Глава 41
16 июля 2023, 18:42Суббота, 26 апреля, 08:18
Соня
Яркие солнечные лучи заставили Соню открыть глаза. Она растерянно уставилась на панораму Ровстока, залитую мягким, искристым светом. Утренний туман почти рассеялся, лишь кое-где, пушистые клубы, словно кусочки сахарной ваты, все еще цеплялись за высотные дома. Несколько секунд девушка не могла понять, где находится, но размеренное дыхание, доносящееся с соседней подушки, тут же напомнило Софие о вчерашней ночи.
Девушка потянулась в кровати. Тело приятно ныло, а глупая улыбка не сходила с ее лица. Соне казалось, что она до сих пор не может прийти в себя после пережитой бури эмоций. Всего 3 часа сна не способствовали ясности ума, а шальная мысль выключить будильник и забить на все на свете, казалась уже не такой и плохой идеей.
Соня повернулась на бок, и уперлась плечом в вытянутую руку Макса. "Эта кровать слишком большая, чтобы спать в обнимку". Девушка погладила его запястье, аккуратно прикасаясь к коже, изо всех сил стараясь не задеть травмированные места. Безумно сильно хотелось спать и также сильно хотелось продолжения. Мысли разбегались и путались, а реальность смешивалась со сном.
София не могла насмотреться на Макса. Он мирно спал рядом, так близко... изредка посапывая и дергая уголком губ, точно улыбаясь во сне. Рассеянный золотистый свет падал на его красивое лицо, длинные ресницы отбрасывали тонкие тени на скулы, а темные волосы, казались чернее ночи, на фоне белоснежных шелковых простыней. Соне не верилось, что это ее мужчина. Слишком уж он хорош. Будто герой из фильма.
Девушка осторожно провела рукой по впалой щеке, словно хотела убедиться, что парень реальный, а не плод разыгравшейся фантазии. Сонины пальцы едва коснулись щетины, как Макс дернулся, что-то промычал не открывая глаз, обхватил ее рукой и притянул ближе к себе. Ох... снова эта приятная дрожь:
— Я тебя разбудила? — прошептала девушка.
Он ничего не ответил. Похоже, продолжил спать.
Стрелки на часах близились к половине девятого. Еще пару минут и мерзкий писк потребует покинуть объятия Макса и собираться в университет. Она разочарованно вздохнула, и не дав шанса будильнику нарушить сладкий сон парня, поплелась в душ. Пришлось стащить из комода хлопковое покрывало, чтобы прикрыть наготу, все таки расхаживать перед панорамными окнами в чем мать родила, Соня была не готова.
Наигравшись краном с термостатом, позволявшим выставить температуру воды с точностью до десятой градуса, девушка принялась исследовать пентхаус. Сначала ее обескуражила кофе-машина, которая не имела практически никаких кнопок, а по голосовой команде "сделай кофе", заваривала страшно крепкий ристретто, который кроме Макса, вряд ли кто-то смог бы пить.
Попререкавшись с кухонной техникой, и проиграв в этом споре, Соня направилась к барной стойке. Там ее ждали разбросанная по полу одежда, недопитая бутылка просекко и нетронутая пицца. "А вот и завтрак!" — резко проснувшийся зверский аппетит, заставил девушку съесть больше половины содержимого коробки, даже не разогревая холодное тесто.
Обогнув кухонную зону, София обнаружила еще один стеклянный куб-гардеробную и три глухих двери. Одна из них была заперта, вторая вела в прачечную, а открыв третью, девушка громко выругалась:
— Вот говнюк!
— И тебе доброе утро, Сонь. — сзади прозвучал веселый голос Макса.
— Почему ты вчера сказал, что у тебя нет гостевой комнаты???... Ой... — вырвалось у Софии, когда она обернулась и увидела совершенно обнаженного парня.
— Я забыл о ней. — улыбнулся он, даже не пытаясь скрыть того факта, что соврал с совершенно очевидными целями.
— Оденься пожалуйста, — попросила девушка, стараясь смотреть ему в глаза.
— Тебя до сих пор смущает мой внешний вид? — кажется его веселило синино замешательство, — А вчера ночью я не заметил, чтобы ты стеснялась, когда...
— Перестань. — она залилась краской.
"Соня, соберись! И смотри, мать твою, в глаза!"
— Ладно. — сжалился Макс, — У меня к тебе два вопроса: почему ты не в кровати? И какого хрена ты одета? — он подошел к ней впритык, отчего у девушки снова ожили бабочки в животе.
— У меня сегодня зачет.
— Ааа, — разочарованно протянул парень, он достал кусок пиццы из коробки, надкусил его, скривился и положил обратно. "Ой, не так уж и плохо!"
