Только не говорите, что опять проблемы
4 февраля 2016, 22:34Pov Люсия.
Уже несколько дней прошло с той бойни. Пока все спокойно, не считая то, что я еле двигаюсь по дому, а Гарри никак не приходит в себя. Мои раны потихоньку зарастают, только вот на спине остался гигантский шрам от когтей Себастьяна.
Энн носится вокруг нас с Гарри, как будто мы у нее на вес золото, сокровища, которые надо беречь. Так же она повторяет иногда одну простую фразу: "Это были только цветочки, ягодки ждут вас впереди". Что она имела в виду я даже не представляю. Да и пока не хочу об этом думать. Сейчас просто хочется жить.
Сейчас я как и обычно сижу на кресле в комнате, где Гарри не шевелящейся тушкой лежит на кровати. К нему прикреплены всякие трубочки, еще этот прибор, который действует мне на нервы своим однотонным пиканьем! Так и хочется его развить ко всем чертям! Например, в данный момент я решила почитать книгу, устроившись поудобнее, чтобы ничего не болело, а эта хрень даже не дает мне нормально вникнуть в книгу. Такое чувство, что мне по башке молотком бьют, когда писк повторяется!
- Да что ж такое! - прикрикнула я на эту штуковину, швыряя книгу на пол.
- Если хочешь почитать, иди в другую комнату, а я с ним посижу, - в комнату заходит как всегда улыбчивая Энн.
- Да нет, мне и самой не тяжело, - в ответ улыбаюсь я, убирая прядь волос за ухо. Кольцо уже привычно сверкнуло на пальце.
- Да не нервничай ты так, - усмехнулась женщина, присаживаясь на корточки передо мной.
- Как тут не нервничать, - тяжело вздохнула я, прогоняя грусть, которая заставляет слезы снова подступать к глазам. Начинаю нервно кусать нижнюю губу. - Врач говорит, что с ним все в порядке, а он никак не приходит в себя, - дрожащим голосом говорю я, прижав ладонь к губам, которые предательски начинаю трястись.
- Ну, Люси, не надо плакать, - Энн нежно обняла меня, гладя по волосам. - Он скоро очнется. Раны, ведь, уже все зажили.
- Да, надо успокоиться, - отстраняюсь от женщины, вытираю слезы.
- Вот и умничка. Как на счет пройтись по магазинам? - весело спросила Энн. Непонимающе смотрю на нее. - Кто-то тут замуж собрался, или я уже совсем старая и меня замучил склероз?
- А не рановато для магазинов? - уже смеясь, спрашиваю я.
- В самый раз! - раздается хриплый голос со стороны кровати. Мы с Энн одновременно повернули головы. - Ты выглядишь немного помятой, - усмехается парень своей самой фирменной улыбкой.
- И это мне говорит парень, лежащий под капельницей и с гипсом на руке, - усмехаюсь я в ответ.
- Ну, что ж. Я вас оставлю, - улыбается Энн, подходит к сыну и целует его в лоб.
- Что-нибудь случилось, пока я тут валялся? - спрашивает у меня парень, стараясь сесть. Через какое-то время у него это получается.
- Не считая того, что мы убили Себастьяна, нет, ничего не случилось, - подумав говорю я, а потом добавляю. - А, нет, еще позавчера тут устроили пьянку в честь победы. Мне сказали, что все напились так, что даже по лестнице не смогли подняться.
- Тебе сказали? Ты напилась? Да без меня! - воскликнул Гарри, фальшиво хмурясь.
- Нет, два дня назад я сама еще в кровати валялась, - слабо улыбнулась я. Взгляд парня сразу стал внимательнее и серьезнее.
- А можно уточнить, кто убил Себастьяна?
- Ну, я, а что? - сделала невинное лицо.
- А теперь скажи, что этот гад сделал тебе? - властных тон, злющие, зеленые глаза, направленные в мою сторону. В ответ складываю руки на груди, приподнимаю бровь, в упор смотря в эти самые глаза. - Говори!
