chapter three
28 февраля 2021, 19:27Дома ничего нового. Мать временами выпивает, а отец не обращает на неё никакого внимания, ибо он занят работой. Может быть поэтому мама пьёт? Хочет получить хоть какое-то внимание от своего мужа. Но, ведь, у тебя ещё есть дочь...
Я рисую уже два часа и сорок три минуты. Почти восемь. Рисую портреты неизвестных мне людей. И даже нарисовала парня, который украл карандаши в художественном магазине. Он показался мне необычным, хоть и выглядит как все – уныло и депрессивно. Нельзя исключать тот факт, что у него жизнь может быть намного хуже моей, что олицетворяет его внешний вид, но вдруг он просто такой человек? Хочет найти себя. Как и все мы.
Ненавижу яблоки, но мой отец всегда их покупает. «Витамины, Алис, витамины». На моём дне рождения всегда был яблочный пирог. Я просто боялась сказать, что они мне не нравятся. Пару часов назад я рисовала яблоки. Они красивые лишь снаружи, а внутри гнилые и противные. Такие же, как и люди.
Хочется перемен. Поэтому, я собираюсь бродить по улицам своего района. Может, найду принца, который будет ехать на белой BMW? Мечтать не вредно. Но... вредно не мечтать, ведь так?
Спускаюсь по лестнице, открываю старую дверь и выхожу на улицу. По ощущениям сейчас минус десять. Приближается весна, но можно ожидать чего угодно от погоды. Поворачиваю голову вправо и направляюсь в ту сторону, потому что я правша. Всё взаимосвязано. И нет, это не ОКР*.
Снег скрипит под ногами, как будто ломаются чьи-то (мои) конечности. Странное сравнение, но я уже ничего не ощущаю, кроме боли. Боли в руках из-за холода. Ветер неприятно дует прямо в лицо. Почему он всегда дует именно туда, независимо от того, в какую сторону я иду? Философский вопрос.
Достаю из кармана сигарету, которую мне дал тот незнакомец. Специально держалась, чтобы выйти на свежий воздух и закурить. Родители не знают, что я курю. Два года уже. Моя куртка всегда пахнет сигаретным дымом. Как это можно не чувствовать?
Беру зажигалку из другого кармана, зажимаю сигарету в зубах и поджигаю её. Автоматически делаю глубокую затяжку, чтобы раскурить сигарету. Дым попадает в лёгкие, принося приятные ощущения. Во рту чувствую ментол. У незнакомца отличный вкус на сигареты. Периодически стряхиваю пепел указательным пальцем – привычка.
Буквально за две минуты выкуриваю сигарету и выкидываю бычок в мусорку. Я хоть и порчу свою жизнь, но не хочу портить и так находящиеся в ужасном состоянии улицы.
Мне нужно купить хотя бы одну пачку сигарет, если не хочу чувствовать уже существующую пустоту внутри себя, которая с каждым днём всё больше распространяется по телу. Чтобы купить нормальные сигареты, приходится проезжать две остановки на стареньком троллейбусе.
Билет с номером «430501». встречный. В это я не верю. Прошлый «счастливый» билет не оказался счастливым. Захожу в полупустой троллейбус, направляюсь в его глубь и сажусь на свободное место. Поворачиваю голову, чтобы осмотреть людей, и замечаю, что слева от меня сидит тот самый парень. Значит, встречный билет это всё-таки правда. Он замечает меня, встаёт со своего места, садится рядом со мной и начинает разговор после небольшого зрительного контакта:
— Привет. Есть сигареты?
— Нет, но прямо сейчас я еду именно за ними.
— Я Никита, кстати, — говорит он и протягивает мне руку для рукопожатия.
— Я Алиса, — протягиваю свою в ответ и слабо сжимаю большую руку Никиты. Он очень высокий, поэтому и рука кажется огромной по сравнению с моей.
— Алиса, которая в стране чудес? — как будто с насмешкой проговаривает Никита.
— Алиса, которая в стране под названием Россия, — на мой ответ он ничего не ответил.
Мы ещё немного поговорили о мелочах, по типу красивых деревьев за окном, а через пару минут вышли из троллейбуса на нужной остановке. Я пошла в ближайший ларёк, в котором продаются нормальные сигареты. Никита пошёл за мной.
— «Kent», пожалуйста, — даже уточнять не надо. Парень-продавец знает, что я чаще всего покупаю.
— с вас 89 рублей.
«Это семнадцать, а семнадцать это восемь», — пронеслось в моих мыслях.
Беру пачку сигарет, раскрываю её и протягиваю Никите.
— Будешь? — ничего не отвечая, Никита берёт две, словно возмещая то, что я брала у него.
— Протяни ладонь, — неожиданно говорит он.
Я протягиваю ему свою руку с открытой ладонью, а он кладёт в неё свой билет. «125511». Встречный. На обратной стороне билета синими чернилами написан номер телефона с подписью: «Один шаг – и я на Луне».
*Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) – психическое расстройство, характеризуется присутствием повторяющихся, устойчивых, нежелательных и навязчивых мыслей, побуждений или образов (обсессии) и/или повторяющимся поведением или умственными действиями, в исполнении которых пациенты чувствуют острую необходимость (компульсии), чтобы попытаться уменьшить или предотвратить тревожность, которую вызывают обсессии.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!