Глава 35
25 августа 2024, 23:48Юля
Шайхаев заносит меня на руках в просторную каюту, которая освещается оранжевым свечением светодиодной подсветки. Осторожно усаживает на застеленную постель, оставляя наблюдать за тем, как лениво заводит руки за спину и стаскивает с себя футболку. Во рту моментально пересыхает при виде его крепких грудных мышц и чётких шести кубиков пресса. Каждый сантимер его тела усеян чёрно-красными татуировками. Особенно выделяется тату на шее в виде горящих башен, развевающегося пламени огня, который частично охватывает их, и пары римских цифр, смахивающих на шифры. Помимо повторяющихся узоров, на коже присутствуют несколько шрамов, но даже с ними он прекрасен.
Мне с трудом удаётся сглотнуть слюну от волнения, когда он снимает спортивные шорты и остаётся в одних боксерах, в которых отчётливо проступает его... эрекция. Ну и куда подевалась во мне та уверенность, с какой я решила напомнить ему о его словах возле той чёртовой клиники? Сама раздраконила, а теперь поздно сдавать назад. Тем более мысль, что они с Ликой спали не даёт мне покоя. Я хочу стереть её с Шайхаева.
— Не смотри так, будто я собираюсь тебя укусить, — опустившись на корточки, чтобы наши лица были приблизительно на одном уровне, смеётся Вал.
— Мне не очень-то и весело, — бормочу я.
— Опять стесняешься? — на его губах играет снисходительная улыбка.
— Волнуюсь немного, — признаюсь и пристально смотрю в его серые глаза. — Я же всё таки не с таким огромным опытом, как у тебя.
— У тебя его вообще нет.
— Шайхаев, мог бы промолчать, — закатываю глаза. — Язык твой — враг твой.
— Главное, что не твой, правда? — он расплывается в дразнящей ухмылке и опускает красноречивый взгляд между моих бёдер. Трусики остались наверху! Я хочу закинуть ногу на ногу, но Шайхаев предвидев это заранее, блокирует моё бедро своим предплечьем. — Нет, маленькая танцовщица, раздвинь их обратно.
— Или?
Он склоняет голову набок и ухмыляется:
— Это не угроза.
Мы не прерываем зрительный контакт, когда я послушно развожу колени в стороны; когда Вал стягивает с меня сарафан, и я остаюсь перед ним полностью обнажённой. Его серые глаза чуточку темнеют, превращаясь из серебристой стали в дымные тучи, пока он оглядывает чуть ли не каждый миллиметр моего тела. Мужчина прочищает горло и склоняется надо мной, обвивая мою талию крепкими руками.
— Не смей больше никогда стесняться своего тела при мне, потому что я готов поклоняться ему сутками напролёт, как верующие своему божеству, — низким голосом проговаривает, словно закон, который нельзя нарушать. — Ферштейн?
— Ферштейн, — издаю короткий смешок.
— Умница.
Он хватает моё лицо обеими руками и притягивает мой рот к своему. Дыхание перехватывает, а новое возбуждение зарождается во влажной промежности. Его твёрдые губы властно сминают мои, а руки блуждают по моему телу, посылая следом за прикосновениями приятную дрожь. Я стону сквозь поцелуй, когда мужские ладони стискивают мою набухшую от возбуждения грудь и большие пальцы ласкают ореолы сосков. Нервозность испаряется мгновенно, словно её и не было. Я позволяю ему уложить себя на лопатки и устроиться между моих ног. Шайхаев возвышается надо мной, весь такой внушительный и массивный, что в моём мозгу формируется нерушимое убеждение: Вал идеально подходит только мне. Не другой женщине, а мне.
Он отстраняется, но только для того, чтобы достать из ящика упаковку с презервативом и бросить её рядом на постель. Его палец находит мой клитор, мягко обводит чувствительный бугорок, размазывая по нему мою влагу, и тогда ещё два пальца присоединяются к этому поощерению, проникая в мою мокрую щель. Моя голова запрокидывается, и я стону, поджимая пальцы ног, ибо это ощущение очень, донельзя потрясающе, и если остановить всё в одно мгновение, я разломаюсь на части. Шайхаев втягивает мой сосок в рот и посасывает его, дразняще поглаживая языком. Непривычное растяжение от двух пальцев в моей киске стремительно превращается в новый вид удовольствия, которого не испытывала никогда. Всё глубже и глубже. Явственно чувствую приближение пика и двигаю бёдрами, пытаясь угнаться за волной оргазма. Вал надавливает на клитор и задевает чувствительную точку глубоко внутри меня. Перед глазами вспыхивают фейверки, и пока я медленно отхожу от оргазма, одновременно слыша собственное сердцебиение в ушах, мужчина снимает с себя боксеры.
