Глава 23.
28 июля 2022, 20:38POV: Даркнесс.
Член сходил с ума, истекая на темные простыни. Мой дружок достиг самой высшей точки чувствительности и возбуждения, а зверь внутри недовольно бил хвостом и драл землю когтями, яростно крича «Моя! Взять!» и вместо этого получая лишь пытку в виде дразнящего аромата Эстер. Ее соки настолько возбуждали, что хотелось поглотить каждую каплю влажного дара, зарываясь внутрь носом. Ни один запах этого мира не привлекал меня и в одно сотую частичку этого сумасшествия, которое я делил напополам со своей малышкой.
Мои губы ласкали каждый мельчайший участок на теле Эстер, покрывая всё слюной и ловя дикое наслаждение оттого, как же сильно Киса сжимала мои волосы на затылке. Моя девочка была невероятно отзывчива и прекрасна... Постоянно тянулась к лицу и плечам для ответного удовольствия, но я мягко и настойчиво отводил нежный рот, ведь лишняя эйфория простимулирует меня до такой степени, что я с позором и пятном от спермы покину спальню. Но такой вариант категорически не рассматривался, ведь отправлюсь я куда-либо только со своим сердцем, которое лежит, извиваясь под страстными прикосновениями, желая большего.— Войди в меня, Даркнесс... — Дьявол, как же сладко звучали слова сексуальных просьб из уст маленькой скромницы. Я чувствовал, что Киса ни за что не смогла бы просить и умолять просто так, значит, она была возбуждена до такой степени, что не терпелось совершенно. — Хватит, пожалуйста! Малыш, просто возьми меня... — Мозг у меня тоже давно отключился, а член просто пульсировал адской болью желания, подстегиваясь от умоляющих глаз и ласковых слов. И все-таки я наклонился к медовым складка, проводя полоски по набухшим лепестками, раскрывая словно подарок за шелковистые колени малышку Эстер.
Она стонала и крутила головой на подушке, желая почувствовать себя наполненной, но торопиться не стоило. Даже если ты опаздываешь на поезд, сохраняй достоинство и честь, а лучше вообще приобрести самолет и отправляться куда-либо частным рейсом. С этим никогда проблем точно не было.
— Пожалуйста, нет! Войди в меня, Даркнесс... Боги, пожалуйста! — Длинные пальцы оторвали меня от настолько обильно выделяющихся драгоценных капель, что жемчужины прозрачного нетерпения буквально покрывали бедра изнутри.
— Сделай это! — Если слова останавливали мой пыл первенства на какое-то время, то неожиданно крепкая хватка на члене не смогла удержать поток прилива новой порции смазки, и я сдался под напором любимой девочки, взбираясь на нее сверху.
Она шире распахнула бедра и застонала от соприкосновения клитора с моей горячей плотью. Член скользил между влажными складками, указывая пульсирующий путь внутрь рая, пока мой рот безжалостно трахал языком губы малышки.
— Эстер... Девочка моя, какая же ты красивая. — Я в бреду шептал о своих чувствах, забывая обо всем на свете, настолько невероятно ощущался момент. — Если будет хоть немного больно, я тут же остановлюсь, хорошо? Кивни мне, если поняла, дорогая. — Но моя пара не была натренированным зверьком, безоговорочно выполняющим любое пожелание другого, даже если речь шла о безопасности и удовольствии.— Ты готова, малышка? — Я направил багровую головку члена ко входу Эстер и поднял взгляд оранжевых глаз на лицо обожаемой девочки. — Помни, если... — Договорить я не успел, маленькая пара нарвалась на половину жесткой длины самостоятельно и резко, надрывно выкрикивая идеальную букву «О» — Блять, что же ты делаешь, глупышка. — Глухо просипел я, фиксируя непослушное тело железной хваткой, вводя каждый следующий дюйм мучительно медленно. Я знал, что Эстер на пределе, но по-прежнему остается нетронутой и лишь этот момент заставлял меня не сорваться на бешеный ритм толчков.
Я достиг предела длины, максимально растягивая сладкий рай, в котором ощущалось все настолько невероятно, насколько возможно. Мое тело по-настоящему сотрясалось крупной дрожью, заставляя выкрикивать заласканное имя любимой женщины.
— Малыш, все хорошо? — Мышцы сокровенного места крепко сжимали мой член, причиняя легчайшую боль. — Ты в порядке? — Большие темные глаза смотрели на меня с бесконечным доверием и наслаждением, уверенно кивая.
— Двигайся, милый... — Тише любой падающей капли воды прошептала Эстер, заставляя вынырнуть практически полностью из блаженного места, вводя каменный член обратно, вновь медленно продвигаясь. — Дарк, я больше не могу... — Абсолютно неожиданно прошептала нежная девочка, сжимаясь вокруг меня сильнее всего на свете. Я взревел от удовольствия и сжал сливочные бедра сильнее, впиваясь в плоть до синяков.
— Моя! — Выкрикнул вместе с мысленным «блять» и стал обильно кончать, изливаясь спермой во внутрь дрожащего влагалища. Все произошло настолько быстро и неожиданно, что очнулся я только со вкусом крови прокусанного плеча Эстер, растворяющийся на языке. Я знал, что моя девочка не кайфовала от боли, но создание меток перекрывает любые неприятные ощущение проколотых дырочек от удлиненных клыков удовольствием момента и радостью эйфории. — Кусай меня! — Выкрикнул я Эстер, желая обменяться кровью и ощутить присосавшийся рот на шее.
