Глава 30
1 мая 2017, 16:18Неделя. Прошла неделя с того момента, как я рассталась со Стасом. К счастью он ничего не делал и не пытался вернуть меня, что еще больше мне доказало, что это была всего лишь игра. Игра, которая уже ничего не значит. На самом деле я наверное даже благодарна Стасу за то, что доказал мне, что это всё же была просто игра. Я бы не выдержала, если бы это всё было настоящим с его стороны, было бы слишком тяжело принять это. Меня бросали, использовали и забывали, но я не пожалела, потому что в это момент я поняла. Я поняла, кому можно доверять, а кому нельзя. Научилась отличать, когда люди лгут, а когда они искренни. Я научилась быть подростком, наслаждаться жизнью и вырасти, когда это нужно. Я больше никогда не смогу смотреть на вещи, как раньше и воспринимать всё, как должное. Это — жизнь, нужно жить одним днём.
Всю эту неделю, Арина не давала мне покоя, она спрашивала всё ли у меня хорошо, как я себя чувствую. Она смиряла меня таким взглядом, будто ожидая, что я вот-вот заплачу. Она окружила меня заботой. Конечно же я понимаю, что она волновалась. Потому что я не выражала не каких эмоций относительно Стаса, хотя, по мнению подруги, я должна была сейчас проклинать его и ненавидеть. Но я не могу, я не могу его ненавидеть. Потому что я его люблю. Да, всё еще после того, что случилась, я была влюблена. Мне кажется, что чувства просто так не могу пройти, и так резко перескочить с любви на ненависть. Хотя, возможно, это был просто не тот случай. На самом деле была бы моя воля, я бы стерла эти чувства. И наверное, если бы можно было, то я заново бы проснулась в то утро, когда Стас предложил мне встречаться, и кардинально поменяла бы свое решение. Но к сожалению, ничего уже нельзя изменить. Я влюбилась в него. Я не знаю, как, не знаю, почему, но я влюбилась. Я действительно его люблю.
ROV Стас
Сегодня я понял, что я окончательно влюбился. Знаете, она не такая, как все. Она абсолютно другая. И нет, она не психически ненормальная, и не чокнутая, и не помешанная на мне. Она просто сильно влюблена в меня. И я клянусь... Я не знаю, почему я продолжал игру с ней. Она была всегда со мной. Она всегда была здесь, для меня, отвечала, когда я звонил, писала в ответ, когда я ей писал и никогда меня не игнорировала. Я имею в виду...Я думаю... Я не уверен, что я когда-либо любил её. Она мне нравилась, мне нравилось проводить с ней время, говорить. Бывало, она временами жутко раздражала меня. Она всегда делала вещи, которые казались странными. Ей нравилось выводить меня из себя. И я всегда думал, что она притворялась. Но это было не так. Она была самая настоящая, из всех людей, которых я, когда-либо встречал.
После еще одной встречи с Максом, я решил, ни смотря, ни на что, выиграть этот чертов спор. Черт, как же я ошибался тогда. И знаете, я понял, что это не она меня раздражала, а я вёл себя, как говнюк и не понимал то, что было прямо передо мной. В смысле, посмотри на то, что я сейчас говорю! Я сейчас объясняю, что я чувствую и что я осознал благодаря тому, что сегодня произошло. И знаешь, что произошло?
Мне позвонила Вэл и сказала, что она знает про спор. Она не кричала, не билась в истерике, не говорила, какой я подонок. Она просто сказала, что я выиграл и что она меня ненавидит. И эти слова были хуже ножа в сердце. В те минуты, будто весь мир остановился, и была только дрожь в её голосе, и тихие всхлипы. И слова...Эти слова. Казалось бы всего пару строк, но эти пару строк сделали со мной, что-то невозможное. Я начал звонить Вэл и писать смс, но она не отвечала, а потом и вовсе выключила телефон. И я просто не знал, я хотел ей всё объяснить, сказать, что между нами почти не было игры. Не знаю, с какой дури я напился, а потом и поехал к Вэл. Я хотел с ней поговорить, никого не слушал, и меня вообще не волновало, что была глубокая ночь, мне было наплевать.
Когда же Валери, всё же ко мне вышла, я даже не знал, что ей сказать, и если честно я даже не помню, что я говорил в тот момент. Возможно, сейчас я должен сказать, какой она милой была, когда вышла, такая сонная, милая и в домашней одежде, и я должен был просто умиляться с этого. Но по правде говоря, она выглядела ужасно, растрепанные волосы, красные глаза, вероятно из-за того, что она плакала, бледно лицо и в спешке надетая одежда. Сразу же хотелось подойти и обнять её. Но я этого не сделал, я ожидал каких-то действий от нее. Но она просто стояла и рассматривала меня.
Я в этот момент подумал: «Черт... Что она скажет или сделает, она будет кричать? И почему она здесь?» Но все, что она сделала, это просто стояла, и ждала каких-то действий от меня. Я встал со скамейки, на которой долгое время ждал Вэл, и пошел к ней. Я начал оправдываться, пытаться рассказать ей все, но Вэл, говорила, что ей все равно. И я даже не знал, что мне делать, быть благодарным или просто умереть от шока. Вэл, ведь говорила, что любит меня, верно? Так почему она это говорит? Почему делает вид, что ей наплевать? А может, я ошибался, и она меня не любит, вдруг это просто игра моего воображения и не более?
Вэл уходила от меня в слезах. Она пыталась сделать всё, чтобы я не заметил её слез, но у неё этого не получилось. Всего мгновение назад казалась, что ей все равно. Хотелось подойти к ней и спросить, что случилось. Я был в замешательстве, почему она плакала. Я поехал домой, всё еще не понимая причину её слез. Ведь ей наплевать на меня и мне кажется, что она меня не любит. Я вспоминал наш разговор, пытался найти то, что заставило её заплакать.
И тут до меня дошло. Это я. Я причина её слез. Я виноват в том, что она плакала. Я был таким придурком, этот идиотский спор, ведь с того момента, как вернулся Макс, я надеялся, что он забыл про спор. Я ведь пытался сделать так, что бы он опять не начался. Но Макс, черт, он мной манипулировал, он знал, что нужно сказать, чтобы привести мне этот азарт к спору. И Вэл не виновата, что стала жертвой наших игр. А ведь все, чего Вэл хотела, это чтобы я был счастлив, она пыталась мне помочь, хотя помощь мне и не нужна была. А я, всё это время делал её несчастной, потому что она любила меня, а я этого не замечал, я на это наделся, конечно же, но я не ожидал такого результата. Я думал и ожидал почему то, что-то другое. Вэл...Она ведь не просто ещё один друг или девушка в моей жизни, она что-то большее. И видеть её в слезах было ужасно. И ведь моё признание в любви к ней сегодня, оно было не от сердца, а ответ Вэл, он был настоящим. И черт, я наконец осознал, насколько прекрасна она была. Она была влюблена в меня... И была рядом всегда. А я понимал, что я действительно влюбляюсь в неё, но не хотел этого признавать. Что всё, что я говорил Вэл, это правда... И я понял, что Вэл была права... Игра закончилась, и я проиграл...
Пока нет комментариев.