Глава 23 [2]
7 февраля 2023, 12:11На этих фотографиях — Хан Ынха, но с разным цветом волос. —————————————————
До меня далеко не сразу дошёл смысл его слов, но потом дошло...
«Он был не один... Один из них был беглецом нашего университета... Я убила человека», — внезапно я вспоминаю слова Ынхи и прям почувствовал, как моё лицо становится бледным.
— А что с ним? — заторможенно спрашиваю я.
— Убийство.
— И.. Нашли?
— Нет, но уверен, что скоро найдут. Полиция приезжала в универ и брала у каждого, кто его знал, показания. Скоро они приедут к вам и... — Алекс не успевает договорить свою речь, как всех нас отрывает звук разбивающегося стекла. С распахнутыми глазами мы смотрим на друг друга и понимаем, что эти звуки исходили из нашего туалета. Я резко скидываю с себя одеяло, пока парни подрываются с места и идут к ней. Благо, у двери нет замка.
Посмотрев внутрь, мы видим запыхавшуюся всю в слезах Ынху. В раковине и на полу лежало разбитое стекло, а с костяшек маленьких рук на белый кафель капала кровь.
Ынха смотрит на лежащие на полу осколки, тихо всхлипывая и не отводя взгляд. Совсем не обращает на нас внимание. Держит в руках осколок, что накрепко сжимала в руке, отчего кровь все сильней и сильней капала вниз, но она была словно вышедшая из фильма ужасов. Будто не чувствовала совершенно никакой боли.
— Ынха, что с тобой? Успокойся, — Алекс медленно, но верно проходит внутрь, стараясь не совершать резких движений, пока мы с Мином стоим снаружи и смотрим за процессом. Каждый из нас чувствовал безумное напряжение, потому что даже не предполагали, что в таком состоянии эта девчонка может сделать.
— Не подходи, Алекс, — дрожащим голосом просит она, резко повернув голову, отчего тот почти подпрыгивает на месте и останавливается.
— Опусти стекло, Ынха, — тихо проговариваю я, держа руку в воздухе и медленно–медленно опуская.
— Выйдите и закройте дверь, — шепчет она и умоляюще продолжает просить нас сделать невозможное. Она ждёт нашего ухода, но поняв, что этого не случиться, замахивается на себя остриём, однако Алекс реагирует моментально.
— Ынха! Ынха, что ты делаешь?! — орёт Пак и тут же подхватывает тело Хан, прижав к себе. Удерживая за плечи, он с трудом вытаскивает брыкающуюся девушку обратно в палату. Та визжит, не имея возможности выбраться из крепкой хватки брата, извивается и бьётся. Тогда в дело влезает и Джиён, а я отхожу от ребят, быстрым шагом обхожу кровать и по несколько раз нажимаю на кнопку на тумбе, чтобы кто-то из врачей пришёл.
— Прекрати это! — сейчас Мин как никогда серьёзен. Не часто его таким увидишь. Он держит её руки в воздухе и, несмотря на порезы, собственными руками пытается выхватить стекло из ладони.
— Не трогай меня! — кричит она и бьёт парня ногой в живот, отчего Джиён падает назад вместе с осколком, которое отлетает в другую сторону, при этом сам врезается в стену. И никто из нас подобного не ожидал.
— Да что с тобой?! — психует Мин, совершенно не понимая, что происходит с его подругой, но самое главное, что я-то понимал. Понимал и просто смотрел, как баран на новые ворота, пока другие усердно пытались помочь. Но внезапно девушка просто начинает громко кричать, да так, что в ушах зазвенело. Благо, в палату довольно запоздало заходят врач и медсестра.
С криками, слезами и бесконечными вопросами в голове мы втроём опрокидываем Хан на кровать, держа со всех сторон, пока успокоительное вводили в её шею. Через пару секунд в палате воцарилась полная тишина, были слышны только наши усталые вздохи. Объяснив всё врачу, я договорился заплатить за материальный ущерб, после чего он поспешно выходит, а одна из медсестёр осталась перевязать Хан руку.
— Вот же.. — выдыхаю я, прикрыв глаза и падаю на свою кровать. Всю усталость и некоторую боль в мышцах как рукой сняло. Но каждый из нас всё-таки знатно выдохся.
— Я никогда не видел её в таком состоянии... — шепчет Алекс. Он осторожно накрывает сестрёнку одеялом, стараясь не мешать девушке, и садится возле кровати на корты, потерев лицо.
— Что это вообще было.. Она ударила меня, — Джиён всё ещё не приходил в себя. Вроде ведь он ничего плохого не делал, чтобы она так обозлилась на него. — Сумасшествие...
Все больше и больше я понимал, что парни действительно ничего не знают об Ынхе. О её прошлом, настоящем и просто личной жизни. В голове так и вертелась целая речь, обсуждение, которое срочно нужно было решить. Но в связи с последними событиями я могу с уверенностью сказать, что тогда я бы не отделался обычной ссорой. И когда я начал так печься о чьих-то чувствах? Тем более её? Никому и даже мне это не известно.
От лица Ынхи
— Долго же ты спала.
Я открываю тяжёлые веки и медленно поднимаясь с лежачего положения, усаживаясь на кровать. Стону от трещания в голове, но ещё больше не давала покоя боль в руке.
— Где я?
— У меня дома.
