История начинается со Storypad.ru

Глава 14 [2]

27 декабря 2022, 23:01

Этот день длился на удивление очень быстро. Я решила закрыть глаза на все оскорбления в мою сторону, что заставляло чувствовать себя гораздо лучше. Но ситуация в столовой не могла не притянуть к себе моё внимание, когда Чонук в буквальном смысле зажал девушку у столика. И делал он это, видимо, не просто так, а когда в столовой было максимальное количество людей.

— Что это? — парень разворачивает экран к девушке, отчего она отстраняет от телефона лицо. — Понравилось с кабинки туалета подслушивать?

— Я не подслушивала...

— Точно, ты не подслушивала, ты всего лишь наблюдала и снимала нас на камеру. Отличный ракурс подобрала, Кёнха!

Он знает имя этой девушки. Наверное они встречались. Ох, да ладно? Неужели есть люди, которые ревнуют меня к нему после этого инцидента? Мы даже толком не пересекаемся.

Чонук начинает медленно крутить ленту, где распространились новые гифки, фотографии и мемы, и продолжает сидеть на столе.

— «Чон привёл нашу всеми любимую Хан в женский туалет» — раз; «Хаха, посмотрите на её лицо, Чонук–и дразнит её!» — два; «Ынха плачет из-за того, что он бросил её» — три; «Я не ослышалась? Она действительно произнесла это вслух? Ей нравится Чон Сонун!» — четыре. «Кажется, Хан плачется Чону в плечо» — пять, «Неужели Чонуку понравилась первокурсница? Он решил поцеловать её?!» — шесть, — он снова перекидывает злобный взгляд на девушку.

— А с чего ты взял, что это я? — завизжала девушка, но я только наблюдала за этим со стороны. Она говорила с ним так неуважительно, что даже страшно представить, что он об этом думает. Интересно, знают ли они о том, что Чонук занимается нелегальными боями? Наверное, нет. Иначе его бы сразу выперли из университета и заявили в суд. Интересно, как Чонука и Алекса до сих пор никто не раскрыл? Родители так хорошо стараются?

— А с чего бы мне не взять? Разве не ты у нас тут главный журналист школы и бегаешь за каждой короткой юбкой для своей статьи? Почему бы тебе не написать сообщение о том, что ты ждёшь не дождёшься момента, когда кто-то из парней или я сам не придёт к тебе.

— Что?!

— Что-то не так? Какой из этих фактов тебе не понравился?

— Чон Чонук... — её лицо покраснело прямо на глазах.

— Я не позволю никому из вас снимать и выкладывать фото и видео с моим присутствием без моего ведома. И тебе в частности. Если это будет продолжаться, я доложу на тебя в суд. И не только на тебя.

— Ты...

— Чтобы через пять минут этих лживых постов в сети больше не было, иначе потом тебе никакие деньги не помогут, поняла?

— Эй!

— Ты поняла?! — гораздо громче сказал Чонук, отчего даже повара вздрогнули, окончательно обернувшись. Девушка в ответ лишь кивает. — Отлично.

— Кажется, Чонуку это тоже не нравится, — подруга подытожила очевидную вещь, на что я лишь ставлю еду на стол и сажусь обратно на своё место.

— Он просто боится за свою репутацию, — фыркаю я, провожая взглядом его физиономию, что шла к столику с элитой. Парни довольно посмеиваются над ним и увлечённо расспрашивают о чём-то.

— Страшный он человек... — шепчет подруга и отпивает стакан воды, но я молчу, ведь теперь знаю, что это не так. Он страшный только перед большим количеством людей, показывают наихудшую сторону себя, потому никто и не знает, каким он может быть на самом деле. Либо я ошибаюсь, думая таким образом. — А Сонун действительно красивый! Теперь я понимаю, почему он тебе так нравится.

— Тебе стоит говорить потише.

— Тэквон и Алекс тоже ничего. Джиён милый. Слушай, а с кем из них ты целовалась?

— Мина! — громко положив ложку на поднос, шиплю я. Неужели даже сидя в столовой и спокойно обедая с подругой, я должна слушать это именно от неё? Кажется, это был последний человек.

— Мне просто интересно..

— Хватит, все уже забыли об этом!

— Слушай... — девушка поднимается с места, но продолжает сжимать пальцами свой поднос. — Я не считаю то, как мы общаемся, дружбой. По-настоящему дружить – значит открываться друг другу, а не кричать из-за того, что я поинтересовалась твоими проблемами и жизнью.

— Мина...

— Я знаю о тебе даже меньше, чем любой другой человек в университете. Может, мне что-то нужно сделать, чтобы ты наконец стала более откровенна со мной?

— Что.. — не успеваю договорить, как девушка сразу перебивает меня.

— Если не хочешь быть единственной самой обсуждаемой персоной, то тогда нас станет двое и тебе будет легче, — девушка разворачивается и движется вперёд на своих маленьких каблучках по направлению к... нет, не выходу.

— Алекс. Встань, — жестко командует девушка. По правде говоря, это выглядело нелепо, потому что в своём наряде она выглядела как ребёнок, который пытается быть главней своего родителя.

Алекс хмыкает первее всех остальных парней, скидывает ноги со стола и встаёт. Теперь можно было заметить, насколько он выше неё, ведь она почти окончательно задрала голову кверху, чтобы взглянуть в его карие глаза.

— Слушаю, — начинает Пак, но в следующую секунду по всей столовой прошёлся шлёпок после смачного леща. По одному лишь звуку, можно было понять, что пощечина была сильной, потому брат инстинктивно прикладывает руку к щеке. Его глаза в отражают шок и позже на челюсти начинают виднеться желваки.

