Глава 28 (1)
16 июня 2024, 21:06Я опешила, несколько раз хлопнув ресницами. В моей голове зародилась интересная мысль, поэтому лицо тут же озарила хитрая ухмылка.
- Давай,- миленько пролепетала я, вкладывая руку в большую и теплую ладонь Зейна. Он, не медля, тут же повел меня в середину танцпола. Ведомая младшим братом Стайлса, я могла улавливать тонкий, еле заметный, но цепляющий и терпкий шлейф аромата мужского одеколона.
Люди, равномерно распределенные по всему огромному помещению то болтали, то болтались в танце. Благодаря смене освещения на более мягкое, не режущее глаз, атмосфера совершенно преобразилась, что значительно сказалось на моем восприятии окружающего. Самое то, чтобы подремать вон за тем столиком в углу... Ну, или потанцевать.
- Как мило с твоей стороны, Зейни, что проводил Сару,- донёсся голос с хрипотцой позади нас.
Я, будто совершившая некое преступление, чуть ли не подпрыгнула на месте, взятая в расплох. За долю секунды я откинула руку Малика, которая чуть ранее приятно обжигала мою в крепком капкане из длинных пальцев.
Чёрт бы побрал этого Стайлса.
- Полагаю ты не заметил меня, раз прошел мимо,- продолжил Гарри, выдавливая всю вежливость из своей грубой натуры. Взгляд парня лишь на мгновение пробежался по моему уже красному лицу. В светлых глазах Гарри, несмотря на все его смешливое поведение, все же проглядывалась ярость, злость, раздражение и... Ревность?
Чёрт возьми, да. Я заставила этого парня ревновать!
Да и кто бы мог подумать, что Стайлс следит за каждым моим шагом?
Зейн несколько опустил голову, беззвучно смеясь. Его взгляд перепрыгнул на мои руки, нервно сжимающие ткань платья.
- А знаешь...- неожиданно резко произнес парень, немедля продолжая: - Нет. Я предложил Саре станцевать со мной. Ты не поверишь, но она согласилась.
Лицо Малика приобрело удовлетворённое выражение, на что он лишь закусил губу. Одна из моих ладоней вновь оказалась в крепкой хватке разгоряченного младшего брата.
Стайлс хмыкнул, растягивая губы в приторной улыбке.
- Тогда это многое меняет. Извини, что помешал.
Их вежливость, знаете ли, начинает напрягать. Стоит ли упоминать тот огромный груз неловкости и нелепости ситуации, что обрушился на меня?
Гарри отошёл в сторону, пропуская нас вперёд. Я выпучила глаза на данный поступок, всем своим НИ-ЗА-ЧТО-НЕТ-НУ-ПОЖАЛУЙСТА видом умоляя Стайлса не отпускать меня.
- И, Малик... - вновь позвал Гарри.
Зейн не обернулся, а лишь остановился.
- Руки, будь так добр, держи при себе.
Я закатила глаза. Собственник. Но его ли я собственность?
- Если только руки, то я согласен,- посмеялся в ответ Малик, увлекая меня за собой.
Я мысленно дала Зейну пять, ведь выражение лица Стайлса, промелькнувшее лишь на секунду, вызвало во мне волну ликование. Да этот парень ревнует меня. Я сдержала улыбку, прикусила губу.
Стараясь игнорировать зарождение того мерзкого чувства внутри меня - предательства, я задумалась... Я ли первая начала это?
Оказавшись в крепкой хватке Зейна, я неловко положила ладони на его высокие плечи. Мы довольно далеко отошли от места встречи со Стайлсом, поэтому я чувствовала себя немного не по себе. Из-за чересчур близкого положения относительно друг друга была очевидна разница в росте - целая голова. В пользу Зейна, если что.
- Благодаря папочке, нам прийдется танцевать под это,- посмеялся парень. Я посмеялась в ответ, пытаясь откинуть посторонние мысли. Папочка?
*Уважаемые Читатели... Zayn - PillowTalk*
Когда Малик только предложил мне станцевать с ним, играла более-менее спокойная музыка, сейчас же это была до боли развратная, сексуальная, пошлая... Короче, песня, под которую не станцуешь даже с отцом, ни то что с первым встречным. Кто вообще танцует с первым встречным?
Правильно: я.
- Я не возражаю,- сказала я, задумавшись: - Тем более, мне наверно нравится эта песня.
Я пыталась не обращать внимание на текст, все эти гармоничные ритмы и очередную смену освещения на абсолютную темень с редкими проблесками синих сафитов.
- Наверно? - молниеносно переспросил Зейн. Наши тела плавно раскачивались в разные стороны. Я скованно передвигалась, стараясь держать расстояние между руками и телом парня, что было просто невозможным.