— Извини, я не успела приготовить завтрак.
Смотреть в глаза совсем не получалось.
— А должна была? — Макс удивленно поднял бровь. — Ну раз у нас нечего есть, тогда я в душ. Хочешь со мной? — снова этот манящий, пронизывающий взгляд.
— Хочу, но не могу. — Соня сглотнула ком в горле — Такси уже приехало, — она показала Максу экран телефона, на котором шел обратный отсчет до начисления штрафа за простой.
"Нужно сосредоточиться. У меня зачет в конце—концов!"
Парень, провел по ее волосам и коснулся пальцем подбородка, поднимая лицо Софии:
— А ты говорила, что больше всего тебе нравятся мои глаза... Выходит соврала? — хмыкнул он, и коротко поцеловал в губы.
"Вот черт, он таки заметил куда я пялюсь!"
Смущенно посмотрев вслед Максу и еще раз прокрутив в голове события прошлой ночи, девушка наконец вспомнила, что все еще опаздывает в университет:
— Я освобожусь максимум в 6! — радостно сообщила Соня, уже стоя у лифта.
— Хорошо, заберу тебя прямо оттуда. — послышался приглушенный голос парня.
Такого хорошего настроения у Софии уже давно не было, даже предстоящий провал на зачете по истории искусств не мог стереть с ее лица мечтательную улыбку. Натягивая второй кроссовок, и напевая себе под нос песню с мелодии звонка, она, без лишних раздумий, выпалила очередную глупость :
— Мне очень понравилось, все что происходило прошлой ночью. Это было просто вау! — последние слова прозвучали слишком громко, девушка явно перестаралась, в попытке перекричать шум льющейся воды.
Ответа не последовало. Лишь тишина и размеренный звук падающих капель.
"Ну почему я такая дура? Вот зачем я это ляпнула?!"
Неловкая пауза затянулась.
— Спасибо за отзыв. — Соня буквально слышала, как Макс самодовольно ухмыляется, произнося эти слова.
Девушка закатила глаза и тихо хихикнула:
"Господи, он неисправим!"
На следующий день
Воскресенье, 27 апреля, 13:18
— Ты уверен, что уже готов? — спросила Соня, замерев перед дверью в спальню Розы. — Еще не слишком рано?
По пустому коридору особняка прокатилось слабое эхо, добавив еще большего драматизма этим словам.
Макс поднял на нее тяжелый взгляд:
— Я не хочу тянуть. Нужно собрать ее вещи и забыть об этом.
— Может попросить Яну? — девушка заметила, как он отвел взгляд... Под опущенными ресницами он скрывал невыразимую грусть. "Как же ему сейчас больно!"
— Нет. — твердо отрезал парень, — Не хочу чтобы кто-то посторонний рылся в вещах Розы. — он вздохнул и потянулся к золотистой ручке, но дверь, тихонько скрипнув, распахнулась сама-собой.
— Пурум-пум-пум! Ой! — вскрикнула горничная и чуть не выронила из рук шланг от пылесоса. Она достала наушник из уха и положив руку на грудь, громко сказала: — Фух, ну вы меня, блин, напугали!
— Что ты здесь делаешь? — Соня даже удивилась, насколько агрессивно прозвучал голос Макса.
— Так... убираю. Меня как бы, для этого наняли. — съязвила блондинка.
— Что ты делаешь конкретно в этой комнате? — с еще большим нажимом спросил он.
"Да в чем дело? Понятно, что наводит порядки."
— Пылесосила вот. А до этого пыль протерла. Я не пойму ваших претензий. — Яна смахнула фиолетовые пряди с лица и уперла руки в бока .
— Тебе же сказали, что сюда нельзя заходить, пока идет следствие.
— Так оно уже закончилось! Я вот и решила пропылесосить — там пыли сантиметра три было на полу. Ну и как раз генеральная уборка. — пояснила девушка.
— Сегодня же воскресенье. — возразил он.
— Ну?
— Генеральная уборка, обычно, по четвергам. — София не могла понять, что происходит с Максом, почему он докопался до горничной из-за такой ерунды.
— По воскресеньям. Это до меня по четвергам была... — Яна вытащила пылесос в коридор, вложила насадку со щеткой в специальную выемку и собралась уходить. Парень преградил ей путь, встав в центре арки:
— Нет, я уверен, что по четвергам. — настаивал он, сверля блондинку взглядом.
Девушка равнодушно пожала плечами:
— По четвергам, так по четвергам, как скажите. — она снова попыталась обойти препятствие, но Макс неожиданно схватил ее за руку и развернул к себе:
— Я еще раз спрашиваю, Что. Ты. Там. Делала? — парень отчеканил каждое слово глядя ей прямо в глаза.
