Глава 5: Пустота души.
17 июля 2022, 01:19Если бы меня спросили о том, что я чувствовала в этот момент, я бы описала это так: паника, замешательство, беспомощность. Живот от этих слов скрутило так сильно, что хотелось согнуться. В ушах зазвенело, в глазах потемнело от слов, которые сейчас прозвучали в громкоговорителе.
— Дея, ты меня слышишь? — раздался голос Этель.
Всё, что я сейчас испытывала, будто происходило не со мной. Мало того, что мама не может оплатить моё обучение, так ещё и из школы исключают непонятно по какой причине. В момент, когда я пришла в себя, я уже сидела рядом с Этель, у которой глаза были по пять копеек. Когда я поняла, что случилось, то резко встала и пошла в сторону столовой. У меня была одна претендентка на роль человека, который мог это сделал.
— Постой, я с тобой. Почему тебя решили исключить? Это какое-то недоразумение. — спросила Этель, тяжело дыша, пытаясь успевать за мной.
Я шла быстро и смотрела только вперед. Гнев и ярость переполняли меня изнутри и готовились выйти наружу. Я замечала косые взгляды в свою сторону, одним из этих взглядов был взгляд Виктории. Я подошла к ней вплотную так, что чувствовала её дыхание у своего носа.
Прищурив глаза, я спросила:
— Это твоих рук дело? Тебе не хватает развлечений с другими? — почти крича, спросила я.
— Мне нет до тебя дела, Ньюман. Но я рада, что больше не увижу твоего жалкого лица. Может и Этель за тобой пойдёт, кто знает.Этель сузила глаза, но ничего не ответила.
— Смотри, чтобы на месте Этель не была ты. Всё бумерангом, Вики.
Я отошла от неё, развернулась и пошла в направлении кабинета Мистера Роули.
— Забери мои вещи, пожалуйста. — сказала я Этель и дотронулась до её плеча.
— Может, не стоит так рано? Возможно, это ошибка? — спросила подруга. Но после моего взгляда, она развернулась и пошла выполнять мою просьбу.
Кабинет директора находился на втором этаже, после учительской. Это была большая красная дверь, на которой была надпись: Мистер Роули — директор «Мейпл Хай Скул», и его номер телефона снизу, если его нет.
Сначала я просто стояла и смотрела на дверь перед собой, пытаясь собрать все силы, которых осталось не так много.А что же скажет мама? Что я безответственная и неблагодарная дочь? Или будет читать лекции о том, как нам сейчас тяжело, и я была единственной надеждой на хорошую жизнь? Что будет дальше?
В момент, когда я решила постучать, дверь открылась, и я увидела человека, которого ненавидела всеми своими конечностями. Человек, от имени которого меня мутит. Человек, который разрушил жизнь моей подруги за секунду. Норман, чёртов Митчел, и его ледяную улыбку, которая не предвещала ничего хорошего.
— Ньюман, слышал тебя отчислили. Мне очень жаль. Без тебя будет очень скучно. Всё дерьмо, которое он сделал в моей жизни должно к нему же вернуться, и я это организую, но сейчас это был последний человек, о котором я хотела бы думать.Собрав всю волю в кулак и пытаясь не врезать ему, я спокойно спросила:
— Это же ты постарался?
Я смотрела прямо в его безжалостные голубые глаза. Мне пришлось запрокинуть голову вверх, из-за его высокого роста, чтобы посмотреть ему в лицо. Если бы я не знала Нормана, то подумала бы, что он робот. В его взгляде видно только равнодушие и жестокость.
— Первое: ты мне не нравишься, ты как заноза в заднице. Второе: Этель. Ты причина, по которой она бросила меня. Исчезнешь ты, исчезнут проблемы.
— Ты что, больной? Проверь голову, Митчел. То, как ты с ней поступил, она никогда тебе не простит. Ты — животное, и не достоин её.
В этот момент я замахнулась, чтобы хорошенько его ударить, но он опередил меня и ловко схватил моё запястье, причиняя сильную боль руке.
— Не разговаривай так со мной! Я не твой друг.
Казалось, прошло минут 20 с момента, как наши взгляды прожигали друг друга насквозь. Но резко сзади Митчела распахнулась дверь и вышел Мистер Роули. Норман сразу отпустил мою руку и скрылся в направлении к лестнице.
— Мисс Ньюман, соизвольте спросить, как долго ещё я должен ожидать вашего визита?
Мистер Роули был пожилым шестидесятилетним мужчиной. Голова была покрыта сединой, но из-за количества денег на его счету он выглядел намного моложе своих лет.
На лице были видны последствия уколов для подтяжки лица. Дорогие духи, которые чувствовал каждый школьник, перед которым он проходил в свой кабинет. А главное, самое главное — на его руке всегда были дорогие часы от популярных брендов.
В этот раз на часах было написано «Картер». Такого бренда я не знаю, надо будет поинтересоваться у Этель.
Пока я рассматривала часы директора, забыла о том, зачем я сюда пришла. Я подняла голову и наткнулась на злобный взгляд Мистера Роули.
