41
11 июня 2017, 18:24Почему она вновь отказывается делать так, как ее просят? Возможно, я виноват, что не предупредил насчет этого черного списка, но это был один из способов моей заботы. Мне отлично известно, что Ана никогда бы не согласилась.
— Быть может, Лейле неудобно возвращаться сейчас. У нее свои планы, — не унимается Анастейша.
Похоже, сегодня они с Лейлой заодно и решительно настроены окончательно вывести меня из себя.
Испепеляю свою жену взглядом.
— Анастейша, — обращаюсь я ледяным голосом, — это тебя не касается.
Бросаю еще один рассерженный взгляд в ее сторону и получаю новую порцию дерзости:
— Лейла пришла ко мне, а не к тебе, — раздраженно ворчит она.
Лейла поворачивается к Ане, она явно удивлена. Я всегда был строгим мастером, а сейчас моя бывшая саба наблюдает, как моя жена дает мне отпор. Естественно, такое вызовет шок у любой нижней.
— У меня были определенные инструкции, миссис Грей, я их нарушила. — Она бросает нервный взгляд на меня, затем — снова на Анастейшу.— Это тот Кристиан Грей, которого я знаю, — говорит она печально.
Какого черта? Чего она хотела добиться своим визитом или этими словами? Флинн сообщал, что Лейла идет на поправку, так что она не могла поставить себе за цель поссорить меня и Ану. Она прекрасно знает, что тогда лишится всего. Я упорно игнорировал все ее просьбы о встрече и ограничивался только мейлами, но в итоге мисс Уильямс решает встретиться с Анастейшей. Зачем? Что она успела наговорить?
Я хмурюсь.
Послав моей жене жалкую улыбку, Лейла поднимается из-за стола.
— Я бы хотела остаться до завтра. Мой рейс в полдень, — тихо говорит она мне.— Я отправлю кого-нибудь забрать тебя в десять, чтобы отвезти в аэропорт. – Иначе мне точно придется ожидать из-за тебя неприятностей.— Спасибо.— Ты остановилась у Сюзанны?— Да.— Хорошо.— До свидания, миссис Грей. Спасибо, что согласились встретиться со мной.
Ана встает и протягивает руку. Лейла с благодарностью принимает ее, и они обмениваемся рукопожатием.
Неужели Анастейши забыла как рискует, встречаясь с ней?
— Э… до свидания. Удачи, — говорит она, слегка нервничая.
Лейла кивает и поворачивается ко мне.
— До свидания, Кристиан.
Только сейчас замечаю, что она выглядит намного лучше, чем во времена нашей последней встречи. Возможно, эта встреча была для того, чтобы извиниться. Лейла нуждалась в помощи, и сейчас, когда ей лучше, нельзя прекращать лечение.
— До свиданья, Лейла. — Чуть понижаю голос. — Доктор Флинн, не забывай.— Да, сэр.
Открываю дверь, чтобы выпустить ее, но она задерживается передо мной и поднимает глаза.
Обычно Лейла использует стиль поведения сабы и никогда не смотрит мне в глаза без разрешения, поэтому сейчас здорово меня удивила.
Я цепенею и настороженно наблюдаю за ее движениями.
— Я рада, что ты счастлив. Ты этого заслуживаешь, — говорит она и уходит, не дожидаясь ответа.
Хмуро смотрю ей вслед, затем киваю Тейлору, который идет следом за Лейлой в сторону приемной. Закрыв дверь, неуверенно перевожу взгляд на Анастейшу.
— Даже не думай злиться на меня, — шипит она. — Позвони Клоду Бастилю и подерись с ним или поезжай к Флинну.
Я хочу быть спокойным за безопасность своей жены, а она, черт подери, нарушает все правила безопасности и злится на меня? Я изо всех сил стараюсь не наказать ее прямо здесь и сейчас. Но как только мы приедем домой, я сразу это сделаю.
— Ты обещала, что не будешь этого делать. — говорю ей строго.
Держи себя в руках, Грей! Анастейша твоя жена – не саба. Она может уйти, если я не буду себя сдерживать. Именно она вытащила меня из тьмы, стала моим ангелом. Я больше никогда не смогу ее отпустить, но и рисковать своей безопасностью не разрешу.
— Что делать?— Открыто не повиноваться мне.— Нет, не обещала. Я сказала, что буду более внимательной и осторожной. Я предупредила тебя, что она здесь. Я дала Прескотт обыскать ее и твою другую подружку. Прескотт была со мной все время. А теперь ты уволил бедную женщину, когда она лишь делала то, о чем я ее попросила. Я сказала тебе, чтобы ты не беспокоился, но ты все равно примчался. Не помню, чтобы получала официальный указ Вашего Величества, запрещающий мне видеться с Лейлой. И не знала, что мои посетители прогоняются через черный список. – Ее голос поднимается едва ли не до крика.
