Глава 4
6 сентября 2025, 10:42Стас
Утро было нервным. Я не выспался, так как лёг поздно. А в шесть утра мне звонит Олег и говорит, что документы для сегодняшней встречи надо переделывать.
— Короче, как я понял, эти недоделанные юристы случайно смешали договора. Так что звони Ольге и пусть дует в офис. Будем делать сами всё заново. Я ещё вызову Виктора, он только ночью приехал из Питера.
Сука, уже никому нельзя ничего поручить.
— А я тебе говорил не связываться с этой компанией недоделанных! — возмущаюсь я, вставая с кровати.
— Ой, всё, завали, потом возмущаться будешь. Сейчас, давай быстрей собирайся, я минут через тридцать буду в офисе, — говорит он и отключается.
Выругавшись себе под нос, я набираю номер моей секретарши.
— Ольга, доброе утро. Извиняюсь за столь ранний звонок. Нам через полчаса-час надо быть в офисе переделывать документы, — вздыхаю я и добавляю: — Это очень срочно.
— Доброе утро, Станислав Андреевич. Хорошо, я через полчаса постараюсь быть на месте, — лепечет она.
— Сильно не задерживайтесь. Много дел, — говорю я и отключаю звонок.
Быстро приняв душ, готовлю кофе и собираюсь. На часах полседьмого. Я выезжаю с подземной парковки, объезжаю дом и выезжаю к кольцу, а там огромная пробка. Как всегда, лучше бы водить научились, чем права качать.
Простояв десять минут, я подъезжаю к офису, где меня все ждут.
— Ваше высочество соизволило прийти к нам, обычным людишкам, работающим на вас.
— Не неси чушь! Ты не работаешь на меня, ты работаешь со мной, идиот! — ещё не хватало оправдываться, почему я опоздал в свой офис!
— Вы уже подготовили всё?
— Не всё, но да, часть готова. Виктор доделывает, а Ольга печатает готовое. Тебе осталось всё осмотреть, и мы готовы.
— Хорошо, ты кофе будешь?
— Я уже выпил. И не только кофе, — улыбается этот баран.
— Тогда я к себе, если что, зовите. У меня еще куда дел есть. Дойдя до кабинета, поворачиваюсь и спрашиваю:— Ты к заказчику со мной или как?
— Ну а куда я денусь? Мне интересно посмотреть на этого человека, который пытается превзойти самого Демидова Станислава Андреевича.
— Да, этот человек очень специфический. Хочет превзойти мои миллионные ЖК по всему миру с помощью моей же компании.
— Чувствую, будет весело. А на веселье у меня прекрасная чуйка.
Примерно через час Ольга занесла все документы, и на этот раз все верно.
***
На часах уже два часа дня. Через полтора часа встреча. Значит, успею проделать еще пару работ. Отлично!
— Чувак, мне вообще заняться нечем. Че там у тебя? — спрашивает Олег, зайдя без стука в мой кабинет, зная, что я ненавижу, когда так врываются.
— Еще раз ты так зайдешь, больше отсюда не выйдешь.
— Ты в курсе, на сколько ты душный? Бедные девушки, которые у тебя были и будут. Хотя на счет "будут" я уже не уверен. Ты тупо всех шлешь далеко в горы, — задумчиво говорит он. — Хотя нет, Лизке все очень даже нравилось. До того момента, пока ты чуть не обанкротился.
— Не напоминай об этой шалашовке. Чтоб ты понимал, она опять названивает и просит все вернуть.
Эта моя чертова бывшая невеста, которая спустя дохрена времени снова вернулась. Может, Меркурий зашел за Марс или что там у них бывает.
— Ооо, так у тебя все же есть шанс на секс! Отлично! Правда, Лиза — подлиза не самый лучший вариант, но хоть что-то, — серьезно говорит он.
Не скажу, что когда-то любил ее, мне просто было комфортно, как и ей. Но только до того момента, пока моя фирма в один день чуть не обанкротилась из-за ошибки рабочих. Именно тогда она испугалась, что лишится всех денег, и нашла какого-то деда побогаче. И примерно на три с половиной года она пропала.
