История начинается со Storypad.ru

Глава 20.

28 июля 2022, 20:37

Я просыпалась, и голова раскалывалась от странного сна. Мне было тепло, даже жарко и воспоминания ослепили голову страшным бликами. Огонь... Мне снилось настоящее пламя, и я закашлялась от дыма воспоминаний. Паника действительно накрывала с головой, но я понимала, что происходящее не более вымысла уставшего мозга.

Я помню какую-то скалу или пещеру, поглощенную оранжевым факелом. Мне было страшно за свою жизнь, но еще больше я боялась потерять Даркнесса. Мы стояли, обнявшись вдали каменной скалы, и я сжимала его талию сильной хваткой.

Мне было тепло, но жар исходил не только от огня, ведь тело мужчины источало настоящую припекающую погоду. Я крепко обхватывала его руками и чувствовала... Мех? Боги, Даркнесс действительно в моем сне представлялся волком.

Я усмехнулась своему разыгравшемуся воображению и ощутила покачивание тела. Живот сводило мыслями о еде и кончики губ подрагивали в пульсации. Я буквально чувствовала шевеление внутри и это меня успокаивало.

Я все ещё живая, пусть и страшно голодная.

Распахнув глаза, я тут же нахмурилась и дернулась в объятиях Даркнесса. Мы были в каком-то лесу, и он нес меня на своих крепких руках.

— Киса, ты хочешь есть, правда? — Мои брови образовали еще больше глубоких складок на лице.

— Хм... Ты не мог бы отпустить меня? — Спросила я осторожно, абсолютно сбиваясь с толку. — Куда мы идешь?

— Что тебе снилось? — Задал свой вопрос Даркнесс, абсолютно игнорируя мои слова и прикладываясь губами к моей щеке для короткого поцелуя. Захотелось потянуться словно кошке на солнце, настолько блаженно я себя почувствовала от проявления нежности.

— Даркнесс... Тебе не стоит меня игнорировать. — Сказала я мужчине, обхватывая шею руками и чмокая его в самые губы. — Мм, ты такой вкусный...  — С восторгом в голосе прошептала Дарку на ухо, отчего сильная шея покрылась мурашками, а руки крепко сжали мои ягодицы.

— Малыш, не доводи меня сейчас своими ласками, хорошо? — И не смотря на эту просьбу Дарк первый меня поцеловал. От этих мыслей я усмехнулась, ведь почувствовала себя ребенком, протягивающим палец в сторону другого, мол, первая начала точно не я.

— А как мне тогда делать с желанием тебя целовать и касаться? — Сказала я, перебирая волосы между пальцев. Мой взгляд точно горел обожанием и чувствительностью, пока Дарк усмехался на вопрос.

— Думаю, не стоит игнорировать свои настоящие желания. — Громко проговорил мужчина, и сексуальная улыбка тут же появилась на его лице.

— О-о, да. — Наклонилась ближе и сомкнула зубы на его губе под вибрирующее рычание. Кажется, я действительно его дразнила и просто теряла голову от этого.

— Поцелуй меня, — Прохрипел Даркнесс. — Сама. — Я потянулась к уголку губ, но его рот двинулся к середине. От этого пришлось резко отодвинуть голову и еще медленнее, как бы говоря о своих намерениях, запечатлеть изначальный поцелуй около мужественных уст.— Не торопись. — Прошептала слова около подбородка и в ответ получила болезненный шлепок по ягодице и впившиеся зубы в мягкие лепестки губ.— Мы не торопимся, Киса... Я мастурбировал под десяток раз этим утром, правда, увидев тебя понял, что и сотни будет мало, ведь все тут же затмится одним разом с тобой, о котором я постоянно думаю. — Грубым голосом проговорил Даркнесс, водя пальцем по мягкой щеке.

— Я хочу... — Мужчина пристально смотрел на меня, словно ища подтверждение в физическом обличии.

— Ты невероятно красива, Эстер. Я буду любоваться тобой днями, отгоняя демонов по ночам. — С завороженным лицом проговаривал сильный мужчина. — Я буду любить твое тело самый чувственным образом, и ласкать душу настоящим бархатом искренних чувств.

— Даркнесс... — Я любила комплименты и всегда принимала их с улыбкой на лице, но слова этого мужчины воспринимались совершенно иначе. Краска смущения заливала не только щеки, но и спускалась пятнами на шею, в чем я точно была уверена.