— Мина! — я окончательно ухожу с места и быстрым шагом направляюсь к подруге. Она не знает, с кем имеет дело. Уж не только с ними, а со всем университетом.

— Ты, Алекс, ужасный брат. Мало того, что не помогаешь Ынхе, так ещё и позволяешь своим друзьям издеваться над ней. Ты напыщенный индюк, думаешь только о себе и боишься высказать всем хотя бы одно слово в её защиту, ещё называешься нашим сонбэ...

— Мина, — я хватаю её за руку, отталкивая от Алекса и их столика в общем. — Прекрати.

В столовой стояла полная тишина, хотя людей было прилично, однако в ней были отчётливо слышны насмешки парней. Но самим мерзким из всех мне казались именно смешки Чонука. И только Ёнджэ и Сонун–хён оставались с каменным лицом, смотрели за происходящим. Поверить не могу, что Чонук сейчас смеётся. Виноват по большей части именно он, но молчит, наблюдая за тёрками друга. Он прекрасно понимает, что Алекс помогает мне всем, чем может и о чем знает, просто Мина знала ситуацию недостаточно хорошо, чтобы вот так наезжать.

— Неужели это так смешно? — я подхожу к нему с прищуренным взглядом. — Вообще-то большая часть моих проблем происходит из-за тебя, а ты смеёшься? Из-за твоих необдуманных действий тебе интересно, почему твой дом оказался со мной в одном кадре или каким образом ты оказался главным героем моих грёз из туалетной серии? Неужели ты рассчитываешь на то, что твои проделки будут так легко сходить тебе с рук, а Алекс будет со всем этим разбираться? Знаешь что, — тычу ногтём на указательном пальце в его грудь, но он смотрит неотрывно, даже бровью не повёл. — Не хочу я с тобой дружить. Ты отвратителен мн...

Но не успеваю договорить, как моё лицо и рубашка оказываются облитыми соком, волосы и руки в мгновенье становятся мокрыми и сладкими. Я с приоткрытым ртом вытираю лицо и убираю прилипшие волосы с лица.

— Чонук! — недовольно кричит брат, но не сдвигается с места.

— Пора остыть, — улыбается парень. — Иди рубашечку отмывай, а то пятно останется.

— Сволочь, — шиплю я, вновь вытирая лицо рукавом рубашки, а ладони так и сжимаются, чтобы не устроить дуэль прямо перед всеми.

Но как же я могу? Я всего лишь новенькая, а он учится здесь третий год и, видно, хорошо освоился. Ведь он делает всё это специально, чтобы показать себя, а когда избавляется от посторонних глаз, предлагает нищей семье материальную помощь, пытаясь доказать даже той, что он может быть тем, кто изменит чью-то жизнь. Есть ли в тебе хоть что-то человечное, Чон Чонук, что-то по-настоящему искреннее? Есть ли хоть одно действие, сделанное от чистого сердца?

Парень поднимается с места, возвышаясь передо мной. Теперь, когда мы оба стоим полностью выпрямившись, я понимаю, насколько низкой по росту и ущербной я казалась рядом с ним. Я достаю лишь до его подбородка со своим метр шестьдесят восемь.

— Разожми лапки, принцесса. Ты же понимаешь, что всё равно проиграешь мне в словесном дуэле?

Молчу, скаля зубами, – принимаю его правоту. Но также понимаю, что он точно нарывается.

— Чон Чонук, не выводи меня из себя, — шепчу я на выдохе, еле сдерживая себя, чтобы не ударить по его чересчур аккуратному и красивому носу. Жаль, он не делал себе операций, иначе почувствовал бы боль вдвойне.

— А то что? — улыбается, на что я улыбаюсь в ответ такой же надменной улыбкой.

— А то я расскажу то, что видела в том самом кабинете, в первый день своей учебы здесь.

— Вот как заговорила? Стыдно должно быть вот так вот подставлять меня, — переманиваю взгляд на Сонуна, который прожигал нашу пару безразличным взглядом, затем обратно смотрю на Чонука.

— Нет, не стыдно. Стыдно лишь за то, что самые близкие мне люди дружат с таким мерзавцем, как ты, — с некой обидой говорю я. От сказанного мною предложения мне самой стало очень грустно.

Уже все стрелки доказывают то, что не судьба мне быть с Сонуном, дружить с Джиёном и хорошо общаться с собственным братом, потому что моя связь с ними приводит лишь к одному — Чонуку – причине моих нынешних проблем.

Дружба с Джиёном в скором времени прекратится, потому что он в любом случае заведёт серьезные отношения с кем-то, а «мы» уйдёт на второй план. С Алексом у нас и так натянутые отношения. После того, как их компания была на грани банкротства, мы не могли больше занимать у них денег, потому наше общение минимизировалось до уровня дна океана. И даже после неожиданного взлёта в их продажах мы не смогли и слова про деньги вымолвить. В общем, как бы всё хорошо не шло, каким-то образом мы с Чонуком все равно сталкиваемся и ссоримся так, что оба набираемся проблем.

— Тогда давай. Расскажи всем.

Простите, что продолжения не было так долго. У меня совсем не было вдохновения, ещё и учёба... Я старалась писать каждый день, но читала эту главу до конца и понимала, что да, это снова тупик. Ещё я понимаю, что постоянно всё усложняю в данной истории. Отношения Чонука и Ынхи настолько на нуле, что я даже не знаю можно ли быть уверенным, что главной парой будут именно они😅А какую пару хотели бы увидеть вы?😍

2.3К1230

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!