История начинается со Storypad.ru

26

4 апреля 2017, 10:02

— Это… жес­то­ко. – Да, дет­ка. Мне не раз при­ходи­лось ис­поль­зо­вать по­доб­ное на­каза­ние, но я сде­лал ошиб­ку – пов­то­рив его с то­бой – сво­ей же­ной, а не са­бой.

Кос­тяшка­ми паль­цев неж­но гла­жу Анас­тей­шу по ли­цу.

— За­то эф­фектив­но.

Она хму­рит­ся.

— Я рад, что ты это сде­лала.— Прав­да?

Я кри­во ус­ме­ха­юсь.

— Да. Я не хо­чу при­чинить те­бе боль. Ме­ня за­нес­ло. — Нак­ло­ня­юсь и це­лую мис­сис Грей. — Я че­рес­чур ув­лекся. — Сно­ва ос­тавляю на мяг­ких гу­бах неж­ный по­целуй. — С то­бой у ме­ня это час­то слу­ча­ет­ся.

Ана улы­ба­ет­ся, в гла­зах от­четли­во вид­ны ра­дость и счастье.

— Не знаю, че­му вы улы­ба­етесь, мис­сис Грей.— Я то­же.

Ос­то­рож­но об­ви­ва­юсь вок­руг Анас­тей­ши и кла­ду го­лову ей на грудь. Мы — спле­тение рук, ног и алых ат­ласных прос­ты­ней. Она гла­дит ме­ня по спи­не, еро­шит не­дав­но подс­три­жен­ные во­лосы. Толь­ко в объ­ять­ях сво­ей же­ны я чувс­твую се­бя спо­кой­ным.

— Это зна­чит, что я мо­гу до­верять те­бе… ос­та­новить ме­ня. Я ни за что не хо­чу при­чинить те­бе боль. Мне ну­жен… — Я за­мол­каю.— Что те­бе нуж­но?

Мне ну­жен кон­троль, Ана. Как нуж­на ты. Это единс­твен­ный спо­соб мо­его су­щес­тво­вания. Я не мо­гу от­ка­зать­ся от это­го. Не мо­гу. Я пы­тал­ся… и все же с то­бой… — Рас­тро­ен­но ка­чаю го­ловой.

— Ты то­же мне ну­жен, — шеп­чет она и креп­че сжи­ма­ет коль­цо из объ­ятий. — Я пос­та­ра­юсь, Крис­ти­ан. Пос­та­ра­юсь быть вни­матель­нее.— Я хо­чу быть нуж­ным те­бе.— Ты ну­жен мне! Еще как! – Не­уже­ли это дей­стви­тель­но так? Анас­тей­ша всег­да ста­ра­ет­ся выг­ля­деть са­мос­то­ятель­но, от­ка­зыва­ет­ся от лю­бой мо­ей по­мощи.— Я хо­чу за­ботить­ся о те­бе.— Ты и за­ботишь­ся. Все вре­мя. Я так ску­чала, по­ка те­бя не бы­ло. – Эти сло­ва, как баль­зам на из­ра­нен­ную ду­шу. Анас­тей­ша – вот единс­твен­ное ле­карс­тво от всех мо­их не­дуг.— Прав­да? – Мне ка­залось, что у них с Ка­ваной не бы­ло вре­мени ску­чать, осо­бен­но пос­ле двух клуб­ничных мо­хито.— Да, ко­неч­но. Не­нави­жу, ког­да ты у­ез­жа­ешь. – Это мог­ла быть пер­вая ночь пос­ле бра­ка, ког­да мы не вмес­те. Но все-та­ки наб­лю­дение за мир­но спя­щей мис­сис Грей при­нес­ло боль­ше счастья, чем по­ез­дка в Нью-Й­орк, хоть я и был жут­ко зол на Ану.— Ты мог­ла по­ехать со мной.— Крис­ти­ан, по­жалуй­ста. Да­вай не бу­дем на­чинать этот спор за­ново. Я хо­чу ра­ботать. – Ка­жет­ся, на эту те­му уже бес­по­лез­но спо­рить, учи­тывая, как хо­рошо мис­сис Грей ве­дет пе­рего­воры.

