на мою пижаму. 

— Мам, я пойду встречусь с Джессикой ненадолго. Не переживай, я успею к приходу гостей, — сказала я, вытирая руки о кухонное полотенце. 

— Хорошо, но только давай без опозданий. Ты же знаешь, как для папы это важно. 

— Знаю, я успею, не переживай, — повторила я маме. 

Наряжаться я сегодня не хотела. Надела коричневые классические шорты до колена и белый топ с длинными рукавами. Волосы аккуратно убрала заколкой сзади — вчера утром я их накрутила, поэтому кудрявые прядки ещё сохранились. Посмотрев в зеркало, поняла, что мой образ прекрасно подходит и для прогулки с подругой, и для встречи гостей, поэтому после встречи с Джессикой переодеваться не буду. 

Выходя из дома, я достала телефон и прочла сообщение от Джессики:  «Я тебя жду на лавочке возле баскетбольной площадки».  Странное, конечно, место она выбрала, чтобы поговорить наедине. Ведь на этой площадке обычно много парней, которые играют в баскетбол. 

Идти до парка мне было около десяти минут. Я надела наушники и наслаждалась небольшой прогулкой наедине с собой. Заходя в парк, высокие деревья спрятали меня в своей тени от солнца — сегодня было довольно жарко, и я была благодарна деревьям. Вдалеке я увидела баскетбольную площадку, на ней и вправду было очень много людей. Конечно, летние каникулы. В основном там играли парни — наши ровесники. Приближаясь, я искала взглядом Джессику. Нашла. С кем это она разговаривает?.. С Крисом?.. Как же я сразу не догадалась, что место встречи — баскетбольная площадка — было выбрано не просто так. 

Я злилась на Джессику. Я не хочу видеться с Крисом, она прекрасно это знает. Больше всего меня раздражал тот факт, что она не предупредила меня заранее, что тут будет Крис, потому что знала: я не приду. Меня лишили права выбора. Но деваться уже некуда — они меня заметили. 

— Привет, — вяло сказала я им и села на скамейку возле Джессики.  — Ави, привет. Как там Малек? Как сборы? — встал Крис со скамейки напротив нас с Джессикой.  — Не знаю, мы ещё не разговаривали, — я всем видом показывала, что не хочу с ним разговаривать. Но интерес поборол мою гордость, и я спросила: — Кстати, а ты что, на сборы не поехал?  — Да я плечо вывихнул, вот пока только на улице немного играю, — он посмотрел в сторону парней, которые бегали по площадке с баскетбольным мячом. 

Чувство сострадания немного одолело меня. Мне стало жаль Криса — ведь, по словам Малека, тренер у них строгий, и я понимала, что ему после больничного будет очень тяжело вернуться в команду. 

Я оценивающе посмотрела на него. На нём были серые спортивные шорты и зелёная обтягивающая майка, которая подчёркивала его рельефное тело. Крис меня раздражал не из-за того, что был другом Малека, а из-за своего отношения к девушкам. Про него часто ходили слухи, что он изменяет Одри. Он общался с очень большим количеством девушек, и не потому, что общительный, а потому что всем этим девушкам он нравится. А ему нравилось внимание от них — он самоутверждался за их счёт. И Джессика была одной из них. 

Вспомнив про Джессику, я повернулась к ней и спросила:  — Мы тут дальше будем сидеть или, может, походим по парку? — в моём голосе была вся та же злость на неё, хотя я пыталась её скрыть при Крисе.  — Нет, конечно, пойдём, пройдёмся, — сказала она, не отрывая взгляда от Криса. 

Она смотрела на него, как на бога. Я не удивлюсь, если мы сейчас пройдёмся, и она скажет мне что-то вроде: «Ну, я сегодня утром, когда молилась на Криса...» 

— Ладно, девчонки, не буду вас отвлекать. Хорошо вам погулять, если что — я здесь, — улыбнулся нам Крис и убежал на площадку. 

Со стороны он действительно выглядел хорошим парнем. Но только те, кто знал его давно, понимали, какой он на самом деле. 