— Извините. — быстро произнесла я и протиснулась в кабинет.
Я зашла первая, пока Мистер Роули закрывал дверь. В середине кабинета находится большой прямоугольный стол. Часто именно здесь собираются учителя и обсуждают успеваемость учеников. Но меня не могли исключить за неуспеваемость, я была одной из лучших учениц класса.
Перед столом располагаются два стула. По левую сторону стоит шкаф с папками и некоторыми предметами канцелярии. Когда я садилась, то увидела конверт на краю стола.
Мистер Роули, заметив это, быстро взял конверт и убрал в шкаф снизу стола. Так вот, что Норман здесь делал. Давал взятку директору за мое исключение? Как он может поступать так несправедливо? Что же, теперь всех устранять, потому что так хочет какой-то богатенький старшеклассник? Если его родители и владеют этим продажным учреждением, это не значит, что он может распоряжаться чьей-то жизнью. Для него школа — это просто увлечение, а для меня — всё.
Решив не медлить и узнать причину, я спросила:
— Мистер Роули, при всем уважении к вам, я считаю, что произошла какая-то ошибка. Я не могу быть исключена. Все мои оценки более чем удовлетворительные. Вы же знаете, как трудно сейчас поступить в вузы, если нет денег. Школа — это единственная, объективная возможность для меня.
— Я знаю, мисс Ньюман, это ваш заработок. Но вещи подобного рода запрещены правилами нашей школы. Ученикам, которые занимаются подобным родом деятельности, здесь не место.
— О чём вы говорите? Что я такого сделала? — я абсолютно не понимала, о чём идёт речь.
Какой доход? Может, он узнал про подработку в кафе? Но это никак не должно мешать моей учёбе и тем более — не запрещено уставом школы. Подработка для подростков — это один из методов обеспечения жизни в Америке. И он, как директор, должен знать об этом.
— Как вам не стыдно! Вы, как никто, должны знать, что сделали. Продавать своё тело за деньги и удовлетворять потребности школьников одной из элитных школ города — недопустимо, Мисс Ньюман! У школы есть свои порядки, с которыми вы должны были ознакомиться до прихода в это заведение! — воскликнул Мистер Роули.
Его лицо покраснело, и он опустил глаза. Директор подошёл к столу, достал тот самый конверт и открыл его. Из конверта прямо на стол упали какие-то чеки.
— Я всё знаю о вашем заработке, а также у меня есть выплаты за все услуги, как доказательство. Меня предупредили о том, что вы будете оправдываться.
— Извините, но я ничего не понимаю. Откуда чеки? И с чего вы взяли, что они мои?
Директор посмотрел на меня и слегка скривился. Потом он сложил всё в шкаф и подошёл ко мне. Положив руки на мои плечи, он прошептал:
— Я знаю, что вы нуждаетесь в деньгах сейчас, но поверьте, есть много способов их заработать, и они совсем не похожи на ваш.
Я хотела оправдаться и доказать директору, что это ложь. Я никогда не занималась таким, честь для меня всегда стояла на первом месте. Но к горлу подступил ком, и глаза горели от собирающихся слёз, из-за чего я не могла и слова вымолвить. — Вы исключены. Я отправлю договор вам на электронный адрес. Надеюсь, вы хорошенько подумаете над сменой работы. Всего хорошего, Дея.
В следующую минуту в кабинет зашел секретарь, и я вышла. Напротив двери стояла Этель, которая, увидев мои слёзы, опешила.
— Это всё из-за драки? — промолвила Этель, обнимая меня крепко.
— Нет. — сухо ответила я.Этель меня отпустила, подвела к подоконнику и посмотрела на меня озадачено и недоуменно.
— А из-за чего тогда? У тебя плохая успеваемость?
— Нет. — также сухо ответила я. — Из-за того, что я беру деньги с учеников школы за эротические услуги.
Этель оцепенела и не шевелилась.Судя по тому, как она посмотрела на меня, Этель не знала, как спросить и металась от одного к другому.
У меня, наверное, от слёз были красные щёки, потрепанные волосы и опухшие глаза. Видимо, Этель решила подождать, пока я начну говорить. Как только я пришла в себя, отдышалась и посчитала про себя до десяти, я сказала:
— Это Норман организовал.
Глаза Этель тут же вспыхнули яростью. Она испытывала к нему такую же раздраженность и ненависть, как и я.
— Какого хрена он это сделал? — спросила Этель.
Всё оставшееся время я рассказывала Этель о нашем разговоре и причинах, почему Митчел решил мне отомстить.
— Ублюдок, я его ненавижу! Он правда думал, что я вернусь к нему после всех его оскорблений и унижений? — нервно посмеялась Этель. — Я страдала с ним, пренебрегала семьей и друзьями ради него.
На самом деле, если бы я была на месте Этель, то ни дня бы не встречалась с Норманом. Но, как бы тошнотворно это не звучало, раньше Норман был нормальным. Первые полгода он дарил ей дорогие подарки, боготворил её и делал всё, чтобы она была счастлива. Все завидовали её отношениям, ведь она и в правду его любила, до определенного дня, шесть месяцев назад...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!