Я взды­хаю, а она неж­но те­ребит мои во­лосы.

— Я люб­лю те­бя, Ана.— Я то­же люб­лю те­бя, Крис­ти­ан. Я всег­да бу­ду лю­бить те­бя.

Ле­жим ти­хо, уми­рот­во­рен­ные пос­ле пром­чавшей­ся бу­ри. Пог­ру­зив­шись в свои мыс­ли мы мед­ленно уп­лы­ва­ем в сон.

***

Ма­моч­ка си­дит за ту­алет­ным сто­ликом, я стою сза­ди нее, на стуль­чи­ке. Она смот­рит в зер­ка­ло и улы­ба­ет­ся мне. Се­год­ня она лю­бит ме­ня и не жа­ле­ет, что я ро­дил­ся. Ма­моч­ка раз­ре­шила по­иг­рать с ее во­лоса­ми, я очень рад. Бе­ру щет­ку, ос­то­рож­но рас­че­сываю ее длин­ные каш­та­новые во­лосы, они та­кие пыш­ные. Я кла­ду щет­ку и раз­де­ляю во­лосы на три пря­ди, ак­ку­рат­но зап­ле­таю их в ко­сич­ку. Не хо­чу при­чинить ма­моч­ке боль, ста­ра­юсь не дер­гать. Ма­моч­ка про­тяги­ва­ет мне ре­зин­ку, сно­ва улы­ба­ет­ся. Я при­каса­юсь к ее щеч­кам, к блед­ной ко­же. Ма­моч­ка це­лу­ет мою руч­ку. Я хо­чу по­цело­вать ма­моч­ку в щеч­ку, но слы­шу ша­ги в ко­ридор­чи­ке. Это сно­ва он…и сей­час бу­дет ме­ня бить. Нет! Я быс­тро пря­чусь в ста­рый пус­той шкаф. Руч­ка­ми об­хва­тываю ко­лен­ки, ста­ра­юсь си­деть ти­хонь­ко.

— Где этот мер­за­вец? Ку­да ты его спря­тала?! — Я ни­куда его не пря­тала, не тро­гай его.

Шкаф зак­рыт не до кон­ца, и я ос­то­рож­но смот­рю од­ним гла­зиком, что он де­ла­ет. Не хо­чу, чтоб этот по­донок де­лал мо­ей ма­моч­ке боль­но.

— Что шлю­ха, ре­шила по­иг­рать в хо­рошую мать? От­прыс­ка сво­его за­щища­ешь?

Он бе­рет мою ма­моч­ку за ко­сич­ку и та­щит из ком­на­ты. Она пла­чет. 

Я от­кры­ваю двер­цу шка­фа бе­гу за ним.

— Не тро­гай! От­пусти мою ма­му!

Он лишь сме­ет­ся и боль­но уда­ря­ет сво­им тя­желым бо­тин­ком в жи­вотик. Го­лов­кой уда­ря­юсь об стен­ку. Мне очень боль­но и я сра­зу за­сыпаю.

Я про­сыпа­юсь на по­лу, тут хо­лод­но и жи­вотик бо­лит. По­чему ма­моч­ка ме­ня не нак­ры­ла?

Толь­ко бы этот гад уже ушел. Мой жи­вотик хо­чет есть. Ти­хонь­ко иду на кух­ню, на по­лу ле­жит моя ма­моч­ка…По­чему она тут спит? Та­кая хо­лод­ная…бе­гу в ком­на­ту за сво­им оде­яль­цем, нак­ры­ваю ее. Ма­моч­ка все спит, не про­сыпа­ет­ся. В хо­лодиль­ник е лишь зе­леный го­рошек, а я очень хо­чу есть. Я ло­жусь ря­дом с ма­моч­кой и то­же за­сыпаю…

Сол­нышко све­тит в окон­це, ма­моч­ка все еще ле­жит на по­лу, та­кая хо­лод­ная. Мой жи­вотик хо­чет есть, но го­рошек уже за­кон­чился. 

