История начинается со Storypad.ru

Глава 27

6 сентября 2025, 16:48

Мелисса

Сегодня возвращается Стас.

Я с самого утра готовлюсь к вечеру. Полчаса назад ушла моя массажистка. Сейчас я буду приводить себя в полный порядок. Хочу, чтобы всё было идеально, и я была идеальной. Хоть мой мужчина и без всего этого шика, что его сегодня ждет, говорит, что я прекрасна, но хочется чего-то особенного.

На весь дом стоит благоухание виноградного запаха, а если подойти ко мне, так меня можно спутать с диффузором для ванной. Как бы это грустно ни звучало, всё из-за крема и масел, в которых я, в прямом смысле слова, искупалась.

На самом деле, всё не так плохо: и этот запах не приторный и не химозный, а легкий и сладковатый, благодаря чему он абсолютно не приедается.Надеваю красное короткое платьице и спускаюсь в зал, где уже накрыт шикарный стол. Приглушенный свет и небольшие свечи в помещении придают интимную атмосферу. Ещё раз осматриваю стол и иду на кухню, чтобы достать шампанское.

Стас должен быть дома уже через полчаса. У меня внутри какое-то очень странное предвкушение, а странное от того, что меня начинает потряхивать.Я, конечно, скучала, но не до обморочного состояния.Что может случиться? Ничего же, правда?

Наливаю стакан прохладной воды и выпиваю его залпом. Прохожусь вдоль окна, из которого открывается вид на реку.Что со мной?Не успеваю поразмыслить над этим вопросом, потому что шум в моей голове прерывает телефонный звонок.Это Стас? Что-то случилось?

На подкашивающихся ногах иду на звук телефона. Неизвестный номер.Ну что, опять?

Мне дадут спокойно жить вообще?

— Алло, — поднимаю трубку в надежде, что всё-таки ошиблись номером.

— Мелисса, добрый вечер, — говорит знакомый голос, — это Дмитрий Александрович, семейный доктор.Неужели и правда всё плохо, что звонит врач, а не Стас?

— Что случилось? Он умирает? Почему мне вы звоните?

— Кто умирает?

— Стас.

— Этот кабан всех переживёт, — усмехается мужчина, — я звоню тебе потому, что его телефон сел, когда мы разговаривали.

Фух, умею же накручиваться, а главное — без повода.

— Ну и хорошо, что никто не умирает, — выдохнула я.

— Безусловно хорошо, — соглашается мужчина, — я звоню потому, что сегодня пришли твои анализы. Я пришлю Стасу список, какие витамины тебе пить, но пить их начинай через недельки две после принятия железа. — Какое железо? Какие витамины? О чём вообще идёт речь? — У тебя есть риск железодефицитной анемии. Это плохо как для плода, так и для матери.

Плод? Мать? Это про меня, что ли?.. Быть не может.

Это нехорошо.

Это очень нехорошо.

Если я всё правильно поняла, то я...

Залетела в прямом смысле слова.

— Я правильно вас поняла? — присаживаюсь на диван, потому что вероятность грохнуться очень велика. — Я что, беременна?

— Да, ты на десятой неделе, — уточнил мужчина. А мой глаз, кажется, задергался сильнее. — Ты не знала?

— Не знала, — протянула я, как в голову пришла одна не очень хорошая мысль. — Вы рассказали об этом Стасу? Может, поэтому его до сих пор нет? А может, я просто паникую.

— Не успел, телефон выключился, как раз на самом важном. — Услышав ответ, я сразу же выдохнула. Значит, снова себя накручиваю.

— Вы не могли бы ему ничего не говорить и список лекарств прислать мне?

— Я-то могу, деточка, но если ты планируешь избавляться от плода, то придётся поставить в известность жениха.

— Нет, не планирую, — отвечаю сходу. — Я сюрприз хочу сделать.

— Тогда ладно, сейчас пришлю список. Доброй ночи, и до конца месяца запишешь на скрининг в моей больнице. Тебя примут без вопросов.

— Хорошо, и вам доброй ночи, — кладу трубку, совершенно не понимая своих эмоций.