- Всего лишь небольшие царапины, - пожимаю я плечами. В боку неожиданно тянет и ноет последняя, не заросшая царапина.
- Говори, - еще строже приказывает мне парень.
- Ты знаешь, что на меня это не действует, - выжидательный взгляд. Закатываю глаза и недовольно фыркаю, поднимая свою футболку. На обозрение парню открывается правый бок, который до сих пор залеплен, чтобы грязь не попадала и спина, где красуются три шрама, начиная от левой лопатки и заканчиваясь правой части спины чуть выше поясницы. Слышу злой рык парня. - Это всего лишь царапины, - отмахиваюсь я, поправляя футболку. - И первые дни я была готова убить тебя своими собственными руками! Так что не смей осуждать меня!
- За что убить? Я же, вроде, в отключке был, - непонимающе смотрит на меня.
- Только идиот, вроде тебя додумался бы отправится к Себастьяну в одиночку! - зарычала я, вскакивая с кресла. - Ты чем вообще думал, принимая это дебильное решение?! Если бы мы приехали хоть на минуту позже, то ты мог уже оказаться мертвым!!! Ты эгоист, Стайлс! Ты подумал о том, что было бы с Джеммой и Энн, если бы с тобой хоть что-то случилось?! Ты представляешь, что я чувствовала, когда увидела тебя там?! - уже не скрывая эмоций, кричала я. А этой баран кудрявый лишь улыбался, смотря на меня. - Он еще и смеется! - фыркаю я, плюхаясь на край кровати.
Чувствую руку на своем плече, тут же ее скидываю.
- Ты договорила? - осведомляется парень.
- Да, - обиженно отвечаю я. - Ты даже не представляешь, как мне было плохо, - как маленький ребенок всхлипываю я, забираясь на кровать с ногами. Спиной чувствую теплую грудь Гарри, его здоровую руку за талии.
- Прости, - шепчет Стайлс, утыкаюсь носом в мои волосы. И это все, что он мне сказал. Даже как-то обидно. Я перед ним тут распинаюсь, можно сказать, душу открываю, а он просто "прости". Такие минуты нежности у меня крайне редко появляются.
- Прости, - фыркаю я, передразнивая парня. - Ой, погорячилась я с ответом на твое предложение, - усмехаюсь я.
- Почему это? - испуганно спрашивает Гарри.
- Из тебя парень никудышный был, а мужем ты вообще катастрофичным будешь, - начинаю смеяться я.
- Ну, это еще с какой стороны посмотреть, - подмигнул мне Стайлс.
- С этим не могу поспорить, - задумчиво киваю я. Так мы лежим еще минуть пять, а потом в комнату врывается Джемма с криками и визгом, что аж уши закладывает. Она сразу начала тискать своего братца, ругать за безрассудство и просто радоваться, что он пришел в себя.
Меня же тактично выгнали, сказав, что мистеру Стайлсу надо помыться. Я лишь закатила глаза, когда за моей спиной захлопнулась дверь. Господи, да что я там не видела? Иду по коридору и улыбаюсь до ушей.
И вдруг под ногами что-то серенькое и с хвостиком начало на меня смотреть своими черными глазищами. И тут-то только мой визг и был слышан по всему особняку. Слетелись сразу все! И как начали смеяться, увидя как их бесстрашная Люсия Корвинус до дрожи боится мышь!
- Вам смешно, а мне вообще нет! - обиженно говорю я. - Они же такие мерзкие! И зубищи такие гигантские, - продолжаю ворчать я. - А еще эти лапки, которые бегают по телу, перенося всякую заразу.
- Люси, да не смеши меня! Ты вожак стаи, убила злодея и боишься мышей? - смеясь и держась за бок, спрашивает Гарри, который теперь на пару со мной может ковылять по особняку.
