Глава 8: Горькая правда.
17 июля 2022, 01:19Двадцать пятое мая. Вечер понедельника.
После разговора с Норманом, я не стала ничего говорить Этель. Мы просто провели хорошо время. Я решила подождать несколько часов и не признаваться. Завтра она увидит все собственными глазами. Хотя мне было не легко. Пока мы ехали домой, Этель решила допросить меня о планах на счет случившегося, чего мне очень не хотелось.
— Что теперь будешь делать? Как же наше поступление? — спросила Этель, и у нее скатилась слеза по щеки. Она выглядела очень грустной, но пыталась изобразить улыбку на лице. Глаза кажутся тусклыми и опечаленными. Я опустила голову вниз, всегда так делаю, когда мне стыдно. Ну или же просто отвожу взгляд в сторону.
— Я не знаю. — все что я смогла ответить. Я сама в глубине души не была уверена в своем очень уверенном действии. Если Норман поведется — это будет прекрасно, но он также может и пальцем не пошевелить, тогда эта история примет другие обороты, и я буду сидеть с таким же лицом, как Этель сейчас.
— Все будет хорошо, мы что-нибудь придумаем. Может, моим родителям поговорить с директором? — спросила Этель с надеждой в глазах. Она дотронулась своими хрупкими пальцами до моей руки и сжала ее.
— Нет, я сама все решу. Не нужно вмешивать людей, которые к этому никак не причастны. У твоих родителей слишком хороший статус. Думаю, твоя мама бы не рискнула на подобное.
— Но мы могли бы попробовать. — сказала тихо подруга и опустила глаза.
Я ничего не ответила и просто откинулась на сидение, повернув голову в сторону открытого окна, из которого виднелись красивые улицы Онтарио. Я люблю наш город за красивые виды, достопримечательности, но он настолько мал для меня и прижимает со всех сторон, что мысль о том, что, если план не сработает и придется остаться просто прожигает меня изнутри и мне хочется прыгнуть в холодную воду, чтобы остыть. Мне хочется забыть все как страшный сон, но знаете что? Первый шаг в решении проблемы — это признать ее существование. Так что, я закрываю глаза и всю дорогу до дома представляю, как мы вместе с Этель выходим из Виктории Сикрет с огромными пакетами и приятными гелями для душа с запахом розы. Когда я это представила, то внутри сразу полегчало, и душа немного успокоилась. У меня все получится, обязательно получится.
Когда мы подъехали к моему дому, Этель поцеловала меня в щеку на прощание и хлопнула по бедру.
— Давай быстрее возвращайся в школу, но только в этой горячей юбке, которая еле прикрывает твой охеренный зад.
Я засмеялась и убежала. На улице моросил дождик, — погода передавала мои эмоции. Надо же. Как только я подошла к двери, включился свет над порогом. Я достала ключи, открыла тихо дверь и на цыпочках поднялась наверх в комнату. Мама уже спала. Завтра в школе будет мероприятие в честь 100-летия Мейпл Хай Скул. Я в предвкушении речи Нормана. Поэтому легла спать сразу после душа и ночных аффирмаций.
Двадцать шестое мая. Вторник.
Я встала под прекрасное пение птиц за окном. Как я себя чувствовала? Передать одним словом не получится, я переживала, даже очень, но также была в предвкушении того, что этот чертов Норман не будет жертвовать своей репутацией ради того, что бы мне плохо жилось. Надеюсь, у него хватит мозгов подумать о своем будущем.
Я позавтракала, собралась и уже стояла на остановке вместе с Лили.
— А разве тебе не исключили? — спросила дотошная сестра.
— Тебя это не касается. — язвительно ответила я, на что Лили закатила глаза.
Через минуту автобус уже подъезжал к нашей остановке. Я купила карту на автобус и метро. Теперь можно два месяца не брать деньги у мамы или постоянно искать мелочь, когда на тебя смотрят 10 рядом стоящих людей, проклиная за то, что ты так долго стоишь, а им пора на работу. Они всегда недовольны своей жизнью, им хочется чего-то другого. Поэтому они винят в этом детей. Очень логично.
Перед школой было очень много людей, потому что в этот день здесь всегда собираются ребята, которые закончили школу, их родители и учителя, которые ушли на пенсию. Я написала Этель:
Мы встретились у входа школы и вместе зашли, Этель отошла к своим родителям,чтобы что-то им сказать.Я заметила несколько взглядов на себе, но как всегда мне пофиг. В толпе я увидела Викторию, Нормана и их компанию.
Норман заметил мой взгляд, я посмотрела на него так, как он и его друзья смотрят на девушек: поднимая взгляд снизу вверх и еще самое главное: поднять один уголок губ ухмыляясь. Норман сощурил глаза и произнес одними губами, чтобы только я поняла: у тебя не получается. Я девушка не скромная, поэтому в ответ скривилась и сказала:
— Иди на**й.
Он помотал головой и ушел в направлении заднего двора.