Я хочу плакать или смеяться, но получается лишь сидеть, смотреть в пустоту и не двигаться.Это что же получается, мои анализы и Вероники перепутали? И это ещё платные больницы... Чтоб их всех!

Вот же!

Так, ладно, нужно собраться.

Глупо думать, как это произошло.Будто не знаю, откуда дети берутся.Главный вопрос: как об этом всем рассказать?

Делаю несколько глубоких вдохов, дабы успокоиться. Сейчас тем более не поплачешь.Поднимаюсь и дохожу до ванны на первом этаже, тут как раз есть зеркало во всю стену.

Прикладываю руки к плоскому животу.Это выглядит нелепо, а ощущения максимально нереальные.Внутри меня жизнь, это так странно.Окунувшись в свои мысли о будущем ребёнке, не сразу услышала, как вернулся Стас.

— Принцесса, — доносится до меня, как я тут же отрываю руки от своего живота.

Осматриваю себя в зеркале последний раз. Вроде бы выгляжу как обычно. Он же не экстрасенс, чтобы всё понять, глянув на меня.

Выхожу из ванной и бегу к Стасу.— Стасик, — налетаю на мужчину в прихожей, — я так скучала!

— Маленькая моя, — хрипло отвечает, — а как я скучал, ты себе просто не представляешь!

Наши губы встречаются в страстном поцелуе, от которого уносит за пределы разума.

— Выглядишь сногсшибательно, — отрываясь от губ, шепчет Стас, пока я пополняю запасы кислорода.

— Я хотела сделать сюрприз, — улыбка так и растягивается, когда мы проходим к столу.

— Сюрприз получился, — он подхватывает меня на руки и несет к дивану, — но сначала я хочу десерт.

О боже!Как же давно я этого ждала!

— А ты уверен, что мне можно? — поддразниваю его, пытаясь встать.

— Уверен, малышка, — Стас задирает мое платье и стягивает трусики. — Теперь ты никуда от меня не денешься.

Он целует мой живот, спускаясь дорожкой поцелуев всё ниже.А во мне будто порхает что-то незнакомое. Это не бабочки, это что-то новое.

Как же он точно подметил!

Теперь я от него никуда не денусь, но я и не хочу уходить от своего мужчины.

***

Месяц спустя.

Тихонько сползаю с кровати и прошмыгиваю в ванную. Стас спит. А мне нужно быстренько собраться и бежать из дома. Так я поступаю уже на протяжении двух недель по своей дурости и страху. А причина тому — мой живот, который последние две недели начал проявляться, небольшой, но все же видимый.

Я все еще не рассказала Стасу о беременности. Я как-то пыталась, но все, что он сказал, — это то, что лет через пять обязательно заведем ребенка.

Ну, я и испугалась. Но молчать с каждым днем все сложнее, особенно когда убегаю рано, гуляю несколько часов до универа, а потом и возвращаюсь поздно, чтобы прийти и лечь спать.

Я бегаю от Стаса, и он это видит, но как только он начинает говорить, я делаю вид, что сейчас засну, и все. А когда Стас пытался сблизиться, я все списывала на головную боль.

Не удивлюсь, если за мной ездит охрана и все сообщает ему, а вот что он думает по этому поводу, даже знать не хочу. Хотя, возможно, я себя накручиваю, потому что в последнее время Стас все чаще задерживается на работе до позднего вечера.

Спускаюсь на лифте и выхожу через другой сектор. До учебы еще пара часов, поэтому пройдусь до здания пешком, заодно зайду в кофейню, она как раз рано открывается.

В кофейне, несмотря на раннее утро, уже заняты многие столики: кто-то работает за ноутбуком, кто-то сидит в телефоне, а кто-то просто наблюдает за окружающими. Забираю свое латте и выдвигаюсь к университету.

Стас

Вот же зараза, снова ушла ни свет ни заря! Ей повезло, что за все эти дни я ее толком и не заставил объясниться из-за завала на работе и будущего подарка для Мелиссы, который в скором времени будет готов.