Первые пару минут мы с Джессикой шли по парку молча. Она была в эйфории, а я пыталась унять гнев. Но не сдержавшись, спросила:  — Ну и что это сейчас было?  — А... что?.. Ты о чём? — вернулась из своих грёз Джессика. Наверное, сейчас она придумывала имена их с Крисом будущих детей.  — Ты могла меня заранее предупредить, что тут будет Крис? — я глубоко вдохнула.  — Ну, он же не с нами гуляет, просто случайно встретились, — не понимала Джессика моего возмущения.  — Сомневаюсь, что это случайность, — продолжала я давить на неё. 

Мой гнев набирал обороты и не хотел отступать. Меня раздражало всё: от того, как она зациклена на этом бабнике, до того, что просто использует меня, чтобы я её поддержала. Вики на моём месте, увидев Криса издалека, просто развернулась бы и ушла. А Джессика воспользовалась моей добротой — ведь знала, что я не уйду, поэтому и позвала именно меня. 

— Ави, я люблю его, — тихо сказала она и посмотрела на меня. 

После этих слов вся моя агрессия будто испарилась, и на смену ей пришли чувство вины и жалость к Джессике.  — Джесс... он не стоит этого-также тихо ответила я.

— Я верю в то, что если он меня любит, он исправится, он не будет таким, — начала она спорить со мной. 

— Господи, Джесс, ты что, начиталась подростковых романов? Где плохой мальчик влюбляется в хорошую девочку, и они живут долго и счастливо? 

— Мы вчера поцеловались, — она вообще меня не слушала, просто стояла на своем. 

— Таак... дальше что? — гнев снова набирал обороты. Я понимала, что объяснять ей что-то бессмысленно. Мне кажется, дерево и то сейчас поймет больше, чем Джессика. 

— И он сказал, что любит меня, — улыбаясь, сказала она и посмотрела на меня. 

— Сколько дней назад они расстались с Одри? — спросила я, в глубине души надеясь, что она поймет, к чему этот вопрос. 

— Две недели назад, — ответила Джессика, не понимая, к чему я клоню. 

— А сколько они встречались? — я прекрасно знала ответ. 

— Три года, — почти шёпотом сказала Джессика и наконец осознала, к чему я веду. — Ави, ты не понимаешь. Ты не была на моем месте, ты не знаешь, как он смотрит на меня, когда мы остаемся вдвоём. Ты не слышала слова, которые он мне говорит, когда я лежу у него на плече. Ты ничего не знаешь. Ты судишь только по тому, что было, а что сейчас — ты вообще не в курсе! — с шёпота она перешла на крик. 

— Хорошо, прости, — смирилась я и отступила. 

Мы молча сели на скамейку в глубине парка. Джесс, скорее всего, думала о том, почему её никто не может понять. Я же размышляла над её словами — может, и вправду есть маленький шанс, что их история закончится хорошо? По крайней мере, я хочу в это верить. Я желаю Джессике счастья. Я решила, что поддержу её — так будет лучше, если я буду рядом. Если вдруг Крис бросит её, воспользовавшись ею, я останусь с ней и не стану мучить нравоучениями, как сделала бы Вики. 

— Ну рассказывай, что он тебе там говорил, — улыбнулась я и взяла её за руку, показывая, что я на её стороне и готова выслушать их историю. 

Джессика оживилась — в её взгляде читалась благодарность. Она поняла, что не одна. 

Минут тридцать она рассказывала мне про Криса — какой он хороший и как сильно её любит. Всё это время я боролась со своими убеждениями и терпеливо слушала, улыбаясь. Надеюсь, я хорошо играла, и она не догадывалась, какие конфликты бушевали во мне. 

Джессика казалась мне ребёнком — её манера общения, её взгляды на жизнь были радужными и наивными. Она либо действительно не знала, какими бывают люди на самом деле, либо просто не хотела в это верить. 

Спустя полчаса её рассказов мы направились к баскетбольной площадке — Джесс не собиралась домой, она хотела посмотреть, как Крис играет. Я попрощалась с ней, обняв по-сестрински, и она сказала на прощание: 

— Спасибо. 

Затем она ушла к подбежавшему Крису. Я помахала ему и двинулась к выходу из парка. Когда расстояние между нами стало достаточно большим, я невольно сказала вслух: 

— Ави, ты молодец. 

В тот момент я действительно считала себя хорошей подругой. Ведь несмотря на все свои взгляды, я поддержала Джессику, потому что она в этом нуждалась. 

«Надеюсь, ей стало легче, и она будет счастлива», — промелькнуло у меня в голове напоследок. Я надела наушники и пошла домой. 

2020

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!