— Не могу... У меня нет таких красивых клыков, как у тебя. — Малышка протянула руки к моим зубам и легкими прикосновениями подушечек пальцев провела по самым острым моментам. — Я изуродую тебя своим неправильным укусом, и ты будешь стыдиться своего тела. — До этого моменты я еще думал разрезать кожу своим ногтем, подставляя речку теплой жидкости к самому рту Эстер. Я бы не заставлял глотать, ведь малышка жадно пила бы ароматную кровь самостоятельно, потому что гормоны не смогут устоять перед искушением такого масштаба. Но теперь я хочу почувствовать аккуратные зубки на своем плече без лишней помощи.
— Никогда не говори о своей страсти в таком ключе, Эстер. — Я смотрел в затянутые страстью глаза, ощущая бесконечную пульсацию внутри. — Я буду лелеять каждый след на своем теле от твоих поцелуев, засматриваясь вместе с тобой перед зеркалом. Если на моем теле появится шрам от твоего рта, я буду любоваться им вечность, прерываясь лишь на те моменты блаженного счастья для твоего удовольствия. — Моя рука прикоснулась к мягким губам Кисы и нырнула внутрь, поглаживая зубы. От этого движения Эстер улыбнулась, прикусывая ладонь и я буквально взревел от наслаждения, ведь настолько приятно еще не ощущалось ничего. Член сильнее изливался в маленькую дырочку, пока я поднимал голову Эстер, поднося открывшийся от эйфории ротик к себе.
— Кусай, малыш... Просто сделай мне приятно. — Зубы Эстер неуверенно прикоснулись к моей коже, и я подвинулся ближе, создавая напряжение. — Мой член разрывается от вкуса твоей крови, и я просто мечтаю, чтобы тебе было также хорошо.
— Прости, если будет больно. — Очень тихо и жалостливо прошептала Киса, поглаживая моё плечо, явно успокаивая. — Если честно, мои губы буквально покалывает от желания сделать это. — И больше я не услышал ни одного слово, ведь полукруглые зубки вонзились внутрь, забирая часть крови себе.
Мне никогда не думалось, что спаривание будет настолько сексуальным и ярким, но даже укус в шею заставлял орать на всю комнату от ощущения в груди и члене. Все буквально разрывалось и хотелось одновременно прекратить испытывать эмоции такого масштаба и продлить их на самый длительный срок.
Я гладил мягкие груди и твердые соски, которые так приятно впивались в мои ладони. Думалось, я действительно просто сошел с ума, но удовольствия хотелось больше, поэтому я вновь стал двигаться внутри сладкого рая, наблюдая за реакцией любимой женщины. Она была прекрасна... Пот стекал по длинной шее, и я тут же жадно слизывал тяжелые капли, испытывая ярчайшие эмоции от соленого вкуса на языке. Порой маленькие струи попадали на грудь, и я вбирал их в себя вместе с острыми сосками, катая вершинки на языке.
— Даркнесс, пожалуйста, двигайся жестче... — Простонала Эстер мое имя, пока я набирал бешеный темп. Я старался действовать нежно, однако у всего есть предел и моя черта пересеклась на том моменте, когда малышка закричит о совместных желаниях.
Сперма помогала идеально скользить по влагалищу, смешиваясь со смазкой желания Эстер. Мои руки дрожали от напряжения, и я подхватил тело малышки под спину, немного сжимая в своих объятиях. Она была настолько податливой и страстной, что мозг буквально выворачивало от эмоций. Это движение немного приподняла мягкую грудь и две идеальные капли прикоснулись к друг другу.
Я не мог насытиться, вбиваясь стволом все дальше и жестче, ласково проводя ладонями по дрожащему животу и любимым рукам. Эстер закатывала глаза и открывала рот из-за дико сексуальных стонов, от которых простреливало яйца, заставляя их поджиматься все выше.
Руки сильнее сжали тело Кисы, когда ласковые ладони прошлись ногтями по моей спине, заставляя дрожать тело мощнее любой турбулентности и опустились на крепкие ягодицы, подталкивая меня жестче.
— Малыш... Что же ты, блять, делаешь. — Прошептал я на ухо Эстер, покрывая мурашками ключицу сбоку и лаская дырочки метки языком. Сладкая кровь уже стала меняться, подстраиваясь друг под друга и создавая общий аромат силы.
— Я могу кончить, Даркнесс. — Большие глаза смотрели на меня умоляющи, словно о чем-то прося. — Мне страшно... Кажется, я взорвусь и больше не смогу собраться воедино. — Практически со слезами говорила Киса, заставляя смахивать соленые капли с щек.
— Тебе не нужно восстанавливать себя по кусочкам. — Я стал двигаться максимально жестко, буквально подбрасывая малышку наверх, фиксируя голову рукой, чтобы не ударилась об изголовье широкой кровати. — Если и понадобится собирать каждую мельчайшую детальку тебя по бесконечной вселенной, то это сделаю только я и буду счастлив отправить на поиски, которые приведут меня к тебе, дорогая.
— Даркнесс! — Закричала Эстер со слезами в глубоких глазах, и я сделал последний жесткий выпад в мягкое тело, подбрасывая нас в мир совершенно других ощущений. Кажется, мы справились и дальше нас ждет только лучшее будущее.
Пока нет комментариев.