Две­ри от­кры­ва­ют­ся, и сно­ва по­яв­ля­ет­ся он, под­хо­дит к мо­ей ма­моч­ке, дер­га­ет за ру­ку, но она не ре­аги­ру­ет. Я за­лезаю под стол, не хо­чу, что­бы он ме­ня бил. 

— Черт! Эта шлю­ха от­ки­нулась.

Он вы­ходит из кух­ни, ко­му-то зво­нит и ухо­дит. Под­бе­гаю к сво­ей ма­моч­ке, сно­ва ук­ры­ваю оде­яль­цем. 

Ско­ро в квар­ти­ре по­яв­ля­ют­ся ка­кие-то дя­день­ки и те­тень­ки, они ка­жут­ся мне не та­кими злы­ми, как тот по­донок.

Нет! Они за­бира­ют мою ма­моч­ку, ук­ры­ва­ют бе­лой прос­ты­ней. Но…это не ма­моч­ка…я ви­жу го­лубые гла­за, они смот­рят да­леко-да­леко. Блед­ное ли­цо, но не ма­моч­ки…Ана! Я стою уже взрос­лый, но ее вы­носят из квар­ти­ры блед­ную и хо­лод­ную.

— Она мер­тва. – Нет! Анас­тей­ша! Моя Анас­тей­ша не мо­жет уме­реть! Она по­обе­щала ни­ког­да ме­ня не бро­сать! 

Моя де­воч­ка...Нет! Нет! Нет!

Кто-то хва­та­ет ме­ня за пле­чи и на­чина­ет тряс­ти: силь­но, гру­бо, впи­ва­ясь ног­тям в ко­жу.

— Крис­ти­ан, прос­нись. Крис­ти­ан, по­жалуй­ста. Прос­нись! – Го­лос ка­жет­ся та­ким род­ным, та­кой толь­ко у од­но­го че­лове­ка – мо­ей Анас­тей­ши.— Крис­ти­ан, те­бе прис­нился кош­мар. Ты до­ма. Ты в бе­зопас­ности.

Быс­тро от­кры­ваю гла­за, чтоб убе­дить­ся – моя де­воч­ка здесь, ря­дом со мной, в бе­зопас­ности. 

Да, она здесь. Изу­чаю ком­на­ту взгля­дом: пов­сю­ду го­рит свет, мяг­ко ос­ве­щая кро­ваво-крас­ные сте­ны.

Где мы? Ах да, иг­ро­вая…

Воз­вра­щаю свой взгляд к ис­пу­ган­ным го­лубым гла­зам.

— Ана, — вы­дыхаю я и без пре­дуп­режде­ния сжи­маю ее ли­цо обе­ими ру­ками, рыв­ком при­тяги­ваю к се­бе, це­лую. Креп­ко. Мой язык втор­га­ет­ся в ее рот. Мне не­об­хо­димо убе­дить­ся, что все хо­рошо, Анас­тей­ше ни­чего не уг­ро­жа­ет. Не дав да­же вздох­нуть, я на­вали­ва­юсь свер­ху, вдав­ли­вая мис­сис Грей в твер­дый мат­рас кро­вати, мои гу­бы по-преж­не­му не от­пуска­ют ее. Од­ной ру­кой сжи­маю под­бо­родок сво­ей де­воч­ки, дру­гая ле­жит у нее на ма­куш­ке, та­ким об­ра­зом удер­жи­вая на мес­те. Ко­леном раз­дви­гаю ей но­ги и, не раз­де­ва­ясь, ус­тра­ива­юсь меж­ду бе­дер.— Ана, — хрип­ло вы­дыхаю я, все еще не мо­гу до кон­ца отой­ти от сна. До­лю се­кун­ды прос­то смот­рю на пе­репу­таны каш­та­новые во­лосы, про­пита­ны жа­лос­тным взгля­дом го­лубые гла­за, дав Анас­тей­ше вздох­нуть. По­том мои гу­бы опять нак­ры­ваю ее гу­бы, жад­ные, ищу­щие, тре­бова­тель­ные. Я гром­ко сто­ну, вжи­ма­юсь в мис­сис Грей. Нап­рягша­яся плоть та­ранит ее, мяг­кую. Она сто­ну, и все на­копив­ше­еся сек­су­аль­ное нап­ря­жение про­рыва­ет­ся на­ружу, за­яв­ляя о се­бе с уд­во­ен­ной си­лой, вос­пла­меняя те­ло же­лани­ем и страстью. Пыл­ко це­лую ли­цо, гла­за, ще­ки, ску­лу сво­ей де­воч­ки.— Я здесь, — шеп­чет Ана, пы­та­ясь ус­по­ко­ить ме­ня, и на­ши раз­го­рячен­ные, пре­рывис­тые ды­хания сме­шива­ют­ся. Она об­ви­ва­ет ме­ня ру­ками за пле­чи, под­да­ет­ся навс­тре­чу, трет­ся об ме­ня.— Ох, Ана, — вы­дыхаю я. — Ты нуж­на мне.— Ты мне то­же. – Этих слов дос­та­точ­но, чтоб же­лание окон­ча­тель­но зав­ла­дело рас­судком.