— Макс! — Соня была поражена его поведением.
Горничная, кажется, не на шутку испугалась, моментально перестала ёрничать и перепугано уставилась на парня:
— Я же говорю, убирала... — ее голос дрогнул.
— Что ты делала в среду ночью в погребе? В полной темноте? Почему согласилась работать в доме, где день назад убили горничную? Как ты вообще устроилась в агентство если не умеешь ни убирать, ни готовить? — повысил голос парень.
— Макс, ты чего? — округлила глаза София.
— Я..я... Мне просто очень нужны были деньги, поэтому я и согласилась работать по двойной ставке, все остальные боялись к вам идти. Я может и плохо убираю, но... но очень стараюсь! Не... не понимаю, что вы от меня хотите. — кажется, она была готова расплакаться.
— Ты врешь. — парень испепелял ее взглядом, — Где ты нашла последнее письмо, оно ведь было не на полу в прихожей, правда? — он наклонился ближе к ее лицу и сильнее сжал тонкое запястье.
— Что за бред?.. Ай! Пусти! Мне же больно! — вскрикнула горничная.
Соня схватила парня за свободную руку:
— Эй, перестань, что с тобой? — девушка нежно погладила его по плечу, — Яна не при чем, она просто выполняет свою работу. Письма приходили задолго до ее появления, Антон проник в дом намного раньше и... Розу убили точно не по ее вине. — София нехотя использовала последний аргумент.
Макс ослабил хватку, перевел взгляд на свою девушку и медленно разжал пальцы.
— Е**нутый. — прошипела горничная отойдя на пару шагов. Она принялась усердно растирать левую кисть, метая на парня злобные взгляды.
— Яна, извини его пожалуйста. Вышло недоразумение — обратилась к ней Соня.
— Он мне, вообще-то, чуть руку не вывихнул! — взвизгнула блондинка
— Прости. Мы тут все уже на грани. — искренне призналась София. — Все время происходит какая-то жесть, кругом мерещатся заговоры, элементарно, боишься каждого нового дня.
Горничная вздохнула:
— Ладно, я не буду на вас заявлять, только потому, что знаю, через что вы прошли. — она пристально посмотрела на парня. — И в тюрьме вы долго не протяните с такой задницей. — хохотнула девушка и прихватив пылесос, пошла дальше по коридору.
— И это я еще е**нутый?! — проводил ее взглядом Макс.
— Не матерись, — на автомате сделала замечание Соня, с таким же недоумением смотря на удаляющийся силуэт горничной. — Что это вообще было? Ты зачем ее схватил?— она перевела возмущенный взгляд на парня.
Он пристально посмотрел в ответ, под этим натиском голубого льда Софии пришлось отвести глаза:
— А ее поведение тебе не кажется подозрительным? Ты слышала, чтобы только что шумел пылесос? Я вот — нет.
— Ой, чуть не забыла! К слову о заговорах...— обернулась Яна, — Я нашла коробку под кроватью. Она была прикреплена к нижней части матраса. Положила ее на стол, — девушка снова засунула наушник в ухо и направилась к лестнице, тихонько подпевая песне из своего плейлиста.
Комната и правда была убрана. Все поверхности вытерты от пыли, кровать застелена свежим бельем, а в воздухе витал приятный аромат лаванды и мяты.
— Видишь, Яна действительно наводила здесь порядок. — Соня провела ладонью по комоду и показала чистые пальцы.
— Угу. — буркнул он.
— И даже за диваном все убрано, — сказала девушка, заглянув в промежуток между спинкой мягкой мебели и стеной.
Макс сел на край кровати, оперся локтями о колени и запустил длинные пальцы в свою прическу.
— Что случилось? — разволновалась София.
— Похоже, я схожу с ума.
— Да ладно тебе! — она расправила складки на персиковом покрывале и села рядом. — Все же нормально.
— Не нормально. — Макс провел рукой от затылка ко лбу, чем ещё больше взъерошил волосы, — Я веду себя агрессивно, безосновательно обвиняю людей, еще и напугал безобидную девушку, — он тяжело вздохнул, — Я совершенно не контролирую ситуацию и это очень раздражает. Кажется, что теряю связь с реальностью.
— Эй, ну ты чего? — Соня прикоснулась к его щеке, — Ты самый адекватный человек, из всех кого я знаю. — она обхватила ладонями лицо парня и поцеловала его в губы.
Макс ничего не ответил, лишь обнял ее одной рукой. София положила голову на крепкое плечо, вдохнула уже такой привычный запах сандала и прикрыла глаза:
— Это у тебя от стресса. Когда все закончится, нам нужно будет куда-то уехать на пару дней.
— А как же моя работа? — усмехнулся он.