Не смотря на нашу ссору, Анастейша смотрится необычно мило. Ее злость совсем другая…способна разбудить желание, рассмешить, поднять настроение. Она похожа на маленького обиженного ребенка. Лицо покраснело, грудь тяжело вздымается при вдохе, волосы слегка растрепаны. Черт! Она выглядит как после хорошего секса!
Успокойся, Грей! Пора вернуться к нашему разговору.
— Указ Вашего Величества? — насмешливо переспрашиваю я и слегка расслабляюсь.
Анастейша еще больше краснеет, от нее волнами исходит напряжение.
— Что? — Спрашиваю я раздраженно.
Какого черта она продолжает злиться, если сама нарушила все правила и подвергла себя неоправданному риску?!
— Ты. Почему ты был так груб с ней? – Для нее установлены отдельные правила, которые она должна соблюдать. За все поступки нужно платить, и платой за этот поступок вполне мог стать конец всего. Лейла отлично знает, что один неверный шаг и материальная помощь с моей стороны сразу прекратиться.
Я вздыхаю и, шагнув ближе, усаживаюсь на край стола.
— Анастейша, — говорю я более спокойным, тихим голосом. — Ты не понимаешь. Лейла, Сюзанна — все они были приятным, увлекательным времяпрепровождением. Но и только. Ты — центр моей вселенной. И последний раз, когда вы двое были в одной комнате, она держала тебя на мушке. Я не хочу, чтобы она когда-нибудь приближалась к тебе.
— Но, Кристиан, она же была больна. – И это еще одна причина, почему я был против их встречи.— Я это знаю и знаю, что сейчас ей лучше, но больше не верю ей. То, что она сделала, непростительно.— Но ты же только что сыграл ей на руку. Она хотела увидеть тебя и знала, что ты примчишься, если она придет повидаться со мной. – Мне плевать на это. Я не мог допустить, чтобы с моей женой что-нибудь случилось.
Я пожимаю плечами.
— Не хочу, чтобы ты была запятнана моей прежней жизнью.— Кристиан… ты такой, какой есть благодаря своей прежней жизни, своей теперешней жизни, всему. Что затрагивает тебя, затрагивает и меня. Я приняла это, когда согласилась выйти за тебя, потому что люблю тебя.
Но как можно любить меня? Я всю жизнь только мешал другим, заставлял нервничать, терпеть мои выходки.
— Она не сделала мне ничего плохого. И она тоже любит тебя. – Нет. Она не должна меня любить, между нами могли быть только одни отношения, но после появления Анастейши они мне больше не нужны. Я стараюсь измениться и не хочу возвращаться в прошлое.— Мне плевать.
Ана смотрит на меня в оцепенении. Она здорово удивлена, даже напугана. Что Лейла успела наговорить ей?
— А с чего это ты вдруг стала за нее заступаться? — Послушай, Кристиан, я сомневаюсь, что мы с Лейлой когда-нибудь будем обмениваться рецептами и вязальными узорами. Но я не думала, что ты будешь так бессердечен к ней.
Я не умею обращаться по-другому. У меня нет сердца, точнее я так думал до появления Аны. Но демонстрировать его другим я не хочу, иначе каждый попытается использовать это для своей выгоды.
— Я же говорил тебе однажды, что у меня нет сердца.
Анастейша закатывает глаза и скрещивает руки на груди.
— Это полная чушь, Кристиан. Ты говоришь ерунду. Она тебе небезразлична, иначе ты не платил бы за ее уроки рисования и все остальное.
Она тяжело вздыхает и качает головой.
Копаться в своем прошлом нет ни малейшего желания, тем более сейчас. Нужно поскорее закрыть эту тему и покинуть офис. В другой обстановке намного легче сдерживать воспоминания.
— Дискуссия закончена. Поехали домой.— Еще слишком рано. — Домой, — настаиваю я. Я хочу быть уверенным, что у нас по-прежнему все хорошо, и есть только один способ это проверить.— Кристиан, — говорит Анастейша усталым голосом. — Мне надоело спорить с тобой об одном и том же.
Я хмурюсь.
— Ты знаешь. Я делаю что-то, что тебе не нравится, и ты придумываешь какой-нибудь способ поквитаться со мной. Обычно это включает секс с вывертами, от которого выносит мозг. — Она пожимает плечами.— Выносит мозг? — Обычно да.— А что было такого, от чего тебе выносило мозг? — Мне становится интересно. Возможно, у нас получится повторить это сегодня в игровой.— Сам знаешь. — Она смущенно краснеет и переводит взгляд на скрещенные пальцы.— Догадываюсь, — шепчу я.
Теперь, миссис Грей, у Вас нет шансов остаться без небольшой игры в красной комнате.
— Кристиан, я…— Мне нравится доставлять тебе удовольствие. — Нежно провожу большим пальцем по ее нижней губе.— Я знаю, — мягко говорю я. Наклоняюсь вперед и шепчу ей на ухо: — Это единственное, что я знаю. — Выпрямляюсь и смотрю на миссис Грей с надменной улыбкой собственника.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!