Глава 32 [2]
6 марта 2024, 19:31Наверное, вы не поверите, но с последнего нашего разговора с Чонуком прошло уже три дня. В последнее время мы общались слишком много, между нами много чего произошло, и это самое длинное количество времени, когда мы не общаемся. За это время я не встречалась ни с Дэмианом, ни с Со, ни с братом, ни с друзьями. Всё, что происходило вокруг меня, казалось мне пустой тратой моей и без того бессмысленной жизни. Я ходила в пустом, расплывчатом мире, шла своей дорогой, идя вперёд ради будущего, которого нет и наверняка не будет.
Проходя в одно из пустых кафетерий, я заказываю в нём кофе и продолжаю идти дальше, попутно отпивая напиток и пытаясь получить энерджайзер, но, как я думала, это в очередной раз не помогает.
Гуляя по, казалось бы, темным улицам не совсем родного Сеула и избирая глазами атмосферно выглядящие кафетерии, я была вынуждена идти вперёд, считая оставшиеся на неделю деньги. Остался завтрашний день и снова начнутся долгожданные выходные. Выходные, которых я не жду.
В выходные целый день ты либо на улице, либо в магазине продуктов, где тебя могут с легкостью поймать, либо дома, в котором безопасность равняется одному проценту. Единственный выход – это университет, где я провожу своё свободное и не свободное время.
Я отвлекаюсь на противный звонок на телефоне, который я уже месяц пытаюсь сменить, но никак не доберусь. Посмотрев на дисплей и увидев имя, от которого мне противно, закатываю глаза, но отвечаю.
— Чего? — буркаю я, остановившись по улице. Он точно назначит встречу, я не могу уйти слишком далеко.
— Здравствуй, Ынха, — он поздоровался со мной таким тоном, будто так и хотел сказать: «Начинать разговор надо именно с этого». Но я уверена, что он мне ничего не сможет сделать. — Как твои дела?
— Может сразу по делу? — рыкнула я, слегка топнув. Я думала, что сегодняшний день будет идеальным, а, как оказалось, дни, когда он просто пишет мне сообщениями, гораздо лучше.
— Я хочу встретиться с тобой, — с таким же тембром продолжает он, что неимоверно раздражало. Он умеет показывать что-то кроме каменного лица? Что за скала?
— Когда?
Что и требовалось ожидать от этого парня. Он уже в который раз пытается флиртовать со мной.
— Прямо сейчас.
— Прямо сейчас я занята, мистер Сон, прошу меня простить, — снова фыркаю я.
— Чем занимаешься?
— Тем, что вам не надо.
— Да ладно тебе, зая, я знаю, где ты и с кем ты, — услышав это, я ищу глазами кого-то подозрительного, но не вижу, тогда оборачиваюсь, но это также было безрезультатно. — Так что прекрати убегать, иначе придётся закончить таким же образом, что и пару дней назад.
— Кладу трубку.
— Я же тебе сказал, что ты только моя, верно? — тут же спрашивает он, после чего я сразу вспоминаю наш последний разговор друг напротив друга.
Четыре дня назад
— Слышал, Чон Чонук к тебе не с обычными намерениями обращается, — он кладёт передо мной несколько бумаг пустой стороной, почему я была не уверена в том, что было внутри. — Давно вы знакомы?
— Давно. И мы встречаемся.
— Я всё равно не поверю в это. Дурацкий трюк чтобы избавиться от меня. Скажи, насколько сильно ты его любишь? Настолько, чтобы променять его на своего сводного брата? — я вскидываю брови, думая, что не расслышала вопрос, однако... — Кого спасёшь первым: Чон Чонука или Пак Алекса? — молчу, уже представляя, как буду разбивать его смазливое лицо. Честно, я была уверена, что сейчас ударю его, но сдерживала себя изо всех сил. — Ах да, ты же у нас одна из тех, кто в первую очередь волнуется за свой зад, а не чужой. Мы с тобой похожи. Именно поэтому Чонук решился на это месиво.
— Вы ошибаетесь..
— Странно, я был уверен в своей правоте. Ну, в любом случае, ты знаешь, что я не позволю ему так просто это сделать. Потому что с того момента, как мы встретились с тобой в том ресторане, ты только моя. Я сломаю жизнь твоему ненаглядному, если он испортит мои планы. Сначала начну с него, затем с твоей бабулей разберусь, а там и до остальных доберусь.
— Не смейте мне угрожать.
— Я не угрожаю, а ставлю перед фактом. Так что подписывай документы.
— Я не... — но он внезапно ударяет по столу.
— ПРЯМО СЕЙЧАС! Иначе уже сегодня ночью ты проснёшься от первого выстрела!!
Сейчас
— Где встречаемся? — вспомнив обо всем, спрашиваю я.
— То-то же. Иди к дому Чонука, там я тебя встречу. И быстрей, — после чего он скидывает трубку, оставляя меня с быстро бьющимся сердцем.