— Тебе что-то снилось? — Он вновь спросил про ночь, и я не понимала, почему мужчине так важно знать об этих картинках подсознания.

—  Да... Я видела сон и даже запомнила его. —  Возможно, для него это и не представляет никакой серьезности. Скорее всего, Дарк просто интересуется моей жизнью. —  Самое важное, что я помню... Тебя. —  Я подняла на него взгляд и проглатывая ком в горле проговорила. —  Ты был волком. — Я понимала, что этот мужчина не засмеется из-за своей натуры, но озвученное воспринималось действительно забавно.

— Ничего не бойся, малыш. —  И Дарк опустил меня на мягчайшую траву около себя, сбрасывая штаны вниз. Загорелое тело переливалось на солнце, пока мой рот медленно открывался от происходящего. — Я просто не хочу разрывать единственную одежду. Нам предстоит длинный путь. 

Он этих слов я нахмурилась еще больше, и решила встать на ноги, чтобы не смотреть на Даркнесса снизу-вверх. У меня точно не было желания играть в ролевые игры претворяясь птенцом в гнезде, поэтому я перенесла вес на руки для опоры и... Не смогла подняться.

Тело словно находилось в сонном параличе, осознавая все происходящее, но не имея возможности реагировать на правду. Я хотела кричать лишь от этого факта, но то, что произошло дальше, отключило не только мои движения, но и способность думать. 

— Для твоей же безопасности, Эстер, сейчас будет лучше остаться в таком положении. Не переживай о здоровье, все в полном порядке. Малыш, — Дарк с сожалением посмотрел на меня, опуская взгляд. — Мне очень жаль, но приходится применять такие мера. Это не займет много времени.

Я с полным непониманием сидела на траве и смотрела на мужчину, в которого влюбилась еще полгода назад. Его манера речи удивляла, а сильное тело с недавнего времени заставляло каждую клеточку трепетать от удовольствия просто находиться рядом.

Мне впервые хотелось касаться горячей плоти ладонями, проводя сокровенные линии вдоль каждой впадины и забираться в самые потаенные места. Я думала о своих чувствах, и ощущала спокойное море. Нередко волны эйфории укрывали каждую эмоцию, словно шапкой снега в горах, но рядом с Даркнессом я испытывала все оттенки палитры цветов, бесконечно удивляясь своему счастью.

Я первый раз желала. И ощущать химическую реакцию такого масштаба хотелось вечно, ведь в своей жизни я встречала тысячи людей. Мне приходилось с ними общаться, работать, дружить и веселиться, но инстинктивной связи я не чувствовала. И теперь мне точно хотелось довериться пробудившимся эмоциям, ведь самое приятное возникает именно под соусом будоражащих чувств. Однако... Поведение Дарка сейчас полностью сбивало. Может быть, у него какое-то расстройство личности?

— Все произошло не просто так, Эстер. Ночной сон лишь мое желание открыть правду. —  Даркнесс потер переносицу сильными пальцами и опустил руки вниз, выглядя при этом очень решительно. — Обстоятельства истины могли быть совершенно разнообразны, но самое главное осталось неизменным. Моя вторая ипостась для выживания в мире и существования здесь отличается от того, что ты сейчас видишь. —  Даркнесс смотрел на меня искренне, объясняя какие-то совершенно дикие вещи. — Я оборотень и всегда им был. Мы существовали вместе с людьми задолго до мифов и легенд. Нам многое необходимо обсудить, но изначально ты должна увидеть меня настоящего со всех сторон. Не бойся, мой разум не меняется, оставаясь прежним.

И я услышала ломающийся треск костей трансформации, вместе со взглядом на быстро растущую шерсть. Мне нередко приходилось смотреть фильмы и комедии с русалками да ликанами, однако, истина виделась совершенно другой. При воплощении Даркнесс никуда не пропадал, и вместо него не появлялась волшебная пыльца или водоворот какой-то влаги. Тогда как вообще поверить в процесс превращения? Как захватить глазами трансформацию?Мне вспомнился случай из детства, связанный с электронными часами. Время показывало каждый час и его фрагменты, отчего страшно хотелось увидеть, как перескакивают цифры. Я проводила полдня наблюдая за перестановкой. Палочки, показывающие минуты, так быстро перескакивали, словно прятались от меня и убегали в неизвестном направлении. Вроде бы и время другое, а быстроту изменения зафиксировать я не могла.

