Глава 3: Непредсказуемый мир.
22 мая 2023, 22:22Прерывистые надоедливые сигналы вырвали меня из сна. Лениво открыв глаза, я увидела светящийся экран телефона, который быстро погас. Пользуясь этой возможностью, я попыталась снова заснуть, но мобильник продолжил жужжать и мне пришлось окончательно проснуться. Я вздохнула и посмотрела на подругу, которая крепко спала, временами посапывая. Ослепляющий свет экрана ударил в еще сонные глаза, и я зажмурилась, пытаясь снизить уровень яркости. Я мысленно поругала себя за то, что не включила на ночь режим "не беспокоить". Первым высветившимся уведомлением оказались новости "Мейпл Хай Скул".
Новости "Мейпл Хай Скул" — частная группа школы, которая оповещала все последние события, связанные со старшеклассниками. Последние десять уведомлений являлись ссылками на какие-то вложения, среди которых были фотографии драки прошлой ночи. Желания рассмотреть эти фотографии не возникло, и я пролистала вниз. Меня привлекла странная надпись: «Норман Митчел и его новая пассия»
Я открыла файл и тут же пожалела о сделанном. Мои глаза расширились от увиденного, и к горлу подступил ком. То, что появилось на экране телефона вызвало во мне величайшее отвращение и искреннюю жалость за свою подругу.
На фотографиях отчетливо была видна Этель. Она лежала на большой кровати, но ее лицо скрывала широкая спина Нормана, свисающего над подругой. Все, что я могла разглядеть - это слегка приспущенные штаны и низко наклоненная голова, едва касающаяся шеи Этель. Фотографии сделаны словно случайно, будто кто-то караулил ребят у двери, скрытно снимая их на камеру. В любом случае много гадать о том, что происходило на этих снимках не нужно было. У Этель и Нормана был секс и отрицать этот факт было невозможно. Я горько вздохнула, обернувшись к подруге. В голове крутилась только одна фраза, не дававшая мне покоя: "Что же ты наделала Этель..."
Понедельник всегда давался нелегко после длительных выходных. Приняв свежий душ, я собрала волосы в хвост, оставляя только непослушную челку, которая не соизволила лечь так, как этого хотела я. Злобно фыркнув, я натянула плиссированную клетчатую зеленую юбку и черные гольфы. Белая рубашка с эмблемой школы крайне облегала мою грудь, поэтому поверх я надевала просторный кардиган под цвет юбки. Школьная форма всегда считалась гордостью таких школ как Мейпл Хай Скул и других частных или католических. Технически школы не могли исключить учеников за "нарушение политики школьной формы" , но не носящих форму убеждали вернуться домой и переодеться. Старшим классам были допущены такие цвета как зеленый и темно-синий, младшим - розовый и красный. Юбки не короче трех сантиметров от колена, блузки должны быть закрытыми в зоне декольте, кардиганы или жилетки выбирались исходя из интересов учеников. Обувь разрешалось выбирать самим, за исключением спортивной и домашней.
Я застыла на месте, когда, выходя из ванной комнаты обнаружила Этель. Она выглядела весьма...спокойной для произошедшего инцидента вчерашней ночи. Ее взгляд блуждал по моему телу, пока она приводила себя в порядок.
— Ты уже видела? — опередила меня подруга.
— Да, — тихо сказала я, пытаясь сохранить спокойствие в голосе и не потерять последний рассудок, — видела.
Подруга молча подошла к зеркалу, поднося к губам красный тинт, и уловила мой растерянный взгляд в зеркале. Я в свою очередь всего лишь внимательно за ней наблюдала, боясь навредить ее психике или затронуть неприятную тему вчерашнего вечера.
— Теперь ты тоже думаешь , что я шлюха?
Подруга старалась сохранить пустой взгляд и надменность, но искрящиеся от уже почти наступающий слез глаза, и дрожащий голос, наполненный страхом, выдал ее с потрохами. Я ахнула и в ту же секунду оказалась рядом с Этель.
— Что за глупости ты говоришь? — я сделала паузу, когда подруга внимательно слушала мой ответ, — Этель, ты мой самый близкий человечек, мне и в голову не пришла мысль осуждать тебя, даже за то, что ты переспала с парнем, который в корне тебя не достоин.
— Это все ложь, Дея... — она помедлила, — наглая ложь.
