История начинается со Storypad.ru

Глава 10

6 сентября 2025, 15:39

                                           Стас

Сижу, расслабившись, в своем кабинете и смотрю на свою девочку.

Сидит, рассматривает кабинет.Солнце, проходящее через панорамные окна, теплыми лучами гуляет по ее милому личику и плавным изгибам ее тела.

Как человек может быть настолько красивым?

Минимум макияжа, темные распущенные волосы, которые достают до талии, и в завершение — офисный костюм. Хотя, была бы моя воля, запретил бы ей носить настолько короткие и открытые вещи. По крайней мере, в общественных местах.Тем более без меня.

До сих пор не могу поверить, что она так быстро согласилась. Сначала подумал, что это ошибка и она сейчас скажет, что не согласна. Но нет.Вот она, красавица, сидит передо мной.

— Кхм, кхм, — выводит меня из мыслей покашливание.

— Прости, задумался.

— Нечего. Давай быстрее перейдем к делу, и я пойду, — как-то нервно говорит она.

— Ты куда-то спешишь? — Приподнимаю бровь и смотрю на нее, пытаясь поймать ее взгляд. Но она смотрит куда угодно, только не в глаза.

— Это неважно, — хмурится она, — я хотела обсудить, что от меня будет требоваться. И я хочу, чтобы мы подписали договор со всеми требующими пунктами.

— Ничего сложного от тебя не потребуется. Будем вместе появляться на публике. Все расходы на одежду и салоны я беру на себя. Так же нам потребуется совместное проживание и, естественно, все бытовые расходы на мне. В квартире от тебя ничего не просится. У меня есть домработница. Ты сможешь жить привычной для себя жизнью. Единственное, что от тебя требуется, это хранить верность и показывать свое счастье, — говорю я, холодно улыбаясь, видя ее недоумение на лице.

— В смысле жить вместе? Я на это не соглашалась. Я не хочу с тобой жить! — подскочила она со стула, возмущаясь.

Не хочет она жить со мной. Вы посмотрите на неё! Ничего, маленькая. Поживёшь немного, а потом вовсе никуда от меня не денешься.

— Присядь, пожалуйста, — холодным, но строгим тоном произнёс я, — проживание вместе снимет все подозрения. Согласись, будет странно, что жених и невеста живут раздельно. Опять-таки повторюсь, ты будешь жить привычной для себя жизнью, просто на моей территории. Квартира у меня большая, в гостевой замки. Сможешь закрыться, если боишься меня.

— Я тебя не боюсь.

— Тебе ничего не стоит согласиться. Это всего лишь год.

— Ладно, — резко говорит она. — Но тогда ты сначала должен спросить разрешения у моих родителей на совместное проживание, при этом оповестить их насчёт этой авантюры.

— Думаю, раскрывать им наш договор пока не следует. Скажем, что безумно влюбились друг в друга и хотим пожениться, — ухмыльнулся я. Ведь, по сути, это так и есть. Просто пока влюблён только я, но мы эту неразделённую любовь быстро исправим. Я надеюсь.

— Ну, во-первых, этой любви они навряд ли обрадуются, а во-вторых, я должна об этом рассказать как минимум нескольким людям. Если не родителям, то хотя бы другим важным мне людям.

— Кому?

— Так как Ника уже знает, останется рассказать моему другу.

Другу, значит? Думаю, обломается твой дружок.

— Значит, так. Смотри, я рассказываю об этом одному человеку, и это Олег. И ты говоришь только одной, а это значит только своей подруге.

— Ладно, но не дай Бог, если из-за тебя или этого договора разрушится моя дружба и отношения с семьёй, я тебя съем! — угрожающим тоном произносит она, при этом смотря мне в глаза с полной серьёзностью.

— Думаю, если меня съешь именно ты, я буду только счастлив.

Я не думаю.Я знаю, что это так и будет.

На последние мои слова она поморщилась, но добавила:

— Ладно, ты же сможешь подготовить договор, только перед тем, как его подписать, нам придётся ехать к моим родителям.

— Без проблем, только рад буду познакомиться.

— Я надеюсь, ты им скажешь что-нибудь убедительное и адекватное, — хмурясь, проговорила она.

— Я скажу им, как сильно мы любим друг друга и жить порознь не можем, — игриво подмигнул ей, на что она надула свои соблазнительные губы.

— Так они тебе и поверят, — пробормотала она. — Впрочем, хорошо. Думаю, ты сможешь их убедить. Я хотела внести в договор пару пунктов.

— Каких?