Люди так же проваливаются в сон, ведь недаром существуют похожие выражения. Ты ложишься в мягкую постель, укрываешь тело одеялом, даже если лето, ведь так уютнее и думаешь, что сегодня обязательно запомнишь момент, когда уснул. Получилось? Едва ли, на утро ты вновь ничего не помнишь. Встаёшь с кровати пошатываясь, мышцы ведь ещё неокрепшие и вдруг задеваешь тумбочку ногой. Господи, как быстро растёт синяк и скапливается кровь! Ты буквально не успеваешь заметить превращение, ведь со всеми было. Просто сейчас для меня случилось кое-что особенное, но для Дарка это обыденность.

Ребёнком ты держишь глаза руками, чтобы увидеть Санту Клауса, но просыпаешься уже с подарком в руке. Вновь не вышло! Да, родители подложили конфеты с игрушками и нет никакого старика с бородой и оленями, но моя жизнь — реальность.

И ее надо принять.

Если бы я знала заранее... Да что бы изменилось? Едва ли я вообще могла ответить на этот вопрос, но в происходящее действительно можно поверить, пусть все и кажется невероятно сумасшедшим.

Боги, неужели состоявшиеся событие правда и передо мной стоит Даркнесс, а не безликий мощный волк с переливающийся на солнце шерстью?

Он молчал и не открывал свою пасть с клыками. Лишь смотрел на меня пару минут, пока я пребывала в искусственно созданном ступоре и немного шевелил пушистым хвостом, словно нервничая. В считаные секунды вновь раздался звук ломающийся костей и передо мной уже стоял обнаженный Даркнесс... В человеческом обличии и с облаком шерсти под ногами.

— Малыш... Ты можешь встать. — Прошептал Даркнесс, натягивая штаны на свой возбужденный член. — Прости за это, все оборотни возбуждаются в процессе.

— Боги, неужели ты действительно волк? — В диком шоке говорила я, крутя головой по сторонам. Возможно, мне хотелось бежать далеко-далеко, но в этот же момент осознавать, что Даркнесс последует за мной и прижмет к себе.

— Я ликан, милая. Перевертыш, оборотень и вервольф.

— Все это сразу? — В ужасе вскрикнула я и Даркнесс рассмеялся. Забавного я находила крайне мало, но мужественная улыбка расслабляла.

— Нет, Киса. Это всего лишь названия в человеческом мире. Мы намного реже людей уточняем свой род, но если все-таки необходимо, то просто человек-волк, потому что это правда. Мы живем на планете с древних времен. Наши люди до сих пор изучают происхождение вида, собственно, раса сапиенсов тоже не равнодушна к этой теме. Нам всем интересно, как же мы появились и в моей стае есть ученые. Они разбирают абсолютно контрастные моменты.

— В твоей стае?

— Да, Киса, мы живем стаями. По сути, это привычный для тебя город, только намного меньше. Самое главное, каждый оборотень знает любого другого. Мы настоящие друзья и, пожалуй, это самое главное в комфортной жизни, доверять соседу и располагать возможностью зайти на обед, где тебе действительно рады. Не подумай, что мы не владеем личным пространство, нет, как раз наоборот. Мы настойчивые, но не наглые. — Даркнесс увлеченно рассказывал про свою жизнь, в которую поверить было архи сложно, но мое сердце грелось под таким напором заинтересованности, казалось, мужчина впервые по-настоящему открылся. — Моя стая далеко не единственная в мире, их действительно сотни. У всех личный масштаб и уклад, но мы занимаемся туристическим бизнесом, литературной деятельностью и сельским хозяйством. Можно сказать, земледелие приносит нам основные ресурсы в плане сырья и продуктов для жизни. Также огромное количество выращенного отправляется на продажу. Мы богаты, но нам не приходится тратить деньги на отдых за границей, потому что эти земли самый красивые. Здесь есть горнолыжный курорт, пляж с небольшим морем и другие развлечения. Каждый оборотень находит для себя отдушину в профессии и личной жизни.

— Получается, у вас есть президент? Тот, кто всем руководит?

— В каждой стае есть Альфа, это главный ликан. Он стоит намного выше других по физической силе, способности к организации и упорядочиванию всех процессов и сфер в жизни общества. Его уважают намного сильнее главенствующих лиц в твоем мире. Альфу боятся, склоняют головы в знак приветствия и делают лишь то, что прописано в четких законах, созданных им.

— Это ужасно! Просто рабство какое-то... Как же свобода слова?