Я облизываю сухие губы, глядя, как его большой член дёргается и на его плотной головке выступает предэякулят. Глаза Шайхаева ловят мои и приковывают к себе. Мы так далеко зашли, и я уверена, что после будет очень больно, ибо именно он заставляет моё сердце биться чаще. Он возненавидит меня. Ненависть станет его единственным чувством ко мне. Прогоняю горькую печаль, пока она не вылилась в слёзы на глазах, и отодвигаюсь подальше, чтобы освободить ему место. При виде возбуждённого члена моя промежность истекает влагой и сжимается с желанием ощутить горячую твёрдость в себе. Шайхаев быстро натягивает презерватив, и матрас прогибается под тяжестью его веса.
— Скажи, что не боишься, — просит мужчина, но скорее таким вопросом он хочет убедиться в моей готовности.
— Не боюсь, — уверенно заявляю я.
Вал снова занимает место между моих ног и, потирая мой клитор подушечкой пальца, медленно вводит член в мою дырочку. Мои руки цепляются за его выставленные предплечья, а голова вжимается в матрас. Дыхание перехватывает. Он внимательно наблюдает за моей реакцией, пока я пытаюсь привыкнуть к большому размеру в себе, который пытается обхватить моя киска. Вал отстраняется, выходя до конца члена, а затем погружается обратно. Я вскрикиваю от внезапного вторжения, растягиваюещего и столь обжигающего. Шайхаев опускается на локти, удерживая себя на весу, и его руки сгребают меня в крепкие объятия. Рот ласкает мой, заглушая стоны, пока он входит и выходит из меня. Извращённое осознание, что я буквально лежу под главой русской мафии и заклятым врагом семьи, позволяя трахать себя, возбуждает до предела.
— Маленькая танцовщица, хорошо запомни этот момент, — его горячее и прерывистое дыхание обжигает мою щёку. — Ты теперь моя. Твои проблемы — мои проблемы. Никаких секретов и утаиваний. Я буду открыт и честен с тобой, как и ты со мной. Твои желания — мои исполнения.
Я проигрываю. Слёзы застилают глаза и чтобы он их не увидел, обхватываю его за шею и прижимаю к себе. Мои ноги обвиваются вокруг его торса. Я обнимаю его и в глубине души проклинаю жизнь за такую судьбу.
— Я не услышал ответа, — Шайхаев перестал двигаться, замерев в одном положении.
— Вал, я теперь твоя, как и ты мой, — вру, проглатывая боль и слёзы.
Мужчина целует мою шею, и его толчки становятся сильнее. Я стону, принимая всё, что он даёт. Шум в ушах нарастает, как и приближение моей кульминации. Вал двумя пальцами играет с моим пульсирующим бугорком, и мои бёдра яростно сотрясаются от того, как он врезается в меня. Он продолжает двигаться, ища собственное облегчение, а я, зажмурившись, лежу и думаю лишь об одном...
Прости меня.
***
Искупавшись и переодевшись в свою одежду, я сижу на кровати и жду, пока Вал выйдет из ванной. Я успела проверить свой телефон на наличие сообщений от Олега, но ничего, поэтому отключила его от греха подальше. Шайхаев выходит из ванной в полотенце, обёрнутом вокруг бёдер, а вторым протирает торс.
— На сколько часов ты снял катер? — интересуюсь я.
— Я его не снимал, — ухмыляется он. — Купил, чтобы катать одну маленькую злодейку с красивыми глазами.
Я цокаю языком и склоняю голову набок, скрестив руки на груди.
— Я бы поспорила, кто из нас двоих тут злодей.
— Н-да? — в его глазах вспыхивают дьявольские искорки, и он впритык подходит ко мне. — Я бы посмотрел на это с удовольствием.
Я раскрываю рот, чтобы ответить ему, но телефонный звонок опережает меня. Шайхаев забрасывает полотенце себе на плечо и хватает свой телефон с постели.
— Хаджиев, я понимаю, ты соскучился по мне, но я тебе уже сказал: у меня отпуск.
По мере того, сколько говорит Тимур, выражение лица Вала резко меняется. От веселья и следа не остаётся. Он сжимает челюсть, а брови слегка нахмурены.
— Скоро буду, — коротко бросает Шайхаев и завершает звонок.
— Что случилось?
В грудной клетке поселяется необъяснимая тревога, пока я смотрю в стальные глаза. Они ожесточились, но жестокость направлена не в мою сторону.
— Даника и Сила находились вместе в одном из моих клубов.
— И?..
— Его взорвали.
***
Мои хорошие, жду всех вас в своëм тг: Варвара Вишневская или же bookVishnevskaya 🍒
Там я публикую множество интересных постов, которые связаны с моими выходящими и будущими книгами 📚
А также там создан чат, где у нас происходит общение напрямую ❤
Если хотите, чтобы новая глава вышла как можно скорее, проявите активность, чтобы я знала, что вы ждёте 🫂
Пока нет комментариев.