Рас­сте­гиваю пу­гови­цу ши­рин­ки, под­ни­ма­юсь над мис­сис Грей и воп­ро­ситель­но смот­рю на нее. Воз­можно, пос­ле мо­его жес­то­кого на­каза­ния она не за­хочет сек­са.

— Да. По­жалуй­ста… — вы­дыха­ет она ох­рипшим от же­лания го­лосом.

Од­ним быс­трым дви­жени­ем пог­ру­жа­юсь в го­рячее вла­гали­ще мис­сис Грей.

— А-а-а!

Вы­пус­каю про­тяж­ный гор­ло­вой стон, на­ши гу­бы вновь на­ходят друг дру­га. Сли­ва­ют­ся в страс­тном по­целуе. Я вре­за­юсь в нее сно­ва и сно­ва, дви­га­юсь ли­хора­доч­но, от­ча­ян­но, под­го­ня­емый стра­хом, вож­де­лени­ем, же­лани­ем… лю­бовью. Анас­тей­ша с го­тов­ностью встре­ча­ет каж­дый мой удар.

— Ана… — ры­чу я поч­ти неч­ле­нораз­дель­но и кон­чаю, из­ли­ва­ясь в го­рячее, пос­ле че­го обес­си­лен­ный ва­люсь всем сво­им ве­сом, на мис­сис Грей, тя­жело ды­ша. — Ты в по­ряд­ке? — вы­дыха­ет она, гла­дя мое рас­слаб­ленное ли­цо. Я ки­ваю, но спус­тя нес­коль­ко се­кунд хму­рюсь.

В ко­торый раз Анас­тей­ша по­мога­ет снять нап­ря­жение, но са­ма за пос­ледние сут­ки ни ра­зу не кон­чи­ла. По су­ти, я сно­ва ос­та­вил ее без ор­газма.

— А ты?— М-м-м… - Она из­ви­ва­ет­ся по­до мной, по­ка я го­тов­лю план воз­награж­де­ния.— Мис­сис Грей, у вас есть свои пот­ребнос­ти, — бор­мо­чу я. Быс­тро це­лую Ану в уго­лок губ, за­тем сле­заю с кро­вати.

Встав на ко­лени воз­ле кро­вати, хва­таю Анас­тей­шу за но­ги и под­тя­гиваю к краю пос­те­ли.

— Сядь, — бор­мо­чу я.

Мис­сис Грей пос­лушно ис­полня­ет при­каз, и во­лосы кас­ка­дом рас­сы­па­ют­ся по спи­не, пле­чам и гру­ди. Не пре­рывая зри­тель­ный кон­такт, мяг­ко раз­во­жу ее но­ги в сто­роны. Ана опи­ра­юсь сза­ди на ру­ки, не до­гады­ва­ясь о том, что я сби­ра­юсь де­лать.

