Глава 8
25 сентября 2025, 17:37Мелисса
Я привела малышку к ее родителям и поехала на такси домой. Пробок не было, так что доехала я достаточно быстро. Ну и, конечно же, в моей квартире меня встречал Кирилл.
Вот какой черт меня дергал давать ему ключи от квартиры!
— Кирилл, еще раз вот так припрешься ко мне, я тебе врежу.
— Потом будешь причитать. Давай, собирайся быстрее, — говорит он, идя на кухню. — Я тебе все подготовил.
Представляю, что там откопал. На самом деле у меня не шкаф, а целая Нарния. В нем можно найти как брендовые шмотки, так и вещи, похожие на половые тряпки, которые я выиграла, когда дралась с бомжами. Но на удивление, когда я зашла в свою комнату, у меня на кровати лежало мое новое красное короткое платье и такие же шпильки.
— Ладно, хоть выбрал более-менее нормальное платье, — бурчу себе под нос.
Я быстро оделась и слегка поправила макияж, а волосы просто оставила прямыми. Ну как прямыми: они у меня сами по себе немного вьются, но при этом прямые.
Собравшись, я пошла на кухню к Кириллу. Он в это время с кем-то говорил по телефону, и все, что я услышала, было:
— Ага, ага, я понял. — После такого увлекательного диалога он отключился.
— Ты уже готова? — удивился он. — Я думал, тебе как минимум еще часа два собираться.
— Я тебе напомню, дорогой, что уже прошло то время, когда я собиралась по два часа.
Когда мы с Кириллом выходили из дома, у меня было очень странное предчувствие, и, если честно, я даже подумала плюнуть на всё и никуда не идти. Но я быстро взяла себя в руки, ведь как никак уже согласилась. Да и в клубах давно не была.
До заведения мы решили пойти пешком, так как от моего дома идти недалеко. Ника позвонила и сказала, что поедет сразу в клуб, и там встретимся.
Пока мы шли, я замечала на себе очень много мужского внимания, и, если честно, терпеть его не могу. Эти их сальные, похотливые взгляды — прямо тошнит от них. Наверное, ещё и по этой причине я не хочу состоять в отношениях. Не вижу я в современных мужчинах надёжности и ответственности. Все они смотрят только на тело и не больше.
***
До клуба мы дошли на удивление быстро. Когда мы подходили к зданию, Вероника, как оказалось, уже пришла и на данный момент в уборной поправляет макияж.
— Кир, я пойду к Нике. Выбери столик.
— Хорошо. Будете идти ко мне, закажите выпить, — говорит он и уходит, но вдруг разворачивается: — Только мне виски не забудь.
— Я помню, что ты пьешь, дорогой, — хмыкнула я и пошла в сторону уборной.
На удивление, сегодня клуб забит людьми, а точнее подростками, и половина из них уже не в адеквате. Надеюсь, сегодня обойдёмся без приключений. Хотя, кого я обманываю, наша компания и без приключений — это просто невозможно.
Пройдя через толпу танцующих, я выхожу к тёмному коридору, который ведёт к туалетам. Зайдя в уборную, сразу у зеркала я заметила Нику.
— Ну, привет, красотка.
Она поворачивается ко мне и начинает улыбаться.
— Привет, ты круто выглядишь, — говорит она и целует меня в щёку. — Я почти закончила поправлять макияж. Сейчас один штрих, и всё.
Я пока осматриваю себя в зеркале, и улыбка тянется сама собой. Я и правда выгляжу прекрасно.
Ника сегодня выглядит потрясающе: нежно-голубое платье, которое обтягивает все прелести подруги, и идеально подходит её серым глазам. Фигура Ники идеальная. Всё, во что её ни одень, ей очень подходит, а главное, сколько бы она ни ела, на фигуре это никак не сказывается, чего не скажешь обо мне. Поэтому спорт мое все. — Слушай, а тут на удивление чисто.
— Да, новое руководство здесь начало тщательнее следить за видом и удобством клуба.
Обычно общественные места не особо чистые после приезда туристов, особенно уборные. В них просто страшно зайти. Примерно три года назад и этот клуб выглядел как притон, и я очень удивлена, что всё-таки из него сделали более-менее приличное место.
— Я всё, можем идти, — говорит Ника, поворачиваясь ко мне.
— Пошли.После мы идём на бар и делаем заказ.
— Что будут милые дамы? — спрашивает нас бармен со сладкой улыбкой.
— Нам "кровь и песок", "чёрное золото" и виски.