Этель повернулась ко мне и осторожно схватила меня за плечи, заглядывая в мои глаза и словно пытаясь достучаться до меня. Но у меня и капли сомнений не было в том, что Митчел был способен на подобное дерьмо. Я прикусила губу и выжидающе посмотрела на подругу, чтобы та рассказала всю правду.
— В той комнате не было ничего того, что описано в этом диалоге, — подруга усмехнулась, — чертов ракурс был подобран так, чтобы не было видно моих рук, которыми я пыталась его оттолкнуть.
— Мне жаль... — прошептала я, крепко схватив ее руки.
Слезы градом полились из изумрудных глаз Этель. Тушь растеклась по ее покрасневшим щекам.
— Пожалуйста, — всхлипывая произнесла подруга — скажи, что ты мне веришь.
— Конечно верю, — убедительно ответила я, — мы что-нибудь придумаем.
Пока в моей голове не было ни единого плана, но я дала себе обещание помочь подруге и найти выход из этой ситуации.
— Нет, — воскликнула она, резко поднимая свои заплаканные глаза на меня, — тебе нельзя рисковать ради меня.
Тогда я взяла ее лицо обеими руками и сказала то, что должна была сказать как настоящая подруга.
— Чья же еще рука может вырвать шипы из твоего сердца? — прошептала я, — для этого и созданы подруги.
Пропустить сегодня уроки было самым правильным решением, учитывая всю, ту наколенную обстановку. Лишние слухи и косые взгляды только лишь расстраивали подругу и мешали сосредоточиться на учебе и подготовке к экзаменам.
Переодевшись в повседневную одежду, мы спускались на завтрак, когда я попросила Этель дать мне несколько минут.
— Хорошо, — согласилась она, — я заварю чай.
Я одобрительно кивнула и направилась в комнату матери. Два стука и до меня донесся ее ангельский голосок.
— Заходи
Я просунула голову внутрь, и мама поприветствовала меня легкой улыбкой.
— Привет, мама
— Привет, дорогая — произнесла мама и заключила меня в крепкие объятия, сладко целуя в обе щеки.
— Перестань — выдавила я, пытаясь освободиться из ее объятий и вытирая рукавом толстовки следы ее поцелуев.
— Я знаю, милая, но ты ничего не можешь сделать, если любишь своего ребенка. — ее карие глаза заискрились при упоминании этих слов.
Вспомнив причину по которой я пришла к матери, я тут же выпрямилась и сказала:
— Мам, у меня к тебе вопрос.
Мама внимательно посмотрела на меня и уселась перед зеркалом, следя за мной в его отражении.
— Знаю, иначе зачем тебе приходить ко мне рано утром? — призналась она и провела прямую линию черной подводкой на верхнем веке.
Одним словом моя мать всегда была умной женщиной, наделенной хорошей интуицией и считыванием мыслей абсолютно любого человека. Утро - это то время, когда мы и правда не пересекались, за исключением выходных дней. Кроме того, работа в кофейне начиналась довольно рано, из-за чего мама покидала дом еще до нашего с сестрой пробуждения.
— Да, я хотела бы спросить тебя, на случай, если позвонят из школы, сказать, что я болею. — попросила я.
Мама взглянула на меня через плечо, вздымая в удивленном жесте тоненькие бровки в форме домика.
— А ты разве заболела? Вроде стоишь здоровая, выглядишь свежо, — переходя на чистый английский, ответила она.
Зачастую переживания матери о моем состоянии весьма были надоедливы, но в тот момент я хотела,чтобы она не была так уверена в моем здоровье.
— Вчерашний день был не самым приятным для Этель, — призналась я.
Мать внимательно изучила мое поникшее от сказанного лицо .
— Ладно. — отрезала она.
Я немедленно подняла голову вверх, опешив. В чем подвох?
— Ладно? — мой голос охрип, — и все? — я скептически уставилась на мать.
— Да, но... — она помедлила.
Ну, конечно, она что-то хотела попросить взамен.
— В эти выходные вы обе поможете мне с товаром в кофейне.
— Но...
— И это не обговаривается, — перебив меня, твердо сказала мама.
Я знала, что смысла спорить с матерью не было и приняв ситуацию, ответила:
— Мы с радостью тебе поможем, — я выдавила улыбку.
— А теперь идите завтракать, — приказала она.