Подбирая с земли пакеты, выкидываю кофе и быстрым шагом направляюсь в сторону дома. Оказавшись в жилом квартале, я понимала, что увидеть врага я смогу только благодаря столбам, которые освещали мне дорогу. Больше нечему и некому было помочь мне хоть с чем-то. Неизвестность пугала. А ужастики я не люблю. Не хотелось бы чтоб вот так из угла вышел этот смазливый, но страшный демон.
Остановившись у дома Чонука, я не могла подметить того, насколько сильно у меня тряслись ноги, и это ещё не считая того, что это место было на удивление устрашающим.
Почувствовав внезапное давление на своём плече, я резко разворачиваюсь и ужасаюсь человеку передо мной. Я ждала Дэмиана, я была уверена в этом.
— Где мистер Сон? — я спросила так, будто напротив стоял друг. Если бы это было так...
— Он сказал, что ты меня заждалась, вот я и пришёл, — кажется, сердце пропустило несколько ударов. Я выдыхаю, быстро обходя парня, но он внезапно хватает меня за руку и насильно уводит за дома.
— Я не смог тогда послушать ваш с Дэмианом разговор, — начинает он, толкнув меня к одному из кирпичных домов, и зажав одну и руку над головой. — но слышал, ты встречаешься с Чон Чонуком. Что, внезапно денег мало стало? Решила продаться ради состояния?
— Пусти, — шиплю я, сопротивляясь свободной от его хватки рукой, но и эта оказалась в западне. Я вся в западне.
— Значит я попал в точку. Но я знаю, ты не любишь его, не любишь Дэмиана. Так что пошли ко мне. Я обеспечу твою жизнь, дам тебе всё, что ты захочешь.
— Отстань от меня вместе со своей обеспеченной жизнью!
— Я был уверен, что ты так ответишь, — он отпускает меня, чему я очень удивляюсь, распахнув глаза, пока тот лишь хитро смеётся. — Вот только ты пожалеешь, когда вернёшься домой.
— Что ты сделал..? — тихо спрашиваю я, надеясь, что ошибаюсь. Я не хотела верить в это. — Что ты сделал, сволочь?!
— А ты иди домой и узнаешь. Слышал, у твоей бабушки была четвёртая стадия рака. Ничего странного, я просто помог ей уйти без мучений и боли. Теперь ты можешь осознанно называть себя безденежной и несчастной, потому что все твои усилия, кровь, пот и слёзы были потрачены впустую. Теперь ты осталась одна с единственный копейкой в пятьсот вон в зубах. Я тебя однажды предупредил.
— Как вы могли?! — толкнув мужчину, крикнула я. — Дэмиан обещал, что если я подпишу контракт.. — но он перебивает меня.
— Ты сама ответила на свой вопрос. Я тебе ничего не обещал. Обещал несколько лет назад только то, что убью твоих близких.
— Ненавижу тебя, Ёнсок!! — снова кричу я и ударяю его в лицо, но тот лишь фыркает и наносит ответный удар, отчего я ударяюсь об кирпич чужого дома.
— Презирай меня, Хан Ынха, бойся!! Ты предала меня и сбежала, а теперь спишь с будущим олигархом, думая, что будущее тебе обеспечено! Но нет. Теперь пора вспомнить, кем ты была и кем до сих пор являешься!
От лица Чонука
После звонка Дэмиана, я оделся настолько быстро, насколько мог. Выйдя из дома, сразу заворачиваю в переулок, где и должна была состояться встреча. Пройдя почти до конца, я не мог не заметить двух ругающихся людей, в лице которых замечаю Со и Ынху, потому останавливаюсь рядом с ними. Со внезапно подходит и хватает меня за воротник, накрепко сжимая в руках, и зло шипит:
— Если ты не решишь с ней все проблемы, я и до тебя доберусь, — я не до конца понимаю, в чём была причина его поведения, и в состоянии лёгкого шока позволяю ему уйти. Наплевав на него, быстрым шагом подхожу к Хан, хватая ту за плечи.
— Что случилось? — первым делом я вытираю слёзы, которые безостановочно лились из её глаз. Наконец снова встретились. — Он что-то сделал с тобой? Не плачь.
— Чонук, мы должны закончить это, должны, — внезапно говорит она, попутно собираясь уходить на своих ватных ногах, но я останавливаю её и непонимающе кошусь.
— Что произошло? Зачем? Ты хочешь вот так вот на полпути все бросить?
— Он что-то сделал с бабушкой! — кричит она и отворачивается в сторону, уложив волосы назад. — И все деньги... Я откладывала их на лечение бабушки, а он... Я должна идти домой. Пусти!
— Хорошо, поехали на машине.
Пока мы находились в машине, не вымолвили и слова. Кажется, сейчас я был как никогда серьёзен. Бабушке уже за семьдесят, с больным сердцем. Если с ней что-то случилось, то... Что?