Среди ребят я также увидела Итана и рядом стоящую Лилиану. Они разговаривали. Точнее, больше ссорились. Я решила подойти и спросить, в чем дело.
Итан обвел меня глазами и скептически посмотрел.
— У вас все в порядке? — с любопытством спросила я.
— Не твое дело. — нервно ответила моя сестра.
— Нет, мое, потому что вас слышно за километр.
Лилиана хмуро покачала головой, а Итан заявил:
— Просто твоей сестре надо следить за речью. — жестко прошипел Итан и ушел в сторону, где стоял Тайлер.
— Почему ты везде лезешь? Тебе своей жизни не хватает? — воскликнула Лилиана. У нее покраснели щеки от смущение и глаза искали место, куда пошел Итан.
— Может тебе стоит забить на него и найти нормального парня? — уверенно выпалила я.
— А может тебе стоит заткнуться? — жестко отрезала сестра и ушла.
Я стояла среди незнакомых учеников, в толпе с растерянным и изумленным видом. Я просто хотела помочь сестре, я вижу, как он с ней обращается, как с очередными девочками на время. Ко мне подбежала Этель с обеспокоенным взглядом.
— Что опять случилось? — расслабленно поинтересовалась я .
— Ничего. Норман хотел поговорить. — тоскливо заявила Этель.
— Идиот. Его еще не хватало. — выпалила я.
Этель лишь отвела взгляд в сторону. У нее был загадочный вид, будто она что-то хотела сказать. И тут мне пришла ужасная мысль в голову.
— Ты же не хочешь его вернуть, так?
— Нет, ты что, просто мы столько вместе прошли, а он все испортил. Обидно, что я потратила столько времени впустую... — печально буркнула Этель.
— Нельзя никогда ни о чем жалеть. Это сделало тебя сильнее. Все что не делается в нашей жизни — к лучшему, помнишь?
— Помню. — улыбчиво ответила подруга.
— Пойдем. — сказала я и показала на дверь входа школы.
Мы зашли в школу и поднялись на третий этаж, гды был расположен зал для переговоров, мероприятий, праздников и выпускных. Также здесь занимались театром и музыкой. Мы сели на последние ряды. Все уже собрались, аудитория была забита людьми. Мест уже не оставалось. Вдруг я услышала звук из микрофона, этот противный писк, услышали и все остальные, кто-то прикрыл уши, а кто-то, как я с Этель, просто скривились. На сцену вышел директор школы. Сама сцена возвышалась над нами. Мы сидели на лавочках внизу, перед нами стоял стол с колонками и звукозаписью, что бы работал микрофон и экран, где обычно что-то презентуют. По бокам висели золотые шторы. А также во всем зале были огромные панорамные окна.
— Здравствуйте, нынешние и бывшие ученики Мейпл Хай Скул. Хочу выразить благодарность за то, что вы пришли поддержать день 100-летия школы. Это очень ответственный и важный день для нас сейчас. Перед тем, как мы все перейдем в зону, где вы сможете повеселиться и пообедать (для кого-то это будет завтрак), я хочу попросить выйти на сцену Дею Ньюман.
Мое сердце и так билось 10000 ударов в минуту, тут еще и попросили выйти. Сначала я оторопела и подумала, что мне показалось. Но потом я увидела, что все 200 голов в зале повернулись в мою сторону. Этель выпучила глаза и с недопониманием потерла виски.
— Что он хочет от тебя? — шепотом спросила Этель.
— Я не знаю. — нервно ответила я.
— Дея Ньюман, вы здесь? Поднимитесь, пожалуйста, на сцену.
Я не передам словами тот спектр чувств, который я испытывала тогда. Мои ладошки вспотели, дыхание участилось. Я чувствовала тревожность, беззащитность и испуг. Я не знала, что будет дальше. Когда я встала и вышла, то посмотрела на себя. На мне была надета джинсовая короткая юбка, белый свитер и белые ботинки. Не скажу, что я была недовольна, но, когда на твой зад смотрят 400 глаз, это не самое приятное. Учитывая, что так, как сейчас, я никогда не одевалась.
Когда я поднялась, мистер Роули откашлялся, взял меня за руку и подошел к микрофону. Что, блять, происходит? Я чувствую, как тошнота подходит к моему горлу.
— Дея была ликвидирована вчера, причина была ужасной и неприемлемой для того, что бы продолжить обучение в нашей школе.
Неужели он сейчас все расскажет? Неужели Норман ничего не сказал? Я сразу начала искать его среди всех учеников. Мой взгляд остановился на последнем ряде с лева. Это был Норман. Он выглядел странно. Он разговаривал с Греггом. Даже не смотрел в зал.
— Я бы хотел извиниться. — тут я услышала голос директора. — Я вел себя некорректно по отношению к тебе, Дея. Сегодня мне предоставили доказательство того, что вся информация была ложной. Отныне ты продолжишь учиться последнюю неделю в Мейпл Хай Скул и получишь аттестат об окончании.