— Ты не можешь взять отпуск?
— Нет, я уже исчерпал все возможные отгулы. И, кстати, сегодня моя смена.
Девушка подняла голову с его плеча и внимательно посмотрела в грустные голубые глаза:
— Мне придется ночевать одной?
— Я вернусь домой около 3, так что не придется.
Она разочарованно вздохнула:
— Как ты будешь работать с такими травмами? — Соня погладила его сбитые руки.
— Чтобы не отпугивать посетителей, надену перчатки.
— Ммм, перчатки, — игриво протянула девушка.
Макс ухмыльнулся и легонько коснулся ее губ:
— Чувствую, меня ждет еще много сюрпризов.
София снова засмущалась и опустила взгляд.
— Ладно, давай разберемся со всем этим. — парень встал с кровати, подошёл к шкафу и распахнул дверцы, — Посмотришь, что в той коробке? — он кивнул на темно-красный прямоугольник на столе.
Соня заглянула через его плечо. На вешалках висело пару платьев, два костюма и черное пальто. Полки были заняты аккуратно сложенными старомодными кофтами и юбками, верхний отсек занимали теплые вязанные носки, шарфы и шапки. " А Роза вела достаточно аскетичный образ жизни".
Макс еще несколько секунд смотрел на скромный гардероб горничной, затем сделал уверенный шаг вперед, достал старенький синий чемодан и стал укладывать в него вещи. Его руки периодически подрагивали, а в глазах появлялся мокрый блеск, но в целом, парень не выражал никаких эмоций. Как-то механически, словно робот, он молча брал одежду с полок и клал в сумку.
Соня подошла к столу, сняла бордовую крышку и заглянула внутрь коробки. Девушка почему-то ожидала увидеть там что-то особенное, но на дне несоизмеримо большого ящика лежало лишь потемневшее кольцо и клочок картонки. Она взяла в руки скромное серебряное украшение с маленьким лиловым камнем. Его грани все еще переливались на солнце, несмотря на то, что металл окислился от времени и стал практически черным. София задумчиво покрутила в руках перстень и нащупала пальцем гравировку. Присмотревшись, с трудом удалось разобрать надпись: "Твой пока дышу". "Вау, как романтично!"
— Макс, тебе знакомо это кольцо? — девушка протянула ему ювелирное изделие.
Он лишь мельком взглянул на него и тут же ответил:
— Первый раз вижу. Мы... то есть папа, уже очень давно не работает с серебром.
— Кольцо, на вид, тоже не новое. — заметила Соня.
— Дай гляну. — парень повертел в руках украшение и сразу же вернул его обратно. — Нет, это точно не наше. Сделано кустарным способом, начинающим мастером. Видишь как крепится камень? — он поддел ногтем закрепку, — Очень ненадежно, так уже давно никто не делает.
— Оно дорогое? — девушка продолжала заинтересованно изучать находку.
— Нет. Аметист — полудрагоценный камень, а серебра, хорошо, если полтора грамма будет.
— Значит оно было важно Розе, как память. — подытожила София.
Девушка отложила украшение в сторону и взялась за неровный кусок картона, почувствовав глянцевое покрытие с другой стороны, она сразу же поняла, что перед ней не клочок бумаги а фотография. Точнее часть фотографии. Порванная часть фотографии. "Неужели это?.."
Соня вскочила с места и побежала в свою комнату, по дороге, словив на себе озадаченный взгляд Макса. Через пару минут девушка вернулась со снимком молодого Феликса, который нашла в справочнике по генетике. Так она и думала. Это две половинки одного изображения.
На ранее утерянной части фотографии была запечатлена невероятно красивая брюнетка с пышным букетом цветов. Каскад тяжелых длинных волос, тонкие черты лица, живая улыбка и игривый взгляд светлых глаз. Женщина похожа на киноактрису, или топ модель, настолько притягательной внешностью ее наградила природа. Не удивительно, что Феликс так сияет, обнимая эту красавицу.
София с сожалением отметила, что изображение очень сильно пострадало от времени, и утратило исходные цвета. Все объекты на фотографии приобрели желто-коричневый оттенок и полностью потеряли насыщенность. "А так интересно было бы сейчас рассмотреть все детали..."
Соня никак не могла понять только одного: по какой причине Розе нужно было прятать эту часть снимка? И какое отношение к этому фото имеет кольцо? И имеет ли вообще?
"С каждым днем вопросов все больше..."
Девушка перевернула обе половинки изображения. Теперь легко можно было прочесть написанный от руки текст: "1993 г. Любимому Феликсу, на долгую память. Анна"
— Мааакс, — протянула она, — Я тут у Розы в коробке нашла фотку бывшей твоего отца.
Пока нет комментариев.