После завтрака, мама предложила подвезти нас к Ice Cream Kindom на Мелвилл-Авеню. Это были небольшие грузовики с самым вкусным мороженным во всем Онтарио. В наушниках играла "Empire State of Mind Alicia Keys" и, закрыв глаза, я представляла как проезжаю между Нью-Йоркскими улицами, гуляя по Тайм Сквер с Этель и учась в университете мечты. (добавить описание достопримечательностей Канады)
Когда мы проезжали Авро-Роуд, я заметила центральный парк Мелвилл-Авеню, где мы проводили ввсе свое детство, играя в папаго и бейсбол после школы.
— Помнишь это место? — завопила я, указывая пальцем на лево.
— Да, — Этель засмеялась.
В этом парке произошло столько всего, что мы смело могли считать его "нашим местом". Именно там мы узнали о первых отношениях Ариэль и первой влюбленности Ноа. (придумать воспоминания ребят)
— Ваша остановочка, миледи. — сказала мама.
Она высадила нас напротив того самого фургончика с мороженным. Мы выскочили из машины, после чего мама просигналила нам на прощание и уехала.К нашему удивлению очереди не было.
Сам фургон был белого цвета. В глаза бросалась яркая красная надпись "Always Fresh", расположенная над небольшим окошком для выдачи заказов. По бокам были изображены рожки, в виде маленьких человечков.
— Привет красавицы, как жизнь? — поздоровался с нами темнокожий парень с классическими коричневыми дредами.
— Привет, Бил! — весело ответила я, — все хорошо, а ты как?
— Да так же, — он пожал плечами, — что будете?
Я заметила, что в обновленное меню добавилось весьма много новых сортов.
— Фруктовое мороженное, политое "мятным" сиропом, — ответила Этель.
— А мне стаканчик шоколадного с сиропом "тирамису".
Получив заслуженную порцию самого вкусного мороженного, мы решили отправиться в (Описать место куда они пришли)
Обернувшись, я увидела знакомые лица. В нашу сторону шла святая и всеми ненавистная тройка.
— Слушай, может пойдем в другое место? — предложила я подруге, спохватившись с места.
— Почему ты так резко передумала?
— Привет, девчонки! — донесся до нас противный голос Эбигейл.
Этель перевела взгляд с меня на троицу и прошипела:
— Вот черт, — подруга встала, оттряхивая руки от травы.
— Теперь ты понимаешь? — тихо произнесла я.
Эбигейл, Айла и Берта — самые худшие особи женского пола, которых мы когда-либо встречали. Собираясь уйти, мы схватили свои вещи, но Эбигейл подошла совсем близко и остановила нас очередной колкой фразой:
— Видела новости в школьной группе, — она жалостно прикусила нижнюю губу, — как ты, дорогая?
— Уверена, Этель поблагодарила бы тебя за такую внимательность к ее личности, но увы... — сказала я, одаряя Эбигейл убийственным взглядом, — ей плевать.
В ответ послужило молчание.
— Я же тебя предупреждала, что такие как ты, — она тыкнула своим указательным пальцем в грудь Этель, — никогда не смогут быть с такими, как Норман.
— Это ты по себе знаешь? — неудержалась я.
— Прости ты что-то сказала? — наконец-то Эбигейл повернулась в мою сторону, — я не расслышала.
Этель дотронулась до моей руки, чтобы остановить меня, но я одарила ее спокойным взглядом и ухмыльнувшись в лицо Эбигейл, ответила:
— Прости, я забыла, — я сделала шаг вперед к стерве, — чтобы разговаривать с тобой на одном уровне мне надо лечь.
Эбигейл прищурилась, а Берта и Айла раскрыли рот от удивления.
— Не разговаривай со мной так, идиотка. — пригрозила она, — ты себя видела? Куда ты так вырядилась?
Она обвела меня своим зловеще-оценивающим взглядом, явно пытаясь понизить мою самооценку. Но смотря на Эбигейл, моя самооценка только повышалась.
— На похороны, — помедлила я, — причем на твои, если не заткнешься! — я толкнула ее обеими руками, отчего Эбигейл попятилась назад и чуть было не упала.
Мне нужен был всего лишь малейший повод, чтобы выцарапать ей глаза.
У Эбигейл был достаточно высокий рост. А тонкие розовые губы и серые глаза добавляли еще больше сучности.
Громко засмеявшись, она откинула голову назад, а затем перевела взгляд на своих подруг в поиске поддержки. После чего Берта и Айла захихикали в один голос.
Кажется съеденное мороженное вот-вот могло выйти наружу.
— Смейся, смейся, — предупреждающе произнесла я, пристально смотря на Эбигейл, — пока в сознании.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!