— Будет через пять минут, — кивает бармен и подмигивает мне.
— Пусть принесут к нашему столику, — говорю я, указывая на столик, за которым сидит Кир.
Не дожидаясь ответа, беру Нику за руку, тащу её к столику.
— Свинка, и ты тут? — усмехнулась Ника, обнимая Кирилла.
Вероника часто его так называет из-за полноты в детстве. Для них это своего рода ритуал.
— От свинки и слышу! — Кир,чмокнул её в ухо, держа в объятьях.
— Придурок! — она вылезла из его объятий и начала потирать ухо. — Идиот! У меня теперь ухо не слышит.
— Ничего, пройдёт, — хмыкнул Кирилл, усаживаясь на диван.
На самом деле они всегда такие. Уж очень любят друг друга подкалывать и вести себя как дети.Через минут так пять нам принесли напитки.Время летело со скоростью света, мы вспоминали былое, проведенное вместе время, каждый рассказывал, что нового с ним приключилось. Иметь таких друзей, наверное, лучшее, что может случиться.
— Да, да, да! Помните, во втором классе на бальных танцах, когда нас садили на поперечный шпагат, кто-то на него сел, а у него не только штаны сзади лопнули, но и лишний воздух из организма вышел! — вещала Ника и хохотала как не в себя. И, наверное, по большей части из-за её смеха мы начали не смеяться, а ржать в унисон. В этот момент Кирилл сидел уже не такой довольный, как раньше.
— Это не смешно. Я, между прочим, в тот день отравился. А меня заставили идти на ваши танцы, — серьезно говорил он.
Но когда мы с Никой на него посмотрели, он сам не поверил своим словам и засмеялся вместе с нами.
С Никой и Кириллом мы знакомы еще с садика, а наши родители дружили между собой, и именно по этой причине мы оказались в одном классе. С подругой на танцы мы ходили как раз еще с садика. И как-то раз на выступление пришли наши родители и родители Кирилла вместе с ним. Его маме очень понравилось, как мы выступали, и она решила отдать Кирилла к нам в группу из-за того, что ему некуда было девать энергию, а на другие секции он не хотел идти, и на эти танцы его затащили просто силой.
***
Еще какое-то время мы веселились, а потом Кирилл своим цепким взглядом ухватился за фигуру какой-то девчонки.
— Я увидел прекрасную девушку, и думаю, сегодня мы уже не увидимся, — допил свой напиток и встал.
— У тебя же была девушка, которая тебе понравилась, — начала я, но меня перебили.
— Она не была, она есть. Но на меня она не обращает внимания. Поэтому буду удовлетворять хотя бы физические потребности, — сказал он, усмехнувшись, и ушел.
Честное слово, я не понимаю своих друзей. Спать с кем-то без чувств, а лишь для удовлетворения физических потребностей, для них абсолютная норма. И чаще всего они говорят мне: «Вот просто иди и расслабься. Ну, подумаешь, не любишь, так хоть стресс снимешь». Но сколько бы они меня ни уговаривали, перебороть себя я не смогла. Да, и мне не особо хотелось. Для меня секс, как минимум, должен быть с человеком, который тебе нравится или же ты в него влюблен, а не просто с красивой мордашкой, которая тебя целует, а тебе противно и приходится себя перебарывать, чтобы не скривиться, когда тебя целуют.
Допив напитки, мы с Никой пошли танцевать. Ведь именно из-за этой цели я и согласилась сюда прийти.
Танцевать я очень люблю и порой, когда танцую, забываю, что нахожусь в кругу людей. Примерно как и сейчас: я танцевала в центре зала, абсолютно не замечая никого вокруг себя. Благодаря гимнастике и бальным танцам мои движения четкие и очень плавные, я бы даже сказала, соблазнительные. Это я поняла, когда переключилась песня. Ко мне были прикованы многие взгляды. Не скажу, что не люблю внимание к своей персоне, но сейчас меня это почему-то смутило. Поэтому я пошла к бару.
Вместо очередного коктейля заказала сок и, пока пила его, пыталась в толпе разглядеть Нику, но мне этого не удавалось. Выпив коктейль, я решила пройтись до уборной. Вдруг Веронике стало плохо. Ну а если ее и там нет, значит, она уже укатила с очередным парнем.
Идя по плохо освещенному коридору, в закутке возле уборной я услышала противный мужской голос.
— Раздевайся давай, сука! Ублажи мужчину. Ты ж у нас возле всех тут обтиралась. Посмотрим, что такая шалава умеет делать, — усмехается этот ужасный голос.