— Никакого секса. И если мы будем жить вместе, то постарайся не приводить девушек, когда я буду дома.

Девочка, ты сейчас серьёзно? Да я после единственной встречи с тобой уже три года смотреть на других не могу, не говоря уже о том, чтобы приводить кого-то в наш с тобой дом.

— Ладно, уж как-нибудь постараюсь не попадаться тебе на глаза, — хмуро глянул на неё и сказал: — Завтра утром у меня важная встреча, поэтому часиков в двенадцать я заеду за тобой. Будь готова и вещи не забудь.

— Ты о чём?

— Завтра мы выезжаем к твоим родителям. Ты же хотела получить их согласие? Вот и поедем просить.

— Но я думала, точно не завт...

— Нет, дорогая, мы едем завтра. Потом у меня просто не будет времени, — произнёс и посмотрел сообщение на ноутбуке, которое прислал мой зам.

Не успела Мелисса то ли ответить, то ли переварить всю полученную информацию, как ко мне в кабинет без стука, хлопая дверью, влетел злющий и растрёпанный Олег.

— Я её придушу, честное слово! — прорычал он.

Я посмотрел на Мелиссу, которая смотрела на него брезгливо. Я повернулся к незваному гостю.

— Ты здесь не один. — Сказав это, кивнул головой в сторону своей девочки.

— О, ты то мне подойдёшь, — сказал он это исподлобья, смотря на неё. — Значит так, передай своей ненаглядной подружке, что она просто так не избавится от меня. Поняла? — На последнем вопросе он взял её за плечи и встряхнул.

Пока он это говорил, я встал и тихо подошёл к нему.

— Придурок, ты за ночь вообще одичал? — схватил я его и оттащил к своему креслу. — Прости, — провернулся к Лисе, которая непонимающе уставилась на нас.

— Это подружке её спасибо скажи, — фыркнул он.

Боже, не день, так карусель. Когда я уже смогу от всего отдохнуть? А главное, спокойно наслаждаться отдыхом со своей любимой, а ещё лучше — с любимой и нашим малышом, а ещё круче — с двумя малышами.

Пока я замечтался о своем спокойствии, о котором, видимо, в ближайшее время останется только мечтать, Мелисса встала со стула и подошла к нам, а точнее, к Олегу.

— Знаешь, я все это время думала, ты просто прикидываешься таким идиотом. Но после того, как ты запрещал человеку выйти из дома, я поняла, что ты реальный придурок.

— Стас, угомони свою подружку, а то я за себя не отвечаю, — смотря на меня, проговорил он, а потом его взгляд опустился к Мелиссе, — а ты ее слова из середины ситуации не вырывай. Если не знаешь, что произошло, лучше молчи.

— Да плевать я хотела, что у вас произошло! Каким отбитым надо быть, чтобы человека насильно удерживать! — прикрикивала Лиса.

— Да кто кого еще удерживал? Она ведьма проклятая! Я думал, только ты, но нет, у вас, видимо, это за годы дружбы передается воздушно-капельным путем! — кричал Олег.

— Ты кого ведьмой назвал? Ушлепок! — начала на него кричать она.

Где я нахожусь? Я ж вроде на работу пришел, а не на пьяный дебош душевнобольных. Кто виноват? Зачем вообще было орать? Смотря, как они кричат друг на друга, понимаю, что надо либо сесть и продолжать смотреть это шоу, как любимый сериал моей мамы, либо останавливать этот бред. И вот, когда они, орав, начали ближе подходить друг к другу, выбор был сделан сам собой.

— А ну разошлись по разным сторонам! — Пробасил я так, что они дернулись и посмотрели на меня. — Либо молча в разные части кабинета, либо вообще вон отсюда.

Чуть ли не выпуская пар из носа, Олег оттолкнул меня плечом и вышел, хлопнув дверью. Я перевел взгляд на Мелиссу. Ее красные от злости глаза смотрят на эту дверь с раздражением, но буквально за секунду ее взгляд становится нечитаемым и максимально отстраненным.

— Я тоже пойду, — сказав это, она взяла свою сумку и направилась к двери. — Наберешь, как подъедешь, — улыбнувшись, она вышла.

Очень интересно. И зачем же ты, малыш, прячешь свои эмоции? Да причем так профессионально. Ладно я. Мне приходится их прятать из-за бизнеса, но зачем это тебе?

И вот оно, осознание того факта, что я ничего о ней не знаю, дает о себе знать. Я знаю о ней только факты, которые лежат на поверхности воды. Но что же находится в этой глубине?