— Ты та­кая не­воз­можно кра­сивая, Ана, – го­ворю я, и прок­ла­дываю до­рож­ку по­целу­ев вверх по ее пра­вому бед­ру. Чувс­твую, как те­ло мис­сис Грей сжи­ма­ет­ся в пред­вку­шении. — Смот­ри, — при­казы­ваю я, и вот мой рот на ней.

Язы­ком жад­но при­падаю к на­бух­ше­му кли­тору, об­во­жу вок­руг не­го, слег­ка дую, лас­каю гу­бами, вса­сываю. Я лас­каю ее, драз­ню, бо­гот­во­рю. 

— Нет… да…

Я мяг­ко вво­жу в нее один па­лец, не пе­рес­та­вая лас­кать язы­ком кли­тор. И боль­ше не в си­лах это­го вы­носить, Анас­тей­ша от­ки­дыва­ет­ся спи­ной на кро­вать, нас­лажда­ясь мо­ими уме­лыми дви­жени­ями. Мед­ленно и неж­но я раз­ми­наю это слад­кое, чувс­тви­тель­ное мес­течко внут­ри Аны. И она не вы­дер­жи­ва­ет — взры­ва­ет­ся, бес­связ­но вык­ри­кивая, вто­ря мое имя, ког­да си­ла ор­газма бук­валь­но при­под­ни­ма­ет ее с кро­вати. Пе­реме­щаю гу­бы на плос­кий жи­вот мис­сис Грей, ос­тавляю лег­кие по­целуи. Ана про­тяги­ва­ет ру­ку, гла­дит ме­ня по во­лосам.

— Я еще не за­кон­чил с то­бой.

Анас­тей­ша не ус­пе­ва­ет окон­ча­тель­но прид­ти в се­бя пос­ле бур­но­го ор­газма, как я уже стя­гиваю ее к се­бе на ко­лени. 

Вхо­жу в нее пол­ностью, за­пол­няя всю со­бой, от че­го она ти­хо вскри­кива­ет.

— А… — вы­дыхаю я и за­тихаю, по­том об­ни­маю и це­лую. Нем­но­го при­под­ни­ма­юсь, об­хва­тываю Анас­тей­шу сза­ди и, сле­дуя за нее, лов­лю за­дан­ный ритм.— А-а, — сто­нет она, и мои гу­бы вновь ока­зыва­ют­ся на ее гу­бах. Мы дви­жем­ся мед­ленно, вверх-вниз. Мис­сис Грей об­ни­ма­ет ме­ня за шею, мы пол­ностью от­да­ем­ся это­му мяг­ко­му рит­му. Ана под­ни­ма­ет­ся и опус­ка­ет­ся. От­кло­нив­шись на­зад, от­ки­дыва­ет го­лову, рот ши­роко от­кры­ва­ет­ся в без­мол­вном кри­ке нас­лажде­ния. — Ана… — вы­дыхаю я и, нак­ло­нив­шись впе­ред, це­лую свою же­ну в шею и мед­ленно сколь­жу ту­да-сю­да, под­талки­вая ее… вы­ше и вы­ше… так изыс­канно рав­но­мер­но…— Я люб­лю те­бя, Ана, — хрип­ло шеп­чу я ей в ухо и сно­ва ка­чаю — вверх-вниз, вверх-вниз. Ее паль­цы впле­та­ют­ся в мои во­лосы.— Я то­же люб­лю те­бя, Крис­ти­ан.— Ну, же, дет­ка, да­вай.

Анас­тей­ша креп­ко заж­му­рива­ет­ся, мое те­ло нап­ря­га­ет­ся от сек­су­аль­но­го зву­чания ее го­лоса, но я сдер­жи­ва­юсь. Толь­ко ког­да она рас­па­да­ет­ся на час­ти, дос­ти­гая бла­жен­ной куль­ми­нации, я за­тихаю, прис­ло­нив­шись лбом к ее лбу, и кон­чаю сам с ее име­нем на вы­дохе.

3.6К170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!