— Вы все не так поняли. Оставьте меня в покое.
Слышу знакомый голос и понимаю, что это Ника опять во что-то ввязалась. Долго не задумываясь, я пошла к ней. Передо мной стоял толстый мужик с лысиной посреди головы, который начал разглядывать меня своим противным сальным взглядом. Под его наблюдением аж мурашки пошли от отвращения.
— А ты кто такая, малышка? Неужели пришла свечку подержать? Или тоже хочешь поразвлечься?
— Я тебе сейчас поразвлекаюсь, ублюдок, — сказала я, улыбаясь во все тридцать два зуба.
Когда во мне течет алкоголь, у меня пропадает инстинкт самосохранения. А вот у Вероники наоборот. Она просто проглатывает язык, либо же пытается все мирно решить.
Каждый раз удивляюсь, откуда у меня столько сил, но я толкаю это животное и говорю слова, от которых сама в шоке. Член я ему отрежу. В принципе, это возможно, но мне свобода тоже важна, поэтому обходимся детскими угрозами и уходим с его глаз.
Так как, уходить еще рано, тем более из-за такого дерьма, как этот мужлан. Я просто решила быть в толпе людей. Конечно, на них бессмысленно рассчитывать, но как минимум один из охранников на выходе — знакомый Ники. Надеюсь, пронесет, и не придется звонить папе.
— Ну и что это было? Соизволь рассказать.
— Ну, какая-то гнида пристала, — несвязно говорит она.
Видимо, за это время, пока я танцевала, она нахлебалась не по-детски.
— А точнее, никак?
— Мы разошлись, — начала вещать она. — Я была у бара, ко мне подсел симпатичный парень. Мы выпили и пошли танцевать. Потом мне захотелось в туалет, вот я и пошла. А там этот придурок пристал.
— Это все? Ты к нему не приставала? — глумлюсь я над ней.
— Скажешь тоже, — нахмурилась она. — Ты вообще видела этого жирдяя? Но я не могу понять, как такого старого чувака пустили в молодежный клуб?
— Просто всем плевать, кто сюда заходит. Именно поэтому тут много несовершеннолетних.
— Мда. Клуб сделали новеньким, но вот клиентура вся та же, — говорит она задумчиво, а потом выдает в своем репертуаре: — Но тот парень, с которым я танцевала, он такой милый, рыжий, с веснушками.
— Рыжий? Серьезно? — удивляюсь я, так как ее типаж далеко не рыжие парни, потому что после бывшего она их не переносит.
— Это единственный рыжий, который мне понравился. Правда, есть одно «но»...
— Какое «но»?
— Ему шестнадцать.
— Боже! — смеясь, говорю я. — Нам сейчас только детей рядом не хватает.
Да у меня с этим парнем разница в два года, но почему-то людей младше себя я не могу воспринимать на одном уровне, у меня появляется чувство, что я общаюсь с ребенком. Странно, но это так.
— Да ну тебя, — отмахивается она и говорит: — Лучше бы ты уже на парней начала смотреть.
Опять одна и та же песня. Они с Кириллом что, сговорились?
— Ой, все, — говорю я, вставая. — Я пошла танцевать, а ты веди себя прилично.
— Постараюсь.
Танцевала я довольно долго, так что голова закружилась то ли от танцев, то ли из-за алкоголя. Временами осматриваясь на наличие того мужика, но, на удивление, его я больше не видела.
Когда я начала танцевать более спокойно, кто-то сзади меня обнял. Я хотела обернуться, но меня удержали. А потом мне на ушко сказали:
— Привет, Лисёнок! — После этих слов я остолбенела. Так меня называл только один человек.
— Андрей? — Все-таки смогла повернуться и посмотреть на него.
Боже, что тут забыла моя первая влюбленность, или как его назвать... Увлечение? Да, точно, увлечение, по-другому и быть не может.
— Давно не виделись, Лисёнок. Отлично выглядишь, — сказав это, он стал скользить своим взглядом по моему телу.
— Ты тоже ничего, — начала рассматривать его в ответ.
— Как ты вообще? — Он посмотрел мне в глаза и улыбнулся. — Ты очень изменилась с нашей последней встречи, а уехала, даже не попрощавшись.
— Просто не было возможности попрощаться, — выдавила я из себя улыбку.
— Возможность есть всегда. Обычно это отговор... — Андрею не дали договорить, и в это время меня кто-то притянул к себе.
Это еще кто такой? Что сегодня за день?