Я стояла неподвижно, лишь смотря на мистера Роули. Он выглядел огорченно и обмануто. Боюсь представить свое лицо в этот момент. Единственное, что я могла сделать, это кивнуть в ответ на его речь. Я была так счастлива, возбуждена и полна радости внутри, но показать это на публику было сложно. Все тело было напряжено. Директор пожал мою руку, некоторые в зале начали хлопать и свистеть. Я быстро спустилась вниз и села на свое место.
Пока я шла, слушала как шепчутся и осуждают меня некоторые ученики, но мне было все равно. Я снова ученица Мейпл Хай Скул, и теперь я смогу подать заявку на конкурс в Джульярд. Сила мысли работает, стоит только сильно захотеть и все придет, рано или поздно, но обязательно исполнится.
Этель уставилась на меня с огромными от шока глазами.
— Ты что, ведьма? Как ты это сделала? — ошеломленно спросила подруга.
— Я потом тебе расскажу. — подмигивая, ответила я.
Прошло тридцать минут.Директор уже заканчивал свою речь, как к нему подошел какой-то парень из-за кулис и что-то сказал на ухо. Директор кивнул .
— Итак, внимание. Сейчас на сцену выйдет один из наших лучших и успешных учеников. Давайте поприветствуем Нормана Митчела.
— Пошли, к черту его. — сказала Этель и встала. Я бы тоже ушла, если бы не знала для чего он вышел.
— Нет, стой. — сказала я и дернула Этель за руку, чтобы она села. Она злобно посмотрела на меня и что-то пробормотала себе под нос.
— Всем привет. — сказал Норман и ухмыльнулся.
Все девочки за нашими спинами начали хихикать. Боже, как он может нравиться кому-то ? Дайте им мозги.
— Он такой сексуальный. — сказала незнакомая ученица сзади меня.
— Посмотрите на его красивые голубые глаза. Я хочу в них утонуть.
Этель сделала вид, будто у нее рвотный рефлекс. Раньше она сама отзывалась о нем так же, даже похлеще. Но сейчас от одного его вида ее выворачивает. Это и к лучшему. Найдет себе в институте нормального, без всяких проблем с наркотиками и не абьюзера.
— Я бы хотел обратится к Этель Морено. — воскликнул Норман.
Этель вся покраснела. Она понятия не имела, что сейчас будет и скорее всего, как ее лучшая подруга, я даже уверена, что она думает о том, что сейчас он подставит ее еще раз или покажет те же фотки, доказывая, что это она. Но это будет далеко не так.
Сзади высветилось видео, где Этель бьет Нормана по груди, а потом встает и убегает. В этом момент в комнату заходит тот парень,который хотел ей помочь и Норман ударяет его.Я не видела этого видео ранее. На лице Нормана было видно раздражение и отвращение к этой ситуации.
— Прости меня. — ответил Норман.
Все в зале ахнули. Этель смотрела не на Нормана, а на то видео сзади, которое постоянно прокручивалось.
— Те фотографии, которые были рассылкой в группе Мейпл Хай Скул, сделал мой друг. Этель не спала со мной воскликнул Норман. Все было подстроено. Надеюсь, больше вопросов у вас не возникнет и вы оставите эти лживые слухи и займетесь своей жизнью. – сказал Норман.
— Какой он милашка, скажи ему спасибо Этель. Уверена, что он просто тебя прикрыл и пожалел. — сказала какая-то девочка сзади нас.
Я повернулась к ней лицом :
— Закрой свой поганый рот и сними с глаз розовые очки. Иначе следующей жертвой Митчела будешь ты собственной персоны.
Девочка округлила глаза, но ничего не сказала. Она просто встала и ушла.
— Идиотка. — сказала я, разозлившись.
— Почему он это сделал? — спросила Этель, которая еще находилась в трансе и под эмоциями от речи Нормана.
— Потому что вся правда всегда рано или поздно вскрывается. От нее не убежать.
Этель прищурилась и посмотрела на меня.
— А может кто-то его заставил? — сказала Этель и подняла брови.
Я хихикнула.
Она была такая смешная в этот момент, будто маленький детектив расследует преступление и пытается докопаться до сути.
— Может. — весело ответила я.
Когда мы возвращались домой, то смеялись всю дорогу. Я рассказала Этель весь свой план и как так получилось, что сам Норман Митчел признал свою ошибку. Такого за всю историю Мейпл Хай Скул еще не было. Я рада, что все закончилось хорошо. Меньше, чем через неделю, у нас экзамены. Теперь я не буду обращать внимание на других, нужно упорно работать сейчас, чтобы попасть в число учеников Джульярда, которые выиграли конкурс. Упорство и труд все перетрут, кажется так говорится?
В одной книге про подсознание и силу вселенной я читала, что мы должны благодарить даже тех людей, которых не любим. Так мы отпускаем все проблемы связанные с этим человеком, тем самым притягивая себе только хорошее, поэтому я написала Норману. Хотя он этого и недостоин, но все же мне хотелось сказать спасибо ему за то, что теперь мое будущее опять в моих руках. Хотя он навсегда останется Норманом чертовым-мудаком Митчелом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!