Из раздумий меня выводит захлопывающаяся дверь.

— Нет, ну точно, где-то висит объявление, что сегодня день открытых дверей, — устало взглянул на Олега, который опять приперся и раскинулся на диване. — И перестань уже хлопать дверью, сам новую ставить будешь.

— Я вообще-то телефон забыл. Когда пришел, сразу его на диван закинул, — оправдывается он и показывает телефон, который лежит в углу дивана. — И вообще, тебе что, дверь для друга жалко?

— Жалко! Вот не было видно тебя день, так хоть расслабился. Думал, тебя еще пару дней не увижу точно, но нет. Он приперся и начал цапаться с Мелиссой.

— Это все ее подружка. Ведьма! Это все из-за нее.

Олег начал рассказывать все события, происходившие с момента, когда он с Вероникой покинул клуб, до сегодняшнего дня.Никогда не видел его таким взбудораженным и злым.И пока он говорил, я не мог понять одного.

— Олежка, — деловым тоном произнес я, — ты мне вот что скажи. Ты зачем девочку у себя дома запереть хотел? И зачем к ней ездил? Тебе не кажется это странным?

Олег посмотрел на меня глазами непонимающего котенка.

— На что это ты намекаешь? — нахмурился он. — Просто она плохо меня удовлетворила, вот я и хотел продолжить и забрать свое, а она взяла и втихую хотела свалить.

— Не удовлетворила, говоришь? — повеселел я. — А ты уверен, что в физическом плане, а не в моральном?

Он посмотрел на меня исподлобья и злобно произнес:

— Естественно, в физическом. Мне от этой истерички никакого морального удовлетворения нет. И вообще, я за телефоном зашел, а он меня тут вопросами дурацкими закидывает, — проговорил он это, вставая. — Все, я отчалил. А то ты сейчас захочешь по душам поговорить. — Вышел, хлопнув дверью.

— Скотина ты, Олег. Еще раз хлопнешь, будешь новую дверь ставить. Своими руками! — проворчал я и наконец-то сел за работу.

***

Просматривая письма, которые мне отправила Ольга, я и не заметил, что уже почти стукнуло девять часов вечера.Я закрыл ноутбук и, облокотившись в кресле, потирал переносицу.Давно глаза так не уставали, как сегодня. Хорошо, что побуду пару дней без работы.

Прикрыв глаза, я вновь удивился, насколько быстро все происходит. Вот мы с Мелиссой только встретились, а уже завтра едем к ее родителям. И мне явно есть что им сказать. Я уверен, что они примут вполне адекватно то, что я им скажу. Но вот как быстрее расположить к себе принцессу?

Видимо, придется предпринимать действия уже на своей территории...

Мои мысли прервал стук в дверь.

— Войдите!

— Станислав Андреевич, — пропищал голос Ольги, — я все документы подготовила, вот. — Она протягивает мне папку документов с флэшкой.

— Благодарю, — я посмотрел на наручные часы. — Уже поздно, ты свободна. Завтра можешь не выходить на работу и в ближайшие дни тоже.

— Вы меня увольняете? — закричала она. — Это всё из-за той девки? Она что-то наговорила вам про меня?

— Во-первых, прекратите орать! — грозно проговорил я. — Во-вторых, умейте дослушивать. Вы в ближайшие дни будете работать удалённо, так как я уезжаю по личным обстоятельствам. А в-третьих, не девка, а моя невеста. И впредь относитесь к ней уважительно.

— Простите, Станислав Андреевич, — всхлипывая, пропищала она, — этого больше не повторится.

— Свободна. Можете идти.

— Простите ещё раз. До свидания.

Что ж за день сегодня такой?То Лиза прибежала, начала скандал закатывать, как сильно меня любит и жить без меня не может. Слезами не получилось получить чего хотела, так же как и соблазнением. В итоге пришлось на неё наорать, чтоб до её крошечного мозга дошло, что она мне не нужна, и она свалила.Повезло, что сама ушла, а то пришлось бы вызывать охрану, и получилось бы не очень красиво перед Мелиссой, которая пришла сразу, как вышла эта ненормальная! И как я столько лет не видел её сущности?

Потом Олег пришёл и начал какую-то чушь нести, как ненормальный.И Ольга сейчас концерт начала. Была б моя воля, я бы её уже уволил, но партнёр очень просил взять его дочь на работу, и я не мог отказать.

Мелисса — за сегодняшний день единственный лучик солнца над моей головой. Жаль, что она этого пока не понимает.И я не собираюсь это так надолго оставлять!

710160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!