— Милая, у тебя проблемы? — спросил знакомый баритон.
Я посмотрела на незнакомца и поняла, кому принадлежит этот голос. Что, что, а его я никак не ожидала увидеть. От удивления мои глаза расширились, и я уверена, они были похожи на пять копеек. Так он назвал меня милой? Это еще что такое? Неужели он играет перед Андреем?
«Соберись, Мелисса, и подыграй», — говорил мне внутренний голос, и я его послушала.
— Нет, любимый. Все хорошо, — сказала я и улыбнулась.
— Лиса? Ты нас не познакомишь? — спросил Андрей и каким-то странным взглядом посмотрел на мужчину рядом со мной.
И тут я поняла, что даже не представляю, как его зовут. Слава богу, что мне подсказали. Оказывается, моего «любимого» зовут Стас.
Красивое имя.
Когда я представила Стаса Андрею, мне показалось, что они знакомы, потому что смотрят они друг на друга так, будто хотят убить.
Андрей не стал задерживаться и уже направился в неизвестном мне направлении.
Красивое имя у него, конечно, Станислав. Мама раньше рассказывала, что папа хотел назвать Артура Стасом, но мама настояла на имени прадедушки. Из раздумий меня вывел, конечно же, Стас.
Поблагодарив Стаса, я хотела пойти к нашему столику, вот только из-за освещенного танцпола я не могла разглядеть, кто сидит рядом с Никой. Она опять притащит кого-то, а я терпи. Ненавижу сидеть с незнакомыми людьми.
Как оказалось, у нашего столика появилась компания в виде Олега, того самого мужика с заправки. У меня уже действительно такое чувство, что он за мной следит. Мы видимся третий раз за три дня. Это ненормально.
После продолжительного и не очень увлекательного общения я уже начала жалеть, что вообще пошла в клуб с подругой. Она начала выкладывать не только факты о себе, но и мои мечты. Мне, в принципе, всё равно, кто о них знает, но это странно обсуждать с незнакомыми людьми.
А следующие события привели меня в реальный шок. Стас, он же «любимый», оказался генеральным директором известной фирмы. Теперь я никак не могла понять, что такой человек делает в этом не очень-то и приличном месте. Я изначально видела, что он одет в брендовые вещи, но и подумать не могла, кем является этот мужчина на самом деле.
На этом сумасшествие не закончилось. Стас мне предложил сделку, в которой я буду его невестой, а он, так сказать, исполнит мою мечту с рестораном. В тот момент у меня появилось стойкое чувство, что меня разыгрывают, но нет. Как только Ника начала уходить с этим Олегом, я, не раздумывая, тоже начала собираться домой.
Вот только пошла я не одна. Стас вызвался меня проводить. Мне, в принципе, без разницы, лишь бы он не был маньяком, который сейчас узнает мой адрес.
Домой я шла достаточно быстро, будто убегая от человека, который идет следом. И всю дорогу меня преследовал один единственный вопрос: почему я?
Не выдержав всех этих мыслей, я остановилась и повернулась к человеку, из-за которого у меня в голове полный балаган.
— Почему я? — Это было всё, что я ему сказала.
— Ты красивая, это очевидно, плюс к моему образу. Тем более, я предлагаю тебе выгодное предложение.
— Есть более красивые девушки. Это не ответ.
— Скажем так, ты была на светских мероприятиях пару раз. Знаешь, что там бывает. Поэтому тебе будет проще, чем человеку, который этого не знает.
Откуда он знает, что я была на таких мероприятиях? Я вроде бы не говорила этого. А может, Ника рассказала, тогда, когда я не вслушивалась в ее болтовню...
— Ты можешь выбрать девушку более посвященную во все это, — задумчиво говорю я.
— Могу, но не буду, — говорит он, смотря мне в глаза. — Такие девушки, как правило, цепляются в глотку, и их просто так не отцепишь. Они хотят слишком много.
— То есть для тебя построить клуб — это не много? — усмехнулась я. Он действительно какой-то сумасшедший.
— Это самая малость для меня.
— А если вдруг мне приспичит в тебя вцепиться? Не боишься? — хмыкнула я.
А он только загадочно на меня посмотрел, и уголки его губ приподнялись в странной полуулыбке.
Остальной путь до дома мы шли молча. И только перед уходом я сказала:
— Я подумаю над твоим предложением. Сколько у меня времени?
— Думаю, пары дней тебе хватит, — сказал он и протянул мне свою визитку. — Звони, как надумаешь.
На этом мы и распрощались.
Пока нет комментариев.