38
6 июня 2017, 10:16Мы наслаждаемся мелодией наших сердец, ничего не говорим, лишь слушаем сбивчивое дыхание друг друга. Анастейша пропускает сквозь пальцы волосы на моей груди. Я лежу рядом с ней, тихо, не шевелясь, и лишь неспешно поглаживаю свою девочку по спине.
Я не знаю, откуда эта женщина взялась на мою голову, но благодарен всем задействованным высшим силам. С миссис Грей на душе становится не просто легко, мое каменное сердце стало больше похожим на человеческое. Я узнал, что кроме зла в мире существует и любовь, которая намного сильнее. Я начал понимать сколько всего потерял за годы с Эленой…о скольких вещах не догадывался до знакомства с Аной.
— Ты притих, — шепчет она и целует меня в плечо. Я поворачиваюсь и смотрю на чуть бледное, но все же покрытое румянцем лицо. — Было здорово. Черт, что-то случилось?— Вы смутили меня, миссис Грей. – Этот секс отличался от всех предыдущих. Анастейша сопротивлялась, но в то же время подчинялась мне, умоляла заняться с ней любовью, и не зная того сама, командовала мной.— Смутила тебя? – Анастейша смотрит на меня изумленным взглядом, и это не удивительно…я редко смущаюсь, а точнее – практически никогда.
Я поворачиваюсь так, что мы лежим лицом друг к другу.
— Да. Ты. Тем, что распоряжалась. Это… по-другому. – Странные ощущения, которые сложно описать. Внутри бушевало пламя эмоций и каждая напоминала о безумной любви к Анастейше.— По-другому хорошо или по-другому плохо? — Она обводит пальцем мои губы. Я хмурю брови и слегка рассеянно целую ее палец. Это было необычно, и мне понравилось. — По-другому хорошо, — раньше подобное было только с Эленой, но такого не чувствовал никогда.— Ты никогда раньше не предавался этой маленькой фантазии? – Разрешить кому-то покомандовать мной или сопротивляться мне, значит – разрешить прикасаться в недопустимых зонах. Кроме того, мой имидж Доминанта сразу разрушится, чего никак нельзя было допустить.— Нет, Анастейша. Ведь только ты можешь прикасаться ко мне. — Это простое объяснение, которое говорит о многом. Конечно, те пятнадцать не могли.— Миссис Робинсон дотрагивалась до тебя, — бормочет Ана с некой грустью в голосе. Черт! Вспоминать Элену я не хочу, особенно – при разговоре с Аной.— То было другое, — шепчу я, в надежде поскорее закрыть эту тему.— Другое хорошее или другое плохое? – Анастейшей скорее руководит любопытство, ведь во взгляде отчетливо читается страх перед моим ответом.— Плохое, я думаю. — Возможно, раньше я мог уверять в обратном, но сейчас понимаю: никто, и ничто не сможет сравниться с моей Аной. Да, я благодарен Элене, ведь именно она вытащила из того дерьма, в котором я был. Если бы не Элена, я давно бы спился или лежал в сырой земле, а эта женщина научила руководить телом и душой, быть Хозяином своей Вселенной.— Я думала, тебе это нравилось. – Я тоже так думал до встречи с тобой, Ана. На самом деле реальность оказалась куда хуже – От моей матери Элена узнала, каким трудным подростком я был, и умело использовала эту информацию. Я получил желаемое спокойствие, а она – страстный секс и послушного сабмиссива.— Нравилось. В то время. – Но это в прошлом и я не хочу его ворошить. Меня устраивает то, что я имею сейчас. Если мне предложат лучшую из саб, которая подходит под все мои критерии и с высоким болевым порогом, я все равно не смогу изменить своей жене и не предам ее, не оставлю одну.— Не сейчас? – Сейчас мне нравится «ваниль» и игровая только с миссис Грей. Но сделать ей больно я не смогу и под предлогом смерти.
Я смотрю на нее долгим взглядом, потом медленно качаю головой.
— Ох, Кристиан!