И буквально недавно она опять объявилась и просит все вернуть. Видите ли, она меня любит и всегда только меня одного любила. Но, как я понял, просто тот дед нашел помоложе, а ее выкинул за шкирку.
Она настолько узко мыслит, раз думает, что я, как умственно отсталый, ей поверю и буду с ней.
— Ты так хочешь, чтоб я с кем-то потрахался, но почему ты не представляешь свою кандидатуру? Может, я только этого и жду, — серьёзно говорю я.
— Ты меня не хочешь. Если бы хотел, уже бы взял, — ухмыляется он. — Я тебя знаю, чуть ли не лучше, чем ты сам себя. И если ты что-то хочешь, у тебя нет проблем это взять.
— Ты прав, это первое правило в моей жизни. Я всегда получаю то, что хочу, — говорю я ему, но вспоминаю то, что не смог получить и потерял.
В итоге Олегу я выделил не такие важные дела на проверку, и вдвоём к трём часам дня мы освободились, поехали в ресторан, в котором забронировали столик для встречи.
— Опа! Это ещё что за прикол? — спрашивает Олег.
Я отрываюсь от телефона и вижу, что на проходе к ресторану стоит сцена, и дети ведут подготовку к выступлению. Тут часто проводят всякие выступления по праздникам или в честь какой-нибудь благотворительности.
На входе в ресторан нас встречает хостес.
— Добрый день! Вы заказывали столик? — писклявым голосом спрашивает девушка.
— Добрый, заказан на Демидова Станислава Андреевича.
Она смотрит в список на компьютере, улыбается и говорит:— Пройдёмте, пожалуйста. Я вас провожу.
Проводят нас к столику у окна с видом на море.
— Стас, уже полчетвёртого, а заказчика нет. Не дело с такими сотрудничать, — серьёзно говорит Олег, но в его глазах видны смешинки.
— Ради такого экспоната можно и подождать, — ухмыляюсь, делая заказ.
Заказчик и так опоздал на полчаса.Пришёл щупленький на вид мужик по имени Иван к четырём часам.
— Добрый день и извиняюсь за опоздание, пробки, — говорит он и тянет руку для приветствия.Но, честно говоря, не верю, что он опоздал из-за пробок, потому что дороги сегодня чисты как никогда.
— Давайте перейдём сразу к делу, — говорит Олег, попивая вино.
— Да, конечно, — как-то нервно говорит Иван. — Я бы хотел построить самые высокие многоэтажки в городе.
— Вы же понимаете, что требуется разрешение свыше, а уже потом со всеми разрешениями вы идёте к нам, — объясняю более простыми словами.
— В том-то и дело. Я хотел взять вас в партнёры. Мне не дают разрешение, но у вас есть связи.
— Мне с этого какая выгода? Моя фирма и мои личные постройки известней некуда.
Сколько же людей в нашем мире хотят прийти на всё готовенькое и ничего не делать!
— У вас будут самые высокие здания в городе, — говорит он с надеждой в голосе.
— У меня и так хорошие здания в городе, а вы просто хотите пробиться к большим связям и, благодаря мне, все будут думать, что вы хороший партнёр. Но я вас разочарую, я в такие игры не играю. Либо вы предоставляете все документы, и мы делаем макет для понимания вида, и далее выполняем свою работу, либо мы расходимся, как в море корабли, — проговариваю, прожигая его взглядом.
— Я вас понял, вы мне не подходите, — серьёзно говорит он и прожигает меня гневным взглядом. А рядом я слышу Олега, который еле сдерживает смех.
— Тогда не задерживайте нас. До свидания, — говорю я и киваю ему на выход.
Он, весь разъярённый, встаёт и чуть ли не бежит на выход. А я ухмыляюсь. Надо же, Иван, дурачок, давно таких не видел.
— Это было красиво, — ржёт Олежа. — Надо быть полным дураком, чтобы думать, что он зазвездится за счёт такой сделки.
Действительно, что у таких людей в голове?
— Этот тип людей может только бросать дешёвые понты, а на деле даже добиться своего не может. О каких сделках речь? Вот если бы он добился этого разрешения, я бы ещё подумал.