— Мне нужно домой, — на ватных ногах я встаю с кровати и направляюсь к двери, но внезапно мне перегораживают путь, отчего я не удерживаюсь на ногах и наваливаюсь на Чона.
— Силёнок–то нет, а домой пешком собралась. Подожди, я отвезу тебя.
— Не стоит, — я встаю на ноги вновь, слегка пошатываясь.
— Сегодня или завтра к тебе приедет следователь. Ты должна...
— Я убийца, Чонук, — сухо проговаривала ему я.
Я сдамся – это очевидно. Надеюсь, мои слова заставят его перестать упрямствовать и пресечь со мной общение.
— Ты не убийца. Его убила не ты.
— Ты слишком наивен, если думаешь, что всё делается так легко. Спасибо за всё, что ты сделал для меня. Я правда благодарна тебе, — оттолкнув парня от двери, я прохожу вперёд. Заметив знакомые стены, сразу заворачиваю к лестнице, но он оборачивает меня к себе, не дав дойти.
— Я тебе повторяю, убийца – не ты.
— Тогда кто, если не я? — чуть громче говорю я, не в силах терпеть. Пока я могу, я должна сдаться, зачем он останавливает меня и заставляет передумать? И без того страшно..
— Разве ты не догадываешься? — он перекидывает на меня многозначительный взгляд, но я все равно не понимала. Я собственными глазами видела, как он упал, безжизненно, как истекал кровью. Это не может быть ошибкой. — Он был убит в своей квартире тем, кого ты ненавидишь больше всех.
— Со Ёнсок?
— Даже если ты подслушиваешь наш разговор где-то в туалете, то никогда не дослушиваешь до конца и делаешь поспешные глупые выводы.
— Забудь, я ухожу, — убрав его руку, я спускаюсь на первый этаж и, заметив на диване свои вещи, иду в ту сторону. Зная, что Чонук всё равно видел меня обнаженной, я даже не стала кричать на то, что он меня переодел.
— Полиция уже приезжала сюда и брала у меня показания. На счёт тебя я сказал, что ты не знакома с потерпевшим, но подстраховаться всё же стоит. Если они узнают, что ты как-то связана с Со, они могут потребовать стать свидетелем всех его деяний.
Он продолжает говорить и говорить, даже не отвернувшись, хотя видит, что я переодеваюсь перед ним. Он точно не из скромных.
— Вы же знаете, что его все равно не посадят.
— Поэтому я буду свидетелем на суде, чтобы ты не стала им, — я пугаюсь этому заявлению и оборачиваюсь к нему вновь.
— Ты не можешь! Твоего обвинения будет недостаточно, чтобы посадить его. Они потребуют доказательства, а если ты расскажешь, где и как это произошло, то именно тебя могут посадить. По самой глупой причине – за нелегальные бои! У Со непротекаемая крыша, понимаешь, так что даже думать не смей соваться в это.
Я слышу, как он подходит ко мне и за считанные секунды оказывается передо мной.
— А ты волнуешься за меня? — ухмыляется он.
Его хитрая улыбка на лице давала понять, что он уверен в себе. Но смотря на эту улыбку, я не могла понять Его. Его поведение меняется настолько быстро, что я не могу понять: где он настоящий, а где нет; безразлична ли я ему или нет. Я боюсь, что однажды снова останусь наедине со своими проблемами, а он меня лишь доломает.
— Если ты станешь свидетелем, все узнают о том, что ты была изнасилована им. Я говорю не только об Алексе, Джиёне, их семьях и моей в том числе, а обо всём университете. А если обвинения подам я, то благодаря моей родословной после суда о проделках Со узнает вся страна, потому мы можем быть уверены, что его посадят.
— Он убьёт тебя раньше, чем вы успеете назначить дату суда, Чонук.
— Поэтому я и предупреждаю тебя, чтобы ты не лезла в это. Тебя никто не заставляет становиться свидетелем, а если будут заставлять, то пошли их и откажись.
Я долго рассматриваю его лицо, метая взгляд от одного глаза к другому. Ко мне вернулись все силы, честно. Неужели он сейчас серьёзно?
— Да что ты творишь?! — я ударяю его по груди, шипя от злости. Хватит. Хватит это! — Ты мне никто, так зачем?! Хватит пытаться защитить меня! Я обратилась к тебе за помощью только раз, большего не надо!
— Если я могу это сделать, то почему нет?
— Чон Чонук! Неважно, что в моей жизни происходит, пожалуйста, оставь меня в покое! — кричу я, пытаясь достучаться до него. Не понимаю, совсем не понимаю. Зачем? Зачем он идёт на подобное? Это только испортит их репутацию. Если что-то пойдёт не так, огромный карьерный рост их компаний тут же окажется в небытие. А я не хочу, чтобы кто-то терпел подобное из-за меня. Я никто и звать меня никак в этом чёртовом обществе бизнесменов. Пора заканчивать на этом. Слишком многое я позволяю ему. — Прекрати уже это наконец...
— Не прекращу.
А вы думали, что на почве злости у них сейчас что-то назреет? Ха, не так быстро, мои дорогие))Чего Вы больше всего ждёте от нашей парочки? Я могла бы и не спрашивать?😂Кстати, я заметила, что многие ещё не в курсах, что я уже показывала фотографии всех героев. Если вы до сих пор не видели их, не в курсе, и вообще впервые слышите, что где-то есть фотографии парней, то вам следует заглянуть в «Глава 6 [2]». Там вы можете примерно понять, как все выглядят.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!