Пройдя внутрь, в глаза сразу бросился бардак. В доме был хаос: диван был перевёрнут, стол стоял без двух ножек, картины и фотографии сорваны со стен, стекло и без того старого телевизора было разбито вдребезги и, скорее всего, собрать больше его не получится, стоявший шкаф с книгами также был сломан, а книги, что были внутри, были порваны и разбросаны по всему дому.
Не останавливаясь в гостиной, Ынха сразу бежит в спальню в поисках бабушки, но... оттуда внезапно прорезается громкий крик. Я иду на встречу, заглядываю в комнату и не могу не ужаснуться. Бабушка лежала на полу с открытыми, но пустыми глазами, а на полу всё ещё растекалась огромная лужа свежей крови.
— Ба... Бабушка... — она валится на колени рядом с ней, пытаясь разбудить её, но та продолжала смотреть на неё пустыми серыми глазами, не моргая.
— Ынха.. — я кладу руку на её плечо, не имея представления о том, как сказать ей о том, что... Бабушка не встанет. Очевидно, она и сама это понимала.
— Не трогай меня! — прокричала она хриплым голосом, громко всхлипывая и хватаясь за волосы. — Бабушка!
Хан продолжала тормошить пожилую, и я уже не мог смотреть на это зрелище. У самого ноги начало сводить от количества и запаха крови, а из горла начал выходить рвотный позыв, который я заглушил рукой у рта. Только недавно я знакомился с ней, только недавно она приглашала меня на ужин и провожала на прогулку с внучкой. А сейчас лежит в луже крови.
— Пошли отсюда, — я поднимаю её за локоть, выводя из комнаты, и закрываю в спальню дверь. Её сознание точно было не на своём месте. Она всё ещё не понимала и не осознавала, что вокруг неё происходит. — Поехали к моим родителям, посидишь с мамой, а я ненадолго отъеду.
— Отстань! — внезапно снова кричит она, ударив меня в грудь, отчего я отхожу на пару шагов, сталкиваясь с дверью, а она наоборот падает назад, валясь с ног. — Ненавижу! Будь ты проклят, Со Ёнсок, проклят!! — сидя продолжает кричать она, буквально срывая голос и не скрывая истерики. Я лишь накрепко схватился за ручку двери, понимая, что шаг в сторону и там мёртвая пожилая женщина. А она наверняка только утром провожала Ынху на учёбу, а теперь даже не выйдет поприветствовать.
Дрожащей рукой достаю телефон из заднего кармана и набираю номер Алекса.
— Да? — начинает он, после чего глотаю ком в горле и отвечаю:
— Алекс, приезжай к Ынхе.
— Что-то с Ынхой?
— С бабушкой... — отвечаю я, не усомнившись в своём ответе.
— О нет.. Выезжаю, — он кладёт трубку, пока я продолжаю смотреть на сидящую на полу Ынху, и засунув телефон обратно в карман, присаживаюсь рядом с Хан.
— Поднимайся, — я тяну её за руки, чтобы поднять, но поднявшись, та лишь обмякает в моих руках. Она устала. Сильно устала. И хоть это звучит прискорбно, но я был бы рад, если бы она просто отключилась. Но она просто молчала и с прикрытыми глазами и непрекращающимися всхлипами позволила мне взять её на руки.
Я должен был увезти её и договориться с мамой не выпускать из дома и успокоить, а сам бы приехал обратно и разобрался с ситуацией вместе с Алексом. Как быть? Как мы можем доказать виновность Со Ёнсока? Опять вмешивать в это следствие, прокуроров и доводить до суда. Я же пообещал отцу...
Чёрт...
По приезду домой дверь как всегда была открыта, почему пройти было гораздо легче. На пороге меня встречает напуганная незваными гостями мама, а за ней прибежал и младший, с которым нормально поздороваться я так и не смог. Я отрицательно помотал головой, чтобы они ничего не спрашивали и дали Хан спокойно поспать. Мы поднимаемся на второй этаж, и я укладываю её на постель Сынхё, а сам выхожу. Пусть она меня потом покалечит, но по-настоящему зла точно не будет.
— Что произошло? — мама бегает за мной хвостиком, пытаясь вытащить из меня хоть слово, и я отвечаю:
— Её единственная опекунша была убита, поэтому не спрашивайте у неё, что случилось, — мама озадаченно кивает, после чего я, не попрощавшись, сажусь в машину и уезжаю в обратном направлении.
Сюда я ещё вернусь.
Да начнутся неожиданные повороты! А вы ожидали того, что в её семье что-то произойдёт или кто-то умрет? Как думаете, кто будет следующий?😏Тонко намекаю вам о том, что вас скоро ждут слёзы...Жду много-много комментариев с предположениями и актива❤️
Пока нет комментариев.