- Она такая... Пошлая,- посмеялась я,- Но будь я дома одна, я бы не прочь спеть это.
- Не поверишь, но я согласен с тобой,- легко посмеялся парень.
- Нет никого, кроме тебя, кроме меня, кроме нас,- еле попадая в ноты, ритм, да и в слова тоже, пропела я, в приступе смеха запрокидывая голову назад. Руки Малика сильнее сжали мою талию, дабы удержать.
- Наши тела сплетаются в одно целое,- пропел следом Малик с улыбкой.
Я удивлённо посмотрела на него.
- Не может быть! - воскликнула я.
В моей голове постепенно складывался пазл: шутки Гарри относительно песен, этот образ загадочного бэд боя и, да чёрт возьми, его голос божественен.
Наши движение значительно преобразились, теперь же Малик более свободно вел моё тело, то в одну, то в совершенно противоположную сторону.
- Умею удивлять? - ухмыльнулся Зейн, резко разворачивая моё тело, тем самым еле соприкасаясь своим торсом с моей обнаженной спиной.
Я ошарашенно передвигалась.
- Да,- пискнула я, неожиданно оказавшись на ногах.
«Да, это так безрассудно,»- протягивал мелодичный мужской голос в песне.
Я в очередной раз охнула. Малик настолько умело владел танцем и моим телом (прости, Гарри), что не оставалось никакого выбора, кроме как подчиняться.
- Не каждый день я обжимаюсь с певцами,- запротестовала я, как только Зейн поводил бровями, тем самым спрашивая, все ли нормально.
Я вновь рассмеялась, удивляясь всей нелепости ситуации. А ведь этот чувак знает Тейлор Свифт и, наверняка, самого Бибера.
Моё тело неожиданно оказалось в вертикальном положении, но лишь ладони парня, плотно прилегающие к моей спине и какая-никакая координация слабых рук на плечах Зейна помогали мне держаться.
- Не вылезаем из постели весь день, то занимаясь сексом, то ссорясь,- на расстоянии пропел Зейн, а в его глазах промелькнул огонек.
Мне пришлось несколько прижаться лицом к крепкой груди моего спутника, дабы скрыть румянец, так и наровивший осветить мои щеки. Малик, наверняка заметив это, лишь беззвучно посмеялся, судя по внезапным содроганиям его торса. Я так и продолжала держаться за плечи высокого Зейна. И готова поклясться, мои ладошки уже давно вспотели.
- Это наш рай и наше поле боя.
Похоже этот чувак свой самый главный фанат, чёрт.
Я вновь оказалась в горизонтальном положении, а песня кончилась. Моё сбитое дыхание обдувало лицо Малика, точно также, как и его, смахивая выбившиеся прядки с лица.
Я пришла в себя, опустив взгляд в пол, как только яркий свет осветил все вокруг. Я отчётливо могла видеть лицо Зейна прямо напротив меня, всего лишь в нескольких сантиметрах. Его идеально очерченные, пухлые губы были слегка раскрыты, а в глазах проглядывалась желан... Чёрт, а я ведь перебрала.
- Слушай, спасибо за танец, но мне... - резко начала я, легонько поместив руки на грудь парня, тем самым отталкивая.
Я собиралась уйти и прекратить этот концерт. Я не могу обжиматься с Зейном прямо на глазах у Стайлса. Ну нахер.
- Но мне надо бежать в объятия дяди Гарри? - передразнил Малик.
Я перевела свой виноватый взгляд на Зейна, нахмурив брови.
Парень измученно выдохнул.
- Надеюсь, мы ещё увидимся,- стараясь звучать как можно вежливее, бросила я, направляясь в сторону столика, за которым сидел недовольный Стайлс.
- А я надеюсь, что в следующий раз ты не убежишь от меня! - вдогонку кинул Малик, но я уже не слышала, ведь на мое существо неминуемой волной легла ответственность за то, что только что произошло. Ещё и этот обиженный взгляд пьяного Гарри.
- Она лесбиянка,- процедил Стайлс, как только я села за стул напротив него.
Я перевела дыхание, делая несколько глотков, но в этот раз сока. Я поморщилась, как только почувствовала лёгкие отголоски водки. Дерьмо.
Не судьба.
- Что? - переспросила я, стараясь делать вид, что ничего не произошло и я не чуть ли не трахалась с Маликом на танцполе.
Стайлс, небрежно поправляя свои волосы, деловито сложил руки на столе, устремляя на меня свой затуманенный взгляд.
- Беттани - лесбиянка и по совместительству моя кузина.
Пока нет комментариев.