— Народ сам избирает Альфу в последнее время. Раньше оборотни решали все силой, но эти времена давно изменились. На данном этапе нашего общества не создано более совершенной структуры и иерархии. Альфа самый важный ликан, на нем действительно все держится. Также у главы есть помощник, вторая рука. Это Бета стаи и он помогает буквально во всем.

— Кажется... У меня сейчас голова пойдет кругом. — Даркнесс тут же приложил руки к моему лбу и нахмурил брови.

— Тебе плохо, малыш? Что болит, я ничего не чувствую. — Его мгновенная забота заставила улыбнуться.

— А как ты вообще можешь чувствовать? — Запоздало я предположила, что это была всего лишь фигура речи, но следующие слова заставили мой желудок сжаться.

— У оборотней сильнейшим образом развит слух и зрение. Я прекрасно вижу ночью и различаю малейший шепот даже на большом расстоянии. Обоняние тоже одно из самых ценных качеств ликанов, ведь мы ощущаем не только запахи на дальнем пути, но и эмоции. Грусть, страх, радость, боль, предвкушение и другие. От тебя сейчас пахнет недоверием, растерянностью и влюбленностью, а также твое тело источает неповторимый естественный аромат. — Даркнесс наклонился к моей шее и втянул носом воздух, покрывая ключицу мурашками.

— Господи боже! — Прорычал мужчина, наконец открывая мне правду своих бурных чувств. — Я просто теряю голову от этого запаха. Ты возбуждаешь меня одним взглядом, кратким прикосновением или дьявольским ароматом. Эстер, ты идеальна...

— Даркнесс...

— Нет, Киса, не отталкивай меня. Сейчас мне нужно сказать самое важное, хорошо? — Я кивнула в знак согласия, абсолютно не предполагая, что же может быть серьезнее новостей о истинном роде Дарка.  — Оборотни в своей жизни часто полагаются на чувства, ведь они нас не обманывают. Мы ощущаем страх так же, как аромат жареного мяса. Для ликанов это обыденно и по-другому быть не может.

— Ты хочешь поговорить со мной о еде? — Спросила я, озадачиваясь и на лице Даркнесса тут же расцвела игривая улыбка. 

— Нет, милая. — Сильные руки сомкнулись на моих плечах и опустили на траву. —  Как вообще можно портить такой момент, маленькая соблазнительница? —  Прошептал мужчина мне в губы, забираясь ладонью под длинную рубашку.

—  Ты — моя пара. Предательские леса, как же я мечтал сказать тебе об этом! Все намного сложнее и одновременно проще, чем кажется. В нашем мире больше всего ценится именно встреча с истинным дуэтом.

— Но у меня другой мир, Даркнесс. — Обреченно сказала я, осознавая, что не впишусь в новые условия. Боги, я даже не знала, как поверить в буквально другую реальность!

— Отныне мой мир —  это ты, Эстер. Понятие пары у ликанов проносится через всю жизнь. Оно представляет собой сильнейшую физическую связь во всех отношениях. Здесь невозможны разводы, как у людей, ведь чувства такого масштаба возникают сразу и навсегда.

— Как такое возможно? — Я едва ли в это поверю, правда. Я действительно хотела быть с Даркнессом постоянно, но мыслей в таком ключе у меня и вполовину не возникало.

— Это решение не принимает сознательная часть. Мы называем это подарком Природы, ведь после встречи со своей истинной парой пропадает какое-либо желание быть с кем-то другим. Навсегда. Хочется как можно больше проводить времени вместе, это занимает лидирующую строчку приоритетов в жизни. Человек не может один, ведь он социальное животное. У вас в мире нередко говорят об этом, но каждый оборотень не может без кого-то определенного, милая. Пару разлучает только смерть. Дьявольски грустно, когда один оборотень получает ранение и умирает, ведь его половина не может больше существовать. Отказывается есть, превращается в тень и лишь моргает на постели в ожидании своего часа. Ученые полагают, что мы изначально все запрограммированы таким образом. То есть настроены друг на друга.

— Но у людей не так. Даже самые влюбленные пары распадаются. — Конечно, не всегда, но происходит это не на редкость часто. И никто не умирает в таких случаях. — У нас такого нет.

— Они просто не ждут, дорогая. Немного терпения и все вещи займут свои настоящие места. А ты, — Даркнесс мягко прикоснулся к моей ладони и приложил её к своему сердцу. — Теперь здесь, дорогая. И нигде еще.

8820

Пока нет комментариев.