В итоге, только ближе к шести часам вечера мы выходим из ресторана, и Олег тащит меня к сцене.
— Стас, если это какая-то благотворительность, я пойду узнаю, что куда переводить. Ты тут постой, вот танцы посмотри.
Ей-богу, оставил меня здесь, как оставляют детей у кассы и уходят взять что-нибудь ещё.
Олег ушёл узнавать повод выступления.
По поводу детей, у него ещё не зажившая рана: его сестра умерла, и он винит себя, потому что не смог ей помочь вылечиться. Поэтому он, чтобы залатать раны, помогает всем нуждающимся детям, и я его в этом полностью поддерживаю. Его сестра была великолепной малышкой.
Пока Олег ходил к организаторам, я смотрел, как дети играют какую-то сказку. Но в один момент я услышал то, о чём мечтал два года.
Поворачиваю голову в направлении этого божественного смеха и застываю.
Я вижу ее, девушку, от которой сошел с ума, но она об этом не знает. Она прекрасна.
За два года она сильно повзрослела, приобрела окружности там, где им самое место, появились выразительные скулы и настолько тонкая талия, что кажется, только дотронешься, и она сломается. За всеми этими мыслями я натыкаюсь на ее непонимающий и изучающий взгляд, и мы просто смотрим друг на друга, будто в этом месте нет никого, кроме нас. Но в один момент я просто отворачиваюсь и смотрю на сцену, начиная думать, как поступить, потому что один раз я ее уже потерял и больше не позволю этому случиться.
Через некоторое время я опять поворачиваюсь к ней, и во мне закипает злость. Какой-то сопляк обнимает ее за плечи. И если бы не Олег, который позвал меня срочно подойти, я не знаю, что мог бы сотворить. Эта девушка полностью вышибает мои мозги, и здравый смысл растворяется.
— В общем, это благотворительность в детский дом "Солнышко". Я уже созвонился с нужными людьми и все проверил. Перевел за нас двоих круглую сумму, — говорит он и как-то странно на меня смотрит. — Что с тобой? Такое чувство, что ты сейчас меня убьешь.
— Она тут, — выдавливаю из себя эти слова, наблюдая, как этот обсос обнимает двух девушек, и они идут в ресторан, откуда мы только ушли.
— Не понял, кто она? — хмурится Олег.
— Мелисса.
— Да ну нафиг. Ты уверен, что это она?
— Уверен. Мы встретились взглядами, и я узнал ее по смеху.
Я до сих пор не могу поверить, что встретил ее. Сейчас у меня единственное желание — сделать ее своей любым способом. Желательно, как можно, быстрее.
— Как такое возможно? Мы не могли ее найти два года, и тут она сама по себе объявляется.
— Сам не верю, — говорю я. — Значит так, звони нашим людям, пусть переезжают, будут все о ней докладывать. А мы поедем пока, пробьем ее еще раз, может, сейчас что-то покажет. На этот раз не собираюсь ее терять!
— Ладно, надеюсь, получится, как ты хочешь. Иначе будет больно, — вполне серьезным тоном отвечает он.
Дело в том, что когда она пропала, с ней не было охраны. Прописка у неё местная, но в квартире её не было, как и в городе.
Как раз в тот момент я чуть не обанкротился, и все связи подорвались, поэтому я не мог ничего о ней узнать. Но когда всё восстановил и нашёл более надёжные связи, начал её искать. Но она как сквозь землю провалилась. Абсолютно ничего не было на эту девушку: ни страниц в соцсетях, ни геолокаций её передвижений. Она даже не была замечена на городских камерах. А проверили мы пол-России.
Дойдя до офиса, Олег начал разбираться с её данными, но всё равно ничего не открывалось. Будто её не существует.
— Не знаю, что за ерунда, брат. Просто ноль информации, — говорит Олег, смотря в телефон. — Короче, наши пишут, что она пошла домой. И адрес, кстати, тот же.
— Понял. Ладно, надо что-то думать с этим. Но она будет моей, несмотря ни на что...
Пока нет комментариев.