История начинается со Storypad.ru

Он и она

14 декабря 2017, 10:25

Внимание! Эта крайне странная писанина - древнейшая древность. Я постаралась мальца местами отредактировать на свой новый вкус и цвет, но, дамы и господа, если я серьезно начну чистить это, то либо тут вообще ничего не останется, либо это затянется на века. Ни того ни другого не хочется, потому... Что есть, то есть.

- Вот, держи, надеюсь тебе понравится...Сегодня пробовала новый рецепт, — суетливо проговорила она, улыбаясь.

- Спасибо,— растерянно,сухо сдержанно — ты...

- О, и вот ещё, закусочная вкуснятина!- перебила она его, — я постирала твою любимую рубашку, завтра сможешь в ней пойти, и, кстати, ты знаешь,что вышел новый фильм с тем актером, ну помнишь, который ещё в фильме, который мы смотрели...Посмотрим? - взгляд снизу вверх.

Оборона прочна как титан.

- Да,может быть, ты...- "Нужно и поесть," - подумал он.

- Что сделать на завтрак? Яичницу или творог? Хочешь кашу или оладья? Ой,точно! Завтра же четверг! А это значит.... - она хотела, чтобы он это произнес: не мог же он забыть!

- Пицца...-совсем тонкий оттенок вопроса в его словах: может, она имеет в виду что-то другое?

- Да!Я хочу сделать с ананасами завтра, ты как?

- Да,конечно..- ему это немного безразлично - он хочет спросить, поговорить...

- Ох,я ведь должна вытащить пирог из духовки... и ,ах,ведь нужно кошкам налить воды, и сегодня же поливочный день!

- Послушай, я... Погоди, дай я...

Атака имеет потенциал, но пока безрезультатна.

- Подожди немного,я сейчас, только вот достану пирог и...- не успела договорить она.

Нервная, резкая оборона - боится.

- Нет!Никаких "и", вынимай пирог, чтобы не подгорел, и вернись... И прижми хвост!- чуть было не прокричал он. "Только бы не расстроить её!" Он знает: она не обидится, но расстроится, будет ещё больше готовить,убирать,мыть...

Атака. Сильная и удачная.

- Л-ладно,хорошо,я ...я сейчас- растерянно и испуганно.

"Может что-то случилось? Я пересолила суп? Или слишком много чеснока в сырных шариках? О,Боже! Неужели я добавила горошек? Он ведь его так ненавидит...Но я же была так внимательна, так старалась, когда же я его добавила?"

Титановый заслон трещит по швам.Вот-вот выпадут болтики и отвалится стена,

закрывающая лицевую часть.

- Все?- спокойно,но все же немного раздроженно.

- Да, а что случилось? -непонимая. "Недразумение?"

Защита.

- Я тебя спрашиваю,что случилось? - он уверен.

Защиту пробивают.

- Ч-что?- она явно этого не ожидала. Лихорадочно отмахивается. Нельзя сдать позиции: она и так уже сдала очень много,- Ты о чем? Я правда не понимаю, завтра не четверг?

- Это соершенно не имеет никакого отношения к делу, но, да, завтра четверг. Я спрашиваю,что с тобой? Что-то случилось? Кто-то тебя обидел?Я обидел? Я говорю «я», потому что больше некому... Ты же просто окопалась дома, как будто на дворе лихие 90-е... Ты боишься?

Его атаку не отобьешь так просто,не запутаешь,он уже понял.

- Нет! Ради Бога,да и чего мне бояться?

-Тогда в чем дело?

- Ни в чем,правда, все впорядке,

- Не нужно убеждать меня в том, в чем ты сама не уверена, прошу...

- Я...- она стояла в 2-ух метрах от него и стола, растерянная, уставшая, но изо всех сил пытающаяся не показать этого.

Оборона пала.

- Прости.

Мгновенье,секунда,минута...

Ничего.

Она опустилась на корточки.

- Прости! Прости меня, — схватившись за голову руками ,она опустила её и закрыла лицо волосами, - прости...

- За что? - не удивление, вопрос.

- Я...- вдох. Выдох. - Я не знаю, я не знаю, что случилось! Я просто схожу с ума от безделья! Как будто мне пятнадцать! Мне нечего делать, меня сжирают стены квартиры!Тогда,когда я ещё была подростком, тоже бывали такие дни. Я и думать не могла,что они будут и потом.Это ощущение ... я совсем одна... Не подумай, я не виню тебя. Это чувство,как будто все оставили тебя, а ты звал в гости, погулять, но никто не пошел, и ты чувствуешь, что самые дорогие, самые важные не пошли вовсе не от того, что им совсем уж некогда. В такие дни я не знала куда деться, я смотрела фильмы про наивную любовь и ждала, ждала, звала того, кто спасет меня - спасет от всего этого. Не важно, друг или кто-то более значительный... Но со временем я поняла, что не так уж хочу, чтобы кто-то приходил. Я хотела, но принца на белом коне моего типа и настроения : когда сногсшибательно-популярного красавчика,смотрящего лишь на меня, то прекрасного бандита, чья чернота души сильно преувеличена обществом из-за внешности, который, конечно, тоже смотрел бы только на меня. Но с другой стороны,я понимала, что нет его и что, конечно, я буду рада другу в этот момент, но мне нужно подольше понаслаждаться своей жалкостью, пожаловаться,пожалеть себя....Нужно ли меня спасать?...Послушай, что ты чувствуешь?

- Ты любишь меня? - ответ вопросом на вопрос.

- Ах....- она растерялась: не так-то просто сказать правду. Что же проще : сказать или осознать? И что было раньше?

Он ждет ответа.

- Нет, — тихо, очень тихо... - Прости, ради Бога, прости! Я любила тебя, любила тогда, но... Но я стала просто улучшенной версией пылесоса в твоем доме! Но ты и тут, конечно, не причем, пусть звучит так, но здесь действительно нет, совсем нет твоей вины. Я не поняла, не заметила, когда это произошло. И я ведь ничего не чувствую. Ничего, хотя должна, бы, но нет. Я заперта этом доме, привязана «нами». И здесь, здесь вновь нет твоей вины. Не знаю, чья вина, но не твоя, это точно. Мне так жаль, прости, прости меня...

Он не злился,не выходил из себя.Он просто был грустно-уставшим. Кивнул головой, поджал слегка губы в печально-безысходной улыбке. Собрался. Попрощался. Ушёл.

Она осталась одна. Снова. Она его провожала, но каким-то образом очнулась на том же самом месте и все так же на коленях, с опущенной головой и поглаживала кошку, извивавшуюся в её ногах.

Она зашла в ванну. Там стояли две зубные щетки. Всего было по две штуки. Каждый день она мыло все это, каждую неделю - покупала  новые зубные щетки, бритвы. По утрам она готовила два упакованных обеда на работу, но, только непонятно как, каждый раз второй обед оказывался у неё, она, и только она одна, всегда ходила в магазин, где зачем-то покупала мужские обыденные принадлежности . Люди, знавшие её, поначалу думали, что может все-таки у неё кто-то завелся, но однажды подруга, взявшая у неё телефон позвонить сразу после того,как Она поговорила с Ним, увидела номер, подписанный «Его» именем.  Только вот она знала  этот телефон: он всегда лежал у Неё дома, это был Её второй телефон, и ни одного принятого звонка от Неё на Его имя не было.Она говорила, что Он не мог взять трубку, и это правда.

Трудно взять трубку,когда тебя не существует.

800

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!