LA BELLE EPOQUE
2 апреля 2018, 22:55I. Apache
Шумит ночной Марсель
В «Притоне трех бродяг»,
Там пьют матросы эль,
Там женщины с мужчинами
жуют табак.
Там жизнь не дорога,
Опасна там любовь,
Недаром негр-слуга
Там часто по утрам
Стирает с пола кровь.
Трещат колоды карт,
И глух червонцев звук.
В глазах горит азарт,
И руки тянутся невольно
к поясам, как вдруг...
Ю. Милютин, Н. Эрдман,
«Шумит ночной Марсель»
- Зигуйе [1]! Твоя мерзкая душонка не стоит ни гроша. Ты знал отца Франциска? - вожак апашей приставил револьвер к виску полицейского и громко засмеялся, глядя на несчастную жертву обстоятельств.
- Не волнуйся, сторожевой пес, скоро узнаешь. Арно, просвети его!
Перед толстым нескладным полицейским появился юноша. Одежда Арно была истинной униформой апаши: фланелевая рубашка с распахнутым широким воротником, красный платок, туго завязанный на худой шее, зауженные к низу брюки и начищенные до блеска остроносые ботинки, в которых можно было увидеть изображение страха и трусости месье Жака.
Жалкий полицейский переминался с ноги на ногу, будто провинившийся школьник перед строгой учительницей. Он всего-то хотел наказать вора, который наглым образом угнал его велосипед. Капельки пота выступили на лбу месье Жака, он мысленно начал молиться, подняв руки к небу.
Арно приближался, как зверь к своей добыче, не ведая жалости и милосердия к незнакомцу. Молниеносный удар в живот, тихий стон и громоздкое падание на сырую землю. Человек мёртв!
- Эх, он так и не узнал о приёме «отца Франциска» [2]. Жаль, а ведь это мой самый любимый способ пытки над жалкими червями, которые зовут себя святошами, людьми другой породы, - обратился главарь банды к Арно.
[1]Зигуйе (сленг) - заколю, зарежу.
[2] Приём «отца Франциска» - приём используется при нападении человека сзади: на шею жертве набрасывается ремень и она перестает сопротивляться при ограблении.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!