***
— Мистер Бентли, мы скоро уедем, поэтому дом снова оставляем на Ваши плечи. Неделю назад, когда мы собирались приехать случились некоторые неприятные события, к тому же вы заболели, и я решил дать время спокойно вылечится, а не продолжать работать. По этим причинам нам пришлось отложить приезд на более позднее время, но я рад, что увидел Вас и миссис Бентли бодрыми и окрепшими. Надеюсь, вам уже лучше. — Спасибо, мистер Грей. Нам намного лучше, к тому же благодаря Вам, врачи приходили при первой необходимости. Я слышал в новостях, что в Вашу квартиру пробрались, но его арестовали. Мы с женой рады, что с Вашей семьей все в порядке, сэр. – Черт! Новости о попытке похитить мою жену знают даже в Аспене. Впрочем, это не удивительно, ведь журналисты и раньше активно следили за моей жизнью, а после свадьбы с Анастейшей автоматически получили подтверждение о моей традиционной ориентации и преследуют двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, ища новую сенсацию.— Вы спрашивали, не собираюсь ли я продавать дом. Моя семья привыкла к Аспену, и жене тоже здесь понравилось, так что продавать его я не буду.
Мы молча разворачиваемся и идем по лужайке в сторону дома.
Я небрежно наклоняется, чтобы поднять что-то похожее на бамбуковую палку, которую, должно быть, принесло ветром. Приостановившись, рассеянно вытягиваю руку, и с силой рассекаю воздух.
Мистер Бентли рассказывает о последних событиях в Аспене, а я повторяю жест. Кончик палки ударяет по земле. Подняв глаза, замечаю Анастейшу у окна. Я останавливаюсь, а она смущенно машет мне рукой, после чего разворачивается и отходит от окна.
Как давно Ана наблюдает за мной?
***
Долгая пешая прогулка и пикник на вершине захватывающе красивой горы окончательно измотали миссис Грей. Она спит, словно маленький ребенок, положив голову мне на грудь. Но к сожалению, сейчас будет посадка самолета, а я знаю как она это не любит. Придется будить спящую красавицу, пока ничего не произошло.
— Эй, соня! Скоро приземляемся. Пристегнись.
Анастейша сонно нащупывает ремень. Но я уже его застегиваю. Целую Ану в лоб и откидываюсь на сиденье. Она снова кладет голову мне на грудь и закрывает глаза.
Остальная компания тоже притихла. Даже Миа выглядит подавленной и была такой весь день. Интересно, как у нее дела с Итаном? Надеюсь, он не рискнет ослушаться меня и причинить Миа вред, иначе останется без своего мужского достоинства. Анастейша слегка ей улыбается, но в ответ моя сестренка улыбается печально и возвращается к своей книге. Элиот тихонько похрапывает рядом с Кейт.
Чувствую на себе изучающий взгляд Анастейши и смотрю на нее, от чего она слегка краснеет.
Я усмехаюсь.
— А мне нравится, как ты краснеешь, Ана, — дразню я, потягиваясь. Кейт улыбается самодовольной улыбкой кошки, съевшей канарейку.
Бейли объявляет, что мы заходим на посадку, и я крепче сжимаю руку Анастейши.
***
— Как вам наш уикенд, миссис Грей? — спрашиваю я, когда мы, загрузившись в «Ауди», направляемся домой. Тейлор и Райан сидят впереди.— Хорошо, спасибо. — Ана улыбается, отчего-то вдруг застеснявшись. Лицо снова оказывается в плену румянца.— Мы можем ездить туда в любое время. И брать кого пожелаешь.— Надо будет взять Рэя. Он любит рыбалку. - И я смогу наладить отношения с ее отцом.— Хорошая идея. - Анастейша действительно подсказала отличный способ наладить отношения с Рэем. — А тебе как было? — спрашивает она. Не смотря на тот случай в клубе этот уикенд стал одним из самых лучших в моей жизни. — Хорошо, — отвечаю я через секунду, удивленный ее вопросом. — По-настоящему хорошо.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!