- Да, боюсь, - надуваю губки. - Они же такие... - и в этот момент Найл поднимает этого грызуна за хвост и подносит к моему лицу. Я быстро ретируюсь, прячась за спину своего, на данный момент золотого, просто драгоценного, жениха. - Убери эту гадость от меня, - чуть ли не визжу я, выглядывая из-за плеча Гарри.
- Ладно, ладно, - усмехается блондин, унося это чудовище с собой. А мое сердце заканчивает свой марафон вокруг дома, возвращаясь, наконец, ко мне.
- Слушайте, Люси, Гарри, хотите посмотреть лужайку, которую мы приготовили для свадьбы? - невзначай спрашивает Мэган. Мы со Стайлсом смотрим на нее, как два памятника идиотизму. Немного не догоняем, что она сказала.
- Уже? - мой голос вдруг охрип, осип и вообще перестал принадлежать мне.
- Да, - улыбаясь во все 32 зуба, отозвалась девушка. Мы оба лишь кивнули, не зная, что еще сказать. Выходим на улицу и видим деревянную беседку, которую обвили какими-то растениями, ряды скамеек, много ваз с цветами и много прочего, что должно быть на свадьбе. У меня челюсть чуть на землю не упала от всего этого.
Я и замуж... Да это же неслыханно! Да за кого? За парня, с которым мы занялись первый раз сексом в туалете!!! И что мы детям говорить будем на вопрос: "А как вы познакомились?" Не думаю, что им понравится правда... И вообще, почему я о детях думаю? У меня голова идет кругом... При чем в прямом смысле. Вдруг в глазах помутнело, стало все двоиться...
***
Очнулась я уже на диване в гостиной. Гарри сидел рядом и держал меня за руку. Что-то это не похоже на меня. Никогда в жизни не падала в обморок. Но сейчас не об этом. Все в комнате внимательно смотрят в телевизор. Никто даже не обратил внимание на то, что я очнулась. Сама начинаю смотреть в экран. Там какой-то мужик, который говорит о странных убийствах. Вслушиваюсь в его речь:
"Со вчерашнего дня в городе под названием Кроули начали происходить многочисленные смерти. Жертвы были разодраны волком. Мы пока не можем опознать жертв, так как от них мало что осталось. Но ведется расследование, чтобы выяснить откуда в этих лесах взялся волк".
На этом репортаж был закончен.
- Что это? Какой больной волк нападет на эту территорию, где хозяйничают такие альфы, как наши? - вроде как усмехнулся Луи.
- Детки, вы же дрались с Себастьяном в заброшенной части города? - вдруг спросила Энн. Мы все дружно кивнули. - Крови было много. Одной крови Люси там на ведерко, - я зачем-то кивнула, хотя понимала, что это не вопрос. Гарри искоса посмотрел на меня. Как могла, старалась не замечать этот прожигающий взгляд. - А вы знаете, почему эта часть города заброшена? - на этот раз все отрицательно замотали головой. - Тогда я расскажу. Раньше там жили оборотни, никого не трогали, жили в мире с людьми. Но однажды туда забрел Он, после столетнего скитания по свету. Ему понравилась девушка, волчица. И Он загорелся желанием ее получить, постоянно получал отказ храброй девушки, и тогда Он разгромил весь городок. Приехали Охотники, их было несколько десятков, они заковали его, кинули в глубокую яму, глубиной метров тридцать и сверху закрыли чугунной крышкой. В легенде гласит, что где-то в Его тюрьме были дыры, через которые он видел полнолуние. И однажды должна пролиться кровь, которая попадет к Нему, придаст сил, и тогда Он вернется сюда, ища себе новую волчицу.
- Но это же всего лишь легенды, - усмехнулся Луи. Энн осмотрела нас серьезным взглядом. - А тогда откуда пошли оборотни. Должен же быть прародитель всех нас. Так что готовьтесь к худшему. Первородный оборотень вернулся...
Пока нет комментариев.