Если она надеется сегодня выкрутиться так же, как последнее время, то пусть даже не мечтает, я намерен сегодня все обсудить. Эти беганья меня уже раздражают. Я хочу спокойно побыть со своей девочкой, а не задерживаться на работе дольше положенного, потому что она вообще не стремится приходить домой, особенно если я дома.

Дожидаюсь вечера и выезжаю, чтобы забрать Мелиссу прямо из универа. Каково мое удивление, когда я вижу ее возле знакомой машины на парковке! Быстро паркуюсь на первое попавшееся место и иду к Мелиссе.

Олег кивает в знак приветствия, в то время как Мелисса меня не замечает, так как стоит спиной и увлеченно что-то обсуждает с Вероникой.

— Отлично, я согласна. Поехали, — воодушевленно соглашается Мелисса.

— Куда едем? — спрашиваю, подходя.

Меня она никак не ожидала услышать, аж вздрогнула от неожиданности.

— Стас, — оборачивается принцесса, а глазки так и бегают в растерянности, — а ты чего не на работе?

Действительно, чего это я приехал за своей невестой? Что-то я совсем из ума выжил.

— Приехал забрать тебя на ужин.

— Оу, — отзывается и закусывает губу, в то время как ее подружка начинает говорить:

— Мы едем ужинать, к нам и смотреть фильм, — делает задумчивое лицо, но все-таки добавляет: — но ты так уж и быть, можешь поехать с нами.

— С превеликим удовольствием, — отвечаю в ее же манере.

— Значит, садимся по машинам и едем, — вставляет свои пять копеек Олег и садится за руль.

— Встретимся на месте, — кивает Вероника и садится в машину.

Поворачиваюсь к Мелиссе, которая явно нервничает.

— Поехали, принцесса.

Мелисса

Все выходит как можно лучше.

Днем я набралась сил и рассказала все Кириллу, который не то что обалдел, он впал в шок. Сначала не мог вымолвить ни слова, а потом был поток слов, который было просто невозможно разобрать.

Но в итоге он поддержал и посоветовал все рассказать и не тянуть.

Ну а я что?

Я решилась. На меня повлияло не слово друга, а желание избавиться от вранья.

Хотела собрать всех вместе под предлогом расслабиться и посидеть где-нибудь. Позвонила Веронике, она тут же согласилась, приехала с Олегом и предложила собраться у них.

И Стас тут как тут, будто чувствовал, что я собираюсь ему позвонить.

В принципе, это и хорошо, что он сам приехал и не пришлось ничего придумывать. А тут мы посидим с друзьями, а потом наедине ему все расскажу.

Фух, главное не нервничать, и все будет отлично.Правда, реакции Стаса я все еще боюсь. А если он подумает, что я специально залетела?

Ну нет, он не такой.

Я накручиваю себя, как белка в колесе.

***

Дома у Олега мы заказываем еду и выбираем какой-то комедийный фильм.

Мы с Никой увлеченно смотрим, обсуждая каждое действие героев, в то время как мужчины вообще не смотрят фильм, а лишь обсуждают какие-то свои дела.

Я даже и не обращаю внимания. Сегодня мне точно не до новых клиентов или конкурентов, про которых рассказывает Олег.

Ну да, будто в обычные дни я этим интересуюсь.

Время летит быстро, мы досмотрели фильм, и Ника предложила включить ужастик. Хоть я их и не очень люблю, я согласилась.

Время около семи вечера, еще светло. Думаю, через полчаса можно будет выдвигаться домой. Вот только, смотря фильм, мне пришла идея рассказать все у моря на закате, как это бывает в фильмах. Квартира Олега как раз находилась возле моря.

— Что насчет «Солнцестояния»? — спрашивает Ника, листая фильмы.

— Ой, а может «Последний охотник на демонов»? Давно хотела посмотреть, — предлагаю, — это правда не ужастик, но все же.

— Ну давай.

Пока Ника включает фильм, я встаю, чтобы взять на кухне сок, но не успеваю я пройти и половины пути, как перед глазами начинает темнеть, а в попытке найти равновесие тело становится ватным и наступает темнота...

***

Яркий свет бьет по глазам, а голова немного раскалывается. Хочется завернуться в плед и спать, но сквозь сонное состояние слышу голоса.

— Вы тоже это видите? — это вроде бы голос Вероники, — или у меня глюки? А может, сок был алкогольный?

— Тогда у нас у всех глюки, — это Олег.

— Быть не может! — вот и голос моего любимого.

Но почему я вообще сплю, когда они там что-то обсуждают? Пытаюсь разлепить глаза, но получается это не с первого раза, веки как тонны песка. Делаю еще одну попытку, и на этот раз получается. Вот только этот свет...

Щурясь, поднимаю ватные руки и протираю глаза. Немного привыкнув, картинка становится более четкой: я лежу на диване, а все стоят вокруг и пялятся на меня, как на обезьянку в цирке.

Это еще что такое?

Смотрю на всех по очереди и замечаю, что они поглядывают на мой живот. Футболка задралась, открывая всем мой небольшой секрет.

Вот же жопа...

К такому сценарию меня жизнь не готовила. Что вообще делать в такой дурацкой ситуации?

— Сюрприз, — натягиваю улыбку и пытаюсь подняться, но получается не очень хорошо, голова все еще кружится.Смотрю на Стаса и не вижу абсолютно никаких эмоций. Неужели это конец, вот такой?Так, стоп.Вдох, выдох.

— Ахренеть, — первой начинает Вероника, — и ты мне ничего не сказала? Да что ты за подруга!

— Так нам лучше выйти, — очухивается Олег, пока Вероника выходит из себя.

— Как так можно вообще? — на повышенном тоне спрашивает подруга, — я тебе, значит, и про беременность, и про прерывание, а ты как партизан живешь!

— Какой, к чертям собачьим, беременность? — теперь Олег впадает в ступор, но недолгий.Подхватывает брыкающуюся Нику и уносит в комнату.

Смотрю на Стаса, он еще молчит, прожигая меня взглядом. Я только пытаюсь улыбнуться, но я уверена, что выходит у меня плохо.

— Скажешь что-нибудь? — спрашиваю, потому что его молчание заставляет нервничать.

— Принцесса, — тяжело вздыхает, — как долго ты еще собиралась скрываться? Я-то гадал, с чего это моя любимая в поселении время от меня бегает как ошпаренная. Хотел дать тебе время, чтобы ты успокоилась, а ты все это время от меня скрывала нашего ребенка.

Его голос не очень-то и дружелюбный, он не злой, не агрессивный, но какой-то неродной, что ли.— Я боялась, — шепчу.

— Чего? Что я не приму ребенка или, как последний гондон, отправлю тебя на аборт? Чего ты опять надумала? — протирает лицо ладонями, подходит и садится передо мной на корточки, берет мои руки в свои, смотря в глаза. — Я же просил тебя ничего от меня не скрывать, все обсуждать.

— Ты злишься? — мне кажется, у меня сейчас слезы польются. Неужели я стала такой сентиментальной и глупой, как говорят, бывает у беременных.

Как же странно называть себя беременной.

— Злюсь, но не на тебя, а на себя и то, что сразу не стал разбираться с твоим поведением.

Он какие-то успокоительные пьет? Я бы на его месте как минимум орала.

— Обещаю, что с этого момента буду тебе рассказывать все, все, все, — уверяю его. — Ты сильно расстроился, что так получилось? — показывается живот.

— Расстроен? Да я счастлив, малышка.

— Но ты же говорил, что хочешь ребенка лет через пять.

— Я так сказал лишь потому, что знаю, что у тебя есть свои мечты и планы, — говорит, целуя каждый пальчик моей руки, — а ребенка от тебя я хотел бы в любое время.

Стас переходит поцелуями к моему животику и наконец-то добирается до моих губ, шепча невыносимо нежные слова. А я еще несколько раз обещаю ничего не скрывать.Да, теперь буду рассказывать абсолютно все.

584190

Пока нет комментариев.